?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

8th November 2011

12:07am: Я что-то не понял
Скажите, многоуважаемый ОЛЛ...

Как готовят эти мега-странные, неоднократно названные натянутыми на глобус СТ 9го уровня?
Выкачал Е-50, топ-пушку которой называли самой точной и дамажной из всех СТшных... де, "снайперский танк"...

Да, сведение у нее хорошее, и дамаг серьезен - ЕСЛИ ВДРУГ пробьет...

Сталкиваться-то в основном приходится с ТТ9-10. ИС7, НЛД в области носа - непробития. ИС7, борт над гусеницами - два непробития подряд. И это все - с кинжальной дистанции в 10-20 метров. Маус - молчу. Е-100 - молчу. Е-75... ну если в борт  и повезет... Что там, лоб корпуса Феди - непробития. Прикажете на этом "снайперить"? Фугасами, что ли? Или из этой пушки надо принципиально стрелять подкалиберными?

На читерваген садиться не хочется по идейным соображениям, к тому же там пушка еще хуже. А на детище американского танкопрома вообще смотреть страшно - сведение 0,37 как говорит нам "хрен тебе, а не стрельба издалека".

Ну и как быть?

Варианты, которые напрашиваются:
1. Не ездить в одиночку... не вариант. Езжу в основном один, вменяемого СТ-вода в друзьях нет.
2. Эти танки вообще не для рандома. Сомнительно, ибо что-то немало их в рандоме, немало.
3. Эти танки только для тех, кто умеет отлично ездить на СТ и любит это. Тогда мне, не превозмогавшему только 3601 и Пантеру-2, вообще не стоит на них заморачиваться.
12:30am: Реваншисты
Вчера, эпично слил в комарине на м40/м43, где мой единственный снаряд накрыл нашего же светляка, который высветил около 8-9 вражин, берущих нашу базу, (больше туда никто так и не поехал). Везение на грани фантастики. Получил 0 денег и 33 опыта (минус 32 за ущерб союзникам), но зато потратился только на 1 снаряд :)
Плача в жилетку соклановцев, в чате упомянул, что скоро дойдёт до отрицательного опыта и денег за бой. Оказалось варгейминг уже ведёт работы в этом направлении. Сегодня я уже сыграл -1 бой.


Дальше больше радостиCollapse )
12:39am: Итоги 2011 года (точнее 11 месяцев).
1. Е-серия. Два из трёх танков представляют собой напяленные на разнокалиберные глобусы КТ. Третий - напяленный на ещё более страшных размеров глобус Т30. Зачем введены - в принципе ясно, до них как-то играли и никому не дуло.
2. Говномёты 8го уровня. Имбануты чуть менее чем совсем, ваншотят всё что ездит.
3. Две с половиной новые карты, из которых 1.75 - копии предыдущих.
4. Паттон (на деле - першинг с погнутой пушкой и срезанной маской). Ввели просто потому что надо было его понерфить.
5. Джамбо. "Коник? Не, не слышал". Стреляйте из фугасницы обоснованной голдой, и не вспоминайте про ЗиС-6 - у вас не те деды на танке воевали.
5. Обоснованные танки, превратившие экономику игры в хрен знает что, а также способствующие игре по принципу "дапох напабеду, всё равно ж в плюсе".
6. Амеро-ПТ. Из всей линейки интересен разве что топ, да и тот в отличии от объедка - для людей которые себе представляют что такое ПТ и как на ней играть.
7. М103 и Т110 откладываются аж с патча 6.5, недавно отложили в очередной раз - до 2012. Лучше к и без того имбовому 44 привернуть ЛБ-1.
8. "-Физика будет? -Будет, физика."
9. Новые режимы игры а также исторические бои так и не введены. Все силы брошены на то чтобы 5% наконец нашли кнопку "нагнуть" в своём советском танке, а также при этом её не сломали и не потеряли. UPD: По информации от картошки, в новые режимы в этом году она тоже не может.
10. Вышел БФ3.
12:56am: опроса псто
сообщество wot_filtered потихоньку наполняется материалом. на данный момент меня интересует несколько вопросов:
1. нужно ли данное сообщество в нынешнем формате (исключительно репост с отключенными комментариями)?
2. удобен ли стиль сообщества? может быть стоит что-то добавить/убрать в оформлении?
3. удобна ли политика тэгирования?
спасибо.

з.ы. голо-совалку не делаю, мне нужно ваше мнение, а не вариации на тему моего.


