?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

30th June 2011

12:13am: Полезные советы
Когда inkognitov недавно упомянул о новых советах, якобы появившихся на экране загрузки боя, я сперва счел это какой-то ошибкой. Ведь все мудрые советы Варгаменга выучены нами наизусть еще начиная с давних времен. Однако... Что если некоторые из них настолько примелькались, что наш разум автоматически отсеивает их, как бы не учитывая?

Наука психология говорит нам, что это вполне возможно. Тогда я решил провести собственное исследование, и к своему удивлению действительно убедился в том, что количество советов увеличилось. Не знаю, на сколько именно, вот те из них, которые я заметил в процессе игры:



Остальные советыCollapse )
1:17am: Полезный совет.
В игру ввели новые полезные советы?



Тонко, чо.
2:16am: су-8: попадание в тигра - "дзынь", "броня не пробита" o_0
2:21am: Какая пичаль. Не поногибать!
http://savepic.org/1854190.jpg
http://savepic.org/1879777.jpg

Совкодрочеры обломались. :)
2:31am: Переименование советских премиум-танков
 Мне показалось, или в 0.6.5 были переименованы советские премиум-танки? Например, премиумный M3 Стюарт теперь зовется M3 Stuart. То же самое с Валентайном, Матильдой и Черчиллем.
Причем в патчноуте (ссылка по новости) ничего об этом не нашел, хотя он называется полным.

UPD. Леве добавили умляут в имя, в результате вопросы про кодировку в чате начались.
И таки либо писать, либо не называть полным.
6:28am: Злобные разработчики хотели, чтобы мы друг друга убили в новом новомодном рандомном бою а ля 0.6.5.. А мы взяли и пошли брататся. Посидели у костра, покурили и водки выпили.

Обломались злобные разработчики. Ну а, за все застревания на новых и переделанных картах вам луч поноса. Как и за странные рандомные бои, когда шлагера кидает к маусам и ис-4, а он в самом низу списка.
8:28am: вопрос к разработчикам или разбирающимся в вопросе и флеше....
Неужели, черт возьми, настолько сложно технически сделать нормально ВИДИМЫЕ сектора обзора, сетку и отметку танка на миникартах? Или(если подобрать читаемый цвет и прозрачность треугольника настолько проблематично) сделать так чтобы отметка твоего танка, и твоих совзводников всегда была поверх меток остальных?

Посмотреть в полный размер, 112.25 КБ, 457x454Collapse )
Почему испоганить мини-карту Эрленберга до нечитаемого месива - раз плюнуть, а сделать нормальные обозначения - так сложно?
p.s. да, я знаю что использовал в качестве примера достаточно яркие цвета, но блин, не белый же! (когда пятая часть карт со светлым!)
10:30am: заговор ИМХО....
после патча заметил что моего маинького "хумяка" начали кидать в максимальный уровень боев к ис7 и прочим палкам нагибалкам, ранее такого не видел, вопрос, это паранойя или и вправду балансовый вес подняли =(
11:02am:
В WoT срочно и до зарезу нужна эта тётка!!!
11:03am: M46 Patton - впечатления
Т.к. я не фанат ПТ - веток от слова "совсем" для меня основной плюшкой в патче был "Паттон" и "Першинг" на 8-м уровне.

Первая неприятность - На Перш старые шкурки не встают, убивая всё до пикселей, а на Паттон - нету нормальной раскраски.
Фиг с ним, проверяем боекомплект, проверяем танк - "Не соврал черный Абдула" - на месте и топ-башня, топ-пушка и т.п. плюшки.
Смотрю характеристики и удивляюсь - а где "Паттон"? это же старый добрый "Першинг" с измененной картинкой - а так - параметры те же, разве что в пушке что-то подкрутили...

