?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

2nd December 2011

1:01am: Вот и танк в хозяйстве пригодился)))


и картошки в прицеп)))
2:32am: Братия и сестры! Коммунары! Товарищи! Танкситы в конце-концов!
Вам не кажется, что тема с генералом себя уже изжила? Давайте объявим мораторий хотя бы на недельку?
3:46am: Интервью лауреатов известно какой премии в пресс-зоне
Извините, че-то ржу. Если вы это уже видели - сделайте вид, что вам всё равно или что вы видите это в первый раз.



Пусть побудет тут для истории.
Current Mood: peaceful
6:31am: восхищения псто
Решив сделать получасовой перерыв в работе, залез в танчеги. Ткнул в стоящий первым по списку Т50-2. Епта, Малиновка! По две арты, по ТТ9, в ассортименте машин 8 уровня - просто восторг, который немножко портит только чаффи напротив.

Отписываюсь, что дам круг по центру. Срываюсь, проход влево (начал у правого сарая), разворот, ловлю болванку, лечу в спасительное болото. С удовлетворением слышу за спиной отрабатывающихся тяжей, вижу первый фраг. Лечу в любимый куст на обрыве. Только запарковался - спереди нарисовывается Т44. Уф, сняли. Открывается тир: толпа пошла на водопой, в смысле подниматься к церкви. Откидываюсь с комфортом на спинку кресла и начинаю ржать: вражеский чаффи решил ползти светить по болоту. Там и остался, угу. Бой перестает быть томным, скучающему троллю подали еды: в команде обнаруживаются олени в ассортименте, которые вместо того, чтобы стрелять по почти десятку засветок, прутся к ним через деревню (зачем, зачем они это делают?! Стоять им, видите ли, скучно). Участвую в интереснейшем диспуте между слившимися, считающими, что я должен был ехать убивать арты и нашими артами, которые на меня только что не молятся. Тем временем 3 СТ на горке умудряются убиться об ИС3 и какую-то СТшку. Но арта работает хорошо и добирает по моей засветке спускающихся и лезущих через деревню инвалидов. Помогаю сожрать приехавшего Т20 (был риск, что дойдет до арты, потому что в лесу у нас один СТ, а трое оставшихся тяжей так и стоят в деревне). Стартую в сторону вражеских арт, попутно высвечивает последних: ПТ в болоте и тяжа за камнем.

С ходу нахожу обе, несколько раз кусаю ГТигра и... ФАНФАРЫ, вражеский хуммель с разворота метров со ста делает из меня груду железа. Про-стайл! (с) У меня это уже третья за неделю смерть в подобной ситуации - вот как они это делают?!

Конец скучен. Конечно, простоявшие в деревне девственные ИС-4 и два левы при поддержке двух арт запинывают оставшихся. 36к денег, 3к двойного опыта, 14 засвеченных (кстати, а 15-й вообще влезает? Там же в таблице места нет больше).
Другие ЛТ5 способны повторить тоже самое без каких-либо проблем. Да, у них чуть выше шанс отхватить на стартовом круге, зато они дают более стабильную и дальнюю засветку.

---

Чтоб два раза не вставать: изрядно развлекают сдохшие противники, убеждающие, что я их бил с арты голдовыми снарядами "иначе бы не достал". Да-да, вот специально для них на стоковый ГТигр голду грузил. Эти прекрасные люди даже предположить не могут, что в процессе боя арта может радикально сменить позицию, чтобы доставать их за привычными укрытиями.
8:07am: Открытое письмо (навеяно раком последних дней)
Ольга Сергеевна, я не любитель петиций:
Стыдно серьезных людей отвлекать ерундой,
Но в данном случае вынужден к Вам обратиться,
Ибо без Вас нам не справиться с нашей бедой.

Мы наблюдаем триумф безрассудного слова:
Серб, не подумавши, ляпнул: "коммуночка-гей",
Кто-то пофорсил немного, раз-два - и готово,
С каждой секундой сообщество всё голубей.

Первое время казалось: забавная шутка,
Сделаем вид, что и правда тут геи кругом,
Но очень быстро все стало и мерзко, и жутко,
Впору спасаться уже из коммуны бегом.

Может быть, принято так в толерантной Европе,
Но не у нас - мы же скифы и этим горды!
Больно смотреть, как желанья смещаются к жопе,
Дальше и дальше мужчин уводя от пизды.

