?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

19th November 2011

12:29am: Тактическое
Это уже не веселый пятничный пост, это уже угрюмый субботний пост.
Пост о тактике.

Помните, в те времена, когда Сейзуро не троллил сам себя, Темный Генерал был юн и полон оптимизма, а Серб говорил "Как-Только-Так-Вот-Уже-Было-Месяц-Назад", наука тактики была весьма проста.

В начале боя обычно звучало "Раш!" или "Деф!". И, что характерно, все уходили в раш или деф. Раш - это значило, что практически вся команда идет в одном направлении. Деф - означало, что вся команда замирает около респа и готовится дать отпор коварному агрессору. Например, в ЗБТ это работало просто отлично. Хороший раш был половиной выигранного боя, а грамотный деф перемалывал кости глупых рашеров.

Сейчас и раш и деф исчезли. Всякая партия развивается по привычным канонам. В любой команде или возникает группа топ-ТТ, которая идет вперед, или все рассыпаются по кустам. Нет ни раша, ни дефа. Ударная сила команды расходится по двум-трем направлениям, Никто и никогда не бьет целенаправленно по "Банану" Монастыря или Химмеля, не рашит по центру. Никто не держит Прохоровку или Малиновку. Почему? Что изменилось?
12:38am: Для тех, кто понимает


*Да, девушка на арте.
12:39am: В тесте обнаружился странный баг - игра зависает при попытке войти в личное дело. Колесико крутится и все. Было у кого-нибудь такое?

Ну и чтоб два раза не вставать. Дорогая кровавая картошка! Спасибо тебе за в целом интересный пач. Не знаю, какие маты он породит в нас на основном сервере, но пока что все (кроме ЕБАНОЙБЛЯНАХУЙ невозможности продать пустой танк) , тьфу-тьфу-тьфу, выглядит симпатично.

Но! А будут ли добавлятся новые камуфляжи? То что есть - оно конечно оживляет, но у меня раньше было намного красивше: циммерит, масксети, ордена, номера и эмблемки. Не собираетесь ввести в прейскурант все нарисованное доселе?

UPD: После перезагрузки компа все заработало. Походу мой локальный глюк...
12:52am: Женераль, пиво любишь?
Пропаганда алкоголизма под катомCollapse )
2:36am: ИС-4
Это какой-то пиздец заговор. Как ИС-4 так команда "************************************************************************************************************************" мать вашу. И них*уя не сделаешь, сливаются козлы, хоть в лоб, хоть по лбу. У меня всё. :(

PS: к самому ИС-4, даже с БЛ-9 нареканий нет.
3:55am: Смогла!!11
http://worldoftanks.ru/news/598-general_test_0_7_0/
Уважаемые игроки! В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.7.0, который предназначен только для игры на тестовом сервере. Общий тест продлится до утра среды 23 ноября. 

Скачать тестовый клиент версии 0.7.0 можно здесь (2,49 Гб) Торрент-файл тестового клиента версии 0.7.0 


6:45am: патч... первые впечатления... Так может картошка или нет?
Скачал, поставил, полез смотреть интерфейсы и прочее.. красиво, душевно.
Так как не было свободных слотов решил продать парочку "не нужных на тесте" машин.
Теперь ДЕйствительно - танк при продаже высвечивает панельку с "высадить членов экипажа", и "снять ВСЕ оборудование за столько то голды". нивапрос, причем можно поставить и снять нужные галочки.
Read more...Collapse )
6:56am: А модам походу приходит конец:(
Не представляю уже игру без овертаргет и прицела с отсчетом секунд. Неужели КВГ они так мешают? Пока не уверен, но игра с установлеными модами сразу вылетает, на оффоруме тоже самое пишут люди. Короче без отлетающих хп эта уже будет не та игра, надеюсь КВГ одумается.
8:14am: Маленькие хитрости Паслёна клубненосного
В новом патче с удивлением обнаружил, что танк НЕЛЬЗЯ продать, если в нём нет экипажа :)
Только усадив всех на свои места, можно активировать меню продать и там уже установить отметку - "вытурить всех на воздух в момент утопления танка".
Расчёт наверняка, что кто-то ошибется и прощай три танкиста.

