?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

14th November 2011

12:21am: А КТО ВСПОМНИТ...
...Самые идиотские и необычные случаи в игре?

Я постараюсь свести всё к общему знаменателю в "сказках".
12:24am: Обновил личный рекорд по баблу на обычной технике.
12:29am: Made in China
Cамокатный автомобиль из Китая - лучший выбор для тех, кто хочет в езду ©

Я просто оставлю это здесь.

12:31am: Доедая остатки попкорна
Эксперимент можно считать законченным. Выводы:

1. Сраленосрач способен вызвать цепную реакцию - я насчитал за выходные 6 частей Марлезонского Балета. dark_general и bf_109e - а вам слабо?
2. Градус поцреотизма в сообществе оказался ниже ожидаемого.
3. При Сейзуре такого не было. Цырк с понями не придушили - ну отлично!
4. ??????
5. ЕДА!

Всем спасибо, всем свободны.
1:51am: вопрос по КВ
а в чем некошерность установки нетоповых орудий в башню КВ-2? просветите, плз.
2:08am: Странную штуку заметил.
Вот перед боем, экран загрузки карты. я сразу начинаю прикидывать, куда я поеду.
и в 95% случаев оказываюсь на том респе, про который стал придумывать стратегию.

Телепатия? Интуиция? ВБР читает мой мозг?
12:02pm: Степи, мир говномётов и 54.


Казалось бы для такой карты расклад мегахеровый. 5 Т-54 + бешенный ЛТ5. Убедил команду встать веером на базе, пустив все ТТ по одному флангу. Тараканы включили режим Чака Норриса и рашнули с трех направлений. На четыре объекта и арту. Кто-то там задвигал что все боятся 704 ? :)) Для этого голову надо включать.
12:04pm: Придумайте название
1:42pm: Кустик имени Пастора на Малиновке рулит :) 14/15.
больше половины их команды было убито артой пока я стоял в нем на 54 :) ну потом я поехал светить арту @ добивать остальных

1:53pm: Ботик потопили гады
http://worldoftanks.ru/community/accounts/3120451-znaharon/

Только что это тело спалилось на оффоруме, создав тему "лёгкий фарм денег и опыта",
Картошка не может в нормальную систему отлова ботов.
2:32pm: отсчет перед боем
мои наблюдения про отсчет перед боем. Все так?
1. Отсчет начинается через 30 секунд после начала загрузки карты. Итого, время до старта боя - 1 минута
2. Если к началу отсчета больше половины игроков не загрузились, отсчет начинается позднее - когда половина игроков загрузится
3. Если все игроки загрузились быстрее чем за 30 секунд, то отсчет начинается сразу же как все загрузились.
2:38pm: Совет блондинки
Прохеровка, Су-26. Народ поехал в медленный раш вдоль аллеи. Я - за ними, постреливая из-за их спин по засветам. Постреливал, постреливал, заехал уже порядочно на их половину аллеи, да как-то внезапно обнаружил, что наша команда кончилась. Враги, впрочем, тоже: одна арта осталась - Су-8. У меня - сетка и рога, стою в кустиках, жду, когда появится. Гляжу - едет! Прямо по центру карты, нагло так. Стреляю, но рука дрогнула в самый ответственный момент, упреждение взял неправильно - мимо. Враг на взрыв перед носом нагло ложит болт и едет дальше как ни в чем ни бывало. По идее надо бы ползти за ним - с рогами имел хороший шанс прибить супостата. Но чего-то в голову стукнуло: лениво на медленной арте обратно три четверти карты пилить. Поехал брать его базу.

Добрались одновременно. Стоим, захватываем. Я до его респа не достаю, а он - достает, пытается сбить наугад. Мне остается только троллить его, дескать, сцыкло такое, иди сюда, противника на 2 уровня ниже испугался? Увы, враг на провокацию не поддался. И взрывы как-то нехорошо ложились, он грамотно обрабатывал круг, стараясь успеть покрыть максимальную площадь. Чтобы сбить мне захват, хватило бы и сплэша, который у Су-8 уже имеется.

