?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

4th January 2012

12:03am: Твинки играют одновременно?
смотрим на ники поврежденных игроков.
12:16am: опять
Извините, перегружен.
Ожидайте в очереди.
Сервер не готов.
Не удается установить сетевое соединение.
Перегружен в очереди не готов.
Повторите в очереди позже.
Сетевой не готов.
В очереди не удается.
Не удается.
Сервер.
В очереди.
Не готов.
В очереди.
Не готов.
В очереди.
Не готов.
В очереди.
Не готов.
В очереди....




UPD: Проблемы решены, спасибо aidman за техподдержку.
Current Mood: annoyed
12:24am: А вообче-то говоря, голубей ругают зря.
Второй уровень у галлов вышел весьма удачный. На закредитном песочном маусе я откатал с удовольствием и нашел, что он ничуть не хуже своего забаблового собрата. Поэтому, чтобы не тратить даже крохи свободного опыта решил опробовать и D1.
И он меня тоже не разочаровал - одного единственного боя хватило, чтобы вывести его в элитные, и еще и осталось. Цифирь получилась красивая, так что статодрочерство взяло верх и танк был продан, дабы не портить картинку.
12:34am: ESL чемпионат и прочее...
ESL не может в почту, я видимо негр или женщина, но дискриминация на лицо. bk.ru им, видимо, не почтовый сервер.
За сим,
Куда идут?Collapse )
12:39am: до нерфа США

12:43am: Ночнопсто
Рассуждаем о длительности боя
Read more...Collapse )
12:50am: Нужна помощь
Мне тут подсказали как можно вернуть в игру "звоночки" вместо дебильных "Есть!" и "Попал!" в текущей версии.

Нужно просто взять ingame_voice.fev и ingame_voice.fsb и закинуть в папку audio, по адресу: World_of_Tanks\res\audio, у меня стоит английская озвучка: все звонки есть и сообщения о критах тоже, думаю если взять аналогичную озвучку русскую от версии клиента 6.4 или ниже, будет тот же самый эффект.

Собсно, актуальный вопрос - у кого-то, где-то сохранилась папка со старым клиентом, до 0.7.0? Одолжите файлики, буду благодарен.
2:08am: Чую не ладное...
Боюсь, сообщество будет не равнодушно к посту в блоге: http://bigpicture.ru/?p=242510

Господа, прокомментируйте каждое фото, если есть желание. По профилю денег вам за это не дадут, но вижу - спецура там присутствует. :)
3:36am: А вот про AMX 50 100 & 120
Друзья, французы - просто песня.

Поделюсь с вами тремя реплеямиCollapse )
4:45am: Я шизею с этих французов
АМХ 13 75 - 39% побед
АМХ 13 90 - 83% побед
7:23am: Уберите из игры карту "Топь".
Затрахало бодрое кустовое стоялово. Два моста перекрываются каким-нибудь УГ типа КВ-3 и едем по центру на 704 или стоим в кустах трахаем радистов 15 минут.
Стоит ли говорить что игровые алени предпочитают второй вариант, ибо ремонт дорогой и стата падаит (ага, а от стояния 15 минут в кусте и ничьей по времени не падает).
UPD:
Победа
Бой: Топь 4 января 2012 г. 8:14:31
Танк: T30
Получено опыта: 1 085
Получено кредитов: 72 932
Достижения в бою: « Бронебойщик», «Гроза Мышей»
Current Mood: annoyed
7:42am: 0.7.1
Прицел
rghost.ru/35732208
Уши
rghost.ru/35731814
8:38am: Нытьем Генерала навеяно
Предположим, что картошка введет возможность влиять на ВБР в части выбора карты.
И в настройках можно поставить галочки, на какие карты вы хотите попадать реже, а на какие чаще.
Ниже предлагается вашему вниманию опрос, что бы вы выбрали?

Так как вариантов ответов в этой вашей жежешечке может быть не более 15, а карт 24, обе части опроса (и отрицательная, и положительная) поделены пополам. Будьте осторожны и внимательны :)

Read more...Collapse )

з.ы.
> а карт 24
Когда я пришел в игру, их было пять.
Вроде понемногу вводят. и редко.
а вот.
уже 24.
ахуеть.
Картошка может :)
10:58am: Как это у них вышло?
Вчерашний бой, три взвода из одного клана:

11:51am: Баг или фича?
Тут уже поднимался как-то этот вопрос, но не могу найти пост.

