October 1st, 2011

volvo, auto

Шкурки с зонами пробития

Нет сил мониторить форум, а патчей было много с того времени, как я скачал себе сабж.
Посоветуйте же новых шкурок, без историчности, без эпичности, а просто халявного дамага ради.
Актуальных зон пробития прошу, на Е-50, Е-100, недотапков, и проч. Наверняка же есть мега-паки с такой вкусняшкой для тех, кто дамаг наносить не умеет, а умеет что-то несколько другое? :)

ЗЫ. Я до сих пор ни разу не ваншотнул Т-44, плак-плак.
ЗЫ2. Чуть технической оптимизации вопрос: как искать по сумме тегов в коммуне? Скажем, СТ+вопрос (чтобы не плодить баянов на тему "что как прокачивать на [...]?" (вставить подходящий к моменту СТ).
стекло

:: Дуракам иногда везет ::

Выезжаю (купив пуху перед этим), надпись неполный боекомплект не озадачила, ни капли- 30 или 50 снарядов, насратьЁ! :)
Кнопка "В бой", и охреневание после загрузки- снарядов- 0!
Пишу в чат: Сцуко, снарядов нет :))))),пошел светить!
Пополз, светляки наши там по нижнему респу "сдулись", заезжаю за арку моста и встречаю эстонский Лео, кое-как  тараню ему гусеницу и смотря его удивленному взгляду (почему я не стреляю?), двигаюсь дальше в дома, к базе. Лео убили, далее 34- ка завязалась впереди меня в бою в домах, иду с фланга на врага, мотая импотентской елдой в сторону противника, пугаю короче заходом в попу. Убили..
 подхожу к базе, та же та же фишка - я пугаю в жопу, 34-ка убивает- таким раком докатились до их базы - где САУ?
Высветил (но не разведал), издалека кто то убил, народ стал втыкать и подскочил на их базу за домик, сверху противник пытался (весь из себя убитый) сбить свет с базы, но их подбивали подоспевшие, мне же пришлось тупо стоять на базе за домиком и прятаться от плюх (разок попали). Взяли базу.
Суть оказалась проста: Иногда надо быть упоротым и бездарным оленем :)))
Collapse )




  • omicida

не ждали?

Пятница, играем взводом.
два по ис4 и е75.
Энск...
Кто же ждет от команды противника прорыва по железке? Особенно при отсутствии СТ.
Фо лулз, взвод прется по железке. Никто не встречает. о_О
Заезжаем в круг, 85% захвата, сбивает на 70% выехавший объект 704.
Оставляем ему около 200хп, захватываем базу.
Время на захват - 1.5-2 минуты с начала боя.
Ржали минут 10 взводом в скайпе.
  • bigdrum

Дедывоевали + Нагнул псто

Только что взял очередного воена на Су-26. В этом бы не было ничего удивительного, если бы не несколько обстоятельств:

1. Старый верный экипаж сидит давно на Су-5, воюют желторотики.
2. С момента первых восторгов и первой любви Су-26 таки понерфили.
3. В бою присутствуют все базовые техники - занятие позиции, стрельба по свету, стрельба вслепую, стрельба "по интуиции".

Ждите, и ролик явлен будет :)

УПД. Токшо на страшном угребище премиумном Т-127 пошел на Химках в банан. В процессе боя был назван сокомандником "Терминатором". Вот это - круче всех медалей. 5 фрагов моде енаблед, ЙЕС!

Collapse )

Подкустовые соснулей

Запинал в лоб 105мм фугасами GMC T95. Которая в это время увлечённо обменивалась нипрабилами со стоящим рядом со мной тяжем. Да, под конец она в меня таки догадалась один раз выстрелить. Однокнопочные же в это время как водится спалилупили большей частью в экраны...
Арту нерфить, фугасники и дуду на кове бустить.
курю, Сижу

"Мир капитала"

Все мы на протяжении долгого времени наблюдаем, как наш любимый Варгаменг, не щадя себя, делает игру все лучше и лучше, подчас совершенно забывая о себе. И мы, неблагодарные танкисты, подчас не учитываем, что он тоже должен кушать, но на что ж ему кушать, если все его силы направлены не на обогащение, а на желание нас порадовать? Как истый бессребреник он работает и работает за какие-то жалкие гроши, как раб на плантации, а мы только лишь критикуем да жалуемся. Разве не свинство это с нашей стороны, товарищи танкисты?..

