?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

28th October 2011

9:26am: Желающие премиумного Т34 соснулей
М103 переносится на 2012 год. Всем ездить на ТТ9 который в лоб пробивается из СТ5 и радоватся.

Что, кто-то ещё сомневался, что картошка не может в сроки?Collapse )
9:49am: Очень Важные Изменения
Для тех кто ещё не видел:
Read more...Collapse )
11:33am: Фугасов псто.
/Вчера выкатывая свой гараж за удвоенным опытом, попал на луноходе в Энск. Составы были тяжелые, по 2 ТТ10, по 4 ТТ9 с каждой сторон, вобщем высший уровень боев. Расклад обещал доброе танковое рубилово. Собственно оно и произошло, на всем известной улице собрались почти все тяжи и начали это самое рубилово. Я на 7ке, занял торец улицы и перестреливался с Е100, Лоше  и кажется ИС-4, и собственно всех их убил. Да по сотке один раз навезла наша арта, сняв где-то 500-600ХП, остальные честно стесал сам, раз за разом пробивая сотку в НЛД, не было ни единого разрыва    нипрабила.  Ну убил и убил, еще куча тяжей в поле зрения ,есть в кого стрелять. И тут вижу в общем чате от обиженной сотки - "Чмо фугасное!" . Тут я конечно сглупил, надо было бы потролить на тему у кого толще фугасы и про прямые руки, я же попытался объяснить человеку что снимать стабильно 500ХП фугасами из С70 по Е100 ну никак не получится. Попутно добив еще пару ИС4. Но человек не поверил, и продолжил срать в чатик, в итоге из команды я остался один, у врагов еще 3ое, был добит 100% ягд тигром, но перед этим сделал 7 фрагов (69К денег, витман), бой проиграли. После боя полез смотреть стату обиженного, http://challenge.worldoftanks.ru/uc/accounts/1876926-Ricco1530/ , больше 15К боев, полевой командир! И плачет за фугасы..
Вопрос , может я чего не понимаю, и фугасами уже считается стрелять не по пацански ? Только хардкор, только ББ, только молодость ?



1:28pm: Таран
Кстати про "Иду на таран"
Обычный бой. Арстрологи обьявили неделю оленя Алёши. Слив-неслив. Короче остался наш Хуммель против Приста и СУ-5. Уже плохо? А если у Хуммеля 1 снаряд? Вообще швах.
Я ему пишу - "Главное Приста положи. У Сушки тоже может не быть снарядов - затаранишь". Так и вышло - ситуация облегчалась(или осложнялась - как посмотреть) тем, что Сушка - стоковая. Раза с 15го Хуммель Сушку забуцал. Такие дела.

Под катом пруфскрин и еще смешной видос про таран.
Read more...Collapse )
2:43pm: Пять старушек - рубль !
Ваш Капитан Очевидность напоминает, что взять пятерной опыт можно, как обычно, два дня: 29-го Октября, и 30-го (утром, с 4:00 до перезагрузки сервера в 9:00 по Москве).
2:54pm: Да, вы правы, премиального Т34 таки не будет
Или кто-нибудь его видит на картинке? Почему-то не удивлен.
Полное дерево американских танковCollapse )
3:08pm: Осенний призыв
Честные рандомные штурмовики! Вступайте в кланы, там выдают:
Read more...Collapse )
4:19pm: "тактические" приметы штурмовиков
Отыскал в разделе "игровая тактика" восхитительное. Цитирую:

Не ломайте могилы на Малиновке
....
Дело в том, что в игрухе есть Два известных мне усилителя разброса ВБР.
Это маленькое кладбище возле церкви на горе на малиновке и второе кладбище на Ласвилле, в городе.
Так вот, разрушение крестов на кладбище каким либо игроком, ведёт к затяжным сериям снижения точности ВБР - Виртуального Баллистического Разброса.
Это когда стреляешь и не попадаешь или рикошет.

специально проверял: давил заборы а потом серия затяжных поражений, ни одного фрага.
проходит если сутки не играть.
а если не задавил ни разу за сутки, то всё нормально,

а вот разрушение памятников - зелёных, бородатому чуваку очень сильно усиливает вероятность пожара и взрыва боекомплекта.
так например одна су-152 разрушила памятник, я сразу бью в неё из Д-10Т - и бабах! взрыв боекомплекта.

5:42pm: Разжигаю
А кто сильнее - Слоны, Мамонты, Лоси или Карандаши?
Или может совсем экстремальный ответ - Пони?

Объявляю новый вайн! 


5:42pm: Предлагаю кандидатуру на должность модератора
личная карточка прилагаетсяCollapse )
5:53pm: У Оверлорда подробное описание патча 7.0
Появляется функция мгновенной сигнализации о плохом поведении.

Report it!
Being harassed in-game or noticed some unfair play? RMB click on required player in team list, choose complaint type, and submit it! Customer support will see to it ASAP.
http://overlord-wot.blogspot.com/2011/10/thoughts-on-upcoming-70.html

Не знаю кто как а я после патча вообще забуду об игровом чатике. Простота стука сделает его единственным средством удовлетворения для проигравших оленей.
Вчера какой-то хер усирался в чатике требуя бана арте, которая достала его в ущелье Заполярья. То что арты могут переезжать до него в принципе не доходило. Неадекватов много и теперь ни один "Воин" или "Бельтер" не будет обходиться без стука в саппорт.
6:00pm: Вместо пятничных сисек.


