?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

26th August 2011

12:15am: Разбор полетов
Многие помнят пост с видео, где пантера с Т-44 сражается и одерживает уверенную победу.
Недавно был и холивар на тему КВ-5 vs Lowe
Сегодня наткнулся на видео, аналогичное первому, подходит к этому холивару: http://youtu.be/nT77fRQc9j0

Обсуждаем, холиварим, главное - рассказываем нубам-мажорам, кто что неправильно делал, и как так не делать.

Всем спасибо!
12:17am: Легендарный экипаж
Собрал пользуясь щедростью КВГ
148.46 КБ

1.За 30 минут боя экипаж З. Г. Колобанова подбил все 22 танка в колонне. Из двойного боекомплекта было израсходовано 98 бронебойных выстрелов.
2.Под прикрытием артобстрела танк лейтенанта Гудзя ночью подошел к берегу реки Грязеве. С рассветом он открыл огонь прямой наводкой по немецким танкам в деревне. Восемь танков были подбиты сразу, а затем ещё два, когда Гудзь форсировал речку. По завершении трёхчасового боя танкисты насчитали 29 вмятин на броне, но ни один снаряд не пробил её насквозь.
3. В наступлении 8 февраля 1942 года у села Петелино Ржевского района Калининской (ныне Тверской) области, действуя в боевых порядках стрелковых подразделений, экипаж танка «Т-34» младшего лейтенанта Степана Горобца уничтожил три пушки, более двадцати пулемётных точек и двенадцать миномётов врага.
4.Наибольшее количество новейших немецких танков в годы войны уничтожил младший лейтенант Иван Голуб (13-я гвардейская танковая бригада 4-го гвардейского танкового корпуса). В декабре 1943 года в боях под Житомиром и Бердичевым его Т-34-85 подбил 5 "Тигров" и 2 "Пантеры".
8:48am: Новые навыки.
Парни, у меня у экипажей моей артиллерии начал полностью выкачиваться второй навык. Первым понятно была маскировка, вторым- ремонт. Я вот думаю, что пожаротушение артиллеристам нужно как вторая башня м3ли, потому что за практически 1000 боёв на артиллерии, я не помню что вообще кога-нибудь хоть раз горел. Посему, не лчуше ли будет третий навык пока не выбирать, опыт пусть копится под обещанные новые перки? Кстати, что за них слышно? Когда? КТТС? И, вообще, что это могут быть за навыки? Давайте пофантазируем.

Ну и бонусом вам картинка про алексов. катCollapse )
9:27am: про нисгибания...
Господа Пт-шники, кто выкачал ветку ПТамеров до конца (или почти до конца), вопрос:
Наклон орудия, он у всех высших Птамеров такой "никакой", или это только стоковому-полустоковому орудию Т25АТ так не повезло?
А то привык понимаешь, на яге что можно не особо выставляя НДЛ стрелять, а тут что не камушек/кочка/крохотный подъем грунта, так обязательно прицел в небеса смотрит али свисать с обрыва приходится. Пичаль.
10:40am: Пробитие фугасами
">При расчете пробития фугасом,учитывается ли наклон брони?

Да

>Сергей, неоднократно говорилось, что при расчете пробития фугасом используется так называемый механизм проламывания брони, при котором используется толщина брони по нормали.

>Не могли бы вы прояснить текущую ситуацию с фугасами:
>1. Были пересмотрены взгляды на данный вопрос и внесены изменения.
>2. Ваш ответ простое недоразумение.
>3. У меня галлюцинации.

1 При"первичном" пробитии учитывается толщина брони.
При обсчете взрыва на броне используется толщина по нормали."

Разработчики™ утверждают, что пробитие фугасом рассчитывается так же, как пробитие обычной болванкой, с учётом наклона брони (но без рикошетов, насчёт нормализации не уверен). Фугас сначала пытается проломить броню одним куском, а потом уже взрывается. И это кстати объясняет регулярное выживание Т-34 от попадания М-10, наклоны таки работают.

