November 10th, 2011

Новый конкурс КВГ

Мне сначала захотелось сделать желтый-желтый заголовок - ну типа "Серб по ночам нерфит арту" или чота вроде.
Но не придумал. Поэтому преамбула такая вот.

Ну и собсно фабула:
"После публикации работы на форуме игры, все права на нее передаются компании Wargaming.net;" (с) КВГ

...а это ничо, что авторские права в принципе неотчуждаемы, как ни старайся? :)

Я-то понял, что они имели в виду, но с юридической стороны звучит очень как-то коряво.

UDP: добавил пруфлинк: http://worldoftanks.ru/news/579-tankmen-pets/

UPD: строчку, из-за которой и появился срачик ниже в каментах, таки изменили. Теперь она такая: "После публикации работы на форуме игры, исключительные права на нее передаются компании Wargaming.net в соответствии с разделом «6. Исключительные права» Пользовательского соглашения."

По мотивам форума

Наша любимая тема для любимого четверостишиябуквия.
Юзеры (два или три разных): А в семёрке и свисте при попытке сделать скрин иногда получается ч0рный жыпег...
Серб: Не, у нас всё работает, ПРRMNTE PYKN.

Сторонний комментарий: Попробуйте в топоре снять скрин загрузки карты (где список танков и прогресс-бар). В свисте не тестил, лень её ради этого ставить.

дайте вектор! (на йух не посылать)

2 вопроса.
1. Каспата, скажите, чтобы мне такое начать вкачивать после открытых ИС4 и е-75. Цель - играть больше рандом, пусть ротный.
Арту не предлагать ибо это слишком просто. Я думаю может т-54? Ибо т59 очень хорош.
2. Покупать ли ИС-7??? сейчас я этот танк разбираю на ис-4. И по сравнению с е-75 он полное гомно. С е-100 его не сравнить вообще. Хотя танки то одинаковых уровней....
QR

N-навык

Вчера cootri задвинул идею, что на ТТ9 так же как на СТ9 взводом не поотжигаешь.

Итогом моих (Тапок) вчерашних покатушек с ним (Ис4, Тапок,Е75, Т34) и с Unreal (Ис4) стали 12 побед / 13 боёв. Парни чуть дольше катались, у них получилось 15/17 в сумме.

Единственное отличие - взводом СТ9 оленей нагибаешь бодро и весело, взводом ТТ9 - медленно и печально.
Год тигра

Ещё вопрос!

Прокачана ветка советских тяжей до ИС-4, но ИС-4 не куплен пока.
Щито делать:
1. Купить ИС-4 и всех нагнуть сразу? И пропустить те ТТ, что будут выше потом.
2. Дождаться патча, после ИС-3 взять уже Обьект-252 (ИС-6)?
UPD. Ну пускай даже ИС-8 (Т-10) буит вместо ИС-6.

Потом качать до ИС-7 и всех ногебать тоже, канешна.

Играю в рандоме 90% времени.
  • wolph_m

Твинководства псто

Сегодня в бою один штурмовик на кв-с-дудой зачем-то начал всем рассказывать, что у него есть другой акк и там танки - ооооо! Целый Т29 и целый ИС-3.
Другой в ответ тоже рассказал, что у него тоже есть еще акк, и там тоже танки - ооооо!
И вот я думаю, нафига в этой игре твинки?
Я еще могу понять твинков в тех играх, где ограничение на количество персонажей на одном акке.
Или например мулы для хранения шмота, как в дьябле или НВН. Там удобно с двух акков одновременно заходить.
Я знаю, что тут тоже твинководы есть.
Но зачем, Холмс?

UPD:
Пока нашлось три относительно разумных применения:
1. Статодроч (задрачивать стату на твинке или не портить на основном).
2. Мертвые души для кланов
3. Принципиальное нищебродство, по акку на каждую страну.
рубленый

КВГ ввел новый вид рандомных боев.



Изумление игроков можете прочесть в чатике слева, кликнув на картинку.
Мы, тем не менее победили, просто поехав все вместе в город и арты помогли заПТшить врагов.
Будет весело, когда будут рандомные бои 2x2, 1x1.
Fray

100% признак слива одной из команд

Практически у каждого из танко-наркоманов играющих в танки, время от времени были ситуации, когда глядя на загрузочный экран боя он понимал, что сейчас одна из команд сольет с разгромным счетом. Для кого-то таким признаком является топ взвод игроков с никами alex_и_дальше_цифры, у кого-то состав 15 на 13 (хоть и очень-очень-очень редко, но бывает), несколько раньше таким признаком было 4-5 полста четвертых в одной из команд.
Сейчас появился новый, 100% признак - карта Малиновка, бой 10-13 уровня, по 3-5 арты с каждой стороны и...
Collapse )

ковер

Такой конкурс (правда без призов)

А придумайте сферический никнейм в вакууме, отвечающий следующим требованиям:
1) должен легко и непринужденно читаться как нерусскими, так и учащимися;
2) после прочтения должен легко произноситься вслух (в голосовом чате);
3) должен быть нейтральным (не сталин/гитлер/берия/сс/тотенкопф/блондиночка/задрот/etc);
4) должен быть аутентичным;
5) должен быть без цифр/знаков препинания;
6) не должен содержать человеческих имен (в том числе иностранных);
7) (самое главное) не должен быть зарегистрирован в игре (проверять здесь).
  • jiivoi

мерзота Алексовская

http://www.youtube.com/watch?v=ZxGmWJRH7wk

смотрите.Ису-152...орфография у школьников на нуле(в самом начале видео)..
после такого видео я блевал.
http://worldoftanks.ru/community/accounts/1439952-RosJkeee/
а вот он,рыба моей мечты, наш Алекс.стыд.@б@ный стыд
  • jiivoi

Где Колобанов на 2-4 лвл???