С подачи konj_v_paljto предлагаю развернуть кампанию "Накормить Варгаменг" и в ее рамках выразить мысли по капитализации проекта и привлечении дополнительных финансовых потоков. Нам не жалко, а Варгаменгу приятно. На данный момент разработаны следующие идеи:

Collapse )

Если есть идеи - делитесь. Не дадим Варгаменгу умереть с голода!

Ди дойче алтернативе выбирунг проблемен

Не знаю, чего я ожидал от Tiger (P) но, мне думается, это такое же критованное дерьмо, как и его сводный брат. Но зато более медленное и неповоротливое. Да и дальше все не очень весело. Недотапок по отзывам это  такой М3Ли, унылый до оскомины, Таок все знают до последнего винтика да и не он цель. Целью был Маус. Но! В целом правая ветка дойч ТТ грустная. 

Короче, стоит ли прям щас с Тигра П открывать нормальный Тигр и идти по левой ветке, стоит ли Мышонок такой альтернативы?
Бо на все ни нервов ни времени не хватит.
UPD: просьба без срача и оскорблений, уровень своей игры я знаю сам, повышать его некогда - работаю много, играю для удовольствия. Пока Тигр П доставляет даже в топе одни огорчения. 
В общем прошу по сабжу - стоит или нет?
UUPD: Еще раз - вопрос не по Тигру П - вопрос по немецкимТТ-веткам.
гоблин
  • bazker

Устав



Мы(Слоны) тут у себя обнаружили, что после того, как нас пидорнули из ТФСа, у нас так и нет устава и прочих очень важных документов. Как-то и не надо было, а тут чего- то вопрос встал.

Не могли бы многоуважаемые сообщники накидать ссылочек/тексты в личку/или тесты в комменты своих выстраданных кровью уставов и прочего полезного графоманства. А я потом скопипасьтю для себя.

ПС Лыжышники. Про ваше "навсёнасрательство" я знаю. Хотелось бы чегонить более расширенного.
leisure
  • mit_yau

Вот интересно.

1. Берём М4 Шерман с окурком. Берём Штуг.
2. Ставим их напротив друг друга, лбами друг к другу.
3. Стреляем из Шермана в правый верхний угол лобовой проекции Штуга. Ваншот.
4. ????
5. ПРОФИТ!!!

Так что там такое у Штуга-то? Пять штук уже так лопнул.

ЗЫ. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - дамаг фугаса реализуется полностью через щель мехвода/командирский люк. Причём даже если в неё не попасть, сплэша хватает.
ЗЗЫ. Скрин с отметкой точки попадания.
Collapse )

ЗЗЗЫ. pmn_2 разумно предположил, что там просто тонкая броня. И таки да, вики утверждает, что "Лоб корпуса (верх), мм/град. 25 / 85°". А пробитие у фугаса от шермановского "окурка" - 40-66 мм.
  • nickk84

Gregion + снайперский режим

При записи видео отказывается работать Shift, который нигде в настройках самого Gregion не фигурирует. Можно, конечно, переназначить снайперский режим на другую клавишу, но это непривычно и нихрена не удобно.

Каким образом это лечится?
фунтик
  • tranvi

Танк горит!

а сколько можно просить, чтобы звуковое сообщение "Танк горит" было самым первым?

а то сегодня, как назло, уже 4 раза:

"Критическое повреждение двигателя, движение невозможно" и только потом "Танк горит". и танк сгорает, потому что вовремя не увидел иконку пожара.

Ну блин, сколько уже просили?

Серб, Шторм и иже с ними, призываю вас сюда, чтобы увидели и прониклись.

пните программеров.

