?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

11th December 2011

12:04am: Максимальный опыт
Зашел ярый спор с друзьями о максимальном опыте, учитывается ли там наличие премиума?
Один алекс рассказал что якобы он на КВ5 сделал рекорд по макс опыту в х единиц c премиумом и в статистике отразился именно этот опыт в х, а не х*0*75.
Ведь если так - то вся система статистики идет прахом.
Рассудите наш спор!
12:07am: Объект 704. Новая система бронирования.
Дорогая картошка!

Объясни пожалуйста как стоковый ИС с орудием 85мм Д-5Т может выстрелить в Об.704 фугасом в район возле маски



убить заряжающего и не нанести урон?



PS реплей http://dl.dropbox.com/u/2984537/wot/20111210_2336_ussr-Object_704_siegfried_line.wotreplay
12:57am: Каму Флягу!?
Настало время пристально рассмотреть камуфляжи, которые предлагает КВГ.
Мое мнение конкретно и незатейливо.
Есть только два хороших варианта, и еще один неплохой. Остальное - гавно. Вы уж меня извините, "я старый солдат и не знаю слов любви". Это - двухцветный "зимний-с-паутинкой", "пчелино-полосатый", и еще неплохой трехцветный под номером 5.

Для папок онли.Collapse )

PS. Немецкий камуфляж не рассматриваю, извините. Какая-то ветрянка там, простихоспади.
PPS. Чтоб два раза не вставать. Приглашаю "Картошку" на выездную сессию во Владивосток. Южнее, и одновременно, восточнее - не найдете.
1:38am: моя очередь про баги в 0.7.0.
Играл не дома, на общественной компутере так сказать, настройки были на минимальном среднем. Заметил такую хрень - периодами пропадала миникарта. чё за хрень?
2:08am: Интересно...
...
Вообщем я на КТ с топовой пушкой, но стоковой башней вышел в тыл 9% КТ и 43% ИС-3.
Стрелял с 390м по ИС3 МО и по корме башни КТ.
В ИС3 попал 2 раза, в КТ 3.
5 раз попал и 5 раз стрелял.
Внимание вопрос: Какого блять хера я ни раз не нанёс урон? Это же какая пиздец точная у меня пушка.
2:53am: И снова про 0.7
На этот раз про "ушки", вокруг которых столько фекальных масс уже разлито.

В общем, я уже к ним более-менее привык, они меня даже не раздражают, благо монитор "чироки"... но все-равно что-то не так. И вот я наконец понял, что именно, и почему я все равно жму "Tab", чтобы посмотреть, кто есть ху.

А не хватает там клантегов и взводов. Я ведь обычно как делаю (наверное, большинство неоленей делают так же) — перед боем смотрю не только технику, но и кто в каком клане, и совершенно разумно считаю, что представителей топ-кланов во вражеской команде надо истребить в первую очередь, особенно если они взводом, а оные же представители в нашей команде способны только своим присутствием создать перевес (утрирую, конечно, но мысль ясна). И вот в "ушках" такой инфы нет.

Товарищи разработчики, запилите клантеги и иконки взводов в "ушки"!
3:08am: утреннего фейла псто
Проснулся, встал позавтракал.
Вперемешку с работой, пайкой, плавкой и прочим, выкатываю ангар за удвоенным ,пока не 4 утра.
Ессно, для красоты и атмосферности для, играю с дымами. В первом же бою, поймал себя на том, что дую на монитор, пытаясь по привычке разогнать белый дым, чтобы было виднее.
Абзац.
4:34am: Китайцы не ногибаются?
Не, не слышал.
6 из 7 вынесли за 5 минут и взяли базу, ибо за последним было лень ехать.

А теперь о плохом - после нерфа нормализации полутапок и вторая понтера крайне редко пробивают эту хрень в лоб. Боюсь представить какой ад и израиль теперь творит тыписятчитыре, у которого лоб на 20% толще.
4:36am: Wanted fuck'n maradeur Mooooooooseyaka

Упдате: Ставки вверх!
4:44am: Истерика...
Опять ОСТРОВ!!! Такое ощущение что у парня не впервой.