7:00am: Картошка не может в нормальные ТТ у всех наций
Победа!
Бой: Малиновка 8 ноября 2011 г. 6:47:04
Танк: T34
Получено опыта: 2 192 (удвоено за первую победу в день)
Получено кредитов: 45 216
Достижения в бою: «Стальная cтена», Медаль Бийота
Бой - бум, бум, бум - готов.
Прилетело от говномёта - нет орудия и гуслей.
Прилетело от говномёта - нет заряжающих и оптики.
Прилетело от говномёта - нет пушки и 1895 хп из 1900
Ой, зелёненькие выиграли, стальная жопа и бийот. И копейки денег с опытом.
КВГ, ну убери ты уже этот "типа тяжёлый танк" из игры нахер. На фоне напяленного на глобус "гроссфатерынекриговалиидаженепастроили75" уже даже не смешно (на фоне ис-4 - просто убого).
8:51am: Да это ж Эрленберг.
И немцефилы!





Оригинал взят тут
Автор: Сергей Белозёров (и по совсем другому поводу)
10:07am: прем танк пятый левл
посоветуйте что то толковое за золото пятого левела, что бы доставляло удовольствия от игры и поменьше непробилсукаблятькартонвтороголевела
12:28pm: ломаные гусли

Есть вопрос технического плана.

Ситуация. Вчера остался один на один с противником в холмах Вестфилда. Конец боя по времени. Я на Лёве возле своей базы, он на Грилле хз где. Ситуация патовая. Решил рискнуть и попробовать успеть на захват. Тапок в пол и прямо по дороге через деревню. На спидометре 24-25 кмч. Очень тороплюсь и на ходу с помощью ремкомплекта восстанавливаю ранее отремонтированную экипажем гуслю. Скорость вырастает до положенных 31-32 кмч

Вопрос. Это был эффект ремонта или просто уклон/грунт именно в этом месте стали благоприятными? Раньше всегда считал, что "желтая" гусля не влияет на характеристики. А тут вот.

ПыСы Успел встать на захват за 104 секунды до конца матча. Колобанов приложился ))

12:46pm: Про артиллеристку )))
Компьютер, шлем, опять игра.
Влезаю в танк, уселся в кресло.
Снаряды ждут, когда пора
В стволе занять своё им место.

Мотор взревел, теперь вперёд
На штурм полей, холмов и горок.
Труба победы в бой зовёт.
Прицел внимателен и зорок.

Противник в нём, мишени крест,
Грозит в ответ внезапный выстрел.
Итог судьбы укажет перст.
Манёвр спасения бессмыслен.

Огонь в глаза, осколков шторм
Прервали гусениц движенье.
Повержен танк мой, и потом
Вдруг наблюдается виденье

Откинут люк, комбинезон,
Противник шлем снимает пылко.
Копна волос - она, не он,
С насмешкой взгляд, в губах ухмылка.
2:09pm: Цитатник WoTа:
Цитата #3618 [20]
Сегодня получил камикадзе на су-8. Паттон, гад, убился об меня.


Похоже это обо мне. У меня оставалось 3 хп. Убил его тараном, а стрелял во второго. :)
2:15pm: Рыбацкая бухта - что там делать на тяже?
Серьезно напрягает данная карта, никак не подберу к ней ключ. Куда бы на ней ни поехал - или толпой разберут, или арта накроет. Подскажите, какая тактика на ней оптимальна для тяжа, в частности Т34?
2:42pm: Подкрученный регулятор оборотов двигателя
Как известно, регулятор оборотов убивает движок. Но в то же время на ИС-4 можно долго кататься с включенным регулятором не получая крита, т.к. много хп. Но в то же время включенный регулятор на СУ-26 выбивает его на первой же горке. Т.е. получается, что регулятор повреждает на энное количество хп в секунду. Мне кажется, или что тут что-то не так. Надо уменьшать здоровье двигателя не на абсолютное число, а на %, это ближе к реальности.
2:53pm: Моддинг
Камрады подскажите наверняка задавался такой вопрос разработчикам (сам я не достиг просветления поэтому на форуме разработчиков спросить не могу) . Планируется ли когда нибудь официальная поддержка моддинга для танков?
Что именно:
- размещение модов не на фанатском сайте а на портале игры или специальном портале.
- упрощение установки модов папка MODS, управление модами в интерфейсе игры (а ля все нормальные современные ММО).
Логично на мой взгляд организовать и возглавить процесс (опять же популяризация игры) чем пускать на самотек.

К  основной теме не относится, но все же: средний опыт считается исходя из полученного базового опыта за бой до всяких там х2 и х5?
3:33pm: Как обуздать Эстонца со стоковой пушкой? Картонен (и это не финн), огромен, критуется легко (Т32 в клинче вынес полэкипажа, пока я его разбирал тремя выстрелами). Порезвее флегматичного Мауса, но всё равно не поспевает за ололорашами в штанах на Карелии (два таракана слились двум Паттонам и семке раньше, чем я дополз). Как поставить Эстонца, чтоб лоб в не прошивал низколевельный сброд? И как работают экраны? Сам всего два раза с 261 фугасами не пробивал эстонцев на хп.