Жена-блондинка на это стремное действо смотрела и внезапно дала мудрый совет: едь на место, где уже был взрыв - не будет же он в одно место лупить повторно. Как говорится, два раза в одну воронку снаряд не залетает... Встал. Сработало! Следующий взрыв был далеко - посчитав, что это место уже "обработано", враг фигачил по другому сектору круга.

Захват одновременно - ничья. Смотрю на закладку "Херои Битвы" и слегка огорчаюсь: КВГ продемонстрировал мне дулю, отдав "Захватчика" Су-8. Видимо, тот больше надамаджил. Эх, думаю, надо было все-таки гнаться за ним! Выхожу в ангар - и думать так перестаю: внезапно "Рейдер" :)
2:47pm:
Был небольшой перерыв в прочтении сообщества, поэтому небольшой вопрос к долгожителям и местами даже к модераторам:
Что случилось, что Сейзуро больше не Сейзуро? И может ли Сейзуро опять в Сейзуро, чтобы подобной Сейзуро больше не Сейзуро? Ведь известно, что при Сейзуро подобной Сейзуро не Сейзуро.

А то сообщество скатывается непонятно куда.
2:56pm: Роставания псто.
Коммуночка развилась ожидаемым образом, в связи с чем дорогая редакция прощается с вами. До свидания, и спасибо за картошку.
3:08pm: Итого...
... 75 коментов за час. Всем спасибо, вы скрасили мне совещание.

При сейзуре такого не было, поди!
3:39pm: Что ИС7 что ИС4 ,они соревнуются в трусости ?Не могу понять.
3:59pm: Фигасе

Брэд Питт себе купил советский танк Т-54 и заявил о завершении актерской карьеры...

 
Интересно досылатель себе ставил или нет? )))))

Update: Сорри за предыдущий шрифт! ))
 
4:05pm: из обсуждений
Идею от alex_rex: "..неся идеи алексизма-аленизма" - щитаю достойным занесения в анналы!
4:14pm: "Не могу молчать!!!" (с)
          В кой то веки залез на "Анальноогороженный офф.форум"((с) Женераль) и наткнулся на такую тему,

Умилила классификация игроков рандома)))):

Господа! Хочу предложить вот что. Давайте в этой теме поделимся опытом остроумного ведения "переговоров" с хамами!
Для этого сначала давайте классифицируем игроков в рандоме:


1. Умный Папа-нагибатор. (УПН) Человек с
прямыми руками, думающей головой. Провел туеву хучу боев. Обычно
рассекает на самых злых танках, либо на не очень злых, но управляет ими
вертуозно! Выживает до конца боя почти 100%. На тактической карте 3-4
красных квадратика вокруг Умного Папы-нагибатора превращаются в тусклые
минуты за 2-3. Умный Папа-нагибатор злится редко и выражает свою злость в
чате еще реже. Школоло Нас с вами предпочитает
учить своими поступками, а не словами. Если Умный Папа-нагибатор
говорит тебе в чате, что ты не прав, ПОВЕРЬ - ты не прав! Воспринимай
совет как благо и мотай на ус.

Читать многабукаф и адский ад...Collapse )
Автор просто все покровы сорвал и нам ничего не оставил))) кому нужно еды, там в каментах очень жирно все
Current Mood: hyper
4:45pm: Макаровская плясовая.
Из срачика вышел, и снова зашёл,
Комментов две сотни я быстро нашёл.
Гляжу, поднимается медленно в топы
Парень пребледный в неснятом пальто.

Я его увидал, громко я зарычал:
Я давно тебя принять в команду мечтал,
Мы с тобою пройдёмся серпом и костром
По корытам дедовским и гайки сожрём!

Тут он понял, он будет слугой Сатаны,
Услышал он отбульки нерфной войны,
Что ведётся в коммуне и на форумах,
Теперь рейтары смертный почувствуют страх.

За танки борись, в женераля порись!
Йехххааа!

Исполнять под бас-балалайку, граммофон с Августином и фонограмму от Тенехрюктума.

