?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

22nd October 2011

12:31am: Jyb pft,fkb
Опять кластер "лёг отдохнуть"? Что ни акция, то...
Процитирую одного брутального знакомого: "Что ни блядь - то пиздец, что ни пиздец - то хуйня, что ни хуйня - то ёбтвоюмать!"
1:35am: Дорогие разрабы!
А сделайте так, чтобы в случае достижений типа воен / пидержка / заshitник... медальки давались всем, кто их заслужил, а не только тому, кто получил опыта по максимуму. Ведь такая ситуация означает, что двое или более игроков отыграли вполне себе удачно, а при нынешней системе получается, что кто-то хорошо сыграл, но обломался (один раз попал на ситуацию, когда обломались оба - случай равного опыта, видимо). В реале медали обычно дают всем, кто "нагнул" а не только самому-самому.

Мелочь, а было бы приятно. ;-)
2:23am: ... и ваша проблема будет решена.
Какой своевременный и потрясающий своей житейской мудростью совет от разработчиков. То, о чем уже писалось раз пицот, и в этой коммуне тоже, наконец дошло до взора WG. Пишу без всякой иронии впрочем. Печально все это.

90.98 КБ
6:17am: А я продолжаю вас радовать попоболью :)
Встречайте! 911Tiger!

Увы, весь диалог наскриншотить не получилось — воевал-с, и не было времени кнопочку жать. Но там всё было очень доставляющее :)
Хотя, как мне кажется, и этого достаточно, чтобы приблизительно вычислить объем кирпичей :)

Да, он, как и прошлый мой попоболец — тоже в клане :) 2TD (Вторая танковая дивизия)

И как и в прошлый раз, меня интересует, чего скажет по этому поводу начальство клана :)
10:17am: перечитался я вас
вот читаю сообщество уже долго-долго.катаюсь на льве.и теперь уже начал задумываться о покупке кв-5.думаю,это может я его не распробовал просто,может он всё же хороший...
льва я распробовал почти сразу,а кв-5 на аккаунте друга не распробовал))
катался на нём часа 3 .ну он быстрее,лоше.но чооооорд,это ж ад!он башней крутит тааааак медленно.хотя в остальном,может быть,и ничего..
больше всего выбесила ситуёвина,когда наглющщий т-50-2 настрелял мне в попу кучу дырок...
Current Mood: angry
11:40am: кластер лег? не у нас. У НАС - ВОООБЩЕ ИГРЫ НЕТ.
Это текст, который я уже во 2й раз пишу в суппорт ВОТА:
Read more...Collapse )
1:54pm: Возможные характеристики М58
Продолжаю ковыряться в буржуйских форумах.

Оверлорд написал в Ответах разработчиков на еврофоруме, что М58 (топовая пушка на новом американском ТТ9 М103, она же, предположительно, пушка для нового американского ТТ10) будет иметь ту же пробиваемость, что и пушка 155 mm Gun T7, стоящая на текущем американском ТТ10.

Рассуждения игроков на еврофоруме и ответ ОверлордаCollapse )
2:41pm: тестирования клановых эмблем псто.
1. сохраняете прямо с сайта клановую эмблему в пнг (может не обязательно пнг, но я другие не проверял) (64х64, да).
2. переименовываете в graffiti_stickers.dds
3. кладете в \World_of_Tanks\res\gui\maps\vehicles\decals\ (предварительно спася оригинал)
4.(пере)запускаете клиент.
5. профит.
Read more...Collapse )
3:34pm: нацик детектед
В обычном бою человек признается что подвержен националистичным веяниям . Жалко мало скринов сделал . А ведь всё началось что он меня подпер. Знайте что если вас подпирает человек то может быть он чистой крови и ему не пристало пропускать там всяких чурок.
Read more...Collapse )
3:42pm: Как закаляется сталь или "Жопы Мира Танков"
Честно говоря, писать про клоунов в данное сообщество желания не было никогда. Потому что столько их встречаешь в боях, что если рассказывать обо всех, то времени не то что на игру, на жизнь не останется.