Да, да, наверняка это не баг. Т.к. и меню экипажа переделали - "высадить в казарму" соседствует рядом с "демобилизовать". Раньше при высадке ошибиться было просто нельзя, сейчас чья-то невнимательность может дорого обойтись.
Вот такая подлянка от Solánum tuberósum
9:36am: С днем советской артиллерии!!!
19 ноября - день артиллерии и ракетных войск.

    В годы войны советская самоходная артиллерия внесла весомый вклад в победу. Легендарные самоходки СУ-152, СУ-85, СУ-100, ИСУ уничтожали гитлеровский "зверинец" в 43 - 45-ом. Самоходка СУ-76 стала самой массовой после танка Т-34  и использовалась для поддержки пехоты. Там где обычные пушки и гаубицы были бессильны, СУ-76 выезжала на прямую наводку и уничтожала вражеские огневые точки. Всех причастных - с праздником!
9:38am: Хмурым воскресным утром
Волосатая рученка пелотки из варгейминга тыкает в меня с экрана монитора, призывая голосовать на конкурсе? какой-то премии? рунета?

Я люблю голосовать, особенно с использованием симпатичных пелоток, но за танки голосовать не буду. Не люблю, когда меня слишком настойчиво просят о чем-то. 
9:50am: BWGLeaks


Печаль. Сисек не будет !

Подробности, кому не жалко трафика, под катом:

Вынос с овощебазы !Collapse )
10:11am: Реплеи!
Вашу ж дивизию, картошка смогла в реплеи! И ведь, партизаны эдакие, молчали, не анонсировали, не разжигали. И оно работает, причём, замечательно работает. Размер файла более чем приятный, примерно сто килобайт на минуту боя. Вот это самое важное и самое приятное изменение в пользовательской части за всё время с релиза игры.

В интерфейсе ставишь галочку "записывать бои", и оно в отдельную папочку пишется. Единственный маленький недостаток, чтобы проиграть реплей надо закрывать клиент. Зато после окончания боя можно полазить по экрану итогов боя.
10:35am: Мониториг премии Рунета
В свете последних событий вида "До конца голосования осталось...", желающий могут помониторить результаты голосования за премию вот тут.

Выглядит вот так
runet
Uploaded with Skitch!
10:56am: Ярое проявление оленизма.


1) Сначала светил у горки выезжающих с подъёма. Исхитрился добить Федю. Потом убил их светляка. Потом убил их арту (обоих в одно рыло). Что ещё я мог сделать для победы? Слились уроды. :(

2) Второй бой на Чаппи. Мурованка. Занимаю кусты на холме, чтобы светить аллею ха холмами. Вдруг мне прилетает и всё, хотя видеть меня не должны. Оказывается за мной, на ровном месте (кусты-то я занял) стоит Т-34-84 с ником из одних цифр. У этого даже на "Алекса" фанатазии не хватило.

3) Их арта зажгла.


Играл КВ-5. Не зажег, но пару топовых СТ у них убил ещё штуки 3 надковырял. Финал. У них два танка и арта, у нас четыре танка и две арты. Потом у них одна арта, у нас два танка и две арты. Вражья СУ-8 сделала всех четверых.
12:02pm: Батальное полотно «Горные олени»

Особое внимание зрителям предлагается обратить на общий счет и мини-карту.</p>

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

12:10pm: По поводу реплея вопросы
У меня дома нет возможности попробовать, но вопрос следующий. Реплей тем же движком проигрывается ? фпс скачет и просаживается так же как в игре ? фрапс или что-то другое это пишет нормально ? если скопировать реплей на другой комп, играет ?
12:52pm: Парадоксальное.
Как извесно, СУ-85 - машинка подслеповатая. Стоял на базе, оборонял ущелье.

Неожиданно по итогам боя получил "Разведчика".


ЗЫ: Выкачал всех топов кроме арты. Скорей бы французы.
2:37pm: Баги v.7.0 test 1
Ну начнемс.

