?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

25th September 2011

12:16am: Смертные фризы
Кто-нибудь встречался с микрофризами на 0.5-1 сек, когда кого-нибудь в игре убивают?
Фризы совпадают с появлением сообщения "ХХХ убил YYY".
2:04am: Это должно быть здесь!
Я поражаюсь на наших Русских програмистов, неужели они не могут создать что-то подобное, что создали эти белорусы, и ведть заинтересовали миллионы людей, за это им конечно респект и уважуха, при том создали-то на примере реальных танков, а не всякой ахинеи типа эльфов и гномов, и прочей лабуды от которой тащатся толчки (толкиенисты), дай Бог нашим Русским мастерам виртуальных игр, создать игру, которая переплюнет детища партизан, а пока остаётся только юзать партизанскую стряпню скалясь от злобы на их совковые правила и злясь на наших Русских програмистов, которые должны быть патриотами Русской Нации, должны создать игру где можно использовать всё связанное с СС, где будет Медаль Михаэля Виттмана, даже не одна, а две, лучше три, и так далее, игре, где Русских Патриотов не будут банить, где вообще никого не будут банить, даже за советскую символику, Великой Русской Игре, где будет торжествовать свобода!
2:27am: И пока нет модераторов...
Заявляю ответственно, клан PTAAG (ну вы понели) никогда на ГК не нападет на ЛыЖи ;о) О чем я уже говорил. Конец оф. текста, тем не менее, на правах нихрена не рекламы, ибо наверняка черенкуют, как появятся, я зову типа к нам, Кто посуровее - в первый состав, кто по фану - во второй.. Плюсами второго - взводы всегда найдете, без требований ;о) Ну и "новые знакомсва (с) Тамерлан"(с) Асприн.
Плюсами первого, страшное задротство с целью отожрать таки земель, мы пока отжирали, но удержать не хватает состава, мало нас ногебаторов ;о) Статистику безбожно будьте готовы слить до момента захвата, мы ужэе столкнулись ;о) Но оно так...
Пропагандист мод офф...
Короче, наш девиз джаст фо лулз. А первый состав - полезет! И вы если захотите ;о) А пока http://challenge.worldoftanks.ru/uc/clans/3800-PTAAG/ и пишите что из ЖЖ, ибо остальные у нас под скальпелем исследуются ;о)
Зыж: Модератор, не бань! А то подам в суд о правах юзерах! А то что ЛыЖи рекламим в сми, а нас нет! Бу-бу-бу ;о)))
4:08am: Владельцам Android-смартфонов и прочим любителям гаджетов
Оно-таки Действительно Вышло. И почему-то никто и нигде блядь нигде про Это не написал:



World of Tanks Mobile Handler

Незаменимый помощник для игроков танкового онлайн-бестселлера «World of Tanks».

World of Tanks Mobile Handler — это официальное мобильное приложение от команды Wargaming.net, дающее мгновенный доступ к наиболее важной информации с полей сражений «Мира танков».

С помощью World of Tanks Mobile Handler вы сможете:

• ознакомиться с подробной статистикой по результатам проведенных боев и вашей позицией в глобальном рейтинге;
• получить информацию об имеющейся в гараже военной технике;
• просмотреть текущее состояние игровых ресурсов;
• сравнить свои успехи с достижениями соперников;
• следить за прогрессом избранных игроков и кланов;
• разделить радость побед со своими друзьями посредством E-mail, SMS, социальных сетей;
• быть в курсе свежих новостей проекта.

World of Tanks Mobile Handler — верный способ получить актуальную информацию в режиме реального времени!


Ссылка для ознакомления и скачки: https://market.android.com/details?id=ru.worldoftanks.mobile&feature=search_result
Блядь, вот впервые за год с лишним пожалел о том, что взял iPhone 4 вместо какого-нибудь Galaxy S. Вот что значит "в штатах игра не попёрла". Разрабы, будет ли iOS-версия и когда??77(
Current Mood: anxious
5:03am: [MOD] Серверный прицел
Сделал включение серверного прицела автоматически по входу в бой (не надо нажимать CAPS+0).
К сожалению, не бит-хак, а значит, при недоверии к автору (мне), лучше не ставить. При наличии интереса у сообщества, выложу в открытый доступ.

Так как это было первое включение в 0.6.7, тестировал на гоче. мне показалось, что его баффнули в плане динамики. Он какой-то динамичный стал. Или все это двухнедельный перерыв повлиял на восприятие? В патч-ноуте к 0.6.7 про гочу ни слова, вроде.

ЗЫ. правда, за победный бой дали всего 300 опыта (без према, но удвоенный) и денег - копейки какие-то (не хватило даже на бензин!).