Критуется орудие и танк замирает. Гусли целые, мехвод жив, брат жив, а танк не едет. Собственно, сабж. Реплей
1:38pm: нимагунепаделиццо :D
Редакция Игр@Mail.Ru подводит итоги уходящего года. Сотрудники рассказывают, что им больше всего понравилось, что не понравилось и чего ждать в ближайшем (или не очень) будущем. С новым годом!

неожиданное под катомCollapse )
2:02pm: Французские СТ 8-9
Присматриваюсь к дереву исследований СТ и вижу странное:

У Лоррейна (8 уровень) есть движки 6(сток), 8, 9 и 10 уровня на 980 лошадиных сил в топе.
А у Батильёна-шампиньона (9 уровень) есть движки только 9-го уровня на 720 в топе.


Странно это.
2:04pm: Рогатый коллекционер
Пристрелил тут сабж на 5-4.
Глянул стату и вот как надобно донатитьCollapse )
3:08pm: Видео порки Ника Лемоса снято
Всем привет!

Сабж.

Видео будет сегодня-завтра смонтировано и выложено сюда.

Кто не помнит, порка снималась потому, что я не набрал обещанные 97% побед.

Ник
3:28pm: Камрады ололошники, а вот скажите
у меня одного создалось впечатление, что в патче 0.7.1 у ЛТ 4-5 уровней заметно снизилась прочность гусениц? Или это таки следствия неумеренного потребления горячительных напитков?
Current Mood: cheerful
3:52pm: Новогодний глюк
Короче выхожу из боя, а в ангаре один лишь панцирь :)

+  
http://content.foto.mail.ru/mail/nasirov/3415/s-3852.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/nasirov/3415/s-3851.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/nasirov/3415/s-3850.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/nasirov/3415/s-3849.jpg

Странно но у других хоть пушки остались.
3:54pm: Поломали Гочу и M2LT...
Нипанагибать... так часто как до 0.7.1. Раньше кидало почти всегда в топ и только ко 2 уровню. Сейчас 3\4 боёв кидает к 3 уровням. Францы даже 2 левела пробиваются с трудом, а Тетраха-затраха сильно кусается. Раньше на данных машинках расслаблялся после Маусов и прочего.

На данный момент стата упала на Гоче до 64%, а на M2LT до 65%.
4:01pm: КВГ - где глобалка?
Долго еще ждать? Ходят расплывчатые слухи о том что открытие ГК перенесут на после-дождичка-в-четверг и эти слухи мне совершенно не нравятся.

---

Позитивное - приглашения в роты между серверами после патча бегают исправно.
4:05pm: Про коллективный разум
4:18pm: [MOD] Убираем сирену при захвате баз(ы) 0.7.1

Патчим файл BATTLE.PYC
;offset old new
000083C5: 6F 09
000083C6: 05 09
000083C7: 00 09

Как пользоваться хекс-редактором:
1. Берем HxD
2. Открываем в нем файл Battle.pyc (он будет в папке [WOT]\res\scripts\gui\ScaleForm\
3. Нажимаем Ctrl-G
4. Вводим адрес: 83C5 и жмем ентер
5. Курсор установится на нужную позицию, на значении 6F, если значение НЕ такое, значит, патч нам не подходит, либо версия клиента не та, либо я накосячил, в рамках туториала это не важно, предполагаем, что все в порядке, и значение именно 6F
6. Набираем вместо 6F - 09
7. повторяем по п 3-6 по количеству строчек в патче (тут - три раза).
7a. Так как в ДАННОМ патче значения идут подряд (83с5, 83с6, 83с7), вместо троекратного перехода по Ctrl-G можно подряд набрать три раза 09, но проверяя, что под курсором находятся значения из колонки "old". Если значения не те, значит что-то не так.
8. Сохраняем.
9. Перезапускаем клиент.
10. ????
11. PROFIT!!!

Кто напишет гуи-патчер с возможностью выбора dif-файла, проверкой данных перед патчем, бэкапом оригинального файла до патча и открытым кодом - тому симпа, плюс в репу и карму, и т.п.
Кто даст инвайт на хабр, тому теже полезные плюшки :)
4:53pm: ничего не предвещало беды, моему Т34 даже "стальная стена" грозила, но... гв-тигр и мышь умудрились слиться против валянка-212.