Read more...Collapse )
2:43pm: Премии рунета псто
Внезапно, нашел на оффоруме:
2:47pm: Первые впечатления
От патча.
На данный момент - они же и един7ственные, поскольку пришлось вспоминать как видео делать.
Все баги что можно было найти в ангаре - у меня присутствовали в полной мере. Не продавались полупустые танки и прочее. Четверть часа искал как сделать кланэмблему на танк - с понятным результатом.
 Взял Су-85И.
Отличный аппарат, мне он понравился и - я задумался о его покупке. Нет, ну в самом-то деле.  Мне ветку советских ПТ ещё качать - пусть юркий трактор будет прокачивать мне экипажи. Пример Лёвы убедил, что это пользу ощутимую приносит.
Сбегал в бой на этой прем тачанке. 2 фрага равных по уровню и - "Снайпер":

Видео писал с реплея, что было достаточно забавно - танк ездит и стреляет сам по себе, а ты спокойно любуешься окрестностями :)
3:22pm: Мимоходом
Стенающим по модам и шкуркам - не переживайте шкурки можно! Причем камуфло ложится поверх них без проблем. так что кто хочет по прежнему видеть свой танк в удобной раскрассске и кому наплевать как оно выглядит со стороны - велком!
4:02pm: Об ИС-7
А правду говорят, что после правки коллижн-модели и нерфа нормализации этот малочисленный танк в морду перестал вообще нормального пробиваться с ходовых хайлевел-пушек?
Если да, то нахуй нужен Маус?
Current Mood: anxious
4:10pm: Итоги патча
Немцефилы с квадратной бронёй соснули. Коник на тигре ждёт та же судьба что и маустурм на эстонце.
Америкосам дали новые гусеницы (джва года ждал эту фичу, ага).
Слава КТТС, чо.
ЛБ-1 на вертолёте и непробиваемая рожа у лунохода как бы намекают на то что картошка скоро будет заказывать новые глобусы - ибо оставшихся после совков на французов явно не хватит.

А, да, от камуфла глаза на лоб лезут.
4:27pm: Здравствуйте, мои дорогие детишечки!
Хотите, я расскажу вам сказочку? Страшненькую-престрашненькую?
Хотите-хотите, ясно же, что хотите!
Ну, слушайте - сказочка о страшненьком патчике за адским нумером 0.6.6.6, который под 0.7 замаскировали!
под кат так под катCollapse )

Ведь мы хотим сыграть в игру, детишечки?
4:30pm: Благодарности пост
Несмотря на всеобщий вайн о неспособности картошки в, таки хочу выразить огромную благодарность за широкие гусеницы на ТТ-амерах. Как оказывается мало нужно для счастья, а? ;)
Еще за трассеры.
Еще много за что на самом деле.

Теперь вопрос: почто МСку перерисовали, ироды?! :D

Теперь предложение: всем желающим в данном посте высказывать благодарность КВГ.
4:35pm: 7.0 Роты. Отдельные. Для. Каждого. Кластера.
Повторяю - роты отныне "кластерные".

Как я понимаю это означает что никакого вменяемого изменения в распределении нагрузки между серверами не сделано.

ВГ просто разрезает все вместе - и игровое сообщество тоже. Поскольку главная проблема - это разрезать надвое русский кластер.

ИМХО это означает что наработанные годом игры социальные связи с новым патчем понесут тяжелую утрату.

Кланы вынуждены будут выбирать кластер чтобы хотя бы играть вместе. Командиры рот, удерживавщие в игре казуалов, лишатся половины своего списка друзей.

Плохо. Опять социальную часть игры тупо режут ради поддержки свежего мяса.
5:07pm: Первые же впечатления
Поглазел на камуфляжи, поставил какой-то. Взял объект 261, нажал в бой... Химмельсдорф! Сразу бросилось в глаза обилие разнообразных окрасок, первые кровинки скопились в уголках глаз. Потом я заметил "уши"... с римскими цифрами уровня техники как потом убрать это уебанство нахуй?! и зарыдал кровью, уже не сдерживая себя. По ушам резанул звук сирены... Кровь пошла еще и из ушей.
Самый эпик ждал впереди. Когда меня убили и я начал переключаться между союзниками для посмотреть на новые выстрелы и взрывы, я залитыми кровью глазами, увидел как едет(!!!) труп (убили при мне) Е100, сворачивает за угол и упирается в здание...
5:07pm: Недоработки и баги 0.7
Интерфейс:
1. Избыточная контрастность списка по TAB. Глаза режет.
2. Не запоминает состояние списка игроков в бою. Приходится каждый бой несколько раз нажать Ctrl-Tab, чтоб вернуться к православному виду. Новый не для моего 19' монитора - 2/3 экрана съедают списки.
3. Не получилось изменить размеры карты. Баг?
4. Невозможность продать танк без экипажа.
5. Покажите уже ХП танков, а не проценты.
6. Нельзя ли показывать дистанцию до цели в прицеле более контрастно? И нельзя ли вообще показывать дистанцию до всех противников?
7. Идея на будущее (уже писал когда-то) - обнаружение типа танка и его хп в зависимости от экипажа, маскировки и расстояния. Сначала контакт, затем тип, уровень, название, хп.