Озверевший от невезучести Эстонца (Кошмарин, Эль-Халуф, Прохоровка по кругу с кучей арты) решил вспомнить старое и прокачать американские СТ, которые так хаял хенерал ахтунг. 4 ТТ10 в гараже уже есть, можно и поразвлечься. Выкупил M3 Lee, благо топовый со времён выкачки американских тяжей, посадил туда сброд, догнал заряжающих, наводчика и командира до 75% и погнал. Выехал в Кошмарине, в топе, с 6 артами в каждой команде. Думал,shit happens, оказалось, что и win, пусть и редко, happens. 7 фрагов, (едва) живой, 2.5к удвоенного. Вопрос: что из модулей стоит открывать за свободный у Шермана, а на чём можно сэкономить?
5:36pm: Вообщем заколебало меня попеременно гонять на Е-50 и Лёве решил себе голда купить и шиш. WG так ничего и не исправил в этом плане с апреля месяца.Хотя там и менял своих платёжных партнёров.
Собственно вот
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/198696-%d0%bd%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b7%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80-%d0%b8%d0%b7-%d0%bb%d0%b0/page__gopid__5293765#entry5293765

Способы оплаты на европейском и российском сервере отличаются, как и отличаются партнёры. Соглашусь с Дженералом, Картошка ничего не может!
5:51pm: С чем готовить Квас?
За счет наконец-то выкачанного в 100 экипажа и модулей я постиг дао КВ. Когда я начинал играть на нем, мне казалось, что хуже этого танка и быть не может. Оказалось, что я жестоко ошибался.
Я купил КВ-1с. Прокачал экипаж до 75% (сейчас уже 79). За свободный довел его практически до топа (кроме двигла). Перевесил досыл, сведение и оптику.

Я не могу на нем играть. Когда я выезжаю на квасу, я готов раздолбать клавиатуру вдребезги. Хуже эмоции только после боя - когда надо покупать снаряды и ремонтировать этот кусок металлолома. С учетом его уровня боев я чувствую себя не на танке 5 уровня, а буквально на лолтракторе. Особенно когда из-за горизонта приезжает китаец, разбирает квас и уезжает, сука, почти целый!

Как, блин, его готовить в рандоме?!

Ей-ей, я его продам нафиг и буду дальше качать ПТ-ветку, пусть эти ваши тяжи идут лесом вместе с кланварами.
6:00pm: Про ПТ спрашивали?
Случайно(!) обнаружил у себя в нагрдах медаль Колобанова. Начал вспоминать откуда она у меня взялась.
Судя по всему, привёз я её на T40. а дело было как то так:

Сороковка у меня с месяц пылилась в ангаре, ну и решил я её выгулять. :) Рандом. Без према. Орудие 105-я фугасница, экипаж ~60% маскировки. В топе - пятый уровень. Карта - Рыбацкая бухта. Верхний респ.
Ломиться вперёд на этом фанерном ящике строго противопоказано, так что сразу направо, в угол и в кусты. (Ага. Медаль кустодрочера. ИЧСХ, заслуженная.)

Несколько минут и четыре фрага спустя (ну не помню как оно прошло, не помню) выясняется одна пикантная подробность. нас осталось только двое. Моя ПТ и СУ-5, прятавшаяся где то за мной.
А противников ещё шестеро. В общем, вырисовываестя большой медный таз и мысль только одна - подороже продать свою шкуру.

В это время на нашу базу заезжает кандидат в захватчики и начинает наматывать круги между уже дымящимися там тушками (пара наших и два-три не наших). Начинаю выцеливать и пытаться попасть в захватчика.
Вы стеляли из короткоствольной фугасницы (скорость снаряда 300м/с) по движущейся мишени с расстояния 320 - 340 метров? Если нет, то настоятельно рекомендую.
Успокоить наглеца удалсь при захвате базы 80+ процентов. За это время СУ-5 уничтожил ещё одно противника. А после уничтожения непонятно зачем вылез на открытое место, за что закономерно получил своё "танк уничтожен".
Судя по всемму в этот момент я на какое то время оказался оди против пятерых, но быстро сократил количество противников.

Следующий оптимист на захвате базы спрятался за чью то тушку. Но оставил торчать кусочек задницы. Этого вполне хватило.