Бонус: в американской ветке КТТС будет натянутый на второй уровень Mk VIII. Две 57-мм пушки, броня 16 мм, длина 10 метров, англо-американский ромбический тяж, чо.
11:46am: Вечного вопроса псто
Давайте гипотетически рассмотрим ситуацию покупки премиумного танка для прокачки советской ветки. Какой танк лучше взять для легких и средних танков?
11:49am: фото члена с линейкой
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Для моей скромной персоны это большое достижение. Никогда не получал снайпера на арте (люблю рандомить по кустам пока света нету).
12 выстрел тоже был попаданием, но, увы, по трупу. Вторая арта немного опередила меня с выстрелом.
12:26pm: Как дети создавали роту.
Баян, да.
12:40pm: вопрос по об.261
Приветствую сообщество

Недавно выкачал об.261 и возник вопрос - место в гараже есть только для одной арты, брать ли 261 или оставить 212? А может быть взять обратно буратино?))

Буду рад конструктивным советам
12:55pm: Пятничное
Неисчерпаемым источником лулзов и советов на все случаи жизни является игровой чат:

Под катом - вкусное
Read more...Collapse )
1:10pm: Шлемофонов опроса продолжения псто
По многочисленным просьбам - опрос, дополняющий предыдущий.
И отдельная просьба владельцам девайсов - шлите фотки же! Описания тоже не помешают - купили, сами сделали и т.п.



Я

Имею дома шлемофон и ларингофон и юзаю их в WoT
2(2.1%)
Имею дома шлемофон и юзаю его в WoT
2(2.1%)
Имею дома шлемофон и/или ларингофон, просто лежат
6(6.2%)
Не имею этих прелестей, но купил бы
17(17.5%)
Не имею этих прелестей, и нафиг не надо
27(27.8%)
Опрос сосет же
43(44.3%)


1:49pm: Клавиатурные раскладки в WoT
В общем, в продолжение темы человеко-машинного взаимодействия в WoT. Делимся находками для удобства управления, неаналоговыми девайсами для управления.
Опрос будет позже, в нем же предложу обсудить специальные аналоговые девайсы и геймпады. И, если кто юзает автоприцел, поделитесь, в каких ситуациях он может быть полезен.
Под катом - фотка моей мегаклавы и фирменная раскладкаCollapse )
2:27pm: Пир Духа!
Это просто праздник какой-то!

Толпы расконсервированных Хуммелей на полях.
Забавно, когда два-три Хума одновременно ломятся в одни и те-же любимые кустики.
Когда в засвеченый Кран прилетает одновременно три чемодана от всех Хумов команды и четвертый непонятно от кого.
Когда по команде "В бой!" танкисты матерятся, а артилеристы наливают по первой.
Когда светить едет Хум.
И оголтелый циничный фарминг.

С Днем Артиллериста, коллеги!
2:39pm: Война и немцы...
3:49pm: ИС, шкода, мерс (отцам не читать)
ИС прокачался до топа и начал неожиданно радовать и фанить. Арта по-прежнему страшное дело (валенки, аналоги и выше ваншотят запросто, остальные критуют). Жаль нельзя взять с собой много ремкомплектов, когда сбивают обе гусли не уйти от огня. Но вообще вот такое стало не таким уж исключением:
screenshotCollapse )

Шкода Т-25, тут иногда интересуются, неожиданно вылезла в топ статы по опыту за бой, взяв 1896 и воина. Дело было в москвоберге, в топе были ИС(-1). Бабло рекой, ибо она ж покупная, там вдвойне.

С мерсом расставаться не хочу. Прокачал пантеру, качаю на нём тигра :)) Не буду продавать. Вот такое выдаёт:
Победа!
Бой: Рудники 26 августа 2011 г. 15:22:24
Танк: VK 3002 (DB)
Получено опыта: 3 204 (удвоено за первую победу в день)
Получено кредитов: 37 221
Достижения в бою: «Воин»

Моя довольное.
3:56pm: Количество перешло в качество?
На момент угона коммуны нас тут было что-то около 1600 участников.
Сейчас же всего 573.
При том что число игроков в онлайне стало под 200 000.

Значит ли это что в игру прибавилась в основном школота?
Значит ли это что в коммуну вернулись только активные читатели?
Что нам делать, чтобы вернуть участников коммуны и пригласить новых?