Звуки:
1. Обнаружение раздражает жутким звуком. Нельзя ли сделать каким-нибудь двойным писком "радара" как в MechWarrior 2?
2. Сирена атмосферна, но необходимо опция отключения.
3. Переозвучьте уже экипаж на русском, ну пазазя! Я в ужасе после американской.
5:37pm: Вопроса разрабам псто
Верны ли слухи, что все имеющиеся на складе голдовые пульки к конику будут с патчем автоматом проданы по номиналу (то есть за золото)?
6:03pm: Картошка не может в тест :)
Читаю багрепорты на оффе. Ржу.

Ответы на добрую половину в стиле "А у вас неправильно оформлено, баг нещитается". И ладно бы, если б там срач школярский, дак ведь порой все толково описывают... Такое впечатление, что все силы брошены на отлуп юзерей, а не на работу над багами. 

Тьфу, блядь. Нихуя я вам репортить не буду. Пошли нахуй, совки...
6:07pm: По пути темненького...
Короче, долго я относился к КВГ нормально, но вот вышел 0.7.0 который меня доконал. Точнее, он доконал мой комп. Все вновь введенные свистелки-перделки привели к тому, что в лучшем случае воевать я смогу на арте, твикер с новым патчем не работает, кастомные шкурки - всё... Ну и т.д. Заради танчиков апрегдить комп не собираюсь. Так что, с выходом патча я, видимо, доем этот кактус.

UPD: Всем высказавшим дельные мысли на тему оптимизации - мое большое спасибо.
6:09pm: "Есть попадание"
Вот такой мессадж частенько кричит голос за кадром. Однако, как оказалось, он нифига не означает пробитие. Пробитие означает мессадж "Есть пробитие". Так зачем это "попадание"? Оно только сбивает с толку, еще и нельзя нормально оценить сколько ХП у противника. Картошка, заюзай OTM !
6:31pm: Плюсы и радости патча.
Пока все тут ноют и выискивают баги, предлагаю собрать все то чем действительно порадовал нас патч. Кидайте в комменты(нытье, уГ и описание багов - нах).
Read more...Collapse ) список буду добавлять по пожеланиям.
6:32pm: Конспирологии псто
Пока все радостно тестируют новые железные гробы и вполне себе достойные русские штуги, выкатывание уже навязшего в зубах старого, доброго ИСа-3 повергло в лёгкий когнитивный диссонанс, ибо вместо аккуратной топовой башни Т-10, увидел сплющенный блин стока, полезши в изменения, всё-таки узрел там - Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3. А теперь уважаемые знатоки, внимание вопрос: Если башня Т-10 выведена, то возможно ли, что мы увидим (про вторую ветку советов я молчу), свежий советский премиум тяж ИС-8 (он же Т-10), хотя бы до Нового Года?
Current Mood: artistic
6:41pm: Толерантность
6:47pm: Картофельных фугасов пост
Товарищи и господа, доколе!
Кроме шуток, не лучше ли не включать переделку фугасов в и без того спешный патч и немного подумать о том, что нерф фугасов убивает в игре целый ряд машинок: штуг/хетцер/джамба/ковэ/толстопард/эстонец и тыды и тыпы?
КВГ, убери руки от хардкора и проч., негодую, засим прощаюсь.
6:50pm: Тест мои 5 копеек
1 наконец убрали баг с вентилятором в GW Tiger
2 сирена раздражает как бы её сделать отключаемой
3 очень порадовало увеличение мини карты (главное размер можно быстро менять во время боя),
индикация включения рогов и копытСетки и запись боя!  (replays)
4 Су-85и думаю надо править баланс в боях с 8-м уровнем ей делать нечего
5 нагрузка на видео карту возросла - определяю на слух :) FTP fps не просел но вентилятор на видяхе ощутимо больше завывает :(
7:05pm: ушей псто.
уважаемая картошка! большое спасибо за отключение иконок уровня танка!
а нельзя ли еще сделать такой режим, чтобы были названия танков, но без иконок?
и как-нибудь убрать поносный золотой цвет выделения меня, любимого. хотя это наверно и моддеры осилят.
7:09pm: О дедах кстати
Есть у моего друга дед. Генерал, воевал в Афгане, был дважды (емнип) ранен.