Ольга Сергеевна, в свете всех этих событий,
Я Вас молю: обнажите прелестную грудь
И фотокарточку нам, как лекарство, пришлите,
Чтобы ребята вернулись на истинный путь.
9:14am: Муки выбора
Помогите определиться, что взять - КВ-5 или Тип 59. Планирую играть без ПА. Хочется увидеть в комментах владельцев с данными по среднему времени жизни в бою и среднему дамагу. Т34 в ангаре имеется, поэтому покупка КВ-5 смущает будущим наличием 2 премиумных ТТ (однообразие), но в то же время у КВ-5 есть фишка в пользу оного в виде обучения экипажа на советские ТТ...
9:58am: Муки выбора.
Итого, есть сейчас в наличии около 4.7кк серебра. Открыты Е-100 и ягдтигр, на Е-100 готов 100% экипаж с третьими открытыми допами (докачал на Лёве). Т.к. я последнее время особо не задротю и онлайн у меня в среднем совсем небольшой набиваю серебро я довольно долго.
Итого, можно купить ягдтигру вотпрямщаз и потом еще несколько недель копить на сотку, можно потерпеть недельку и купить сотку, но ягдтигра тогда уходит в отдаленные дали.
По игре нравяться как Е-75/КотЭ, так и Федя/Яга, т.е. особых предпочтений между ПТ/ТТ лично не имею.
10:30am: Историческое
Поделюсь из запасника, думаю далеко не все это видели. Отлетающие циферки, дроконы и пихота прилагаются. Not troll.

Самый первый скриншот WoTCollapse )
10:45am: новые фугасы

Попадание в борт башни. Было-стало. Пруф

Больше никакого затекания фугаса под маску орудия. Если на пути Т95 - высирайте кирпичи.
10:51am: Ну и кой толк писать в суппорт?
Если в базе ковыряются по живому - естественно все будет отваливаться.
12:35pm: Помогите в борьбе с лагами
Пару дней назад начало лагать в бою. Фризы наблюдаются как при пинге от 200мсек, так и при 50-70 мсек.
Сторонних процессов, нагружающих систему во время игры нет.
Графику понизил до минимума - не помогло.
Переустановил клиент - не помогло. Переустанавливать всю систему влом.
Грешу на своего провайдера, как можно проверить трассу до сервера WOT на предмет задержек и потерь пакетов?
Понятное дело, что с предъявой "У меня лагают танчики, сделайте что-нибудь" я обоснованно буду послан нахуй фпизду, посему хочу сначала убедиться, что дело в канале передачи данных. Советы, насилие и гусельки в каментах горячо приветствуются.

P.S. КДПВ "Неспешная игра WOT"
12:37pm: Но им это не поможет
Q: а не еб-тся ли сервак 3 декабря как обычно ?
SERB: насчет падения посмотрим ;-)

Я всё думал, почему КВГ сразу-то не замутил двойной, а неделю решил выжидать. Видимо прикручивали новую херовину к сервакам.

Ставлю 100р, что будет как всегда.
12:48pm: шитпарад от анреала
топ100к игроков за последнюю неделю не могли нагнуть на
130	PzV/IV Alfa	x	x	35	69	50,72
131	M7_med		272	21703	9020	17803	50,67
132	T28		899	13455	93310	184906	50,46
133	ISU-152		928	52470	159715	317088	50,37
134	G_E		1020	16699	130278	259032	50,29
135	Pz38_NA		263	13010	4103	8203	50,02
136	G_Tiger		1229	34127	272084	544136	50
137	T34_hvy		1547	41248	254723	512764	49,68
138	A-20		75	86449	6471	13060	49,55
139	T92		490	8538	63942	131774	48,52
140	T14		x	x	3697	7623	48,5

Апнутый хетцер внезапно в умелых руках жжот на 53 процента побед и 87 место, что на 8 мест и треть процента лучше некогда грозного объедка. Неапнутый м3ли находится сразу над понерфленным т30 (52,15 и 52,03 соответственно), а лучшим танком всех времен был и остается Т-"кнопкинагнутьзабаблонебудет"-127 с 64,19
кстати, подписаться на анреала можно тут: http://unrealjke.livejournal.com/
Current Mood: зонемательная куйня
1:40pm: Новая еденица измерения от СерБа
Да, здравомыслие кланов мы измерили - четко 1 тотенкопф в 2 недели

Чето ржу.
2:52pm: Никак не могу вкурить танк
Вот расскажите, как кататься на этом говн... самом странном (чистое ИМХО) тяже 9 левела.
Пожар в каждом третьем бою, движок критуют в каждом втором, если в каждом первом не успели, боеукладка повреждается постоянно, у мехвода от постоянных контузий уже синдром образовался. Процент выживаемости всего 30%. В борта шьется всеми кому не лень, даже хваленый лоб и постановка ромбиком не очень спасает - трансмиссию и мехвода выбивают на раз. Медленный да еще и башня сзади.
У мышки такая-же херня с критами или получше дело обстоит?

