?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

10th December 2011

12:23am: Спасибо...
... за повышение минимального уровня боев для Т-50. 
Мой Сом теперь снова рулит и педалит.
12:38am: RU2 - лаги?
коллеги, а скажите мне, у меня одного люто лагает RU2 при пинге в 50-60мс?
выехал на свете - чума, все углы и камни мои. про стрельбу вовсе молчу :(
1:03am: Сенсационные новости! Скандалы-интриги-расследования!
Картошка смогла! Эксперимент показал - Женераль ноет за еду! Пруфпики воспоследуют!

Коммуночке обоснованный привет передают участники встречи коммуночки в Минске.
1:12am: Про звездочки! Как убрать?
Шкурки ставлю, а звезды и кресты мешают. Стандартный способ не прокатывает! Как? :(
1:28am: Наблюдений и размышлений пост
Как тут уже много говорили, спасибо, что ТТ10 теперь ТТ10.
Но!
Имеем: ИС-7
С премом, убитой ИСУ152 (самолично), добитым буратиной, добитым КВ-13, полуразобранным федей, обнаруженными артами, очками захвата базы на 60% - имеем на выходе серебра - 28060.
Ремонт: 20683
Боекомплект: 8200
Снаряжение: 8000
Итого: -8823

Вопрос.
Нахуя мне платить за премиум-аккаунт?

Ответ.
Да нахуй не упало.
1:36am: Халявы псто!
Для забугорных аккаунтов предлагается халява в виде 750 голда, 7 дней премиума и подарочного советского М3 Стюарта.
Источник: http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/74570-ign-free-750-gold-7-day-premium-and-m3/
ИнструкцияCollapse )
подтверждение: Free Image Hosting at www.ImageShack.us
2:21am: Трассера вернулись - это мы знаем из патчноута.

Брат сестры моего друга рассказал мне интересные вещи.

Уже есть мод на цветные трассера. Всё по старинке - ББ голубой, фугас красный, голда желтая, коника даже для ББ выдаёт желтый.

Что самое интересное - именно 0.7.0 дал возможность модифицировать трассера именно таким образом, чтобы они начинались с дульного среза (плюс-минус пару дециметров) техники. В результате арта ногебае.

Брат сестры моего друга благодарил Варгейминг за возвращение трассеров. Шушпанцер осознал свою ущербность ввиду неиспользования этого мода в ротных боях 8лвл, когда наша техника тупо вырезалась врагом на ура.

ЗЫ. Попробовал ради интереса установить старые трассера. Незадача в том, что я не подписывал архивы. Вобщем, из одного эффекты были нулевыми - те же трассера, что и в обычной игре, со второго все трассера просто пропали.
4:28am: Брейкинг Ньюс!


Сегодня в выпуске:

 - Помятая и уставшая Ольга "Sorry, no tits" Сергеевна
 - Приятные "неожиданности" 
 - "Аццкий" нагиб на Чит704
5:10am: злобности ПСТО
Искреннее желание - пожелать тому, кто придумал поменять местами кнопки выхода в ангар и из игры, чтобы ему, при плановом ремонте машины, поменяли местами педали тормоза и сцепления.
5:28am: КВ-152 и фарм
Выкатил любимый КВ-152. С нагибом всё ок. С фармом тоже, но нифига непонятно.

Первые три не очень удачных боя:
1. 4 попадания. Убил: 2 шт. Тype59.(В первого попал два раза примерно на 300 Хп, второго добил с 10%). Повредил: КВ-3 на 300 Хп. Победа. 18966 серебра.

2. 2 попадания. Убил КВ-220 БетаТест. Разобрал со 100% пока он бодался со мной в лоб. Он ещё выскочил на меня, когда я только что промазал в т-50 и напихал мне за первые 21 сек перезарядки изрядно, но, я видимо первым кританул ему орудие, вторым добил. Победа. 20047 серебра.

3. 2 попадания. Повредил КВ и 3601. Погиб. Поражение. 16698 серебра.