Так вот почему-то я его уважаю, как и он меня. А долбоёбов использованных в совкопропаганде (Матросов етц.) оба терпеть не можем. Что мы не так делаем?
7:12pm: Педобирская рота
Так называемая юниорская рота до 4 уровня танков и до 3 арты с максимумом в 40 очков.

Думаю что будет рулить сетап из

3 арт су 26
3 т-40
4 т28
1 M22 Locust

Интересуют перспективы использовния B2.
А так же вариант с заменой Т40 на СУ85Б (урон мощнее, но пробивается всеми в лоб)
7:52pm: Хуже просто дурака - только дурак несомневающийся в себе.
Господа, все те, кто вместе со мной ныли об ужастных боковых панельках с циферками.
ВНЕЗАПНО!!! оказалось что эти все фичи отключаются - настройка->графика->самый верхний правый угол->показывать уровни танка на панелях.
Вуаля! Панели в прежнем неизнасилованном виде.
Оказывается не только КВГ, но и игроки нихрена не могут в интерфейс!
Приношу свои извинения!
9:16pm: Спешу сообщить, что мы сбавили тем в голосовании, а Драконы - наоборот.
Если за прошлые  сутки мы сократили разрыв на 65 000 голосов, то за истешие - всего на 9 000.
Друзья, рано расслабляться, - нам надо преодолеть еше 72 000 голосов разрыва и у нас на это всего 6 дней!
Сергеевна для привлечения внимания
п.с. проголосовать можно тут
п.п.с. этот аккаунт не имеет никакого отношения к Базкеру (с)
п.п.п.с. Я тоже вас уважаю, Генералы. 
9:37pm: реквеста псто
на фоне всех истерий. и того факта, что генерал (который дарк) окончательно достал.
реквестирую ввод генерала_кляенеслона, генерала_коня, генерала_рысь, генерала_броневого, генерала_морбида, архиепископа_пастора, генерала_пони, генерала_драг_алла, адмирала_у96. внеза ВНЕЗАПНО стодевятого

для нетрадиционных Collapse )

просьба к вахте: не бомбите псто, пожалуйста
9:56pm: Прошла зима, настало лето! Хвала Кровавому за это!
В вайне про интерфейс и гудки прошли незамеченными две фичи.
В личном деле танкиста теперь вместо нахрен не нужной статистики указывается количество опыта, нужное для прокачки навыка до следующего процента, и предположительное число боёв, нужное для набития этого опыта.
В окне исследований же при наведении на любой модуль всплывает подсказка с числом опыта, нужного для открытия модуля, и ценой модуля в кредитах. Даже у уже исследованных, прошу заметить. У неисследованных показывается ещё сколько опыта на данным момент не хватает для открытия.
10:12pm: Интересно, если взять и порвать всем френд-ленты совсем уж не относящейся к теме сообщества хуйней, даже это сойдет за свободу слова?
Read more...Collapse )
10:21pm: По новой технике. Кратко.
Покатал на тесте акционные танки.

1) БТ-СВ. Тот же БТ-7 с сорокопяткой. Чуть помедленнее и несколько неповоротливее. За то с более мощной и наклонной бронёй, которая вполне держит автоматы (кроме 37 мм) и временами 37-47 мм. Адская машинка, поэтому на сервере народ на ней толпой. И его почему-то не бросает в высокие уровни боёв, хотя светить он мог бы. А на нижних уровнях нагибает он хорошо.