Но вот натолкнулся в контактике на такую прелесть, что не вынесла душа...

Цитата: Влад Зыков
Набираю две роты, танки 4-6 уровня. Будем помогать друг другу уничтожить 15 танков за бой.
Я создаю одну роту, со вторым создателем я буду общаться по скайпу.
Тот кто будет уничтожать может взять любой танк.
И так каждый из нас по очереди уничтожает 14 танков противника, противники в свою очередь не стреляют.
Когда закончим с набиванием "фрагов" будем делать самые редкие и сложные медали.
Кто заинтересовался пишите!
Или вступайте в нашу группу http://vkontakte.ru/wot_ass

Название группы откровенно символизирует, да...

Апд: Минуту назад они спрятали стенку. Процесс анального огораживания детектед, хехехе.
3:48pm: Черчиль - символ победы. На правах рекламы акции КВГ.
Только что вытащили игру вдвоём.  Думал сольём, если честно  :)

Ну и мой Шерман отличная машина. Второй воин и вторая коса смерти. 980 опыта и 24, 5К фарма.

Read more...Collapse )

4:58pm: Вопрос
Хм, а что, за уничтожение поголубевшего соратника, повадившегося стрелять в союзные жопки, фраг стали снимать? Мне почему-то казалось, что за это раньше ничего не было, хотя не слишком уверен, ибо нечасто приходится анально карать союзников. Однако щас пришлось расстрелять перед строем одного голубочка, смотрю - у меня -1 стало.

Чтоб два раза не вставать - купленный по акции валентайн оказался удивительно фановым аппаратом. Я думал, что хорошо бронированный гроб на гусеницах с крутой рацией, смешной для светляка скоростью и пушкой от прокачанного МС-1 будет фигня фигней, однако за счет грамотной балансировки всё очень даже неплохо. И вообще, честный такой танк. То его не пробили, то он кого-нибудь не пробил)
5:14pm: Очередной слив с супертеста. Новые перки и танки.
Все здесь http://wotbase.ru/

Перки очень вкусные. Особенно касающиеся точности в движении. Как бы перед их вводом не понерфили эту самую точность всем. Чтобы вернуть как было - вкачай перк. Вкачай перк, сука!

Также в тред призывается gass, для ответа на вопрос, давно волнующий американофилов - в 0.7.0 у Т29-32-34-30 наконец то появятся широкие боевые траки? :)
9:51pm: какой смысл во фкладке пополнения боекомплекта, ремонт 100% ? Не логичнее ли было бы на каждом танке указывать сумму ремонта
10:12pm: ЛЛЛААГИИИ !!!!111
Это у всех такая х-ня сегодня наблюдается, пинг с 50 подпрыгивает до 999, при этом симофор лагов не горит, но танк секунд на 20 тупо теряет управление, и так несколько раз за бой, то 50, то 999. Только что слил важную концовку боя из-за того что пинг внезапно зашкалило и танк тупо подвис.
Ау, кровавый! Раньше такого не было!
ЗЫ локейшн Киев.

Read more...Collapse )
10:20pm: Ненависти псто.
Евросервер, Утёс.
Баланс не обещал ничего хорошего.
ненавистьCollapse )

Так я про что - г-да из КВГ, может уже таки введёте капчу перед постановкой в очередь на бой, а? А то дети задолбали уже.
11:12pm: Любви псто
Срачики, хуячики, "Я БУДУ СМЕЯТЯ НАД ТОБОЙ МРАЗЬ КОГДА ТЫ БУДУШЬ ПОДЫХАТЬ", фанарт - всё же не показатель культовой игры.
Vocal minority.

А широкую, безыскусную любовь народных масс показывают такого же рода безыскусные сообщения на досках:


Поздравляю КВГ, чё.
11:44pm: Линуксоидам
WoT под Linux (World of Tanks под линукс)



Для поклонников миллитари, и конкретно Танков, и совсем конкретно игры Мир Танков (World of Tanks) появилась такая инструкция =)
Теперь можно играть в танки в Линуксе.
Powered by LiveJournal.com