А ну и похвастаться, быстренько все так....
7:25am: Вопрос
Подскажите уважаемые сообщники, что делать в такой ситуации:
Выехал в бой на КВ-152. В самом начале меня подрезает СУ-85Б, останавливается передо мной и не даёт ехать, сдаю назад - тоже сдаёт. Еле объехал. Потом это чудо, совместно с Хетцером (они во взводе играли) таже подрезают другой танк и блокируют.
Убивать, естественно не стал. Реплей имеется. Ники этих товарищей: Gepmann и gehaa
Как таких наказывать?
Current Mood: выпав в осадок
8:31am: WANTED
WANTEDCollapse )
9:47am: Подскажите...
В настройках есть функция: "запись боёв для воспроизведения". Значит, все бои автоматически записываются, если да, то где искать эти файлы? Если в ручном режиме, то где кнопка "включить запись" после входа в бой?
10:56am: снайперский прицел или как попадать не из снайперского режима.
Нинаю буду я КО или нет. В клиенте есть чудная багофича.
Тестили с ребятами из клана, она реально работает.
Все из нас знают, что в танках есть "снайперский" режим. И всё бы ничего, но все замечали, что в этом режиме на дальних дистанциях снаряд летит хер знает куда обычно. В общем фича такова. Круг разброса при приближении меняется непропорционально. Попробуйте выстрелить в танк на удалении 200-300 метров из снайперки и потом в этот же танк на первом-втором зуме приближения от основого вида, чтобы танк противника поместился в круг сведения. Вы будете удивлены. Попадание 99%. Будут рикошеты и непробилы, но попадает почти всегда. Таже самая херня со стабом в движении. Если ехать прямо на врага и держать его на приближении в границах круга разлёта, будете попадать почти каждый выстрел. Видео если и сделаю, то тока завтра. Хотя сами можете попробовать легко.
11:11am: лт-дрочерское
Только что бой, ловлю на толстопарде вражеского 50-2, который добежал до нашей арты и откусывает по чуть-чуть от Хуммеля. Подлетаю, тараню его и встаю между ним и Хуммелем, чтобы светляк его не мог догрызть. Добиваю 50-2 и буквально через мнгновение прилетает вражеский чемодан от буратины, угадайте в кого. Ага, в меня. Куча целей вокруг, включая Хуммеля обделались только легким испугом. Концентрированная ненависть артодрочеров к ЛТ5 детектед) Уже не первый раз замечаю.
11:22am: Песенка американского тяжа.
Посвящается душевным терзаниям Темного Генерала.
Исполняется на мотив "На поле танки грохотали"

Под катом - матомCollapse )
12:14pm: Пополнение боекомплекта
Известный факт. если ты пострелял золотом, а но поплнение боекомплекта золота у тебя нет, пополнен не будет боекомплект ни по одному типу снарядов.
сейчас например не заметив что не пополнилось выехал на пантере с 8 золотыми и 8 фугасами. хотя обычно там 15 золотых и около 60 бб.
предложение.
смотреть, хватает ли бабла, по каждому типу снарядов отдельно.
нет голды - значит подкалиберных недокупим, ок. но бб и фугасы пусть все равно заряжаются же, если кредиты на это есть.
12:15pm: панагнем!
Выезжаем мы сегодня взводом на Карелию...

Спорю, модеры дальше первой фразы не читают.
Тут заказали добрейшего Мусяку, а я хочу заказать ушастого придурка с прищуром, он еще черепок на картинку вешает. торион-шмарион. Достал со своими долбаными правилами, банит без разбора, придирается. Давайте двинем в модеры Коня или Генерала, их все знают, а этот хрен в комуне хоть что-то написал? Свергли сейзуру и этого надо ссаным тапком гнать!
12:16pm: Дорогая картошечка
Скажи мне пожалуйста, во что ты хотела, когда меняла местами кнопки в esc-меню?
Зачем кнопка выхода в ангар теперь _НЕ_В_ТОМ_ месте?
Какой блд экономический эффект и важность от этой «модэрнизацыи» интерфейса?
За каким чёртом все игроки теперь проваливаются в настройки?