2) Т-127. Аналог Т-46 с бронёй, но без пушки. На самом деле особого эффекта от 40 мм лба не наблюдается. 45-мм пробивает его стабильно. Пушка слабая (45 мм), скорости нет. Кидало бы как педобира-гочкиса, была бы адская машина, а с ЛТ 3-4 он слаб.

3) Pz II J. Песочный Маус без пушки. Броня мало кем пробивается, что компенсирует никакую скорость, но пулемёт 20 мм тоже мало кого берёт (да ещё и кривой). Был анекдот. Под конец остались Pz II J и B2. Оба друг друга не пробивают. J взял базу, сбивая B2 гусли, чтобы тот не таранил.

4) MTLS-1G14. Апнутый Pz II J. 37-мм спаренный автомат. Броня похуже, но скорость побольше. В целом интересная машина, т.к. довольно универсальна в применении. Есть проблема. Его иногда кидает в бои с ТТ9 в топе. Светить с 40 км/ч проблематично.

5) СУ-85И. Не топовый Штуг с высокой рубкой и 85-мм пушкой. Машина довольно быстрая, верткая и точная, но подслеповатая. За это её кидает в нижнюю половину списка, при чем довольно широкого. Т.е. верхние противники КТ, ИС-3, Тип59 и т.п. Средние КВ-3, ИС, Тигр, Т-43. Т.е. пробиваешь только нижние пол списка.
Впрочем мне с ней видимо сильно не везло. На два десятка боёв ОДНА победа.

6) Pz IV Гидро. Сказать особо нечго. Не топовая четверка с несколько улучшенной маневренностью. Экраны на башне ИМХО смысла не имеют, т.к. ПТР в игре нет, а досрочное срабатывание донных взрывателей ББ не отыгрывается. 48 км/ч набирают под горку и не сразу. Т.е. шустрый СТ со слабой броней и пушкой, который кидает в основном в конец списка.

PS: Да, попробовал любимого педобирами Гочкиса. 37 км/ч, не такой он и медленный. Действительно душевная машинка.
10:31pm: Импортного сервиса псто
Картошка не может в ...
Совковый сервис, совковое отношение к клиенту? Ок!
Быдлфилд не такой, даааа, там все кошерное и вообще. На форуме уже овер 80 страниц репортов вида "У меня с утра игра пишет Game got disconnected ()" Великие разрабы быдлофилда абищают быром запилить траблу, ога. Патч ожидает через примерно-наверно 4 недели. И какого мужского полового члена? Я заплатил за игру, это не фри-ту-плей, и я не могу играть. Где, блять, уважаемые нытики коммуны, охеренный импортный сервис о котором вы так много высирали?!
Призываю всех местных попобольцев обрушить праведный гнев на интеллигентных и хороших разрабов быдлофилда.
10:32pm: Благодарность разработчикам WoT
Хочу сказать огромное спасибо за ту работу, которую вы проделали. Очень рад, что проект не стоит на месте.

Спасибо за новые "уши" с полными именами игроков. У меня нет ни одного знакомого, кто играет на "квадратном" мониторе, у всех широкоформатные. Места с краев дофига и оно не используется. А кому мало места - есть разные режимы.

Спасибо за доработки планшета. Теперь он гораздо информативнее. Спасибо за явное информирование о засвете и о захвате - теперь не нужно напряженно всматриваться в карту. И похоже, что работает защита от спама.

Спасибо за новые взрывы и дымы. Интенсивная стрельба впечатляет.

Спасибо за индикацию работы допоборудования. Мелочь, а приятно.

Спасибо за возможность записи и воспроизведения реплеев. Огромное спасибо!

Спасибо за прогресс в области многокластерности. Для меня лично это знакомая тема, и я знаю, насколько это непросто реализовать и отладить.

Спасибо за прочие исправления, доработки и улучшения, которые я еще не заметил или не оценил, но они есть.

Удачи!
10:56pm: Артофильское 2. Холодильник - все?
Трассеры вернули. В спутниковом режиме арты видна трасса, исходящая точно из места выстрела. То есть, угадывать ничего не надо, позиция стреляющего известна с точностью до пикселя.