Таки возникает вопрос: как так?
Current Mood: ах, жигулёвское за 37 копеек!
6:25am: "Отдел маркетинга не прижился" (с)
Введена типа неебически крутая фича - камуфляж. И что мы таки видим IRL?
Специально следил сегодня: за несколько десятков боев в команде было от 0 до 3 тел с камуфляжем. В среднем - примерно 1 на команду за бой.
Более того, в роте 15/150 нашего клана, который считается типа мажористым, нашлось аж два юзателя камуфла, над которыми норот открыто стебался.
А причина одна - безблагодатность взаимоисключающие параграфы.
То "заведите маму с ведром солярки", то "ну ведь нельзя же нацепить новый камуфляж, не выкинув на мороз старый - даже за голду, но новые камуфляжи мы будем вводить постоянно". И в довесок - классическое "деньги очень нужны", ибо цена на камуфло при существующих ограничениях - это пиздец-пиздец, что в голде, что в кредах.
Выложить 500 голды за возможность нацепить любой камуфляж в любое время на одну машину (или один конкретный камуфляж на любую машину) - я бы еще подумал (а за 250 - взял бы без раздумий). Выложить 500 голды за одноразовую вырвиглазную хуиту (исключения редки) - неужто я действительно выгляжу таким идиотом? Но даже если я себе льщу, то все равно не куплю, ибо даже если я и идиот, то не настолько.
Пожалуйста, дорогой КВГ, заведи хотя бы одного не совсем тупого человека вместо неприжившегося отдела.
Я кончил и закурил. Спасибо.
Current Mood: angry
9:41am: Многокластерности вопрос
Объясните в чем фишка, нафига нужен выбор сервера, и как это поможет его стабильности, если все равно пошти все тусуются на РУ1, и вечером там онлаин будет зашкаливать (ввели очередь, кросавчеги, так победимъ!)?
Бойцы ГК будут на РУ3 тусоваться???
Где там недавний спор, 2х дебилов разработчиков (один из которых был armor_kiev как пить дать), о том какая многокластерность должна быть? Вроде победил там тот, который говорил, что сервер сам будет игрока кидать туда-сюда, а не игрок раз выбрал и зашел, не?
10:26am: Баланс? Не не слышал
Тема конечно избитая, но мимо такого финта ушами я пройти не мог.
Там дальше полный Пэ (на 0.2 ДГ)...Collapse )


10:41am: Что это, Бэрримор? Сэйлор-фуку, сэр! Вы отаку, Бэрримор? Ня! Сэр...



Сибирь, 9 утра локального времени...это теперь норма или как? ждал очереди в бой минуты 3. На т-127 минут 8, плюнул, вышел. WTF?

ПыСы: с похмелья не могу в кат и теги(
11:03am: Патч 0.7 глазами простого игрока.ось тутаCollapse )
11:19am: Заводные танки.
Не-любителям бессмысленных креативов и пародий без второго смыслового пласта под кат можно не ходить вовсе. Да, и даже картинок там нет.

Креатив/высер, кому как понравитсяCollapse )
11:26am: Видимо-невидимо
шалом, паны, браты.
покатался вот малость и созрел у меня такой вопрос про видимость нынешнюю. хер с ними с кустами, но в чистом городе раньше ж было если по тебе кто пальнул, то ты его видишь. теперь же шмаляют тяжи в тебя и ты ток трассер в ебало и видишь, а сам танк не обнаруживается ни визуально ни на карте. вопрос: это баг или фича?
есличо ставил патч поверх 06 версии.
ну и до кучи: а ис3 и больше теперь в борта ваще анриал если ты не на леве хотя бы? раньше бил их начиная с 34-85 а теперь блеать ваще песдец. нипрабил, нипрабил. или есть попадание! а урона нет нихера.
12:56pm: Дополнение к теме
Первым делом - просьба к модераторам. Прошу добавить ролик и описание к нему в "фильтр", куда была перенесена эта тема

В качестве иллюстрации, к теме о месте СТ в боевом порядке, приведён рандомной роты бой в Карелии.
Миникарта увеличена на максимальный размер, для удобства оценки обстановки и порядка действий танков.
В данном примере манёвр силами и наращивание усилий на на другом фланге, осуществлялся не только СТ, но и быстрыми ТТ.
Общий замысел боя был таков:
Read more...Collapse )
1:07pm: Порядок кнопок в меню из 0.6.7
Для тех, кому лень привыкать к новым кнопкам:

Ск0чать без смс

Положить в папку res/gui/flash, не забыв сохранить копию оригинального файла где-нибудь ещё.
1:11pm: Встреча в "Талаке" (Минск)
Норот, я тут фотографии готовлю со встречи. Если кто не хочет себя на них видеть - сообщите, запикселю.
Посидели позитивно, правда я в 22 ушёл и не знаю, чем там всё закончилось :).