Из кого же я вербовать буду людей в LJ клан, если все наши уже тут?! =)
4:50pm: Ноут для WoT
Конфа, модели, цена для игры в средних настройках с фпс не ниже 25? А то в отпуск скоро.
5:25pm: Где стояла арта?
Игрался на Т34, Эль-Халлуф, нижний респ. Поехал на горку тяжей, пытался посветить арте. Наша арта не могла засвет снимать, камни мешали. А меня ГВ-Е ваншотнул, видимо, не сплэш, а прямое попадание. Сколько ни вертел камерой, не смог понять, откуда палили.
Потому туда же приехал Е-100, и тоже огреб, но с трех раз уже :)
Картинка под катом.
Read more...Collapse )

PS. Это не вайн, а образования для вопрос.
5:35pm: ГИД
Вот вы тут всё посты постите, а меж тем, на официальном форуме, КВГ в лице CryKitten'а начал очередной крестовый поход против невежества: 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum/234-wot-%d0%b3%d0%b8%d0%b4/


5:38pm: Скальп Серба
Утёс.
VK 3601 (H), коник, голда.

Пока остальная братия рашила по 1 вертикали, я по привычки пополз к маяку. Оглянулся - за мной никого. Ну, думаю, постою тут, фланг покараулю.
Стою, значит, за камушком, жду гостей из-за маяка. Жду. Жду. Не едут.
Смотрю, чего-то тяжелое через цент ползет. Из-за камушка чуть назад сдал, выглянул - Т34. Да, почти новый! Вот, думаю - мой Олень! Благо, шо таковой больше внимания уделяя целям своего класса.
Бздынь - гуслю снял.
Бздынь.
Бздынь
Бздынь.
Бздынь - гуслю снял.
Бздынь.
Бздынь.
Бздынь.

Готово!Collapse )
7:16pm: ИС-6
Оверлорд выложил.

8:28pm: Не пробил! Рикошет!
К игре относится лишь косвенно, но ведь пятница!


PS: Если не грузится http://youtu.be/QfDoQwIAaXg
8:38pm: Каждую пятницу балансер в гавно...
Ржу. Последние семь боев балансер жжот. ТТ балансит СТ, СТ балансит ЛТ. А дальше как повезет с какой стороны ты окажешься и с какой будет больше оленей.
Самый цинизм вечера - три боя выиграны сокомандными Алексами.

З.Ы.: Прощу прощения, но метки чегой-та толком не ставятся :(
8:54pm: ОЛОЛО ПОСОНЫ ШТО Я НАШОЛ
Так, КВГ по близости нет?
Палю годноту, посоны!
https://picasaweb.google.com/105659846099653412341/WoT
там коллижн-модели некоторых танчиков!
Теперь вы точно знаете, ГДЕ ЖЕ БЛЯДЬ ЭТА ЕБАННАЯ ВЗОРВАННАЯ БОЕУКЛАДКА У ИС7 ЕБА
9:53pm: статодрочерам
Серьёзное научное исследование, по поводу зависимости процента побед от ника.

Провёл анализ базы из 110k игроков из кланов-участников КВ в WoT.
Для начала, точка отсчёта: среднесерверный процент побед у таких игроков составляет 49.91%

Первая часть. Ники-производные от имён:

с учётом возможных комбинаций. Для Алексов, например, (a)(lJ|)(e)(kcx), куда попадают и alllleeekc'ы и все подобные



Для сравнения, у других распространённых ников, процент выше среднесерверного:


Часть вторая. Цифры в никах.
40% игроков имеют цифры в нике.
У каждого десятого минимум 4 цифры в нике.

Чем больше цифр, тем меньше процент побед.


В нике 10 цифр подряд - процент побед - 47.17.

ИтогиCollapse )
10:29pm: А расскажите мне про Объект 704?
Вот никак не могу распробовать этот агрегат (если вдруг не видно заголовка - о.704). Как-то впечатляюще низкий процент побед на нём пока получается (46%), хотя на ису было 60. ГВ-П распробовалась сразу и это видно (62% против 56 на хуме), а вот 704й даже выкатывать как-то не хочется совсем. Такое ощущение, что он косой в дупель, светится как новогодняя ёлка и пробивается почти всеми почти в любую проекцию. Или стоит прямить руки, откатать ещё столько же боёв и просветление придёт?
Powered by LiveJournal.com