С одной стороны - хорошо, у арты появляется новое (хорошо забытое старое) развлечение. После выстрела если уедет кто, то либо вперед - либо назад, для разворота времени нет. Значит - гадаем каждый раз - поедет вперед/назад/останется на месте - и пуляем. И так - пока арта не останется только у одной команды. А тяжи тем временем, пока арта играет друг с другом, спокойно едут по своим делам. Всем хорошо.

Но возникает вопрос - что будет с медленной артой типа Холода? Она же тупо не успеет свалить из точки выстрела за время полета снаряда. Арта на 1-2 выстрела?
11:02pm: Спасибо большого псто
Дяденьки (и тетеньки) из Варгаминга. СПАСИБО вам огромное за патч.

 
11:02pm: Посты благодарности убивать не буду. (если это не пост с явным спам-намерением).

Разработчикам действительно большое спасибо. Не все пока гладко, но патч порадовал.
11:13pm: Еще теста впечатления
1. Очень похоже что Семерке подрезали крылышки. По средним грунтам еле ползет это точно. Только что пересматривал видео боя - 20 км/ч по прямой. По быстрым грунтам пока не уверен. В нескольких боях подряд люди в чате интересовались мол что случилось с динамикой Семерки, то есть не одному мне причудилось. Заговор?

2. Реплей пока что получился сыроватый. Камера и зум дергаются, плавности нету, танк тоже подергивается, иногда звуки не синхронизированы с картинкой (комп мощный если чо). Особенно видно по кружку зарядки - на экране он уже зеленый, а на самом деле пушка заряжается только через несколько секунд, с характерным звуком. Хотя в целом это уже прогресс и надеюсь косяки допилят.

3. Купил по приколу ПЗ-4 Гидро. Танк в целом понравился, и по динамике, и пушка вроде туды-сюды, и внешне ничего. Но есть одно большое НО. Все те несколько боев которые я на нем откатал кидало в самый низ списка, где пробить никого толком не можешь. Поэтому игра тупо превращалось в беспомощные сливы или в унылое отсиживание в третьих рядах за спинами. Если эта тенденция с балансом окажется постоянной, то нафиг такой прем танк я не знаю.
Для примера один скринчик http://i.imgur.com/MZzrt.jpg

4. Я на ИС-7, ко мне приближается вражеская семера с 34%. Стреляю в борт бронебойным. На борту появляется пробоина от выстрела, при этом голос сообщает "не пробил" Вражеская семера едет дальше с 34%. Отчего тогда дырка? Если что есть реплей, пересматривал с разных ракурсов - выстрел точно мой. Записал в загадки. Скрины: http://i.imgur.com/BBohd.jpg

5. Тест 1 всьо?

UPD

6. Новая фугасная система показалась какойто непрогнозируемой. Сначала в одном бою на 261 снял фугасом ИСу-4 96%, причем попал в лоб, потом в этом же бою попал в Т29 и снял всего 20%. В другом бою на ГВ-Тигре залепил Е-75 на 99%, а потом сплэш разорвавшийся в метре от Тигра снял ему тоже чтото около 20%. Все это очень странно.

7. Звук полного сведения прицела - нах ненужное говно. Только мозг засоряет. Причем звук до боли знакомый - кажись в Танках Онлайн под него поворачивается башня.

8. Почему строчка "демонтировать оборудование за голду" вдруг стала оказываться то вверху, то в середине списка, а не в самом низу как раньше? http://i.imgur.com/eqVUk.jpg
11:41pm: Не понял.
Зачем это клиент после установки требует перезагрузки компьютера? Что он там такого системного ставит?
Патч 0.7. как-то удивил...
Read more...Collapse )

UPD: да, во время установке в фоне болтался запущенным клиент 0.6.7
Мне все ж интересно, чего я лишусь в основном клиенте после перезагрузки :)
11:43pm: Откуда только в коммуне берутся такие ньюфагинезамутненные личности?..
Товарищ явно еще не знает, кто такой СерБ.



дорогая Картошка, у тебя есть правила общения с клиентами для сотрудников? :)
Powered by LiveJournal.com