Read more...Collapse )
1:57pm: Ну что, поиграем в старую игру "придумай подпейсь"?..

А то нашлось тут в архивах одно фото...



Мои варианты:Collapse )

Ну и жабы прочего свойства не возбраняются - сам-то я жаблю весьма паршиво. Но ради Генерала...
2:09pm: Задолбало (Плач о Тип 59)
Какое они имеют право нерфить премиумные танки? Зарекался помню покупать премиумные после скандала с Гочкисом. Так нет-же, купил в свое время Тип-59. Ездил и радовался. А теперь каждый 3-й бой 100% у танка от первого же попадания рвется боеукладка (как известно, её прочность у Тип-59 в 0.7.0 уменьшили на 20%). Такого даже в мою бытность игры на Т-44 не было. Ну как такое можно делать? Это всё равно что я купил новую машину, а наутро в гараже обнаружил у неё половину запчастей поменянных на старые ржавые, и табличку - Потому что НАМ так надо!
ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО ПРЕМИУМНЫЕ ТАНКИ! Нас водят за нос!

UPD. Блин... смотрю в патчноут и не нахожу такой инфы...но стойкое впечатление что где-то такое читал. ладно, проехали.
Но боеуклад и правда почему-то чаще стало рвать...

Просьба тему удалить.
Current Mood: depressed
2:41pm: Аукцион неслыханной щедрости! Кто успел тот и сьел.
У кого нет палпала, но "очень хотца"
Read more...Collapse )
3:26pm: немного удивлённо о новом бронировании
из топовой 105 тигра 2 (на е-75) в лоб расстрелял 2 ис-4 подряд - ни одного рикошета/ не пробила (щель и скулы корпуса)
удивился
заглянул в "исследования" - броня корпуса ис-4 теперь обозначена не 160/160/100, а 140/140/100
это его так апнули, да?

какие ещё сюрпризы имеем?
есть ли гайды по новому бронеимению?
что, в частности, обозначают "16 групп+экраны"?

ЗЫ ага, вот ещё - броня борта башни ис-7 упала до 185 - не проверял сам, но, теоретически, должна пробиваться почти всем от 8го уровня...

Проще говоря: кто шарит, поясните, что изменилось и как теперь с этим жить? :)
4:08pm: Недоногибал.
Презабавный бой, в котором мое неоднократное везение компенсировалось одним большим невезением из 80% идиотов-тиммейтов.
1.8к опыта за слив, все дела.



Резервная ссылка на видео, реплей.

По результатам, учитывая реалии 0.7 версии, выкинул фугасы из БК чафика совсем - тогда был бы смысл в данном бою разорвать дистанцию и допинать издали.
4:09pm: Сервер реплеев
Здрасьте нафиг.

Ну так шо ? делать файлопомойку реплейную ? Или ну его нахрен ?
Если делать то есть вот такие идеи:
- к каждому файлу добавлять тег: (epic fail, fail, nobody, victory, uncredible victory
- кривые названия файлов не обрабатывать, чтобы потом можно было сортировку делать
- размер файла не больше 2 метров.
- каждый регает ник и мыл для восстановления пароля.
еще идеи ?
4:12pm: 120 Мд ненависти псот
Под кат не стоит заглядывать детям, взрослым с расшатанной психикой, беременным, инвалидам, а так же любителям порассуждать о вечном и былом - там много нехороших слов, критики и негодования.

В жизни, конечно, я так не выражаюсь, и вообще, меня очень сложно довести до состояния, когда приходится изобретать подобные обороты. Но иногда уста мои несут Истину, а речи - Пламя, что должно разжигать в людях эмоции и буйство образов. Я предупреждал, в общем.

DO NOT CROSSCollapse )
5:02pm: Есть поподание
С 50 метров в лео с СУ100 есть поподание, ХП не снимается (( как это???
Или сегодня снарады бракованые бывают или я просто олень(
5:05pm: Подсветка вражеских танков пропала
Установил свежий клиент 0.7.0 и в нем с первого боя не наблюдаю подсветку по контуру вражеских танков. Это я чего то пропустил и это фича такая новая ? Или у меня индивидуально глючит? Чуть за кустик враг спрячется и всё, я его не вижу. Прицел на метку наведу, название танка сверху загорится а вот контура танка нет, приходится наугад бить х.з куда.
5:16pm: Ванга-режим
В историю патч 0.7.0 войдёт, как Патч Одного Критичного Бага.
Да, именно этого!Collapse )
5:25pm: Соснулей?
Гойспода. А что такого нахреновертили с лобовой броней Тигра (не Кинг, не П), что она стала плохо пробиваться из Квк 46 Л68 (бб 169-281)?
5:38pm: Последнее предупреждение
В правилах коммуны указано, что любой нецензурный контент, в том числе и мат обязательно надо прятать под кат.

