?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

27th December 2011

1:15am: [MOD] Убираем сирену при захвате баз(ы) 0.7.0
По реквесту beerwolf_nik на скорую руку брат сестры жены моей мужа подсказал рецепт, как убрать звуки сирены.

Патчим BATTLE.PYC
000082EA: 6F 09
000082EB: 05 09
000082EC: 00 09


Подходит для 0.7.0
Комикс "как пользоваться хекс-редактором" доступен по ссылке:
http://world-of-tanks.livejournal.com/3001044.html?thread=111580884#t111580884

но там для другого - для ушей, тут, говорит, надо сделать просто по аналогии.
5:24am: Патчер для отключения сирены
Для тех кто не осилил хекс-редактор. Не тестировал, бэкапы делаем сами

http://rghost.ru/35621858

Автоматическое включение серверного прицела:

http://rghost.ru/34974251

Автоматическое приведение ушей к нужной ширине в начале боя:

http://rghost.ru/34974531
6:36am: Спасибо за нерф фугасов, чо
Поражение
Бой: Химмельсдорф 27 декабря 2011 г. 6:25:16
Танк: M4A3E2
Получено опыта: 717
Получено кредитов: 26 032
Достижения в бою: «Снайпер»

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/2063

Не-не-не, ни в коем случае не апайте фугасы. Пособирайте статистику ещё годика полтора.
Гусеница сжирающая 350-400 дамага - разумеется реалистично и полезно. А разрыв шаблонасварного шва между крышей корпуса и бортом к примеру - нет.
ЗЫ: Фиг бы с ним с китайцем, но вот "есть поподание" по чиТ-52 в борт, чиТ-52 едет дальше и с него снялось 30-40 хп - это финиш.
ЗЫЫ: Если серьёзно, когда можно ожидать приведения всего этого балагана к чему-то играбельному?
8:03am: Мелочь, а приятно...


Не забывайте о вежливости...Collapse )
8:30am: Привет клану RZP.
RZP. Очень уважаемые товарищи. В боевом тролинге - асы.

Ну и до кучи, раз пошла такая пьянка......Collapse )
9:09am: Чудесный экземпляр
Решил с утречка покататься в роте, опробовать так сказать.
В процессе поиска наткнулся на чудесный экземпляр, оно еще и командиром роты было, о как.

http://worldoftanks.ru/community/accounts/1557108-xxxmixxx/
Current Mood: crazy
9:27am: Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...
Картошка, а сделай пожалуйста на VK4502(A), VK4502(P) и ИС-6 возможность ездить назад с такой же скоростью как и вперёд. Ибо электродвигателям пофиг же в какую сторону работать.
10:09am: Навеяно картинкой из комментов
Come to the WG

We have omlettes
10:54am: Тапочек аусф Б
Я тут вот открыл тапка. Кстати, не знаю, чего такие дикие слёзы периодически ходят про аусф А полутапок -- отличная, шустрая машина, по фану на уровне КТ. Быстро прошёл.
Так вот, тапок у меня уже открыт топовый весь, осталось миллиончик накопить и поставлю в гараж. Полез я, значит, как идеальный чайник на оффорум -- почитать ветку про него. Интересное там обсуждение! Сначала идёт полсотни страниц о том, какое он говно в стоке, потом стоковые прокачались до топа и следующие 50 страниц ноют о том, какое он говно в топе. Потом вышла Е-серия и следующие 80 страниц идёт исключительно меряние пиписонами: чьё кунг-фу круче, Е-75 или Тапка. Ни тактики. Ни стратегии. Ни "как готовить". Только летающие в рожу перчатки куски статы, количество боёв, списки медалей и фекалии. В общем 180 страниц, рассказывающих какое Унылейшее Вонючее Дерьмо этот ваш тапок, среди которых теряются единичные заминусованные писки, типа: "Да лан, норм машина!".
А я всего-то хотел пару общих советов. Стандартные болезни. Каково оно с башней на копчике. Что ставить третьим по полезности выгоднее: подбой, вентиль или вообще оптику? Не поможете ли? Оффорум -- сборище мышей-кактусоедов, которые вообще непонятно зачем играют в эту игру. У них на всё ответ: ГОВНОООО.