Реквестую тег "хак" или "мод".

UPD: как создавать голосовалку??????777
9:32am: Нипанятна...
Вот на полной скорости ударился я на Т-34-85 об Т-44. Заявлено, что предельные массы танков 35 и 33 тонны соответственно.
У него было 4% ХП, это типа 48 ХП, стало 0%.
У меня было около 35%, это типа 220 ХП, осталось 2 ХП, т.е. меньше процента.

Теперь вопрос: как это согласуется с заявлениями о том, что урон от тарана зависит от массы танка?

На практике я вижу, что кроме зависимости от массы, есть ещё зависимость от уровня, ибо это уже не первый случай, когда ХП улетают просто так при удар об танк уровнем (но не массой!) выше.
То я на КВ упал с бугра на 3% Т-34-85 и мне сняли около 28%.
То на Лео потеряю половину ХП об Пз4, а ему так, краску царапнуло.
Теперь вот такое...
Когда бьюсь наоборот - всё вроде о'к, соответствует "теории масс", так сказать.
Схуяле такое вообще?
10:16am: Умеренного педобирства пост
Если вас заё новые ЛТ, не ходите под кат...Collapse )
10:48am: Идея
Реквестирую гудок "Пошёл на йух!"
11:13am: Игра в танчеги.
В Питере проходит очередной фестиваль "Современное искусство в традиционном музее". И в рамках этого фестиваля Николай Полисский и художественная артель "Николо-Ленивецкие промыслы" организовали во дворе Артиллерийского музея акцию "Военный парад". На газоне, рядом с настоящими танками и орудиями выстроились их маленькие деревянные собратья.
 
Смотреть дальше...
11:22am: Идея номер 2
Реквестирую мигалку и полосатую палочку :)

Или не дадут? :(
12:25pm: Не могу молчать!
С одной стороны приятно, что КВГ проводит акцию в честь нашего игрока 4isobaka (4 танкиста И собака)  http://challenge.worldoftanks.ru/uc/accounts/301659-4isobaka/ 
Но с другой стороны, почему герою акции не дали ничего?
12:49pm: Похлопать дверью пост
Судя по тому какие посты в сообществе остаются висеть нетронутыми, а какие "внезапно исчезают", руководству то ли и правда совсем похер на сообщество, или это становится заразительным, а следовательно крайне печальным, и не имеющим дальнейшего интереса.
Но это так, преамбула. А теперь амбула, я думаю в последний, пока, раз вывешиваю:
....
Поскольку, как видно понабежало нубов с форума в сообществе прибавилось новых членов, во избежание вопросов типа "а сколько получает экипажа за бой, а почему у меня нет генерала в команде и так далее" привожу ссылки рекомендуемые, а в некоторых случаях обязательные к изучению:Read more...Collapse )
1:02pm: Ангажированный дайджест для слоупоков #2


Была нафлужена еще одна страница, продолжаем.

Полезное:
Обсуждение по тактике применения ИСа, довольно вменяемо dietolog
Нипрабил! Ликбез по тригонометрии в комментах. sunnyfetis
Товарищ стосорок анонсирует автовключение серверного прицела. ctocopok
Обсуждение по вопросам таранов. night_horseman
Сборник ссылок на игровые полезности. lynx_tassi

Интересное:
Карта Малиновки, очень ок. seyzuro
По-идее про Т-34-85. В комментах обсуждение пушкек, модуреторосрач и вкусная копипаста. pyzurik
Фризы в игре. Оно существует, но лекарства никто не назвал. daist
Сочни вкусни копипаста. Верните виттмана! bf_109e
КВН выпустил бесполезное андроид-приложение. cootri

БесполезноеCollapse )
1:19pm: Ангелы и Демоны мира цистерн
В Мире Цистерн есть бог - Великий Белорусский Рандом. И есть демон - Школотун Бабай
1:37pm: Отдел маркетинга не прижился
Кажется, обоснованного вайпа перков забабло не будет.
Посоны, расходимся.

P.S.: Чтоб два раза не вставать - больше всех от заморозки техники на ГК sosnoot не реды 85-го уровня, а PZE и прочие кланы, которые выезжают в бой только на американской/советской/немецкой технике по религиозным причинам.
2:00pm:
3:15pm: Конспирология.
У меня складывается впечатление, что при получении опыта за бой есть понижающий коэффициент, включающийся после 2000 опыта.

Бой 1: Т50-2. Как следует посветил - 1500+ опыта
Бой 2: Т50-2. Как следует посветил, разобрал 54(он сгорел), 2 простых тигра - 1703 опыта
Бой 3: Т50-2. Как следует посветил, разобрал 3 арты, 2 иса, КВ3, 2 34-85, кончились снаряды. - жалкие 1993 оптыа.