Но так же напоминаю, что требования модераторов надо выполнять. Игнорирование просьбы убрать матерщину (или что другое неприглядное) под кат очень огорчает модератора, можно сказать наносит ему личную обиду. И от обиды модератор может забанить обидчика. Надолго.
6:16pm: Минскопсто
Скатался в столицу соседней Картош Белоруссии.
Хотел бы сказать спасибо:
организаторам посиделки за организацию посиделки
всем присутствующим за прекрасную кампанию
отдельно генералу
отдельно товарищам разработчикам
и конечно отдельно Славе Макарову за гостеприимство.
все прошло замечательно :)

Генерала в будку, собаку нерфить
6:35pm: Официальное уведомление
Так как нести ягель в массы частным порядком утомительно и контрпродуктивно, мы с laren_door решили запилить сообщество "Олени Императора", единственными членами которого, к слову, и являемся. Вот Устав, который хранится в наших сердцах:



emperors_deer - это наше оленье логово. Теплое и уютное.

Полное название - Бронетанковая арт-группа диверсионного креатива, творческой провокации и художественного саботажа "Олени Императора". Сообщество закрытое, не для разговоров и дискуссий - Олени императора не тратят времени на слова! - своего рода вестник и каталог. Подписываться на него смысла особого нет - все равно все тамошние посты вы, скорее всего, увидите здесь. Посвящено оно шуткам и юмору, а также, разумеется, нашему любимому "Миру Цистерн". Сейчас там собрана часть проскакивавших здесь постов - то, что смог найти. Собрание будет периодически пополняться, а ягель - цвести и пахнуть.

Наша военная доктринаCollapse )

Железо снаружи, оленина внутри! Во имя ягеля! Так победим!
6:53pm: Новое развлечение
Юниорские роты это что то. Бой 3 минуты максимум. Практически гарантированная победа (пока 32:0). Встретили слоника ))) Тока средняя экспа падает...

ЗЫ. На счете 36:0 слились, на чем развлечение решили прекратить. Насчет опыта соврал - растет и общий и на танке.
7:07pm: Такой картинки что то я не видел.
И вроде никто не говорил и не показывал.

Мелочь, а приятно. Сетка и труба загораются когда начинают работать.
7:37pm: "Высадить в казарму"
Вот интересно - в чью светлую голову пришла идея перенести ссылку "Высадить в казарму" из меню, открывавшемуся по левому клику мышью в меню, которое открывается по правому клику? И чем он это мотивировал?
Скажите там уже тем, кто интерфейсы для КВГ разрабатывает: унификация - это не всегда хорошо. Более того, в некоторых случаях унификация - это плохо. Вот как в данном.
Если раньше для того, чтобы высадить танкиста в казарму, нужно было кликнуть по достаточно большому пункту меню, соседствующему с достаточно большими же пунктами "Рекрутировать нового" и "Выбрать другого" - то сейчас нужно кликнуть по маленькой строке, соседствующей с маленькой же, но потенциально деструктивной надписью "Демобилизовать"
И если раньше пересадка экипажа из танка в танк происходила практически в автоматическом режиме, не требую включения мозга - то теперь, пересаживая каждого танкиста, приходится напряженно всматриваться.
Парни! Контролы для действий, частота использования которых различается на порядки (как в случае с "Высадить в казарму" и "Демобилизовать") - не должны выглядеть одинаково!

Кстати, рацпредложение: почему было не сделать большую кнопку "высадить весь экипаж в казарму" под списком танкистов? Или, что лучше, кнопку "пересадить экипаж", открывающую список с танками, куда этот экипаж потенциально можно пересадить? Все равно ведь этот интерфейс меняли, почему было не сделать сразу хорошо?
8:11pm: Коротко о новом
Итак, поставил и я новый патч...