P.S. Предупреждая вопросы - все остальные ТТ9 прокачаны и кататься нравилось на всех (а Т34 считаю очень хорошим танком, лучше него на 9 лвл только Е-75, да и то не намного), средний урон больше 2000, точность 80%.

UPD: для тех кто не догнал, речь идет о VK 4502 (P) Ausf. B ака Тапок.
3:17pm: Машина времени...
..доложила что картошка смогла, и 0.7.0 test 3 доступен для скачивания. Кстати, чего туда можно было напихать на 172 метра? Патчноуты не читал, доступность сервера не проверял, мопед не мой.

http://cdn1.worldoftanks.ru/patches/auto/WoT_0.7.0_test3_patch.exe
3:30pm: Про сопряжение классов
Нередко на форуме слышатся возгласы "Я вот стшник, сел на тт и сливаюсь ((" или "Я вот артоебо, сел на ст и сливаюсь". Понятно, что все это не из-за ВБРа, а лишь по причине применения привычной тактики на незнакомом классе техники.

У каждого класса есть своя концепция, и по каждой концепции есть свои шаблоны поведения. Можно, естесно, действовать иначе, разрывая анус и мозг противников, но это зачастую рискованно и не дает желаемого профита. Но кроме кардинального различия между классами, я думаю есть между ними и некое сопряжение. 

Read more...Collapse )
3:33pm: правильно постить ссылки на оффорум псто
1. Нажимай ответить
2. Нажимай предпросмотр.
3. копируй ссылку под этой картинкой:
4. До тех пор, пока пост не объединят, ссылка будет работать.
upd: или, традиционно, скриптом http://v-k-v.narod.ru/js/wot_forum.user.js
4:16pm: В рамках пятницы псто.
Из патчноута к 0.7 test3: "- Заблокирована функциональность гудков"

КАК ЖЕ ТАК?


Да, и — будку нерфить!
4:22pm: Вы хотели сисек? Их есть у...
не скажу кого! ;Р

Олени, они не Стадо!
Read more...Collapse )
4:51pm: Но был один, который не прижился
Не поверите, но мне вчера приснился отдел маркетинга КВГ. Проснулся в слезах и холодном поту. Но это лирика.

Могу дать совет неприжившемуся отделу. Безвозмезно, то есть даром.
КВГ следует провернуть лотерею. Не конкурс "собери танк с помощью лобзика и чьей-то матери", а именно лотерею. То, что называется длинным словом "sweepstakes". Итак...
Лотерея. Чтобы в ней участвовать, необходимо зарегиться в Танчиках - скачивать клиент необязательно. Зашёл на сайт, логнулся - вылезает кнопка "Участвуй в лотерее !" Нажал кнопку, ввёл свои данные - готово. Участвовать можно только один раз.
Призы. Четыре категории. Первая. Какой-нибудь супер-пупер навороченный игровой лаптоп. Одын штука. Вторая категория. Вещи. От копеечных (стикер с логотипом WoT) до недорогих (сборная модель танка, кружка с логотипом WoT). Где-то 200-400 штук. Третья. Разные крупные игровые фигни (премиумные танки, акционные танки, голд). Достаточно много: 10т-50т. Четвёртая. Мелкая игровая фигня (один день бесплатного према или одно место в гараже). Выдаётся ВСЕМ участвующим.
Всё.

Обьяснять пользу от такой акции, надеюсь, не нужно.
4:57pm: Про Г-роты
Кто то настоятельно просил пример нагиба Г-ротой. Сделал над собой усилие - забиндил кнопочку. Хомячков я скринить не стал, а нагнутая рота с топовым по игрокам составом и на добром железе - вот.
Read more...Collapse )
5:14pm: МИНСК, встреча, обновление
Определились дата и время встречи минских участников нашей уютненькой — это 9 декабря (пятница) в 20:00.
Столик на 10 персон забронирован в Талаке

Со стороны разработчиков проявили интерес подойти reytarmakarovslava и kruta
Также скорее всего приедет dark_general

Количество мест можно будет увеличить до 16-18 человек*

Если приедут ребята из Москвы и Одессы, я помогу с предварительной бронью ночевки (гостиницы от $12 за ночь, квартира на сутки - двушка на 3-4 человека $35-50) а также встречу на ж/д вокзале.

* - если забронировать второй столик параллельно

Предыдущая тема
5:29pm: Карта «Аэропорт»
Было, не?

Северная Африка, песок, деревня, горы, военная база.
Картинки...Collapse )
8:11pm: Захват базы и окончание боя
Почему промежуток времени между окончанием захвата базы и окончанием боя плавает по продолжительности?

Вопрос возник в свете эпического фэйла.