Аналогично и на других танках:
В одиночку убил пол команды 1700 опыта, в одиночку убил вообще всех - 2 с небольшим.
3:36pm:

Частенько бывает, когда пара высокоуровневых тяжей во взводе притаскивает с собой в виде "брелка" какой-нибудь трактор. Но на Т-34-85 притащить с собой сразу два брелка в бой с танками 9-го уровня, это надо было ухитриться конечно.
3:39pm: Ват зе фак? (с)
Поясните нубу, несведущему в геймдизайне.
Последний текущий патч - 0.6.7
Почему счас идет речь о новом патче под номером 0.7.0, а не 0.6.8?

А когда допилят Глобальную Карту и ее запустят в полном режиме, будет долгожданный патч 1.0.0?
4:23pm: ВБР, блин!
Только что на ИС-4 выстрелил из С-70 по СУ-8. "Дзинь"... 100%...
Попал не в гусли, а в верхнюю половину силуэта.
Я в недоумении...
5:45pm: 212К
Снова лёг =(
5:58pm: Пока лежит...
...у меня вопрос. Кто как просрал потратил кровнозаработанные в этой гребаной акции? Все мы понятно любим халяву, вот и я не удержался, накупил досылателей и стабов впрок. Все что нажито непосильным трудом и предназначалось для покупки новых танков пропало!
6:04pm: Домовой украл пост?
Точно домовой! Ведь модеров у нас нет? Или уже? Ихде подевался пост Броневого о беларуской танковиагре? Я даже ответ приготовил:

"Беларусь - единственная страна, где еще и доллар падает. Каждый будний день. Ровно на 60 рублей ежедневно. Согласно спросу и предложению.
А вы говорите: серв!"
Ответьте скорей на сабж, пока домовенок и это не стырил.

ПС: да-да, при всем моем уважении ко всем собратьям - нет такой страны Белоруссии. Есть Беларусь.
6:33pm: Луч ненависти арте!

Требую чтобы КВГ ужесточил пенальти от тимдамага для арты! Который уже раз, стоит лоб в лоб сцепиться с вражьим танком, как арта начинает лупит без разбору. Вчера на Т-50-2 тихний тигр сбил мне гуслю и протаранил. Наша арта добила точно в корму. Сегодня лоб в лоб сцепился с Тапком на Ягдтигре, дважды получил фугасами в борт с нашей стороны. Доколе?

6:35pm: Здесь реды. На амерском сервере - голубые


Read more...Collapse )
http://uc.worldoftanks.com/uc/clanwars/maps/earth/reg_01/
6:44pm: Астрологи объявили выходные школьника-нищеброда. Популяция Т-34-85 удвоилась!(С)
Этот максимум я видел по итогам акции "4 танкиста по цене собаки".
Собак нерезанных, как видно, меряно - немеряно.
скриншотCollapse )
6:46pm: круть


в первый раз вижу такое сообщение
7:01pm: Модерация вернулась!
Модератор запилил мой пост про виагру в Белорусии!
Сделано аккуратно и вежливо - с присылом в личку ЖЖ сообщения что мой пост был выпилен за нврушение п.5 правил коммуны.

Вот так мне нравится - даже ругаться не хочется.

Благодарю Торион, за уважение к коммунарам.
7:18pm: на правах вайна
через 12 дней заканчивается прем...это конечно грустно
докатаю, вроде как жаба в ухо шепчет, что нужно....
потом просто завязываю...заипало зависеть от кого-то, заипало зависеть от рандома, заипало зависеть от рандома союзника....
WoT была и остается единственной онлайн-игрой в которую я шпилил.
личный скилл нихуя не решает - рулит только ВБР.... заебало перед каждым боем надеяться на то, что в команду попадут те, кому положено выиграть....
заебали премиумные лоше и кв-5...
заебала обосновано понерфленная арта со спутниковой связью
заебали олени
заебали про "понагебал"
заебали лоси с вопросами " я купил тока шо тазик, какие модули туда впихуевать и как правильно его прокачивать"
заебал баланс, когда 34 внизу списка....заебал баланс, когда единственный 54 в топе....
заебали нипрабилы из гаубицы в картон

список реквестирует дополнения
зыж: зачем я это накнопал? да просто заебало.....

