August 14th, 2011

home

Опять Алексы

Попал в команду с двумя Алексами, вспомнил об этой примете, когда гр. на ИС4 начал командовать, кому куда ехать, при этом требовал, что бы на горку никто не поднимался (Пагорки)
Под его чутким руководством тяжи остались в районе респа и мужественно погибли от вражеской арты, нашу арту вырезали их СТ.
Глянул статистики: общий % побед у товарища 47% при 5311 боёв, ездит преимущественно на советах, на тяжах.

Так что действительно, лучше от них подальше держатся, теперь верю.


Клуб анонимных танкоголиков vs. Жаба

Нужно открыть ИС-4. И вот же ж бида. ЖАБА.

Норот, расскажите, кто сколько тратил за раз на перевод в свободный опыт? Я понимаю, что все мы тут за все время просадили по генеральской даче и двум камазам с прицепами.

Но мне Жаба не велит отдавать 400 рублей за 80к опыта за один раз. Расскажите, как вы победили Жабу?

 



UPDATE: спасибо всем за советы! Буду покупать свободный опыт, но на ИС-3 покатаюсь подольше, а для ИС-4 взял усиленные торсионы. Буду брать его и сразу открою башню или возможно даже сразу С-70.
griffin

Техническое

1. Вот уже целый год несчастные пользователи при разрыве соединения должны перезапускать игру, заходить заново и ждать, пока загрузится карта, или просто подождать, пока игра, спустя стопицот минут, сообразит, что коннекта нет, и предложит переподключиться. Не вижу никаких препятствий сделать в ESC-меню соответствюущую кнопочку. Вот это был бы подарок покруче недельного према для небольшой группы игроков.

2. При переключении из оконного режима в полноэкранный (я не знаю, что конкретно там происходит), игра начинает использовать стандартный виндовый профиль монитора, вместо того, что установлен у меня. Мой монитор откалиброван, а профиль загружается специальной утилитой при старте системы. Синежелтые дефолтные цвета, которые я наблюдаю в полноэкранном режиме, реально нарушают атмосферу игры, поэтому играю только в оконном. Не то чтобы это суперважно, но неаккуратненько как-то.
отдаленно напоминает

декомпиляция и дешифрация

не знаю, будет ли кому полезно, но вдруг будет.
82.46 КБ

те счастливчики, которые используют оперу, могут просто скачать скрипт в папку юзерскриптов, те несчастные, которые сидят на огненной лисе, могут почитать, как конвертить оперные скрипты в лисичкины, те алексы, которые ходят в инет иксплорером, могут поставить оперу или фирефокс.
упд1: добавил раздельный процент побед по нациям
упд2: внезапно заработало для хрома. Лисоводы, гляньте, может и у вас эта будет работать, а то мне лису лень ставить, у меня еще х5 не взят.
упд3: есть возможность выводить процент побед по уровням, но не могу придумать, где его разместить на экране и совсем забыл, как в жэскрипте работать с массивами. может потом сделаю.
упд4: кросбраузерность достигнута! ну, кроме ие конечно.
упд5: раскрасил процентики, посчитал победы по уровням. но в фаерфоксе пряталка уровней тоже не работает, пока уровни не стал выкладывать.
Глаз

СКАЗКА "НЕРФ!"

НЕРФ!

сказка


— Да-а, — ефрейтор Ганс Шмульке, сдвинув пилотку, почесал в затылке и озадаченно присвистнул. — Это что ж делается, а? Терпеть нет никакой возможности! Тьфу, sheissen Entwickler der WoT!

На информационном стенде перед диспетчерской красовалось очередное произведение искусства, созданное под руководством комиссара русской казармы — внушительного дяди с пудовыми кулачищами, командира «Черчилля». Иваны называли это вопиющее безобразие «Стенгазетой».

Collapse )
ymorno.ru, уморно, forum

Альтернативная озвучка

 Поставил с форума пару модов звуков, второй день наслаждаюсь! )))

 







Если кто не знает:

Звуки: 
forum.worldoftanks.ru/index.php  

Музыка: 
forum.worldoftanks.ru/index.php  


Говорят, ещё прикольная украинская.

Есть другие, какими пользуетесь?! Дайте ссылу!
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Рано "раме" на покой...



Зачотный бой вышел и, как это обычно бывает, местами откровенно дурацкий. Где-то в середине перестрелки тупо выкатился на нейтральную полосу, стал там в кустах с трубой и принялся подсвечивать. Потом терпелка кончилась и начал пулять. А кто б не начал, когда ИС так удачно жопой повернулся?!.. ;) Есесьна, был тут же обнаружен, но... почти до конца боя противником "рама" благополучно игнорировалась. Видимо - из-за непризентабельности машины. Тут враг, конечно, погорячился.

Да. Самое смешное вышло в конце, когда у вражеского респа закрутил и расстрелял в зад "Черча". Затем добил 12%-ного ИСа и, на закуску, нашинковал 100%-ную "четвёру". :)
default

Абыдна, да?

Ну почему этот гребаный сервак старается упасть именно в конце сложного, интересного боя? Когда выцарапываешь победу на последних крохах здоровья у превосходящего тебя противника?
1

Забавное...

Снял все снаряды-допы, продал Пантеру 1, снял все снаряды-допы, продал Тигра, купил 3001(Р), обвесил полностью, купил КоТэ, обвесил полностью, купил кучу допов, переучил экипажи.
Потратил 4,3 лимона и 60 золота.
Вышел из игры.
Зашёл в игру, сел на 3001(Р), постоял в очереди.
Рухнул сервак.
Поднялсо сервак.
Зашёл... всё как и было с утра: пантера, Тигр...
Хорошо, хоть деньги тоже вернули ;)))

АПД. Я кагбе не за бабло беспокоюсь. Жаль, что кучу времени потратил на эти манипуляции ;))
Сanon сat

Чтобы притормозить вайн

Внеплановые технические работы на игровом сервере World of Tanks

Игровой сервер World of Tanks будет недоступен ориентировочно в течение часа, до 21:00 по МСК

14 Август 2011, 19:00

Уважаемые игроки, на игровом сервере World of Tanks ведутся внеплановые технические работы. Ориентировочное время работ — 1 час (до 21:00 по московскому времени).

Убедительная просьба воздержаться от платежей в данный период времени. Работы могут быть продлены. Следите за новостями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.




Обсуждение и вайн в постах ниже.

Вопрос про экраны.

Собственно, интересует, какие танки, помимо Е-100, Мауса и ГВ-Е имеют "экранную броню"?
Есть ли эта самая "экранная броня" у американских тяжей М6А2Е1, М6 и Т1, арт су-14 и су-8? У танков ещё более низких уровней, советского Т-28, например?
У ис-3 верхняя часть борта прикрыты экранами, вместе с надгусеничными полками образующие бортовые ниши. Подобные бортовые ниши есть у ис-7. Являются ли эти ниши экранами в игре? Противокумулятивные экраны, изображённые на Пантере-2 - лишь декоративные элементы?
hort

(no subject)

 чета я с ахт-ахт-одни непробития. бб, с доната ваншотит-купил на попробовать 5 снарядов.
прям обидно) полное сведение- 1 к 3 попадания и гдето 1 к 5 пробитие.
как немцы вообще с ней воевали-то?
))
извините.