?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

10th October 2011

12:18am: World of Tanks sv_gravity 500
Сначала зайти не мог минут эдак 40-50 "невозможно установить соединение",
а потом вот такая вот фигня =D

http://www.youtube.com/watch?v=hV3YtPnMzgg
12:32am: Кто мне объяснит как у КВГ работает балансер???
Хоть убей... не могу понять системы как балансятся по уровням  разные игроки .
Вот пример, неосторожно предоставленная камрадом  zombanbaraduef    стата  его Т-28 на 836 боев:

zombanbaraduef**** моя стата на 425 боев***стала на 450 боев

Read more...Collapse )
Current Mood: bouncy
1:18am: Как олени самоутверждаются в рандоме
Карелия. Зашли мы взводом из Мардера, Су-26 и Су-8. Нормально, в топе - максимум 9 лвл. Успели потрепаться, собираясь вдоволь наплевать в душу не подозревающим подвоха вражьим топам. Что вы думаете? Удалось? Фигвам, индейская изба во всё лицо. Не успели тронуться с места, как наш мардер был убит. Офигеть! Кто? Свой! Е-50!!!
В чате всплывают зелёные строчки полные самодовольства:
"Будете правильно выбирать танки во взвод "

Я был изумлён до глубины души. Поругался в чат, пока ругался мою Су-26 съел вражий Т-50, прорвавшийся на базу. Ладно, думаю. Пойду посмотрю, что за великий танковый гуру решил научить нас правильному выбору танков для рандома. Имя героя:
EnderOK [BTEAM]
Ищу. Бля! У этого оленя, при 7 тысячах боёв процент побед до сих пор 48 ! Сорок восемь!
Понятно теперь почему он тимкиллит своих со старта - другим способом фрагов набить просто не способен, похоже.
Интересно, у них клан - весь такой? не?

1:19am: Какого хера...
... уже который день не заходит в игру с первой попытки? ввожу пароль и начинает крутиться эта гребаная шестеренка, и так 3-10 раз клацаю альт-ф4, в зависимости от вбр, и похер на время, даже ночью глухо. это у всех такая хуйня или только у тех кто скачал этот злоебучий вирус патч для тестового сервера??

зы сейчас вообще не могу зайти, уже десятая попытка и хуй там
2:03am: Магия цифр
Господа, я нигде не обсчитался? Я правильно понимаю, что по количеству HP в советской ветке 5-го уровня Т-50-2 второй после КВ (с небольшим отставанием), а толстопард - лидер среди всех немецких танков 5-го уровня?

Это - легкие танки? Всё так и должно быть?
2:36am: а прикольно получилось))))
5:39am: скучно, хочется запостить очередную хрень.....
навеяно темами про оленей, алексов и прочую фауну, которую породил кровавый...
удалось собрать всех в одном скрине

по объему вроде бы понты, под кат не прятал...
7:42am: Недоумённого вопроса псто.
Перерываю тут интернеты в поисках нормального прицела для арты и что вижу?
Что фантазии людей не хватает ни на что, кроме как нагородить лишних пафосных линий, шоб смотрелось круто-круто-круто.(за примером сходите в один из предыдущих псто).

То ли дело редовский. Там из лишних элементов только квадратная рамка под курсором, помимо него на экран выводятся только время перезарядки и % здоровья. Просто и практично.

А теперь внимание вопрос.
Почему до сих пор никто не сделал отображение круга сплеша и не нарисовал линию, отстоящую от точечек круга сведения на радиус разлёта?
С моими знаниями флеша, думается, делать её самостоятельно я буду очень долго.
А за эту штуку артоводы были бы очень благодарны(да, говорю за всех =) )
8:45am: Ищу тебя
Камрады, если кто-то общается с танкистом по имени Зара (в игре 3aratyctra [USU]), передайте ему, пожалуйста, что с ним пытается выйти на связь STROY, но не может найти его телефон. Строй мне вчера звонил, но контактов Зары у меня нет, помочь я ему не смог. Интернета у Строя сейчас нет, так что остаётся телефон.

Спасибо.
11:33am: Анальных клоунов девичье нытьё
Реквестирую гвардейских троллей в тему про вибронакидки и КВ-220 - мириады еды и лулзов гарантированы, ибо публика разогрета и подготовлена.