Что сделать с этим элементом интерфейса?
Вернуть взад
Пусть будет
Я мудак и член партии «справедливая россия»

12:20pm: Картошка может в пруфпики
Наши секретные камеры зафиксировали момент окончательного падения самого стойкого борца с произволом Кровавого. Женераль кормится омлетиком из рук Славы Макарова.


Пруфпик сенсации, кликабельно!
12:31pm: Тезисное
Еще по итогам поездки в Минск. Тезисное.

  • М103 по плану КТТС сразу после французов, то есть в январе. Скорее покупайте Т34!

  • При этом он обоснованно не будет имбой, особенно по сравнению с этим вашим Е75: башня у него будет примерно как у Першинга, только побольше, толстая - только маска.

  • ГенералЪ может в картошку? Делаем ставки, пойдет ли он работать в Кровавый, предварительная договоренность достигнута!

  • Французы до нового года: правда или вымысел?

  • Будет новый прем-китаец. На базе Тyp-59. Почти без брони, лоб 25мм. Светляк 7 уровня.

  • Картошка может в новый танк лично для вас. По характеристикам имбой на уровне не будет. Цена вопроса - 2кк зелени.

  • В Минске охуенно

  • Люди в Минске охуенные

  • И кстати да, Слава, как там пруфпики про Генерала? :)

12:54pm: Обзор Французских танков!
1:03pm: Ураганный день
Вчера решил кататься исключительно в ротах. Понравилось - не то слово. 50 боёв, 4 поражения, 1 ничья, остальное - победы. Уже и спать хотелось как из пушки и глаза смыкались сами собой, но НОГИБ продолжался до тех пор, пока не пришла "ничья". Она далась непросто и финальный поединок арт - был чудесен ))) поскольку нервы потрепал обеим сторонам. Он на видео, чуть ниже. Бой был как качели: равновесие - отражение атаки - контратака и так по кругу. Наши тяжи на волне успеха полегли, и танковать пришлось арте. Вот финальная часть:Read more...Collapse )
1:59pm: Малолетний владелец Maus в одночасье лишился любимца. Ломка....


конечно, я слукавил, речь не о WoT, но думаю вы без труда узнаете в данном персонаже легионы тех аспидов, что населяют онлайн и днём и ночью. И на картофельных полях too. Имя им ШКОЛОТА...)))
2:26pm: В связи обострившимся градусом паранойи в коммуне на фоне выхода патча, я таки решил обезопасить себя и изготовил это:



Стало легче, голоса в голове исчезли. Рекомендую всем!
Current Mood: calm
2:28pm: Классика
Классическая работа светляка. Редшир. Первая респа.
Смотреть реплей, скрин - просто для красоты :) 
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/121#%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%80-kleineslon-T-50-2
2:30pm: Система жалоб
Какой-то крендель пишет в чатик:
XXX: 353%^%%опаннананара?6876879
XXX: вы все ****** и *********

Вспоминаю, что систему жалоб на игроков прикрутили, вот думаю и повод, чтобы ее протестировать.
Щелкаю правой кнопкой мыши по юзернейму и писанине гражданина, выбираю пункт "оскорбления и провокации", и...
"жалоба на игрока YYY (вообще не на того!) отправлена успешно!"

Прости, дорогой непомнюкто, криворукого оленя, я нечаянно.

У мну монитор 4:3, базары из чата на список игроков налезают и закрывают его, в итоге вроде щелкаешь по имени игрока из чата, а попадаешь на кого ВБР пошлет.
Та же хрень была кстати и в прошлых версиях, когда пытался в игнор поставить за стократное тыканье по кнопкам команд или миникарте - пока спамер не выговорится и поле не очистится, фиг получится заигнорить.

Не знаю, может на широких мониторах с большими разрешениями такой проблемы и нет, а так как-то неудобно получается, и чисто с технической точки зрения, и с этической тоже, из-за неудобного интерфейса на невинного игрока настучал зазря. Хотя бы перед отправкой окошко с подтверждением сделали бы, чтоле, типа "Вы в самом деле желаете пожаловаться на YYY?", чтоб случайных ошибок избежать.
2:35pm: Новая система бронирования - просто факты
1. На Е-75 не пробил ягдпантеру в лоб. Не в маску.