UPD: Открыл весь обвес за свободный сразу. Понравилась машина :) Волшебный угол решает, удерживал 75-х спокойно на Утёсе. Выезжать из-за угла вообще не надо, я понял надо стоять не боком к своей стороне угла, а носом. Сдаёшь назад с легким доворотом -- и вот тебе линия огня и ты под нужным углом, только б под арту не вытащиться. 3 боя -- по 3 фрага, 2 стальные задницы ;-)

Всем огроменное спасибо за советы, особливо Жене за ролик, все принял к сведению. Будем тренироваться и качать Мыша заодно :)
11:20am: Нытики победили
Storm (11:13):
Типу 59 в патче 7.1 доходность будет повышена на 5% для компенсации расширения уровней боёв.

ИМХО плохой прецендент, теперь можно на него ссылаться , требуя, например историчной скорости ЯТ =)
11:36am: Возвращаясь к теме ЛТ5.
Неторопливо докатал ЛТ5 до трех сотен боев и снова наступило время их сравнить (толстопард не ЛТ5 есличо).


Объективные показатели:


Зеленым - улучшение, красным - ухуджения показателя относительно замера на 200 боях.

Read more...Collapse )
11:46am: Особенности славянского геймдева
Авторы безумно гордятся своими успехами, называют себя «настоящими профессионалами своего дела». Разработчикам взасос вторят на форумах новички (меньше тысячи боев) и прочая клиника, которая на полном серьезе считает, что для коллектива в двести (простите – триста!) человек является «динамичным развитием» создание двух карт и трех танков за довольно большой период времени (средний контент геймплейного патча от wargaming.net).
Что изменилось за год? - Несколько средненьких карт и целая авоська танков-клонов, которые чуть раздвинули игру вширь, ни на сантиметр ее не подняв в глазах ветеранов. Честное слово, Wargaming.net словно живет в своем уютном мирке, предпочитая не замечать ляпы и общие смехотворные темпы развития проекта-
продолжение-
http://www.gamer.ru/world-of-tanks/ne-othodya-ot-kassy-ili-osobennosti-slavyanskogo-geymdeva
1:21pm: Памятник Ис-2

Недавно позвонили знакомые и сообщили,что танку развернули башню назад. "Соседи" попросили, а то им,норвежцам мирным,сука,страшно. А наши, повиляв хвостиком, взяли, да и развернули. (много непечатных слов).....
UPD: Теперь выглядит так. Бред...
Current Mood: angry
1:52pm: Коэффициентов псто
Как известно для каждого танка они различны(например коэффициент прибыльности) , но вот стало интересно а есть ли эталонные у которых оные стоят на уровне 1?Или хотя бы существуют ли танки у которых хоть один из параметров равен/стремится 1му?
2:51pm: Вопрос шторму
Уважаемый!
Вы таки недавно сказали шо уже слабаете некий порно-клип на тему открывшихся перспектив графизма движка.
Обещали "ПОЧТИ БФ3".
Дайте уже посмотреть на новый год а!

С Уважением, Лехаим Мойшевич и многие другие рукопожатные бойцы цахал.
3:42pm: Енлардж ёр пробилус
Обычный ниачомный бой безо всяких мастерских изысков. Выкладываю его только для вопроса - какого хрена творилось в первые 5 минут? Нет ну я конечно многократный чемпион мира по нипрабилам, но там как-то чето даже не знаю. В бою КВ абсолютно всех видов и сортов устроили мне знатное трололо. Вроде в разные танки с разных расстояний в разные точки стрелял - а он меня обижает.
Играю я средне, но танк очень крутой и топовой пушки уж точно должно быть достаточно, чтобы мы стали более лучше пробиваться. Скажите, что я делал не так? Особенно в случае с КВ5.
Или всё было нормально и меня просто потроллил кровавый рандом?
Сэкономлю вам время - проматывайте первую минуту, смотрите со второй по шестую минуты, дальше можете повтор смело закрывать. И идти отвечать мне сюда на вопрос)
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/2108#%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D1%8C-traktor_bang-%D0%98%D0%A1-3
Ну и вообще - доколе.
4:36pm: Луч поноса тому, кто делал разброс
Арта, ближний бой.