Где-то с 4-й страницы можно почитать мои набросы, и далее глумление над убогими.
11:38am: Продажа аккаунта
Мельком прочитал про то, что акк ЗБТшника с КВ220 толкали аж по штукарю баксов. Кому можно продать?
12:44pm: Оффорум впечатляет
Нашёл тему на официальном форуме:
"Оптимизация маршрута перемещений по карте как средство увеличения влияния на исход боя"
в разделе "Игровая тактика"
Читать не рискнул, опасаясь выноса мозга.
Но, блин!!! Кто-то же эту тему измыслил!!!
Мир несовершенен. Печаль. Пойду съем пирожное.
12:51pm: Я в шоке от Т-34-57
Только что в Химках попал в бой, который прямо со старта вызвал у меня когнитивный диссонанс. 57 мм против ИСов и всяких прочих не смотрелось совершенно. В результате подразобрал в одно рыло ИС до 30%, целить пришлось в нижний кормовой бронелист, через раз - непробил... :)

Не, 34 - это танк...
12:59pm: Почувствуй свой танк!
Вибронакидки Jet Seat. Уникальное предложение


http://game.worldoftanks.ru/news/notice/feel-your-tank

-Что значит почувстовать, через что?
-Через жопу конечно.
-Ааа, это новый маркетиноговый ход и забота об Алексах.
1:06pm: ВНЕЗАПНО


А вы как считаете?
1:25pm: Квас против Кока-Колы. Рекламный пост.
На своем аккаунте прокачал почти полностью советскую ветку.
Играя там на топах, при преме о бабле совсем не задумываешься. Постоянно счет в банке пополняется серебром.
А уж когда счет в несколько миллионов, то на него даже и не смотришь.

Сейчас, по нуждам клана, пересел на другой аккаунт, на котором выкачаны топ-американцы. Речь о Паттоне, Т30 и Т92
Они заколебали жрать серебро!!!
Я понимаю - экипаж не 100%, я еще не вкурил специфику на 100%, но тем не менее. Прем.аккаунт и уходит в минус?!
Я в бой выходить не могу на чем захочу, постоянно то один, то другой танк стоит в ангаре на сервисном обслуживании, а бабла на ТО нет.

Вывод - американцы это ломучие драндулеты.
Покупайте советское! Шкворни прошприцевал и вперед!


1:29pm: Про Тигера, панцыр V/ который...не Пэ.
такое дело камрады...
Много тут песали увожаемыйе люди про то как херов Tiger kwadratiche! Рыдали и исходили Вайнами на разрабов и ВБР.
Я, начав качать ветку, которая приведет меня к вожделенной Е-СЕМИСЯТПЯТЬ с судорогами в руках ожидал открытия и превозмогания этого квадрата. Таки вы знаете шо? ниразу ни превзмогал. И более того! Думаю что оставлю сей танк в линейке и не продам. Вкачаю ему все модули, пусть ездить убогий премиумный. реальная претензия - не быстр однако я думаю это лечиться установкой топового Двигла. А так - топовая пуха весьма точна и пробиваеста, плюс быстрый перезаряд и я успеваю вклолотить 2 снаряда во врага вместо его 1. Главное быстро прятаться и быть второй линией. Поэтому поставил рогатку, досыл и сведенца и радуюсь.
так что парни щитаю что танчик обосран неконструктивно. Он балансится на уровне ИС-1. и  обьективно лучше него. Точнее пушка и дамаг с нее больше. Вопчем нравица. Пока >20 боев. буду катать.
3:54pm: Господа полевые командиры
Вот вопрос, а не гордитесь ли вы? Ну, своими полководческими талантами, например. Ведь, если вдуматься, и википедию открыть:
Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров (1730[1]1800) — национальный герой России[2], русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений), один из основоположников русского военного искусства.