1. Говорите, на втором сервере олени? Там сказочные долбоежики. Но это еще хрен с ним. Что на втором сервере лаги, о каковых я давно успел забыть - вот это куда интереснее... при нормальном пинге.
2. Человеку, придумавшему "уши", а также смену расположения кнопок в esc-меню, надо вбить кол в голову.
3. Камуфляж за золото, на дающий ничего, уже оплеван ниже. Считайте, что я тоже плюнул.
4. Оптимизация эффектов? Нет, не слышал. Как тормозили у меня дымы на Core2Quad 3ГГц + GTX470 1,5Gb, так они и тормозят. Правда, чуть поменьше: раньша ФПС просаживались втрое, а теперь где-то вдвое.
5. В 16 групп бронирования смогли, а в допбронировани Т-28, обещанное уже не помню как давно - нет.
6. Плач Ярославны над коническим орудием... ох, да он только усиливается. За счет непонимания: ну нафига была его нерфить? Варгейминг не устраивали люди, платящие за снаряды золотом? Или их было слишком мало?
6.1. Чем не устроила установка этого орудия на Тигр? Был шанс сделать этот танк осмысленным, а не оставить изифрагом.
7. К вопросу фугасов боюсь подходить. Теперь ими надо тщательно целиться - так что танки поддержки с короткоствольными фугасницами навроде шермана, при полном сведении стреляющими ну примерно в танк, если попадет, отпадают сразу. КВ-5, да что уж там, простой КВ-107, попадающий к 9ому левелу, теперь должен страдать при попытке хоть кого-то поковырять фугасами.

Встал вопрос о нахождении двух "лучших из худших" - машины 6го и 7го уровней. Ответа на этот вопрос нет.
8:13pm: Арты, конечно, понерфили по самое не балуйся - за три боя подряд на гивипантер кое-как набрал шестнадцать фрагов...
И то шелупонь, типа Е-75 или ИС-4.
И нет - я не охочусь специально за подранками с парой процентов хп ;)
9:07pm: Sank ya wishmassa!
Мои мечты сбылись. 

Нет, не французы. И не новые режимы боев. И не удобоваримые камуфляжи с 5% добавкой к инвизу. И не вайп арты. И не сиськи Джесски Альбы.


Всего лишь....

Пагорки 2Collapse )
Нынешнии Рудники - лучшая из карт в игре. Самая интересная и сбалансированная.
9:40pm: Пони и пэты уютненькой
Все танкисты делятся на тех кто любит поней и на латентных понилюбов которые боятся себе в этом признаться,теперь же в часы лежания сервера и технических работ можна занять себя игрой
в которой любимые танкистами персонажи избивают друг дружку конечностями,
игра находится в стадии пре-альфы поэтому поспешим оставлять заявки на тест-
10:01pm: Педо-нагиба ПСТО
Т2ЛТ весч!

10:06pm: А что стало с кнопочкой Alt?
Раньше (в старозаветные времена) была добрая кнопочка Alt-Left, зажигавшая звезды высвечивавшая всякие данные над башней танка (уровень, имя оленя, марку танка, процент жизни). После 0.7 чей-то перестало.
Разумеется, туплю, но скажите что ее упразднили, и я пойду продолжать рвать волосы на попе горевать.

УПД. всем спасибо. нашел у себя отсутствие мозга. файлик отмдата.хмл куда-то тихо бы проё.... потерян.
10:20pm: Свожусь, стреляю. Упс.

Ну, мало ли. Снова свожусь. Стреляю .Бля.


Это как называется?
10:43pm: Победа!
Бой: Утёс 10 декабря 2011 г. 22:30:44
Танк: PzKpfw VI Tiger
Получено опыта: 3 860 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 49 984
Достижения в бою: «Стальная cтена», «Воин», «Коса Смерти», «Снайпер»

ну хотел я разок похвастатся.
10:56pm: Борьба с ахтунгами
Сейчас за убийство голубого ника загоняют в ноль по опыту и минус по деньгам?
11:01pm: А на сервере RU1 так же лагает как на RU2????
Жесть и мрак.... :(
11:09pm: Психологический пример действия привычки в разрезе World of Tanks
Все мы люди. У всех нас есть привычки.

Плохие, хорошие. Полезные и не очень. Приятные и гадкие. Кто скажет, что это всего лишь пустяк - окажется сто раз не прав. Даже на своем примере. Не стоит далеко бегать, просто как-то утром, встав сонным и отягощенным не более 1-2 мыслей, попробуйте засунуть в тапки сначала левую ногу, а не правую. Или наоборот. И взять ручку ванной иной, чем обычно, пятерней.

