July 13th, 2011

By Errorn8

/Сноряды и пушки

Я недавно постил пост о том, что на Т14 и Амерзетке стоят пушки, идентичны по названию пушкам Шерманов и Ли, только понерфленые, бла-бла-бла. Я ведь это обнаружил по запасу снарядов, внезапно оказавшимся на складе.

Так же внезапно, благодаря запасам, только что стало известно, что снаряды пушки QF 6 Pounder Mk IIIA, которая стоит на Раме, спокойно подходят для пушки QF 6 pounder Mk III, которая стоит на М7.

Это же вроде логично. Но в клиенте на Раме всё равно вам выпишет, что снаряды подходят исключительно Мк IIIA, а на М7 снаряды - исключительно Mk III.

Косяк, конечно, мелкий, но всё равно не очень приятный.
CGBS
  • cootri

А вот СерБ про Льва врать не стал...

...и написал следующее:

Доходность у Льва и КВ-5 примерно равная. Стоимость Льва повышена по другой причине, а именно - его просто больше покупают.
Почему - другой вопрос, но нам, жадным разработчикам, грех этим не воспользоваться.


В подтверждение мнения тучи владельцев обоих сабжей (в т.ч. меня) - КВ-5 тащит и ногебает ничуть не хуже. И цену апают тупо из-за засилья Львов, которых почему-то упорно стадо покупает. А в новости был пиздёж про "Красноречивые цифры свидетельствуют о следующем: этот танк зарабатывает гораздо больше игровых кредитов и опыта, нежели его прямой конкурент КВ-5", конечно.

PS: gass, именно про это я и грил - в новости зачем-то ложь, а СерБ при этом озвучил правду. Зачем и почему этот бред происходит мне неведомо, шизофрения в рядах WG
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!
  • u_96

Забавно...

Никак не получается сегодня откатать "розетку". Стоит начаться бою, как вокруг возникают хороводы сокомандников с криками "Вау! КВ-220! За него сёдня 500 голды дают! Разраб!"

После чего, куда бы я не пытался на своей старушке зашхериться, как туда же немедленно кочевала почти вся команда. Не, не в раш. Тупо затаиваясь сзади. Чтобы лично посмотреть, как убивают "разраба".

Блин, "я плачу, сеньор Перейра!" (с)
1

Отметины и компенсация.

В Химках в банане на КВ получаю выстрел в затылок. Красный полукруг внизу прицела, отметина на дверце, минус ХП - все дела. Сзади стояли только наши.
По выходу из боя компенсации не было.
Вопрос: как могло такое быть?

АПД. Вражины на горку подняться не смогли - их прижали на въезде. Так что 100% не сверху.

АПД2: Вопрос закрыт. Тимдамаг жертве не компенсируется.
задумчивость

Кто согнул курскую дугу?

Милсдари и милсударыни, признавайтесь кто видел разрабов в бою, а уж тем паче нагнул их? Лично я знаю только про один такой случай, со слов совзводника.
И скрины, скрины конечно! Мы же не дикие люди в спальных районах, нас на "зуб даю" не возьмешь ))
Covid-19

мини-карта поля боя

Hola amigos!

А только у меня возникло такое ощущение, что после последнего патча стало хуже себя видеть на мини-карте? Я теперь всё время кручу бащней чтобы увидеть себя, вернее миниточечку :(
Или я ошибаюсь?
Таблетка жувачная

3G модем

Реально ли на нем играть и какого ОПСОСа лучше выбрать, на даче погамать хочу- Сергиево-Посадский район.

ГЫ
Взял мегавонь, пинг около 100, скорость 3Мбит, играть можно.
Gluttony
  • pmn_2

"Пировали, веселились, подсчитали, прослезились! " (с)

Спросили меня, сколько я потратил на WoT. Полез в Яндекс-деньги, откуда обычно плачу, оказывается уже более 10 тысяч. Моё почтение авторам бизнес-модели игры!

ЗЫ: Почти всё - затраты на перевод опыта. Остаток - золотые расходники для кланваров. Как исключение - КВ-5.

Хроники взвода бессмертных

Часть первая. Ужас и страх в Заполярье

Смеркалась белая ночь в Карелии. На респе стоял взвод из пары Мардеров и Валентайна. Так как школотанков в округе не было, бой обещал быть весьма фановым.

Collapse )

Я так и не понял, что там стряслось со взводными. То ли они неудачно вышили подышать воздухом на "балкон", то ли всё-таки полегли при отрашении раша. Факт, что мой маленький танчик оказался на острие атаки. И похоже, что маленькие размеры и принадлежность к ЛТ его и спасли. Ну и конечно глупая Горбатая Гора тупо полезла в обход меня, за что я быстро пояснил ей в борт. А далее - прорыв к вражеской базе и ВНЕЗАПНЫЙ личный рекорд по фрагам.

Часть вторая. Царство школотанков

Сегодня в честь ивента весело катались взводом. Я даже сдул пыль с крокодила и решил таки докачать экипаж до 100%.

Collapse )

Короче, почти все школотанки (кроме одного) - на нашей совести.
eyes

Вежливость — ключ к успеху!

Эти два подряд идущих каммента от одного и того же пользователя порвали мой шаблон и сделали мне вечер.
Сцуко, периодически коммьюнити читать интереснее, чем катаццо на танках.
Я просто Вас прошу,не хочу называть никого плохими словами.Зачем лишний конфликт разве не так ?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)

Не столь важно уже,Вам убогому всё равно не понять.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)

Вопросы.

1. Если на момент замены немСТ на пантере первой экипаж будет не 100 %, то что?)
2. Есть Лёва с 70к опыта. Есть экипаж пантеры с 50 или 75 % опыта. Сажаю этот экипаж на лёву, нажимаю ускорить обучение. Они прокачаются до 100% ?

ЖАБА предупреждает: будьте осторожны с бескрылыми птицами!

Дисклаймер: этот псто не является нытьём или жалобой на кровавый варгаминг, имея целью только предостеречь невнимательных танкистов от визитов земноводного.


КДПВ

Сегодня, кладя деньги на телефон, нашел в автомате КИВИ покупку голда ВоТ. Комиссия 0%, о чем и напечатан чек. По результату оплаты за 100 рэ получил на игровой счёт 330 голда, которые при покупке через традиционную вебманю обошлись бы мне в 37р. 30 коп. Такие вот дела.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте комиссию на малых суммах прежде чем совать деньги в автомат.

ВБР


Да, трое из TFS9 - взвод. Стояли себе на улице, примус починяли. После того как я сваншотил подряд тигра и 34-85, ВБР решил что хватит халявы и сказал "нипрабил" (напомню, средняя пробиваемость Т5Е1М2 - 218мм) об последний тигр. На котором, кстати, сидел kleineslon. Украли фраг, пичалька, нипаногибать, ага.

Наблюдение

Мимо Штирлица проехала группа танков, на 2/3 состоящая из КВ. Ей навстречу выехала другая группа, тоже на 2/3 состоящая из КВ. Завязался бой.  "Битва под Прохоровкой!" - догадался Штирлиц.