Я немного не догоняю ,Катался на т26.Химки.Остался 1 против 8 противников.. Всех уложил  . В итоге новый рекорд статы...12 фрагов за бой. как итог:воин,бёльтер, снайпер, поддержка и...надеялся  на Колобановскую медальку.ан нет !!!!скажите, а на этих уровнях эта медалька не работает??или ,может,у меня аккаунт проклят !?
priest

Уютное шапито

Немного удивления, немного сарказма и немного радости пост.

Вообще Т-44 мне не нравится. Ну вот совсем.
Что хочешь делай.
И так, и эдак прикладывал руки - не лежит душа.
В лоб её пробивают.
Любимую оптику ставить - терять плюшки.
Маневренность есть, но фиговая.
Балансит её чаще всего китайцем, с которой Т-44 что-то может сделать, но чаще это заканчивается победой китайца.
Однако!
Решил заглянуть вчера в статистику.
о_О
160+ боев. 63,64 % побед. Рандом онли. Половина боев во взводе - остальное соло.
КАК?!! КАК ТАНК, который не нравится может иметь одну из лучших стат в списке??? о_О
Collapse )

Ave AFKers!

Размеренно грызя ветку грядущей американской прем-халявы, узрел я надысь безобразную гримасу американо-советского дисбаланса.
Зрелище было настолько подавляюще ужасным, что даже комп завис, не дав досмотреть волнительную развязку.
Раскрывая подробности.
Карта: Перевал
Техника: М6, американский тяж, 6 уровень
Пушка: M1A1, 18,99/мин, ср.урон. 115/110/185, ср.проб 128/177/38
Запечатлён эпиздод, в котором я, дерзко ворвавшись на вражью базу, отчаянно схватился  с мужественно оборонявшим её КВ-3 (советский тяж, 6 уровень).
Сначала ББ, фугасные затем.
Нубизм, штурмование, рукозадие, нипрабил, драма, захват and moar!
Смотрим, кароч.


Achivement Get!
"Запостить Темку в Коммуночке"
philosoraptor

Влияние вентиляции на скорость перезарядки.

Как ярый противник вентиляторов на танках, я решил провести небольшое исследование по влиянию вентилятора на скорость перезарядки. Думаю, лучше сразу к делу:


Срачик на официальном форуме.
P.S. Прошу прощения, качество видео пострадало из-за нехватки оперативки для рендеринга в высоком разрешении.
  • Current Music
    Crystall Method - Weapons of Mad Distortion
QR

Паноптикум 20%

Самый лузер
http://worldoftanks.ru/community/accounts/987125-nikita_sirotyuk/
Бот скорей всего.

2 место
http://worldoftanks.ru/community/accounts/2327938-Bloody_Angelila/
Баба.

3 место
http://worldoftanks.ru/community/accounts/2029586-vega10y/
Анальный раб-донатор

4 место
http://worldoftanks.ru/community/accounts/2343108-born474/
Бот

5 место
http://worldoftanks.ru/community/accounts/1557108-xxxmixxx/
Порно-бот, активный кстати. 3000 боев за два месяца откатал.

6 место
http://worldoftanks.ru/community/accounts/1023260-nata18/
18 летняя девственница-РЕД.

Можно дальше продолжать. Из 6 один командир даже.
Ii-chan

Больше статистик, хороших и разных!

Теперь от Чобитка.
И тема на оффоруме.

Опционально, можно поныть про то, что:
а) это для тех, кто не умеет ставить пользовательские скрипты;
б) а запилить на офсайте такую -- слабо;
в) у него там рейтинг неправильный.
blondy

.

.
Опрокинувшийся "Тигр" и "Пантера"-ваншот.
.

_____________
P.S.: пантера прям вылитая моя котэ.
P.S.: развлекалова подобного - не одобряю.
shlyapa
  • bibehb

ВБР

Дамы и мужики.

Мы тут часто упоминаем рандом. И это логично. При таком количестве игроков, при условии игры в рандоме двух, случайно подобранных, команд - функция количества выигравших игроков от количества боев должна подчиняться нормальному распределению.



Покажите мне хотя бы одного игрока с процентом побед, равным 25%, и хотя бы одного с процентом побед, равным 75% - и я уверую в Великий Белорусский Рандом.

Или нет никакого рандома, и прав был товарищ, рассказавший нам про "тонкую" балансировку боев в пользу косоруких оленей?