Потом я смотрим свою стату..... 
Грудь распирает.... 
Бля... Пойду пироженку лучше съем.
4:03pm: Идея по модернизации артиллерийского прицела
Обращусь к сообществу. Не могу запостить на форум в "предложения" (по всей видимости, не хватает сообщений, а накручивать не хочу).
Суть предложения в нижеследующем:
На данный момент взгляд в артиллерийский прицел всегда имеет ориентацию согласно осей координат карты (север-восток). Идея в изменении такого взгляда с дополнительным изменением угла обзора через прицел (не всегда сверху, иногда под углом).
немного картинокCollapse )
4:05pm: Премиумный американский т34 появится в этом году
German and Soviet TDs won't make it this year, both lines are rescheduled for 2012
Initial package of French tanks will come in Q4 2011 (18 vehicles)
M103 and the revision of T34 is to be performed this year
A few premium tanks will also arrive later this year (the exact vehicles to be specified)
http://overlord-wot.blogspot.com/2011/10/new-tanks-in-2011.html

В этом году так же появится французская ветка из 18 танков.
Все новые ветки советских и немецких ПТ - в следующем году.
6:37pm: НИБИРИТИ!!!

Увидел эту картинку и сразу вспомнились посты про "нибирити добём!", "арта ворует фраги", "хуле загоражуеш", "дайти воена!" и прочее.
7:28pm: Бета-тестеры - немцефилы!


Короче, не играйте, не поднимайте, нихрена не делайте. Жрите.
7:38pm: Зло победило бабло!
Ранее этот премиумный танк был подарен участникам ЗБТ, и часть сообщества считает его своего рода опознавательным знаком для игроков-ветеранов бета-теста. Мы уважаем мнение наших игроков и приняли решение выпустить в ближайшем обновлении аналог КВ-220 со специальным отличительным знаком.

Таким образом, обычный КВ-220 будет использоваться в различных акциях и еще порадует других игроков, а ЗБТшный КВ-220 останется для участников бета-теста приятным подарком и памятью о былых временах.

http://game.worldoftanks.ru/news/notice/kv-220-in-special


8:07pm: По следам "Ста сорок " (серверный прицел)
Сам я человек ленивый, спасибо 100Сорокам подсказал где файлик с настройками клавиш лежит.
Поискал утилиту для распаковывания command_mapping.xml, не нашел, говорю же ленивый.
Решил сам поправить, получилось.
Итак, для того кто дружит с хексредакторами информация:
байт 601h  был 11h, стал 5.
байт 60Ah был 4Bh, стал 0.
Все - теперь серверный прицел включается просто нулем, без капса.

Для тех кто не дружит - подскажите куда выложить готовый файлик, выложу. Рапидшару с депозитой, вроде, люди не любят.

p.s. http://nekaka.com/files/get/eQ9Kpffkn7/command-mapping.xml
8:52pm: почти 300 комментов, щитать количество гороскопов лениво...
Господа и сударыни, поздравьте меня, я кончил!
http://world-of-tanks.livejournal.com/2393338.html
Уфф!
9:47pm: Ещё один внезапно всё понял
Я ВНЕЗАПНО понял, как играть и получать удовольствие. Неважно на чём ты играешь, куда вставлены твои руки, сколько оленей в твоей команде и насколько благосклонен сегодня рандом. Главное - чтобы в наушниках играла хорошая, годная музыка, под которую даже стоковый "Паршивец" превращается в фановую палку-ногебалку.

Всем дабасика, пацаны.
9:54pm: подскажите что за род войск )


в размерах шарят походу WG. да

отсюда: igromir_2011_final_set
10:22pm: Не про аленей :)
Танкотоксикоз замучил, не могу больше   Давеча мощно навернулся со скутера, да так неудачно, что сломал шейку левого плеча, в итоге левая рука работает наполовину, то есть кисть и локтевой сустав вполне на ходу, а руку поднять не могу. Естественно играть в таком состоянии нереально, ибо до клавы нормально не дотягиваюсь, держать ее на коленях тоже не вариант. А поиграть охота, тем более времени навалом, на больничном-то. Продвинутые геймеры, посоветуйте пожалуйста девайс типа джойстика или геймпада, шоб был совместимый с танчиками и позволял обходиться без клавы с мышкой, в идеале чтобы вообще одной рукой можно было и рулить и стрелять и башней крутить. Сам я в этих штуках ну нихрена не понимаю, одна надежда на коллективный разум.
Powered by LiveJournal.com