?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

5th August 2011

12:41am: Первые впечатления от нового патча.
Я не балуюсь игрой на тестовом серваке, ну, чтобы не расстраиваться, и не привыкать лишний раз к голде. Всё потом и кровью.:)

Поимев на халяву вторую пантру, я всёже решил вернуть в топ первую, и: - О чудо!!!!!.... Вместо старого топового ствола, на башне повисла игла для внутримышечных инъекций. Это что-то!!!! Я забросил нах вторую Пантеру, откатав всего несколько боёв. Первая, с иглой шьёт Лёву в лобешник. Пусть и дамаг мизерный, но тут стиль игры уже скорее ПТшный. В общем, я мегарад от этого агрегата.



Да, ещё одно.

Владельцы забаблового непробила (Т-14) теперь являются владельцами эксклюзивного танчега на уровне КВ-220 и Утёнка. Сия цистерна больше не поступает в продажу.

[UPD]

Народ! По поводу Т-14 я лоханулся под воздействием Пантерного адреналина.
Это "чудо" есть у меня в гараже, и я напрочь забыл, что имеющиеся танки, в магазине не показываются.
12:49am: к вопросу о синих никах


фотошоп мой
12:53am: Ну вот и отпуск....
 Ну вот сегодня Ермак выбили с ГК первый раз после расширения карты. С одной стороны грустно, с другой мы счастливы-можем теперь тренироваться спокойно наигрывать составы и ждать осень когда появятся с отпусков топ-игроки. Реально игра стала превращаться во вторую работу, ну ничо щас поднаберемся сил и снова в бой. Интересные бои интриги и прочее обеспечем.
зы: И все таки Танки это наверно самая эмоцианальная игра
1:16am: E50. Ад и Израиль.
Победа!Бой: Энск Танк: E-50
Получено опыта: 2 888 (удвоено за первую победу в день)
Получено кредитов: 51 060

Тиснул три строчки фигни для привлечения внимания.

ГЛАВНОЕ:
Е-50 при таране снимает 100-400 хп с противника ! 100 хп примерно с 40 км/ч по стоячему ИС. 400 сняло с ДБ лоб в лоб. Суммарная скорость там была 70-90 км/ч. 67 тонн массы (1/3 от мауса) творят чудеса. Всерьез уже думаю о первом подбое на СТ.

Это
1. бесплатно
2. нескончаемо и быстро
3. просто приятно
4. ещё стрелять можно, прикинь, да ?

UPD.
60км/ч стоячий Т32. -410хп. продолжаем тесты.
в лоб стоячему ИС7 прилетел -407хп
T-54 встречка -700хп у пятьчетыре
Т-54 стоячий, Е-50 с горки -500хп у пятьчетыре
4:49am: На правах пятницы...
9:34am: Panther I (Lvl 7)
С чем теперь её едят? Старая могла хорошо делать несколько вещей. Снайпер с приемлемым разовым дамагом, быстро подвозить хорошую пушку в нужное место, этой же хорошей пушкой поддержать атаку с галёрки. А что сейчас умеет новая Пантера, снайперить на дпс-е с 7,5 L/100? Про активные покатушки на этом сарае можно забыть. Как сейчас готовить новую Пантеру? Делать то же самое что и раньше как то кисло получается.
Read more...Collapse )
11:27am: Танки следующего патча (из блога Оверлорда)
Q: Overlord, please provide info for 0.6.7, what tanks will it include in the game?
A: I can confirm 3 tier 5 light tanks, Sherman Jumbo, and T-50 for now.

Вопрос: Оверлорд, какие танки будут в следующем патче?
Ответ: Три легких танка пятого уровня, советский ЛТ-4 Т50 и M4A3E2 Sherman Jumbo (та-дам!).
12:04pm: E-75
Варгейминг, спасибо за сабж. Знаю, еще порежете, но я к тому времени уже успею пересесть на Е-100.

мои дециметры для писькомерстваCollapse )
1:09pm: M10 Wolverine
Никак не могу понять - в чем смысл апгрейда башни? За что отдано 2100 опыта?
1:52pm: фчера мы искупали танки на новой карте)))))

Read more...Collapse )
2:02pm: Lorraine 40t
Патч 0.6.6 вышел. Уже известны некоторые планы на ближайший патч (правда, никто не знает, будет это 0.6.7 к осени или сразу 0.7 ближе к зиме), А на Гохе вовсю обсуждают СТ9 французского дерева развития Lorraine 40t.
2:49pm: Праздник приближается!
Уважаемые игроки. Вот и прошел ровно год с того момента, когда русская версия World of Tanks официально вышла в свет. На ваших глазах игра растет и развивается. Добавляются новые карты, деревья танков пополняются новыми моделями.
Специально к нашему первому юбилею команда разработчиков приготовила всем игрокам пакет праздничных акций. Подробнее о них вы узнаете в ближайшее время.

Думаю пришло время вспомнить ЭПИК новогоднюю акцию с рандомным начислением золота.

http://game.worldoftanks.ru/news/common/world_of_tanks_year_in_service
3:30pm: Адлер, гордый и расчетливый
Вопрос тем у кого есть Е100

Сейчас все выглядит вот так
28.80 КБ
Есть около 160к свободного опыта, в связи с чем возник вопрос, я могу сразу открыть Е100 за свободный опыт или же обязательно нужно открыть топовую башню?
6:42pm: Акции к годовщине релиза: слухи, подробности и сенсации!
Секретный агент, внедренный в секретные недра Варгейминга передал секретную информацию о готовящихся к годовщине релиза акциях. К сожалению, все подробности досконально выяснить не удалось, однако даже то, что удалось разведать поистине сенсационно.

Итак, все игроки, зарегистрированные 12 августа 2010 года получат Read more...Collapse )
8:14pm: Улучшеная вентиляция.
8:45pm: Инсайдерская инфа из разрабских недр...


Премиумный ногебатор Т-34-152.
10:34pm: PayPal
Для не следящих за оф. форумом и оплачивающих через ПП.
КВГ сменил агрегатора на американскую кантору.
Ограничения на сумму засыла повидимому убрали. По крайней мере при попытке заслать 40 баксов, никаких табличек про ограничения у меня не вылезло.
Powered by LiveJournal.com