2. НЛД Е-75 и Е-100 стало пробиваться на ура из всего с бп 200+.

3. Маус стал настолько суров, что даже жопу сношать надо строго под перпендикулярным углом.

4. Не пробил из маусгана корму ис3 под хорошим углом. Не рикошет, а именно не пробил.

5. На песчаной реке бортовые экраны ис7 сожрали без дамага три фугаса от хуммеля. Страдали только гусли.

6. Бои на 261 очень часто начинаются с ваншотов тт, а то и двух подряд, если посоны идут строем и без задержек.

7. На КВ-152 не пробил лоб Т34 под небольшим углом.

8. В зависимости от точки попадания, на том же КВ-152 можно снять с КВ-5 как и 400 дмг, так и 50-80.

9. Лоб ИС7 стал крепок, бодр и адово крут. Сосут все вплоть до Е100 без голды. Не сосут Т30, обладатели С70.

10. Однако, на Т30 участились не пробития семерки в лоб, даже если угол хороший. Возможно, виновато сведение и поспешность.

Дополняем-с...
3:11pm: Премиумных ПТ вопрос
Что-то я не пойму, на СУ-85(И) нас кинули чтоли?
Или ТС нуб и облажался - не может найти в магазине?

А если кинули, то
а) нах мы её "тестировали"
б) доколе?
3:19pm: Джамбо
Таки да, можно продавать.
Раньше снимал с кЕтайца при попадании в лоб 80-150 хп, сейчас 20-40.
В жопу - 100 вместо 400-500.
Нахер такое счастье.
При этом с Т95 (ради которой якобы и нерфили 105мм фугасы) как снимало по 100-150, так и снимает - крыша, сэр.
3:56pm: Конкурсное
Я тут, пока монтирую видео, решил сделать маленькую превьюху своего "основного блюда", может кому настроение поднимет :)

Картошка умеет в саму себя!
P.S. Извините, но вырезать герб самого варгейминга было лениво :)
4:27pm: /Убираем_камуфляшшш!
Привет, комунач.

Введение камуфляжа в новом падче породило всякие там эмоции. Кому не нравится сам камуфляж, кого забавляет стык текстур по нижней оси стволов, кого они нервируют, потому что перекрывают любимые нупские шкурки с зонами пробития. А мне лично они просто не нравятся, и я их не использую - потому что я на свою любимую технику ставлю шкурки с Богинями, на другие танки - более интересные камуфляжи от мододелов, и это варгеймингское нововведение портит общую картину. Да и никакой выгоды-то нет - камуфляж неадаптивный, и разве что служит для понтов. Особенно на МС-1 в песочнице.

Вобщем, если кому камуфляж тоже не нравицца или НЕ НУЖЕН - вот пак (8 кБ), который убивает все камуфляжи.

http://narod.ru/disk/33991554001/Clean_camo_pack.rar.html

Содержимое архива следует распаковать в корневой каталог игры (в ту папку, что содержит папку res) с заменой файлов. Не забудьте либо сделать бэкап камуфляжей на всякий случай, либо скачать этот архив (940 кБ) с бэкапом оригинальных камуфляжей:

http://narod.ru/disk/33992267001/Camo_backup_pack.rar.html

Такие дела.
4:39pm: Идейки псто
Послушал сплетни об "адаптивном камуфляже" которой КТТС введут и проскочила в голове одна идейка.

Разделить все камуфляжи на типы. Вроде городского, песчаного, зимнего, полевого и т.д. Игроку, купившему на свой танк за кредиты зимний камуфляж, на картах типа "заполярье" и "эрленберг" дается бонус +5% к незаметности, а на остальных- соответственно -5% (демаскировка епте). Купившим за кровные адаптивный камуфляж никаких штрафов не капает ибо он вроде как сам подстраивается.

