?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

10th September 2011

12:31am: Epic fail
АТ-1, Прохоровка.
ЕбланСокомандник sergeg01 с окончанием отсчета начинает палить во все стороны. Попадает и по мне. Ну, мало ли даунов в рандоме? Еду себе дальше в кустики. Даун тем временем продолжает стрелять во все стороны, и вскоре голубеет. Заваливает двоих. Вот жеж! Разворачиваюсь и валю его. Личный счет «-1» + потеря времени = отличное начало боя!
Быстренько начинаю наверстывать упущенное.
epic failCollapse )
5:07am: Полверсты огня и смерти
10:27am: Бирибазу!
Победа!
Бой: Энск 10 сентября 2011 г. 10:19:46
Танк: M46 Patton
Получено опыта: 3 860 ()
Получено кредитов: 23 689
Достижения в бою: Медаль Бийота, «Захватчик»

Ага, денег за взятие базы мнооого дают - аж на ремонт хватает. Только вот на снаряды, ремкомплект и аптечку - неа.
Ну и да, Бийот - от "не попадающей в приехавшие к ней танки" арты.
11:02am: Что вы всё про оленей?
Вот прямо-таки шквал сообщений про оленей, оленизм, оленелогию. Не все, и не всегда олени же! Мы вот, в Африке....

Read more...Collapse )

12:07pm: Диалоги о животных
Сидит в гостях u_96, катает танчики.
После семи непробитий в лоб КВ-5 противник (на разобранном в дуэли Ловэ) задаёт несколько неожиданный вопрос.
Я не мог удержаться, чтобы не дать закономерный ответ.

1:59pm: Пример неправильного распределения приоритетов
Надо было сначала прибить тимкиллера, выпилившего ИСа, который захватывал базу, а уже потом 5% ИС-4, если его наш ИС-4 еще не добьет (тот, кстати, тоже неберунг). Благо, была возможность и то и то сделать.

2:36pm: Sturmtiger


пикча ravael.livejournal.com 

ps в камментах отписывается тот кто стер предыдущий пост с указанием причины
5:44pm: Чем себя порадовать?
Что взять первым: Е-100 или Мышъ?

Уговорили - беру мышаъ.
Ну и чтоб два раза не вставать:
15.17 КБ
6:01pm: Кто самый крутой фрагодрочер 10-го уровня?
2 дня подряд брал по 8 фрагов за бой на ИС-7.
Рандом естественно.

Похвастайтесь, кто на танках 10-го уровня брал максимальное количество фрагов и сколько за это дали опыта?

ЗЫ. Вахтеры зло. Покайтесь грешники!

PPS. В жизни такое могло произойти (фото)? Или это просто художественный замысел?

9:45pm: Отдел маркетинга не прижился(С)
11:08pm: почему 1-ый победный бой в день всегда стрмный, или ноющего писькомерства псто.
М26 Першинг хороший годный танк, даже если он не топовый как представленный внизу образец.рис 1Collapse )

Итак Песчанная речка. Одна из родных карт слонов, которые живут в африке. Вечрений груз субботней усталости и дневных пробле, но стоило железному ВГ человеку сказать "в бой!", и все как рукой сняло. Стоковый перш потихоньку выполз на позицию в так называемом "месте Слона", встал под холмик и тут же получил плюху от ИС-1 и Т-44. От злости мимоходно, не целяс в два приема была уничтожена вражеская 3/4, а-20 и только потом ИС-1 и вдруг прилетевший из ниоткуда ВК.
Было начавшая грызть меня с тылу (гомосек штоле?:)) 44-ка ловит от меня две плюхи, пытается спрятаться за бархан, но там ее ловит П2. Ползу выше, и дальше.
И вот в прицеле вражеская база а там Ёсик Универсальный и Лоше. Уже не вялая, но осторожная перестрелка из-за камня, где я, по неосторожности, получаю от Лёвы. Но скорость 90 mm Gun M3 позвлояет ухайдокать по очереди и того и другого. выкатываюсь вниз, бац вражеская арта. выстрел, Хум пятится назад, стреляет в меня, мажет, стреляю в 20% хума я,  мажу. и тут его добивает КВ-1 (122мм). Позу к ноим в круг, в надеже хотябы на захватчика, (хум был бы 6-ым, но увы)
В кругу прячусь за ящики, смотрю мини карту, а там.... мои олешки уже слились вражесике М6 и Т-44 да их Перш догрызают арту, и убивают (перш) спешащего мне на помощь КВ. Я остаюсь один. И тут.

Вражеский перш пытается выковырять меня из-за ящиков но тщетно, первый раз лишь рикошет смешанный снипрабилом, а вторым выстрелом он сносит ящик, и тут же получает плюху в башнь. "Гуд бай!"  его 4% превращаются в 0. (глупый фраг, но...)
рис. 2Collapse )


еще  и еще

вставшие на захват М6 и Т-44, точнее Т-44 срывается за мной, но полоска захвата достигает 100. Победа. Блин! Ну почему не 1-ая в день?

   
ЗЫ: долбоебам Альтернативно одаренным просьба - исчезните в туман и убейтесь

UPD вроде теперь все норм, не?
Powered by LiveJournal.com