Уж поверьте мне на слово - это будет очень трудно. Сила привычки касается всего, что нас окружает. Даже игр.

Вот есть Танки. Казалось бы, если ты хорошо играешь игру - ты... просто хорошо играешь игру. И ничто не может на это повлиять, ну кроме стада аленей. Но есть и некоторые интересные косвенные факторы.

Например, ОТМ. Пока он у меня стоял, я пользовался, был рад и не думал о том, что можно играть иначе. После 0.7.0 пришлось запиливать радость заново и тут-то меня постигла небольшая фрустрация квартирных масштабов. Чувство "вроде бы все верно, но не то" меня не покидало со вчерашнего вечера, когда я между боями с комрадом Волковым, ебал мозг своему ОТМ-редактору по многу раз. То так отшлифую надписи, то сяк. То имя передвину вниз, то клантег. Цвет поменяю.

Выхожу в бой - блеать, все равно не то. Причем не просто "не то", а эпик фейл на эпик фейле. Мне стало реально неудобно играть, начал делать фейлы, херово стрелять и прочие бублики. Одновременно замечая фэйлы, я понимал, что дело всего лишь в ином расположении пары пикселей на экране.

Смешно. Глупо. Забавно. Но это был факт.

Сегодня поставил дефолтную ОТМдату. Оказалось, мне так не хватало маленькой иконки танка (ромбика) между оным и хелс-баром. Вуаля - все снова пришло в норму.

И дело тут вовсе не в руках, которые за ночь вознеслись из жопы к плечевым суставам, яростно моля ВБР и лично Серба о всепрощении. Просто дело в маленькой диссинхронизации мозга, памяти и зрительных органов.

Всего лишь. А вы говорите, ОТМ то, ОТМ се.... Удобство оно как наркотик - единожды подсевший соскочить не сможет.

Я кончил, спасибо.
11:34pm: Нового развлечения пост
В комментариях к моему эпистолярному высеру комрад gug23 высказал годную мысль, которую я и выношу на обсуждение:

Цитата:
Не уверен,что предложенное мной не противоречит правилам пользовательского соглашения или иным условиям комании варгейминг.
Теперь по существу.
1.итак вам попался олень.не олененок Бэмби,а матерый самец, отточивший свое умение подставлять союзников не одной тысячей боев.он довел вас конкретно,так что хочется его придушить и надругаться над тушкой.
2.но вы сохранили крупицу разума и смогли задокументировать его подвиги в фото или киноформе.это есть хорошо.
3.делаем пост в комуночке с указанием ника существа,отчетом о его геройстве и фото/кинохроникой.
4.не забываем указать награду за голову оленя (я склоняюсь к сумме золота равной стоимости двухнедельного п/а)
5.Любой желающий находит оленя на сервере и тонким троллингом(тут же все через одного матерые тролли,нэ?) заставляет его отложить груду кирпичей пропорциональную величине попоболи тс.кирпичи заботливо протоколируются и предоставляются тс на ознакомление.
6.наиболее талантливый из соискателей получает от тс заявленное вознаграждение.
Идея не идеальная,но уж очень наболело.
А теперь добро пожаловать на обсуждение слабых сторон и рождение истины.


ИМХО - мысль годная, придаст некую осмысленность и азарт; новое развлечение, опять же, для местной комунночки. Единственное, что хотел бы дополнить: возможно, что бы не загаживать местное сообщество, можно подобные игрища переместить в смежные коммуны, к примеру, в мою пустующую wot_mudak. Ну или писать здесь же, но завести отдельные теги, и метить посты "охоты" только этим тегом, дабы не путать их в фильтре сообщений.

Так же, предлагаю изредка просто устраивать охоту на юзеров, без повода, с назначением небольших, но приятных наград. Ну, т.е. с размещением тут ника мишени, его краткой характеристики, награды и т.п. К примеру, убили вы игрока с ником morbid_dezir (редкостная мразь!) - выложили реплейчик\скриншотик (а лучше и то и другое) - получили голды от того, кто назначил за него награду, ну или просто от тех, кого он достал своими идиотскими предложениями.

Как думаете? :)
11:58pm: Картошка не может в отключить шкурки
А кажется обещалось, что попугайская шкурка (да и вообще кастомные шкурки) будут только на своём танке.
Скрины, клиент не мой, я просто разместил ОБЪЯВУCollapse )
Powered by LiveJournal.com