В руинберге, вместе совзводником прошли полем, вырезали СТ, ПТ и арту, пока наше стадо оленей на ТТ, сливалось в городе. Заехали на респ, начали захват. Надпись база захвачена загорелась, когда противнику оставалось до конца захвата 30 процентов. Бой не кончался, еще секунд 20. За это время, противник взял наш респ, а мы с товарищем успели разобрать пантеру и першинга, пытавшихся сбить захват. В итоге ничья, и малое недоумение.
9:22pm: Чутка про ОТМ
Я не раз говорил, что не могу во Flash. Тем не менее, самосовершенствоваться надо, и вчера волевым усилием наскачивал себе декомпиляторов флэша, исходников ОТМа и стал изучать вопрос. Пока - в первом приближении.
Подтвердилось то, что писал автор ОТМ. Таки функционал маркеров перенесен в "большой главный файл"™
Видно, что БОЛЬШИХ усилий при портировании прикладывать не нужно. То есть, скажем, на портирование ОТМ под 0.7.0 уйдет в разы меньше времени, чем на написание его с нуля, как было сделано автором ОТМ. На том мой пыл иссяк, тем более, что у меня и компиляторов флэша нету :)
Зато просмотрел бегло тему ОТМ на оффоруме http:// forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/128217-/page__st__2160 (со 109 страницы), обнаружилось несколько интересных фактов:
а) как минимум два человека на энтузиазизме портируют ОТМ в 0.7.0 (привет doctorgrey :)
б) введение реплеев существенно облегчает отладку флеш-модов для игры - ибо игра быстрее запускается и нет необходимости ходить в бой (даже и тренировочный)
в) автор ОТМа ждет неких ответов от КВГ:

[14:34:36] Nicolas Prof: а когда примерно ждать ответа?)
[14:38:11] Wargaming.net: думаю скорость ответа будет зависеть от степени загруженности ответственных лиц :)

скрин 791х534 pngCollapse )

Хотелось бы призвать в тред разработчиков (Шторм? СлаваМакаров? Злобный?), которые заглядывают в ЖЖ чаще, чем Никлас на ВоТ-форум, чтобы они поведали нам, что же стопорит столь ожидаемый всеми большинством многими порт.

Больше мне про ОТМ сказать нечего :)
Current Mood: sleepy
9:29pm: НУ РАЗ ПЯТНИЦА И МОДЕРАТОРОВ НЕТ...
Ради поднятия настроения ролик с шушпанцером (на 30-й секунде) из английской ветки, которую непонятно когда только введут. Французов бы дождаться. :)

А на самом деле это реклама ЮАРовского фастфуда. Главный персонаж - Роберт Мугабе из Зимбабве, а вспоминает он про то, как весело обедывалось и гулялось с Колонелем, Иди Амином, Саддамом и Питером Ботой.

10:25pm: Прошу помощи эгеГей-коммунночки. Про выборя псто.
Голосуй, не голосуй, все равно получишь болт! голым сували и сувать будем! Все на ФФыборы! Голосуй за ВКпБ!!!
Ну ежели я удовлетворил всех попоболь за выбора и политсучек, хотелось попросить уважаемую коммунночку зазрешить бремя выборов!

Внезапно (обоснованно) организовалось на штатовском и европейском аккаунтах по 1100 халявного голда :) так как я играю на российском сервере и фан мне вставляет т44, а на буржуйских серверах тока начальные тапки, что мне взять из прем танков?
на евросервере из 20 боев на мс1 уже 2 топгана :) но нужно фармить серебрушки, что посоветуете :)
Не педобир но европа ужасает своими нестрелянными оленями :)
10:58pm: Роты-90, их больше не будет (

Просрали.


Е-рота нагибает.
11:00pm: Помощь
Уважаемые товарищи  мужчины!!!Подскажите  мне  пожалуйста ,  как на  арте  играть  в  Химмельсдорфе???В частности куда  лучше вставать, да и вообще  какую тактику  использовать, заранее  благодарю )))
P.S. Просьба  "ОСОБО  УМНЫХ"  не высказываться  и не издеваться.
11:28pm: Операция Зимний штурм
мы ждали, ждали и наконец дождались!

Первый этап Операции стартует уже 4 декабря в 10:00 (МСК) и продлится вплоть до 12 декабря до 9:30 (МСК). В эти дни объявляются:
- Скидка на покупку дополнительных слотов в ангаре 50%.
- Премиумные снаряды станут до 58% дешевле.
- Все снаряжение (доппайки, большие ремкомплекты, ленд-лизовское масло и т.д.) будет продаваться по 20 золота за единицу вместо 50.
- Оборудование (досылатели, приводы наводки, противоосколочные подбои и т.д) будет стоить в два раза дешевле.
Powered by LiveJournal.com