P.S. /r/ тэг "хуйня".
5:21pm: Выходные: боль и превозмогание
В выходные мучался на M4 Sherman. Начал с рекомендованной фугасницей. Сначала было весело, но потом я заметил, что постоянно проигрываю и не могу ничего поделать с КВ, которому при удачном выстреле снимаю 60-180 хп, а сам дохну с 1-2 выстрелов. До 18% скатился. Не мой стиль.
Плюнул и взял топовую пушку. И тут мне попёрло. 3 боя подряд по 1к опыта, победы пошли довольно часто и вообще солнце над Химками засияло. Но «А почему все олени в моей команде?» в общий чат отправлялось довольно часто. Первоначально думал выкачать и Джамбо тоже, но силы воли не хватило. Ограничился Мчазевым.
Вот Мчазев порадовал. Т.к. неоднократно сталкивался с ним, фармя на китайце, то выигрышную тактику представлял себе неплохо. В зависимости от ситуации изображал то скорострельную ПТ, то квази-Чаффи. В Энске удалось разобрать в ближнем бою два Т-34-85, PzIV и ещё какую-то мелочь. Правда, бой всё равно проиграли. Ну и китайцы фрустрированы после потери 50%-70% хп от «подсирающего картона». Главное, найти танка, который будет держать агро.
Также выкачал Т-50-2. Под конец дао Т-50 познал сполна, так что продавать было жаль. «Двапаписят» оказался больше похожим на толстопарда из-за лишних двух тонн и точной пушки. Менять курс каждую секунду, не теряя скорости ниже 50 км/ч, уже не получается даже с оверклокингом оборотов, но долететь до чужой арты в противоположном углу (и там умереть) получается. В общем, брал ради ротных боёв, ну и под Running Wild понравилось кататься. Свист снарядов, грохот близких разрывов, романтика! После этих выездов на всём остальном как в воде – замедленно и плавно. Но в перспективе всё равно выкуплю Т-50. С места 40 и вообще блоха.
5:39pm: А я что хуже Бред Пита или Шварца?
Буду копить деньги на танк. Пока не хватает. Зато когда будут я знаю где наверняка мой складирован - в Возжаевке, на танкоремонтном заводе.

С родины из отпуска привез зимний шлемофон стыреный из армии...
Конкурс что ли устроить какой? И в какчестве приза - шлемак...
Предлагайте тему, подарю не пожалею.
Скорее всего устрою покатушки на ГК, самому отличившемуся вышлю бандеролью. Если провинцию возмем. Даст мне Форточник порулить мальца?

И до кучи - байка.Collapse )
5:51pm: Придумайте название

найдено у камрада tannen
6:17pm: Картошка не может в тролинг
пруф  world-of-tanks.livejournal.com/2627454.html
7:58pm: Алекс_многацифр
Каноничный представитель рода алексов, вида оченьдохерацифровые был замечен в пустыне на кЕтайском танке Type 59, сношающемся с Дуней Кулакович в кусте саксаула на базе.
Да, от него даже была польза - пока его пинал идущий поверху вражеский раш, я успел вернутся на тормозном поршетигре назад и не дать этому рашу взять базу.

Победа!
Бой: Песчаная река 14 ноября 2011 г. 19:37:52
Танк: PzKpfw VI Tiger (P)
Получено опыта: 2 516 (удвоено за первую победу в день)
Получено кредитов: 35 025


Но это фиг бы с ним, я заглянул в стату поциента и увидел именно то что ожидал - руки из жопы и песочные говнотанки + забабловый китаец.



Картошка, вы точно уверены что средняя по больницесерверу статистика по КВ-5 и кЕтайцам что-то отображает, кроме среднесуточной температуры на Марсе делённой на квадратный корень из объёма Юпитера?
8:15pm: Брэд Питт купил писятчитыре
Голливудский актер был настолько впечатлен настоящей боевой машиной со съемок своего нового фильма, что решил впредь с ней не расставаться.



Бред Питт "влюбился" в советский танк Т-54 с первого взгляда

Популряный актер обзавелся настоящим советским танком T-54, который использовали во время съемок его нового фильма World War Z. Сюжет блокбастера повествует о борьбе горстки выжившх людей с полчищами зомби, захвативших планету.