Read more...Collapse )


http://wotreplays.ru/index.php/site/view/3786#%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-Engraved-T34
это вроде
Current Mood: bitchy
5:21pm: Чувствую себя одиноким
Скажите, друзья, а у кого-нибудь еще танк отказывается ехать пока не починится орудие? Я, может, что-то пропустил из патчноута? Есть реплеи, где танк стоит как вкопанный, хотя повреждено именно орудие, а не гусеница и не двигатель.
5:31pm: Чота ржу
std1kk: Вопрос:
Какой тяж 5 уровня не может раздавить противотанковые ежи на карте Комарин?
Ответ:танк BDR G1B
[плак поскипан]
SerB: Я давно ждал подобного поста.
Не играйте на французских танках.
5:47pm: AMX 40
Пока выкачивал эту машину,мой домашний попугайчик выучил "Ну ,сука,что ж ты такой медленный" и "Нипрабил!".
Бедное животное повторяет эти фразы бесконечно...
6:55pm: Видео с аннотациями
Давно выкладывал просто геймплей, но вчера сделал несколько видео с аннотациями. Как думаете стоит мне продолжать или у папок все намного лучше? Голос накладывать не умею, да и не хочу.
youtube.com/playlist?list=PLB47EFAC82685CF00&feature=mh_lolz
Обещаю здесь потом не засирать своими видео коммуну, просто интересует мнение отцов:)
8:23pm: Нас слили разрабы
"Нас слили разрабы" - эта фраза была эпилогом боя.
Застряло два танка в текстурах. Светляка  удалось вытолкнуть, но при попытке освободить тяжа - застрял второй тяж. 
Это и решило исход боя.
РЕПЛЕЙ
8:25pm: Про баланс №2
Обычная картина для тестового сервера недельной свежести, но не для основного.
Нажимать только при полном сведении прицела...Collapse )
8:35pm: Физека
Ломающие новости.
Сегодня собрали тест версию и отдали физику на супертест.
8:40pm: Ломающие новости-2
308 тысяч суммарного онлайна на ру-серверах. SW:TOR нас погубил!
10:22pm: Угрозы разработчикам на форуме
Только что засветилось:
"еще раз повторяю будете хулиганить будете наказыны будете вымогать деньги у людей будете наказаны"

Сурово...
10:35pm: Усталости пост
Боженька! Закончи НГ и каникулы, ну пожалуйста!!!
Не могу больше.
Сил нету с этими оленями играть. НИ-КА-КИХ!
=================
Апофеоз
=================
Поражение
Бой: Карелия 4 января 2012 г. 22:22:45
Танк: T30
Получено опыта: 886
Получено кредитов: 62 877

5 фрагов.
Слили по захвату базы.
10:48pm: ПТ10 псто
Картошка, запили пожалуйста жып с пусковой установкой TOW на борту.
Можно даже традиционно без моделек людей.
Если серьёзно - нашли там что тянуть на глобус кроме эпического советского шушпанцера на шасси от ИС-7?
10:59pm: именно про это я и говорил.
собственно просто повезло и дауны были в другой команде.
итог: 15-0!!!! фейерично
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/3823#%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F-blackmore-E-75
Current Mood: cheerful
11:09pm: Интернационал и прочее
КВГ, а когда можно будет уже понагибать иностранцев? Типа тех, которые играют на забугорных серверах?
Жуть как хочется вкорячить какомунить фошисту/ французу/арабу/поляку и проч....
Current Mood: amused
11:15pm: саундтрек в ангар
сам трек есть в мп3 - как заменить ту похабень на такую?
http://muzofon.com/search/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%A8%D0%BE%D1%83%20-%20%D0%92%20%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B8

автар нуп . для дураков инструкция есть?
11:39pm: ониотнасскрывали
Mad skilz paint


Да, господа, платят очень многие, кто то по разику, а кто то регулярно. Но спрашивать с КВГ вы имеете право только как с БЕСПЛТАНОЙ игры. Массовый донат? Не, не слышали.

UPD




Очень часто приходится слышать мнение - этоже не обязательный донат, это почти Фри, разрабы работают за идею, им нехватает совести денег на нормальный проект, который могут пилить исповедывающие P2P. "Пианист играет как может, за бесплатно." ну-ну
Current Mood: angry
Powered by LiveJournal.com