?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

20th September 2011

12:13am: Бог войны с*ука...
...
Ахрененный последний патч.
М41. Маяк. Свёлся на Е-75 370м. Танк полностью в круге. Стреляю прямой наводкой... Траектория снаряда ушла нах*ер за холм.
Нихреново однако арту понерфили.

PS: это последний бой. За сегодня снаряды и ещё покруче финтов выдавали.
1:08am: КВН ненавязчиво составляет списки неблагонадежных?
1:22am: ВОТ ТАКОЙ ПОДАРОК НА ДР. ХВАСТАЮСЬ

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
1:29am: Микровысер из общего чата
Jorik1973 (1:22:14) админы вы обязаны нам дать время обсудить последствия боя или это будет считаться мошеничеством по российскому законодательству
Jorik1973 (1:23:55) отстустствие ответа воспринимаю как нарушение российскокого законодательства


Такие дела.
1:37am: Прощание


Ты был с нами на ЗБТ и ОБТ. Ты пережил нерфы и патчи, ты перенес вместе с нами фикс телепортов.
Ты заставлял бежать в страхе толстозадую арту и изумлял тяжей внезапными рикошетами.
Ты был лучшим светляком.
Но этот жестокий мир чистогана погубил тебя, и теперь ты уходишь, оставляя его новым имбам, бездушно натянутым на глобус Юпитера холодными руками разработчиков.
Прощай, старый друг, прощай, наш теплый ламповый Лео! Мы будем тебя помнить.
3:25am: заипала анархия
Заипала анархия.
Так как постов с тегом "Эмоции" можно делать раз в сутки, то "выборы" займут две сутки.

в этом ITT посте предлагаю самовыдвигаться тем, кто хочет стать модератором.

Надо не только написать "Я хочу!" но и "предвыборную программу" - политику мочерирования и тэ де и тэ пэ.

Сутки спустя прием заявок прекратиццо и начнутся ВЫБОРЫ.
а еще через сутки весь этот балаганЪ кончится.

Под катом кандидаты и их программы.
в каментах самовыдвижение (буду дописывать в пост) и обсуждение и срач и все такое.
Выдвижение обществом так же допускается, при отсутствии присутствия четкого отказа выдвигаемого.
Read more...Collapse )
3:54am: Опрос, чё делать с анархистами?
konj_v_paljto
Poll #1779860 Чё делать с конём в платьице?

Чё делать с конём в платьице?

дать иму Нигры чтобы почувствовал над собой контроль
13(10.1%)
дать 2х Нигр чтобы у него мыслей об анархии не было
20(15.5%)
дать иму ключи от вахтёрской
19(14.7%)
кола лучше пепси
28(21.7%)
т-50-2 нарушает законы физики во имя баланса
49(38.0%)



почему некоторый особям хочется почувствовать над собой контроль в комуне? может это нерешеные в реальной жизни сексуальные проблемы? может его били в детстве?
3:55am: T-50 - имба?
Покатавшись пару дней на сием агрегате решил поглядеть на статистику. Ну и как говорят на US сервере - What the ....




Без голды. Без рот. Даже без взводов. Чистый рандом. Половина боев с 75% экипажем.

Ну у меня два варианта:
1. Танчик специально для меня делали.
2. Это какая-то адская имба.

Есть еще очень лестный вариант про мэд скиллз, но на М5 статистика и близко на это не похожа, что сей вариант как-то исключает.
11:38am: Однокнопочные - главная огневая мощь команды...


В общем, всё было немного предсказуемо - 54 приехал и слил однокнопочных. Дальше началось веселье.
Убивать их однокнопочных я кстати не ездил - только когда у них кончились танки поехал в лес и прибил м12 с буратиной.
Бой вытянули без изподкустовых спутниковых нагибаторов, угу.
54 при этом пол-боя ныл про ссыкливого амера, который стоит в дефе базы ("Ты што сука тяж што ле?!717171717171").
12:16pm: Ты меня, типа, грохнул, а я как будто из последних сил!



Хочу такой же перк для наводчика!
12:20pm: Завтрак танкиста
Как верная жена и мать двух удалых танкистов периодически подпитываю их боевой дух воодущевляющими на победы блюдами. Сегодня у нас была на завтрак "военная техника". Всем интересных боев и приятных побед!

1:06pm: Олень-антипод
А почему у нас в коммуне все про нубов да про оленей посты?
Нужно же и обратную сторону линейки освещать!
Вот, например, отличный пример достойного нагибатора:
Read more...Collapse )
1:50pm: Зависимость урона от места попадания
Доброго времени суток!

