?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

4th July 2011

12:14am: А-20
Лассвиль. Как обычно
В ущелье, в город и в кишку
Команда (ИС-4 в топе) уезжает быстро
И лишь А-20 на посту.

Read more...Collapse )
12:29am: 7,5 см KwK 45 L/100 для Panther II 8 уровня в качестве топ-пушки?
Возможно, это я слоупочу, но похоже, что топовая пушка для Пантеры 2 на 8 уровне определена. Это будет KwK 45 L/100.

Players who have a Pz. V Panther in their garage at the time of the revision will have it replaced with a Panther II with the respective module setup (and 7.5 cm KwK 45 L/100 gun), keeping their progress and old crew, plus they will get a tier 7 Pz. V Panther with a stock setup, an extra garage slot, and a 100% crew.
No additional refunds are planned.

Блог Overlord'а.

Игроки, которые будут иметь в гараже PzKpfw V Panther в своих гаражах на момент замены получат взамен Panther II с соответствующим "старой" Пантере набором модулей и прокачкой и пушкой 7,5 см KwK 45 L/100 и старым переученным на П2 экипажем. Кроме того, они получат PzKpfw V Panther на 7 уровне и 100% экипажем и дополнительный слот для нее. Никаких иных возмещений не предусмотрено.

L/100 для танка 8 уровня в качестве топ-пушки? о_О

UPD: Меня тут надоумил scalpendroid - я идиот и неправильно понял, просто помимо доступных для П1 сейчас пушек будет доступна еще и L/100. Тогда все хорошо, логично и пушисто :)
1:59am: Внезапная помощь
бухгалтерам от СерБа.
Вы хотели узнать, сколько экспы дают за дамаг по конкретным танкам? Теперь у вас есть шанс получить эту информацию своими руками:

Mosfet: Как он (штрафной опыт) вычисляется?
SerB: Берется количество экспы, которое вы зврвботали бы, удваивается и вычитается


Можно начинать составлять таблицы ;) Рекомендуется в сочетании с модом на отображение хитпоинтов
11:40am: Видеозаписи.
Камрады, а кто, как и какими прогами делает видеоролики боев?
Я тут FRAPS поставил, но он отрубается через 30 секунд... =(
===========================
Чтобы 2 раза не бегать:
на Маусе разменялся с другим Маусом (ибо больше валить его некому было), погрыз 2 ИС-4, Удержал на себе внимание Мауса, 2 Ис-4, 704, Тапка...
Получил 17!!! попаданий с топовых пушек... а "Стальную стену" дали Т-54.
Внимание вопрос - почему?
Только потому что она выжила?
скрины под катом
Read more...Collapse )
1:49pm: Конкурсное
Самоучитель по изготовлению плакатов.

Подготовительный этап


1. Пока бабуля в магазине взять ее старенький мобильник
2. Сесть за папин комп и запустить его профиль
3. Сфоткать бабуленым мобильником с камерой 0,3 МПС кадр с папиным Маусом
4. По инфракрасному порту передать фотку на порт.
Этап креатива
5. Ищем через рамблер фотки сотоны, русунки контр страйка и диафильмы с девушками.
6. Думаем
7. Кушаем бабулен пирожок и запиваем сосо-солой
8. Принимаем эпохальное решение применить все мысли сразу
Технологический этап
9. Два дня добиваем папу показать как пользоваться фотошопой
10. Берем достапамятную фотку Мауса и вырезаем ее магической кистью
11. Повторяем процедуру с сотоной, контр страйком и девушками
12. Пишем тексты про свой клан. Главное - побольше ников, их же знают все зарегенные пользователи
13. Добавляем кислотные цветовые эффекты, ярко, красиво и гламурно (или это у бабули пироги не свежие?)
14. Написанные непризнанные шедевры литературного творчества размещаем под разными углами
Информационный этап
15. Заходим в игру под своим логином в свой клан и говорим что вывесили плакат
16. Убеждаем всех плюсовать, ибо плакат разрабы будут выбирать именно по "+" и "-"
17. Заранее предупредить, что когда будет победа - половина голды лично наша
18. Пробежаться по чужим плакатикам и вывалить все ежедневные минусы на одной странице
19. Покритиковать по телефону и в клане злые неадекватные "простенькие" работы
20. С бабуленым пирожком и сосо-солой в ручках ждать окончания конкурса и признания своего гения...

P.S. Верните бабуле мобильник, обыскалась уже.
1:50pm: Украинские терминальные сети. Комиссия — 0%
Официальный лохотрон от Варгейминга для жителей Нэзалэжной, закинул 100грн. на акк и вместо ожидаемых 3100 голда или как обычно с комиссией 2800 получил ...внимание та-та-да-да 2083 голда. Счастью нет предела, меня распирает от гордости что я стал объектом такой здоровой конторы. вот и моя маленькая доля в общую копилку. Одно досадно даже прем на этот голд не взять =(.
2:08pm: Агитка
2:20pm: Новый удар по неберунгам?
Серб: Пока очки даются только за законченный захват. Это будет изменено в одном из ближайших патчей.

Т.е. скоро можно будет получить экспу за захват базы, даже если врага добили раньше окончания захвата.
2:29pm: Дали пятикратный опыт после перезагрузки сервера. То есть акция до утра 5 июля
2:38pm: Озвучка в новом патче
Расскажите кто что нового заметил?
1) В Эль-Халлуфе, на пляже слышно журчание реки, со стерео эффектом, вращение башни изменяет направленность звука.
2) В Карелии в болоте лягушки квакают (скоро понерфят наверно, Гринпису не понравится, что мы их гусеницами давим).
3) При ремонте гусениц, механик стучит молотком по броне командиру - типа, готово.

Главный вопрос - почему из будок никто не лает и не рычит?
4:55pm: LJ информбюро. 04.07.2011
Мы выставили агит.плакат от второго клана на конкурс.
Оцените по достоинству. Благодарю.



UPD. Еще у нас был такой вариант -

Read more...Collapse )
5:24pm: Секрет неуязвимости.
Это просто, как и всё гениальное. Правда, только в Химках сие возможно.

Постичь сутьCollapse )
6:50pm: А говорят доходность премов понерфили


Медленно отступая, кв5 в одиночку уничтожал нубораш в ущелье Ласвиля. Потом фрагодрочеры всполошились и прибежали чуть ли не из города за 5% фрагами,)

UPD
Кстати, оказалось, что благодаря этим кредам я смогла купить себе ИС7

Read more...Collapse )
10:04pm: Вот и прайм-тайм :)
"Мир танков" по составу комьюнити - довольно своеобразная игра. Что бы ни говорили, но процент подростков понижен в пользу людей 25-50 лет. И это сказывается на количестве юзеров онлайн в прайм-тайм. Пик в летнее время у нас приходится не на выходные, а на вечера будних дней, когда в игру вливаются пришедшие с работы и желающие отдохнуть.



Вот и новый рекорд: 158 333 юзера онлайн. Время 21:50, сегодня. Надеюсь, этот простой и понятный факт хоть немного уменьшит градус неадеквата, присутствующий в некоторых постах коммуны: довольно смешно после такого рассуждать о том, что "...игра становится всё хуже, и скоро в неё никто не будет играть." ;)
10:55pm: боевой привет клану [LJ-R]
коллеги, извините, что пришлось вас отмодерировать ;)
Powered by LiveJournal.com