Александра Самусенко - командир взвода танков "Т-34", 
участница битвы на Курской дуге, 1943 г. Фотограф Анатолий Морозов
 

....Под Орлом мне удалось познакомиться с отважной девушкой, командиром танкового взвода гвардии старшим лейтенантом Сашей Самусенко. Танковая бригада, в которой она служила, как раз вышла из боя. Глядя на ее жизнерадостное лицо, трудно себе представить, что в свои двадцать три года она успела столько пережить: много раз водила свой взвод в атаку, лично уничтожила несколько противотанковых орудий и много гитлеровцев, дважды горела, была ранена. За боевые заслуги Александру наградили орденом Отечественной войны 1 степени, а вскоре орденом Красной Звезды. ......



6:58pm: Апокалипсис 29/10
Я так понимаю, что если КВГ сдержит обещания по поводу х5 на первую победу, то сервак ляжет еще 28 ночью, а апнется к 7му ноября - так как праздники и работать западло.

Объявляю акцию: что ты сделал для стабильности сервака? Вот мой вклад:

Current Mood: annoyed
7:17pm: Победа? Не, не слышал.
Поражение
Бой: Карелия 28 октября 2011 г. 19:04:52
Танк: T34
Получено опыта: 1 276
Получено кредитов: 68 925
Достижения в бою: «Стальная cтена», «Воин»
И на этом играть ещё полгода? Thx, but no, thx.
7:28pm: Н0гиб защитан?
Первый и последний раз пишу сюда с этим тэгом. Я не папка, играю средненько, но когда в команду набиваются олени, приходится работать самому. Вкратце, остался один против 8, произвел имитацию себя на нашей базе в засаде, рванул в обход на их базу. 2-е таки успели вернуться, пришлось драться не выезжая из круга и не получив попаданий, удалось.
Так вот, папки, это "поногебал!" или с таким даже вылазить сюда стыдно?
Для понимания ситуации скрины...Collapse )
7:31pm: После выкладки предыдущего ролика, были вопросы по тактике :)
  Камрады знающие как правильно воевать на КВ с дудкой   не оставили от ЧСВ  тактическими талантами и камня на камне ,   скрывая впрочем  свою стату и даже ник  ,  так что нахожусь в некотором недоумении. :)...
  Как мне нужно было разорваться по разным углам карты одновременно, чтобы защитить команду от клещей тяжей противника. Коли  обвинили в том что именно  такие как я сливают большинство боев бросив низ списка без поддержки супротив  ТТ фошшистоф. 
Учитывая что фраг нумер один в бою - КВ (номер 3  в списке) а фраг нумер два- Хеви(   топ)  прибившие      штурмовика( Благодарю Кляйнеслон )  с 45 процентами побед, какого то хрена полезшего за второй холм на Мурованке  по дороге в одиночку, вместо ныкания под склон  перед перекрестком и отстрела выползшего раша противника (то с 107 обещало БЫ вкусные возможности, с прикрытием то сверху) и свет немного ранее... не могу понять, что людям надо. :)  
   . Мысли что только отсутствие поддержки от таких как я, болтающихся на Дуде между 52 и 53 процентами побед мешают ногибать таким штурмовикам (ой бля!!:)!)  :)  как он , бесполезно дохнущим на дороге. обеспечив лишь засвет но не подставу под огонь с господствующей высоты. (клановый командир еба)   не новы. Периодически вижу в чатике. кирпидоны 
 Не вопрос. Игру на КВ от обороны с проигрышем видели. Специально подобрал бой  с работой от атаки в Лассвилле, находясь на той же позиции в списке. Интересно, чем я тут погубил команду. :) 
Музыкальный ряд- Пурпурное сердце той же группы.



7:42pm: И снова про карточные танки.
Вчера на радио было интервью с Славой Макаровым по поводу ККИ "Мир Танков. Генералы".
Для тех кто не слушал или лень слушать, приведу выжимку:
1. Альфа-тест уже идёт.
2. Бой 1 на 1. Бой проходит на поле 4 на 4, в углах штабы. На поле размещаются юниты, по нему перемещаются и воюют. Цель игры - уничтожить штаб врага.
3. В игре будут следующие типы карточек: танки (основная боевая сила, перемещается, воюет, ногебает), пехота и артиллерия (придаётся штабу или танкам для усиления), приказы (читай магия, меняют условия на поле боя, характеристики юнитов), генералы (ставятся на штаб, дают плюшки).
4. За голду будут: бустеры, карточки во временное пользование, премиум-акаунт.
5. В начале боя из колоды (случайная из доступных или собранной) берётся 6 карт, как они выходят далее пока не ясно.
6. В начале будет около 300 карт.
7. Возможно будет Ратте.
8. Игра будет и на планшетниках.
7:49pm: И ВСЕ МОЛЧАТ?
А камрад gunter_spb пролез в Логово Варгейминга!
http://game.worldoftanks.ru/tanksman_legends

Собственно - НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
8:39pm: Ну чо, каникулы типа...


ЗЫ, Вот ужо я на вас в понедельник посмотрю, бггг.
8:56pm: Как такое возможно?


Позиция для света просто идеальна:D жаль его арта уже сдохла.
8:58pm: Немного напомнило тот пост
с роликом боя Редов.
http://www.youtube.com/watch?v=e_3saHGXCLU&feature=player_embedded

Вставлять картинки не умею, если чё.
10:55pm: Во что не может картошка?
Итак, вечер пятницы. Пора начинать, а то ведь надоело! Даже Женераль уже не торт, олени everywhere и нагибы сродни фальшивым ёлочным игрушками. Конечно, троллелось и пивоугар порадовали, но это всё. Хотя нет, не всё!

Сеанс обоснованного нытья считаем открытым!Collapse )
11:23pm: Мои мечты, мои мечты...
(навеяно любимым рандомом)



И чтобы там, под каждым, ники были...
11:26pm: 500 каментов разного срача постить тут
собсна пост прост - заебали бесконечные вайны и разоблачения КВГ.
КТТСные хвранцузикиCollapse )
Powered by LiveJournal.com