upd1
пост случился по двум причинам:
1 - нужно было сдать негативную эмоцию
2 - прицепом потянулось социологическое исследование, что оказалось важнее и интереснее....
пока из 26ти реакций, только один человек внятно отреагировал.... я искренне прошу прощения за хамство у [info]gass ... в остальном остаюсь при своих

upd2
заебали водятлы всяких пантеров и е50... ссыкливые снайпера блять...
Current Mood: заебало
7:38pm: У меня одного теперь клиент при загрузке молча вылетает?
7:51pm: Сервер таки упал в третий раз
Печаль, нипафармить.
ИЧСХ, сутки према-то они может быть инвесторам, фрилансерам и киберспорцменамдонаторам и накинут, а вот акция-то тю-тю...
Нищеброды без обоснованно подорожавших, обоснованно узкоглазых, и обоснованно натянутых на глобус обоснованно негодуют.
UPD: Уже в третий.
8:22pm: Химки.
Весёлые застревалки то тут, то там, то сям с нами навсегда, ИМХО. :)

8:46pm: 2 года в танках или впечатления альфа тестера от игры за 2 года
Не вода,не сравнивание с батлой. 

http://www.gamer.ru/world-of-tanks/2-goda-v-tankah-ili-vpechatleniya-alfa-testera-ot-igry-za-2-goda
8:47pm: Завезите Виагру в Белорашу!
Опять не вставляется!
8:48pm: Поздравляю, товарищи танкисты. Стабильность - признак мастерства. Сервер кажись опять героически нагнули.
8:52pm: Заполярье, ягель, олени
Иногда, великий белорусский балансер отправляет оленей во вражескую командуCollapse )
8:58pm: Дневник разработчиков
Read more...Collapse )
9:23pm: Задумчивости псто.
Вкачал топового тигра, за вчера в основном. Кроме движка, но ему это как мёртвому припарка, имхо.

С вот такой статойCollapse )

Так вот, первые же три боя с топовой пушкой повергли в уныние. 300 экспы, нипонагибать. При этом с 75 мм я ездил как совершеннейший отмор, т.е. лез вперёд, как СТ, и всячески развлекался. Вершиной вчерашнего развлечения было насовывание из 75 L/70 "таракану" в зад на половину его хитов. Он в это время гнался за нашим Т-50, поехавшим за артой, и не очень стремился на меня отвлекаться. Два выстрела сходу не считаем, всё равно не попал. Стату вы видите выше, прем, конечно, но общая стата у меня без према до 400 не дотягивает, ветка амеров мне её изговнила совершенно. Процент попаданий для меня вполне стандартный (много стреляю на предельных дистанциях), а отношение побед к поражениям на стоке у меня и хуже бывало, на хвуе например.

Так вот вопрос - а что такого с ним сделали за патчи 0.6.х? :-/ Последний раз я его проходил на патче 0.5.что-то-там, после релиза русервера. В прошлом году, короче. И ничо, вполне прилично было. А сейчас мне что-то 88 L/71, некогда бывшая чуть не самой лучшей пушкой у немцев, не показалась совсем.

UPD. Освежил в памяти свою стату на русервере.

хмхмCollapse )

Тоже не очень, это не КВ в конце концов. :)
10:05pm: Малыш ! Она всетаки взорвалась ! Опять.
Активных  боев - 0 Народу под 200 тысяч, и танк заблокирован.
Всетаки акции - зло. :)

UPD.Все, уронили. Связь потерялась :)


UPD2. Подняли.

UPD3. Вот мля ! За что ?! За что танк бывший заблокированным сейчас стоит убитым ?
10:51pm: Как купить игровое золото из Беларуси?
До того как у нас разыгрался валютный пиздец кризис, оплачивал по Liq Pay/ то есть с зарплатной карточки родного банка. Когда в результате упомянутого пиздеца   кризиса банк заблокировал эту возможность, через EasyPay купил сразу 5000 голды. По официальному курсу 3000руб за доллар.  Было это по моему в мае. После  июле Изя Пей уже считал доллар по 9400 вто время как народный курс (черный рынок) был 6000. По официальному курсу в 3000 купить естесственно было невозможно - очереди в обменниках растянулись на недели.
Теперь черный и официальный курс почти сравнялись на уровне 7400-7800 бел. руб за доллар. Но умники в Изи Пей считают его по 14470. То есть почти в 2 раза выше реального. Я понимаю, что барыги в чудеса не верят и поэтому страхуются, но от этого не легче.

Потому подскажите, как еще из Синеокой можно закинуть деньги? Кошелька ВебМани не имею. То есть имею, но по непогнятным причинам залогиниться в Кипер  не могу (даже с ключами от E-NUM).
Как вариант: может, кто-то из минчан согласится на постоянной основе закидывать для меня деньги в игру? Я вам по курсу  - вы мне соответствующее кол-во голды. Либо есть еще  какой-нибудь безгеморный способ делать это самому? Ведь ПейПал у нас  вроде не катит.




Powered by LiveJournal.com