КМК это сведет к минимуму вой на тему "дисбаланса в пользу буржуев!!1" и добавит в игру элемент лотереи (знаю, сейчас этого элемента и так предостаточно, но думаю такая лотерея нам не повредит).
4:45pm: Итоги минской встречи (слоупсто)
Всем спасибо, было весело.
Кстати предложение Славы пойти к нему домой было неожиданным, я думал что на стадии "местов в кафешке нет" мы таки начнём расходится.
Шторм няша, Конь тоже, Славу в будку, Серба в отпуск.
4:47pm: реплеев псто
http://wotreplays.ru/ - это же наше, зародившиееся в коммунчке?
так вот, реквистирую к реплею в пару возможность заливать итоговый скрин-превьюшку, прямо кушать не могу, как реквистирую!
ну и можно еще текстовые поля для опыта, фрагов, и кредов.
4:59pm: вопроса псто
больше причем к коммуночке, чем к ВоТ.
Если Женераля прикормили, то чем теперь измерять****боль? неПОНИмать как жить дальшеCollapse )
5:11pm: dark_general хомяк с кривыми руками?
Узрел в общем чатике:



Хотелось бы узнать, откуда в статистике появились такие танки как Type 59 (112 боев), T2 Light Tank (24 боев), PzKpfw 38H735 (f) (19 боев) и Т-127 (8 боев)? Или может быть наш ДГ продался Кровавому не только за амлетик?
5:18pm: новый патч
Что-то непонятно, стало хуже. Я запускаю игру, я пою под нос "я супер, я - гочкисс, мотор мой звенит, небо - моя обитель", а мне уныло объявляют "не пробил", или ещё хуже "танк уничтожен". И кем? Т-46. Или БТ-2. Вы хоть раз пытались раньше представить дуэль гоча и БТ-2?
6:40pm: Поставил патч, зашёл в игру и привет. 0-2 фпс. Кровавый варгейминг, может нахрен не надо все визуальные эффекты и хрен там его что, врубать по умолчанию? Что за мода такая, всё делать через жопу?
Я даже в бою настройки вызвать не могу, всё висит.
UPD. По умолчанию, там после патча все настройки врубаются на максимум. Это какая такая умная голова это придумала? Явно выпуск патча делал другой человек, а не тот который до этого выпускал все патчи. Бо никогда такой хрени не было.
Луч поноса тебе юное молодое дарование.
UPD. Поставил полностью новый клиент с удалением старого. ФПС нормальный теперь. Однако какой не умный человек в настройках установил по дефолту иконки танков на весь экран?
Проблема теперь в том, что на ру1 сервер очередь в 30к, а на ру2 такие лаги, что хер поймёшь куда там снаряд летит, красная лампочка постоянно моргает.
Мне вот непонятно, с какого перепуга я с премиум должен стоять в очереди и ждать пока олени без премиума освободят сервер, чтобы я мог там поиграть? Разработчики вы что действительно считаете, что донатить ваш проект это не право, а не врот ипать какая привелегия? Опять обосрались?
6:44pm: Спасибо Мише за наше счастливое детство


По-моему, если закинуть на раковый оффорумчик в отрыве от контекста - аццкая попоболь сотен хомячков гарантирована.

Мимими.

XYNTACollapse )
7:14pm: wotreplays.ru
Всем привет!

Раз уж нас рассекретили, расскажу про сервис wotreplays.ru

В патче 0.7.0 появилась возможность писать демки. Теперь нам захочется делиться своими демками, смотреть чужие. Для этого мы сделали сервис 

wotreplays.ru

Сайт сделан на коленке, лишь бы успеть к релизу. Мы обещаем и дальше над ним работать, делать удобнее. В ближайших планах
- страница реплея
- описание реплея
- фильтрация по танкам, уровням танков, типам танков
- рейтинг демок

Мы хотели обкататься внутри клана и только потом показывать всем. Всё-таки дизайн кривой, функционал допилить не успели. Но раз уж нашли, то нашли. Пользуйтесь на здоровье :)

Проектом для вас занимаются: zadoev, mafk, pletnev_stas, y0tkin
7:20pm: Это прекрасно!
Сыграл разок на втором сервере, пинг 300 и красная лампочка с лагами по секунде-две (у многих). Но было весело, 5 фрагов и 32 попадания (из 49), при этом они отстреливались и раза три казалось что пц, но наверное попасть по прыгающему танку не так просто, осталось 586 из 610хп. Как жисть на первом серваке, есть смысл стоять в очереди? Или там все так же развлекаются?
7:32pm: Танконенависничества псто
"Я не антисемит, я всех людей одинаково ненавижу"