чтобы было типа
void PlaySpeech()
{
        if (Speech.Count>1 && Speech.items[1]==TANK_GORIT)
       {
          SwapSpeech(Spech.Items[0],Speech.Items[1]);
       }
       .... дальше ваш код по смыслу
}


всего лишь обменять местами два сообщения в очереди, если второе - про пожар. НЕ ВЕРЮ про сложность, не верю.
Жихарь, богатырь

Утка в естественной среде обитания

Есть такой танк М6АЕ1, ну тот который "утка". А ещё есть люди видимо видящие его в первый раз в жизни, и вообще со слабо развитой логикой. Сегодня в химках трое таких новообращённых стояли передо мной и стреляли в лоб, долго стреляли, я успел таки разобрать Т28 до того как наши взяли базу. Так ни разу и не пробили, что странно, я всё боялся т28, но то ли пушка не топовая то ли не везло ему. Ещё ждал что ис-4 приползёт, с которым перестреливался вдоль улицы, но он куда-то пропал.

И похоже ни у т32 ни у т29 даже мысли не закралось что можно заехать ко мне в бок или можно переключиться на фугасы. Странные люди. А т28 так ещё и написал что я читер и редиска.
  • gogiman

Это ИС-3 сосет или Тигра нагибает?

Стал регулярно выгуливать тигр (очень полюбил этот танк) и стал следить за исходами своих дуэлей с ИС-3. Как правило, побеждает ИС-3, но при этом у него остается минимум хп.

Как-то это не очень нормально, по-моему, когда ТТ-7 на равных воюет с ТТ-8. Если на тигре1 мне попадается котэ, например, то я всеми силами стараюсь избежать боя, т.к. мне там мало чего светит. То же самое и с лёвой, Т32 и КВ-5 - убегать, тянуть время и выманивать под арту, но в бой ввязываться лишь в безвыходной ситуации или при наличии преимущества.

Но вот с ИС-3 все куда легче. ДПМ у танков почти одинаковый, количество ХП почти равное. По броне - оба картон, что тигра, что ис-3 влегкую шьют друг друга в любую проекцию:
хп у ИС-3: 1500
хп у Тигры: 1450
ИС-3 разберет тигру за 4 выстрела.
За это время тигра успеет сделать 6 выстрелов, снеся ИС-3 1320 хп, т.е. ИС-3 уползет ваншотным, со 180 хп. Если же первой выстрелит тигра, то ИС-3 никуда больше не уползет.

P.S. Простой ИС при таких раскладах вообще никак не ровня тигре, получается. Это, в принципе, подтверждается моими личными ощущениями, моей и анриаловской статистикой.

Спрашиваем вопросы, отвечаем ответы.

Как ни странно, Всем Известную Тему можно использовать и по прямому назначению. Я например узнал:

1. Танки 7.0 таки будут.
2. Но это будут танки Шрёдингера - как БТ-СВ и Панцер-2-Йота.
3. ВНЕЗАПНО это будет ПТ (СУ-85и) и Панцирь-Гидро (что-то вроде сток-четвёрки, только заэкранированный и шустрый).

Эпичный сербофейл (премиум-ПТ будут после британцев) такой эпичный. Впрочем, это было ясно ещё в сентябрьском ЛКИ.

Багопсто!

А то что у меня не обновились в клиенте в исследованиях ветки с тэписят, чаффи и толстопардом, но есть возможность их прокачать из предыдущего танка - это баг или фича?
Стоит ли делать скрины и засылать разрабам или забить?
Жихарь, богатырь

Кто сильнее Рэмбо или терминатор?

Вспомнились детские споры, кто сильнее терминатор или робокоп, или всё же рембо, ещё супермен как вариант. До драк же дело доходило. А тут такое случайно выпало:

Как вы думаете кто тут сильнее? Терминаторы вроде в множественном числе, и должны победить.

Премированные нормальные танки

– Вы знаете, Холмс, – сообщил доктор Ватсон, – инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда обозвал вас наркоманом.
– Хорошо хоть не гомосексуалистом, – равнодушно отозвался Холмс, покуривая свою любимую трубку и глядя на огонь в камине. "А ведь, действительно, хорошо!" – с изумлением осознал Ватсон, в который раз восхищаясь умом своего знаменитого друга.
Collapse )