Очередная волна уже была в состве двух юнитов. Какой то танчик и Штуг. Танчик даже доехал до круга, в круге он и остался. Штуг шёл немного правее на меня. Перезарядиться, свестись и выстрелить... Опа! 8-й фраг.
ВБР оказался благосклонным.

И снова нас остальсь только двое. Живых на карте. Но противников.

Маленькое отступление:
Спасибо союзникам за моральную поддержку в непростой ситуации.
Ну и троллинг противников можно считать засчитанным. Особенно после фразы "Да ты знаешь кто я в реальной жизни?". Мелкие обзывательства можно не считать :)

Кроме всего почего, в чате промелькнуло сообщение от противников, что последний у них в АВКе. Можно и поверить, но это арта, а T40 для него ваншот.
Делать нечего, поехал проверять.

Не соврали. Арта для T40 тоже ваншот.

Результаты:

Воин, Защитник и как ни странно, Разведчик. Ага. Из кустов возле базы. Всегда бы так.
7:03pm: Учитесь спрашивать.
Базкер - тролль. Но он, в отличие от большинства из вас, тролль тонкий.
И умеет правильно формулировать вопросы.
И на предельно точные, вежливые и корректные вопросы нашего зеленого друга последовали точно такие же (очень вежливые, информативные, точные) ответы Шторма, а затем и Серба:

SerB
Глбуокоуважаемый Базкер! С немалым удовольствиям приступаю к ответу на Ваши вопросы.
Надеюсь, что подобный (а лучше даже менее многословный и более деловой стиль), а равно отсутствие боянов и столь почитаемого в определенных кругах нытья станет, по Вашему примеру, нормой в данной ветке.



Я считаю, что переписка Базкера, Шторма и Серба достойна полного цитирования.
Осторожно, под катом френдленторазрывные скриншоты.
Read more...Collapse )

upd
p.s.

Алекса попросил выключить каменты, чтобы не было флуда и срача.
Нет, этого я не сделаю - но если троллинг в каментах будет казаться мне слишком толстым  - я из стану тереть :3 Давайте худеть, дорогие :3
7:08pm: ИМХО, картина Шумихина прямо-таки напрашивается на фотожабство...
...Или смачную подпись.

Ну, типо: "А вы, батенька, на читерском мопЭде берёте замок!" ;)



Ваши варианты творческого издевательства над пихчей?
7:09pm: Кстати говоря
Недовольные ВНЕЗАПНЫМ иссяканием драмы могут перебраться на тёмную сторону - world_of_ru. Ах да, у нас есть печеньки!

7:19pm: Дежавю)


Особенно кошерно смотрится на фоне этого:
Read more...Collapse )
9:03pm: Рояли в кустах
Рябытки. А кто тестил маскировку на Е-100? И на Маусе? Она нужна вообще? Или как шкаф веточками не закидывай, говнецом не обмазывай - всеравно виден по максимуму? Типа на сколько не умножай 0,05 - получается мизер? Поделитесь а?

ПС Может быть многоуважаемый Михаил соблоговолит сорвать покровы и пролить свет истины в мои, алкающие знаний, мозги?
9:27pm: модераториал
пост "Маленькая драма на форуме квг" удален п.11 ЭП.
господа, ни разу не обеляю поведение Серба, но сводить все к кухонной сваре не есть верно.
9:32pm: Картошка-картошка, получи немношка
Вы оплатили неделю према, а сервер ушел на перезагрузку и уже два часа не работает?..
Вашему любимому танку в новом патче занизили характеристики?
Вас забанили на форуме за имя, похожее на немецкое?
Нахамил вахтер? Отдел поддержки не отвечает? Настроение соснуло?

Есть выход!

Только сейчас за умеренную плату вы можете приобрести то, что вам поможет!

World of Tanks VOODOO SET!Collapse )
10:24pm: Картошку копируют?
Зацените первый деморолик не так давно проанонсированного звездного баттла Star Conflict. Все элементы ангара — кнопочка Меню в верхнем левом углу, вкладки "Ангар", "Модули" и т.д., отображение голды и кредитов в верхнем правом, квадратики Конфигурации внизу, кнопка "В бой!", горизонтальный листающийся список кораблей (который тупо подвинули вверх), и даже выбор кораблей в Магазине до боли напоминают одну известную вам игру. Star Gem не может в инновации? )

10:33pm: Сожалею о неучастии в драме.
Пользуясь случаем, хочу отметить, что малолетние (независимо от возраста) дебилы и ахтунги-долобоебы не могут в разницу между "все держится на..." и "один программист вообще". Это прискорбно, особенно с учетом того, что упомянутый человек не то чтобы совсем программист - по крайней мере разработкой собственно он не занимается.
Powered by LiveJournal.com