Уважаемые разработчики, вы писали, что в дальнейшем можно будет выбрать себе нелюбимую карту, на которую тебя не будет кидать. Как насчет пойти дальше и дать возможность выбрать себе нелюбимый танк, и чтобы в игре этого нелюбимого танка нельзя было видеть больше никогда, ни в своей, ни в чужой команде? Я бы лично выбрал тайп-59, потому что они меня выбешивают! Это ж***головые ****ки, решившие, что за бабло купили себе скилл, стадами носятся по чистым и незамутненным просторам мира танков, оскверняя их своим присуствием, разнося заразу оленизма, превращающие любой бой в разборки в маленьком китае и отравляющие жизнь честного штурмовика. Готов даже заплатить голдой за то, чтобы никогда больше не видеть этой мразоты ни в своей команде, ни в окуляре прицела. 
7:34pm: /ПЖЛСТ
Дорогой Варгейминг, ты представлен в Комуначе достойными сэрами Рейтаром, Крайкитенном, Макаровым и Штормом, услышь через них мою просьбу. Я редко обращаюсь к тебе с просьбами, они никогда не удовлетворяются положительным результатом, но сейчас я попрошу кое-что важное. Почини, пожалуйста оффорум. Поиск можешь не чинить, он никогда не работал адекватно, а конкретно меня угнитает вот это:

[#10245] У Вас нет прав на просмотр профилей пользователей.

Это было бы просто печально, но я ведь даже в свой профиль зайти не могу. А ещё больше меня угнитает это:

[#10227] У Вас нет прав на использование системы личных сообщений.

И при этом у меня есть ПРАВО на отвечание и создание тем. Я не спорю, что последнее тоже очень важно, но мне, как вербовщику-дипломату клана, да и вообще активному участнику оффорума с блистательной репутацией, нужен доступ до личных месаг и списка тем, в которых я отметился.

Большое спасибо.
7:43pm: задумчивое
Зашел на ру.1 без очереди. три раза.
Что я делаю не так?
8:37pm: Перегрев от травы
Пока стою в очереди, расскажу пичяльную историю. У меня недавно накрылась видеокарта. В сервисе сказали что есть следы перегрева, но починили. Теперь на ней недетских размеров радиатор поблескивает в убийственно красивом свете крутящегося на макс. оборотах кулера, а я слежу за порядком при помощи фирменной утилиты. Оказалось, даже со всеми этими наворотами и с открытым корпусом компа, температура моей видеокарты очень быстро повышается с 50 до 80-90, когда в поле зрения много травы крупным планом. Ну, например, когда сидишь за кочкой и любуешься пейзажем в снайперский прицел. Лечится отключением травы и (в меньшей степени) уменьшением АА. После патча снова включил траву, понадеявшись на ее отсутствие в снайперском режиме, но нифига - снова 80 градусов. Не знаю какая конкретно температура у карты считается перегревом, но мне кажется 80-90 это уже дофига, еще чуть и закипит. Короче, я вас предупредил, не все вентиляторы одинаково полезны, приглядывайте там.
8:57pm: Первый раз на ИСе-3 кончились снаряды
КВ-3 мучительно убивал фугасами, китайца добивал тараном (бедняга меня так ни разу не пробил), всего 1 секунды не хватило до 7 фрага
10:05pm: Про звуки
Сначала скажу без бумажки за все в целом.
Дорогой Картофель! У меня все хорошо. Патч, что ты выкатил, оказался ок. Фпс на моем калькуляторе стали приемлемыми, проседать перестали, спецэффекты ок, а что до нерфов/апов, так с моими ну очень прямыми руками и совсем нечастыми визитами в игру я этих нерфов еще три патча не замечу, как и апов, впрочем.

Однако есть у меня вопрос про звуки. Дорогой Картофель, зачем ты добавил в игру звук, сопровождающий захват противником нашей базы? А главное - зачем это именно этот звук?
Знаешь ли ты, дорогой Картофель, как себя чувствует человек моего поколения, из военной семьи, воспитанный в твердом убеждении о неизбежности ядерной войны, когда в два часа ночи раздается, с трудом пробиваясь через звуки любимой игрушки, ревун воздушной тревоги? Надо отдать должное вашим тамошним звукооператорам: они нашли отличный, реалистичный звук и очень качественно подобрали уровень громкости. Ревун звучит так, как будто бы сирена расположена где-то далеко и воет не из наушников, а снаружи.