Боевая машина так приглянулась Питту, что он выкупил ее сразу же после того, как она "отыграла" свою роль во всех положенных сценах в Будапеште в прошлом месяце.
http://www.lifenews.ru/news/74456
9:09pm: Вопрос по тактике
Как правильно поступать, если к твоей пт прилетает светляк?

Я нажимаю на газ и, желательно под горку, иду по прямой к ближайшему союзнику надрачивая F7.
В итоге лт или улетает в другую сторону (если умный) или едет параллельно - то бишь почти прямо, вместо любимых ими кругов, и умирает.

Какие ещё толковые варианты есть? Завернуться в белую простыню не предлагать.
Current Mood: горят трубы
10:06pm: Меня вот шибко поражает...
Вот кто это вдруг придумал, чтоб после убития моего танчега, снизу вылезало это грёбаное табло с совершенно не нужной мне информацией. А вот то что мне нужно посмотреть, после убития моего танчега, этот грёбаный транспарант заслоняет. Вот нахера Вам, уважаемые создатели, пришло в голову вывешивать этот транспарант? Мы что тут, на демонстрации???
10:23pm: Выпуск WG-TV о 0.7.0
Патч таки будет?



В ролике срыв покровов:

Основное занятие Кровавых - борьба со сном на работе
Упал один сервер - можешь зайти на другой. Свобода выбора, однако.

На все ваши вопросы есть только один ответ - КТТС
10:40pm: Дамы и мужики!
Вы играете в танчики трезвыми, как стеклышко?
Или слегка под шафе?
Или в совершенно беззаботном и уквашеном виде?

PS. И немедленно выпил!
10:51pm: Ироничная подколка
Реквестирую новый мем: "Немец - тоже пойдёт..."
11:01pm: Мемуары катапульты
Случайно залез в папочку в танкетками, наткнулся на скриншоты и стал с теплотой разглядывать их, как разглядывают старики пожелтевшие фотографии из плотных бумажных конвертов. Решил показать Вам несколько приятных моментов

Скачать мокрые киски бесплатно без регистрации и смсCollapse )
Translate
11:12pm: Очередной вопросуважаемой коммуне....
правда ли, что фугасницы а-ля Hovitzer M3 (что на M2med та M5 Stuart ставятся) вдаль недурно бьют с автоприцела?
11:17pm: Неприжившееся
навеяно сраньём в служебный канал и известной картинкой про PHP

Выбери низкий порог вхождения.
Выбери внеплановые технические работы каждый вечер.
Выбери баги о которых не знают даже разработчики.
Выбери игру во взводе с 20-летними девушками, после фразы "я пью Гинесс" превращающимися в 40-летних небритых мужиков.
Выбери задержки ввода новой техники и карт на 3-4 месяца.
Выбери аркадный геймплей, хитпоинты и ДПМ.
Выбери пять гигабайт мелких файлов, которые криворукая картошка не смогла запаковать.
Выбери полное доминирование советских танков в рандоме и кланварах.

Проголосуй на премии рунета.
Выбери WoT.
11:33pm: Уровней боёв псто
Уважаемый Варгейминг и прочие знающие граждане, ответьте пожалуйста на простой вопрос - во сколько по Москве нужно играть на СТ7 (например), что бы не быть мясом в подвале и яростно превозмогать/опечаленно сливаться? Или к ноябрю 2011 народ уже дохуя укачан и уже пофиг когда заходить, т.к. на кластере круглые сутки засилье хайлевел-боёв?
Если да, то может как-то доработать можно очереди балансировщика, дабы он хоть какое-то заданное отношение между количеством боёв разного уровня держал? Превозмогание эт конечно здорово, но периодически хочется и в топ, например.

Нихуя не юзер-френдли короче, заплатки в виде "первые N боёв чаще в топе" работают квёло. Как вариант можно конечно хуй забить на прокачку чего бы-то ни было нового и кататься по кругу на ПТ9/СТ9/ТТ9/ТТ10/ЛТ5/САУ-7-8, но это как-то всё печально.

ЗЫ: даёшь вайп!
ЗЗЫ: или французов
Current Mood: apathetic
Powered by LiveJournal.com