До недавнего времени я был свято уверен, что нанести урона больше, чем верхняя планка в характеристиках снаряда невозможно (зато меньше нижней планки - можно, если дамаг хавается модулем). Но на днях товарищ рассказал, как их в клане учат попадать в правильные точки, чтобы урона наносилось больше (у ИС-7, например, такая точка якобы в НЛД слева по ходу движения).

Утверждает, что самолично наблюдал, как Е100 снял бронебойным ИС-7 70% с попадания.

Я что-то пропустил в игровой механике?
2:40pm: За Волка псто
Не так давно кровавый задвигал какую-то фигню под названием "OverWolf".
Помимо всякой высокополезной поебени важных и нужных танкистам функций, эта хрень вроде и видео грозится писать. А потом еще и на ютуб сразу грузить.
Так собственно вопрос - пробовал ли кто из глубокоуважаемых участников сообщества сию мутотень?

UPD Спасибо откликнувшимся. Ставить не буду.

3:54pm: Вопрос про голд.
Сейчас зашел в игру. сразу вылезает сообщение:
Финансовая операция.
Дата: 20 сентября 2011 г. 15:17:54
На ваш счёт поступило золота: 400


Точно знаю денег ниоткуда не преводил, на мыло письмо от саппорта не пришло. Посему вопрос WTF?

UPD: это профиль, а это клан,
UPD2: всем спасибо, саппорту тоже спасибо. про начисление читать тут
4:17pm: Нагибатора псто
http://www.youtube.com/watch?v=wuhj3Br8PTo
Отписываемся о впечатлениях. Как вам это по сравнению с его прошлым видео?

UPD ПАСАНЫ НОВОЕ ВИДЕО ВЫШЛО  http://www.youtube.com/watch?v=nYJ4m29EO0Y&feature=feedu


5:24pm: Вниманию шушпанцеров! и им сочувствующих..
Клан ЖЖ протягивает руку и предлагает стать союзниками.
Оба наших клана рождены в ЖЖ, почти все вы, да и мы читаем это сообщество и заочно знакомы со всеми.
Со Слонами, коих тут в этом сообществе очень много, если вы не в курсе, мы уже в союзе.

Что вам еще про нас рассказать, что вы не знаете? ;-)

Если нетрудно, расскажите о себе немного.

6:32pm: Пса! Они вернут пса!
Или нет? В общем акция посвящёная фильму "Четыре танкиста и собака".
На плакате всё же можно заметить будку:
Ссылка
7:39pm: Жадности псто
КДПВ


Уважаемые господа толстосумы, донаторы и инвесторы! Ввиду нерукопожатного нежелания продлять премиум, посоветуйте нищебродский танк из забабловых в пределах 1500-2000 голды, для ненапряжного фарма.
9:12pm: Глянул анонс и решил поделиться всяким про собаку
Всякое-разное из старых запасоф - фильм "Четыре танкиста и собака" и собсно собака.

Read more...Collapse )
9:25pm: LOL


Вот такая вот история. Не шобы поныть, а так, джаст фор лулз, а то может кто-нибудь еще думает что ИС-3 это тяж и с двухсот метров Пц4 не пробивает его в лоб =)

Кстати, смотрел вчера финал Ред - РККА, емнип там из отечественной техники был только т-50.
11:36pm: Недоумения псто.
Вздумал тут выкатывать сейф холодильник. Супротив, конечно, Т-50 и иже. Что доезжают регулярно - это под тэг нытье. Далее по делу.
Под тэг вопрос: Кто-нить сталкивался? Правится ли? Кто виноват? Что делать?
Уже 3-й раз сталкиваюсь, в снайпермоде все хорошо, на миникарте противника не видел вообще (2 раза из 3-х) один раз типа тупил рядом, в снайперсом все прекрасно, ни красного экрана от дамага, ни изменившей мне с противником изменившейся полоски хитов.
Выход из спутник-прицела - холоду ваншот от Т-50. По итогу вопросы:
Они действительно ваншотят холод и такие la ninja?
Может быть это известная  баг фича? Ну текстуры там не подгрузились?
Конспирологический вопрос: Читеры??? ;о)
Кто-нибудь сталкивался?
Вчера еще не было, видел всех, клиент перегружал, комп, каюсь, нет. Скринов достойных показывания и пруфов нет, аотому просто вопрос. Поиск по везде юзал минут 4-6, внятного не нашел.

ЗЫЖ: ЛыЖам и сочувствующим - нападать не будем, в одном супе... впрочем баян ;о) Военной помощи гарантировать мы тоже не будем, ибо расп раздолбаи ;о) В каментах троллить можно, ибо пофик, ответы по делу вознагражу скупым "спасибо", делайте бобро, кидайте его в водку!
Powered by LiveJournal.com