Мысли о тревожном чемоданчике, месте расположения ближайшего убежища, подлетном времени МБР и правилах подачи сигнала "атом" посетили меня практически одновременно со стариком Кондратием.

СПАСИБОКВГЗАЭТО!
10:07pm: Картошкен картошкен поделись замыслом немножкен
Картофелен что ты замыслил с 5 уровнем амеров? 


раз...два..три... жмяк!Collapse )
10:10pm: Шоба не было потом мучительно больно за...
...то что ты, камрад, не записал реплей интересного боя, пойди и прямо сейчас поставь галочку "Записывать бои" в настройках!
10:22pm: Срочно в номер! Сенсация!
Подкалиберные снаряды ваншотят китайцев, или как нагнуть Кошмарин за 3 минуты 40 секунд.

Read more...Collapse )
10:52pm: Вжик-вжик-вжик....
Прям странно, что никто до сих пор не спросил. А что за звук такой... постоянный. Типа вжж-вжж. Или еще както так. Более реалистичное гудение пчёл? Радист всрался и мухи налетели? Пивязать ни к чему не могу - стоишь, башней крутишь - а оно вжж-вжж. Причем не звук башни. Сигнализация о полном сведении? Так тогда дурня - башкой двинул, круг чуток разъехался, потом свелось и вжж. Бредятина, выпилите.

УПД Таки сведение. Глупость и гадось(ну разве что для арты немного полезен) - а учитывая общие приколы движка со звуковым оповещением - глупость вдвойне.
УПД2 Шторм. Я знаю - ты пост прочтешь. Скажи честно - опять какого-то студента на испытательном припрягли?
11:22pm: Картошка может во Владивосток?
Вы своей встречей в Минске всю анонимность на корню сгубили. Женералем разочарован, Конем очарован, Макарова Славу знаю (только другого, местного).

Только мы тут, с Владивостока, держимся. PapaTramp не даст соврать.
Картошка, бери новоиспеченного Женераля, бери Славу, бери Олю Сергеевну - и езжай поднимать популярность танков на дальнем Востоке. Примем, гребешком напоим, икрой морских ежей накормим.

PapaTramp не даст соврать! И не только Трампа не даст, тут еще есть несколько суровых танкистов, только они шифруются.
11:26pm: Лаги второго сервера
Уважаеммые разработчики, а скажите пожалуйста почему при втроеменьшей нагрузке на второй сервер (смотрел по числа игроков и боев) первый сервак работает на ура, если не считать очереди), а второй лагает что прямо невозможно нормально играть? Пинг скачет от 80 до 400 и обратно.
Комп и инет не причем, первый прекрасно пашет. Судя по внутриигровым чатам не только у меня одного такая ситуация.

За одним сразу хочу спросить - это только у меня понятие АВТО в плане выбора сервера для подключения означает "если первый занят и имеет очередь, то автоматически подключится ко второму", а не "автоматически подключаться к тому серверу на котором последний раз играли"?
11:31pm: Про бред
Это, паслёновые.
Я всё понимаю. Женераля прикормили. Патч ввели, причём похоже тоже Женералю.
Но блин, имейте совесть!
Каждый бой по десятку раз в ушах "Пробитие!", "Попадание!". А результата нету, у вражины ХП не уменьшается. Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
Ну и отдельное спасибо за ИС4. Что, педики таки выныли свои бонусы? КВ5 с любых проекций, в любое место эту тварь теперь не пробивает. Поздравляю, Шарик, ты балбес.
11:32pm: Тигру в клетке недокладывают мяса
Сегодня сервер перезагрузили на 20 минут (как минимум) раньше положенного срока. На сайте - молчание ягнят.

У кого-нибудь есть что сказать по теме ?

(Это слабая попаболь, где-то на 0.15-0.2 ДГ)
Powered by LiveJournal.com