Полное сведение.

Три выстрела.

Три промаха.

Ненавижу.
5:05pm: Вольная фантазия по мотивам нескольких игр на арте
многабукв читать тутаCollapse )
5:24pm: Дождались
Завтра патч
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/241122-28-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-071/
5:35pm: Есть пробитие!
Гляжу, тут активно фугасы обсуждают. Можно я тоже немного энтропию увеличу? :)
С взрывом фугаса на броне более менее понятно. А что происходит при пробитии? Если хитов мало - ваншот. А если хитов больше, чем дамага у снаряда?
Поясню почему спрашиваю. Выгуливал Т82 с окурком калибра 105 мм и в процессе довелось залепить в бочину вылезшему из за укрытия целенькому Шерману. К удивлению услышал "есть пробитие", а Шерман с одним процентом жизни грусно уполз обратно.
Интересен такой аспект, а что происходит с модулями и экипажем танка при взрыве фугаса внутри бронированной коробки?
5:47pm: Ту мнение по поводу патча выложиви.. Ваномас отдыхает, ога.Посмотреть..!
6:20pm: Простите, но я должен поделиться)

Много смешных матюков inside...Collapse )
7:03pm: Оцените новый формат с аннотациями (+5 видео)
Попробовал новый формат с аннотациями. Вроде получилось весело и с огоньком. Прошу к столу.



В целом маневренный бой не для этого немецкого творения с подвижностью старого советского утюга, но имея прямые руки и трезвую голову даже его можно заставить летать. Как именно - смотрите в этом видео.

1. Уезжаем от стандартных пастбищ однокнопочных "аленей" на СТ.
2. Ловим и убиваем светляка, используя два наших главных преимущества - точную пушку и эффективный таран. Мужик сказал - мужик сделал.
3. Перекатываемся с фланга на фланг, помогаем союзникам, анализируем ситуацию, заходим противнику в тыл, убиваем и караем.
4. PROFIT!



Геймплей на американском топовом СТ на карте Песчаная Река. Карта отлично подходит для этого танка - много холмов, открытой местности, есть где противника покаруселить, закрутить, подсветить.

1. Первичный засвет на "крюке". Отпугивание наглых СТ противника.
2. Уход с прорванного фланга, который так и не поддержали союзники. Lowe такие Lowe.
3. Культурный разговор с вражеским ИС-7 на момент "Сколько сейчас время?" и "Прикурить есть?".
4. Классический секс с ПТ ИСУ-152 в одни ворота.
5. Подсвет вражеской базы и минутка спокойствия пока союзная арта меняет позицию.
6. Выпил оставшейся техники врага.
7. Из-за леса, из-за гор - прилетел пиздец-топор. Дуэль с Ferdinand'ом и... ВНЕЗАПНОЕ спасение в виде прилетевшего с небес снаряда. Сиськи Джессики Альбы нервно курят в сторонке по моменту ВАУ-эффекта.

Еще 3 видеоCollapse )
7:42pm: Взрыв в танке.
Ребята, а что за танк показан в ролике?
Осторожно жестокая сцена под катом.

смотреть видео.Collapse )
7:51pm: Вам это кажется.
По словам КВГ ситуаций, когда танк при столкновении с другой машиной ВНЕЗАПНО начинает вертеться как юла - не бывает. 
Вот вам реплей-опровержение. Столкновение с союзной Пантерой2 привело именно к такому багу.
http://www.wotreplays.ru/index.php/site/view/2101#Заполярье-Scorpius-Löwe
8:29pm: Убили Серба
И Злобного в придачу )) 
Только что на Утёсе. Ротный бой, я орал в эфир - Убейте Серба!! и он помер :)
ЫХ! харашо :) 
РЕПЛЕЙ
8:38pm: Приятные изменения в работе вибронакидок
Gametrix в World of Tanks

http://worldoftanks.ru/news/720-changes_in_the_work_of_gametrix/

Новость не читал, но заголовок повеселил.
10:44pm: Виды оленей :)
Некоторые даже поддаются опознанию!

Read more...Collapse )
Powered by LiveJournal.com