Хм, ладно.
Гружу бой.
Загрузка:
"Паттон" как "Паттон" - "Перш" визуально поприятней был, конечно.
Поехали:
Б...Я??? КАКОГО??? ЙОПТ...
Субъективно (по ощущениям) - он стал "тяжелее" "Першинга", поворотность странная - чуть-чуть но меньше.
Разгон берет хуже, скорость штатную 47 км/ч набирает исправно, НО ИГРАТЬ на нем приходится как на ТТ8, а не СТ9.
Бесит до безумия.

Точность топ-пушки осталась та же, хотя местами было на грани фола.

Большого количества рикошетов не заметил - как пробивали меня все кому надо - так и пробивают.

Так что "понерфили Першинг". пИчаль.

p.s. Самое смешное, что строка в статистике "М26 Pershing" теперь заменилась на "М46 Patton" - учтя, количество боев на "Першинге"... Смешно, что уж тут =)
2:53pm: О некоторых заболеваниях игроков WoT
Здравствуйте, дорогие форумные пациенты.
В этом небольшом исследовании хотелось бы представить вам скрупулезно собранный мной почти за год материал, касающийся некоторых непрофессиональных (а если быть точным - игровых) заболеваний, которыми страдают многие игроки. Данный текст представляет собой предварительный вариант работы, однако уже может быть использован как пособие для предварительной постановки диагноза.
Внимание! Если вы обнаружили у себя признаки какого-либо из данных заболеваний, не спешите обращаться к врачу или удалять клиент. Сначала попробуйте следовать рекомендациям по самолечению, приведенным в тексте.
Итак...

1. Нагибомания.
Одно из самых распространенных заболеваний. Предпосылки возникновения - незнание матчасти, слишком большой опыт игры в ММОRPG, или же шутеры. Часто возникновение заболевания провоцирует обладание топовой техникой, однако встречаются и тяжелые случаи, начинающиеся с постановки 45-мм орудия на МС-1.
Характеризуется следующими признаками:Collapse )
3:55pm: Динамика танков, вопрос.
Камераден, такой вопрос...
Играю после патча, и такое впечатление что танкам чуток порезали динамику. Особенно чувствуется на скоростных машинах. Только что отыграл пару боев на КВ-13, такое чувство что танк вернулся в стоковое состояние вместе с экипажем. Присутствует некая заторможенность, пусть и не сильно, но заметно. 
Мне кажется, или?...
Да, я знаю что уже стало традицией обвинять разработчиков в "тайных нерфах" и т.д. и т.п. Но вот не могу отделаться от ощущения что с танком что-то не так. Ни у кого подобных мыслей не появилось?
4:09pm: Нищеброды ликуйте
via @wot_ru

BREAKING NEWS: в след. патче появятся бесплатные взводы для 2-ух игроков

http://twitter.com/wot_ru/status/86418780850360320

ЕМНИП о такой халяве говорил еще Виктор Кислый год назад

http://twitter.com/wot_ru/status/86419700355051520

и картинка для привлечения внимания



автор картинки reticent_i
5:56pm: Вот оно чо
Помните, здесь с завидной регулярностью появлялись посты - точно стрелял, всех поногебал, а "Снайпера" не дали ни мне, ни кому-либо ещё?

Так вот, с явным отображением штрафов за тимдамаг тайное стало явным.
Дисквалифицирует ещё и урон союзнику от столкновения (даже если союзник сам в тебя влетел).

Берегитесь оленей-самоубийц, снайпера.
6:02pm: Я возмущен !
Прилетела почта на еврофоруме, прочитал - и обалдел.

Admin has sent you a new personal conversation entitled "World of Tanks unified all-resources account switchover".

Admin said:
======================================================================
Dear User!

The World of Tanks development team draws your attention to the fact that your game account nickname does not match your official forum account nickname.

Willing to improve and integrate the services provided by Wargaming.net we would like to inform you that your forum account will be deleted by July 20th 2011 unless it is unified with your game account, i.e. game account and forum account nicknames have to be the same.

To prevent your forum account being deleted, please contact User Support Service: https://support.worldoftanks.com/.

In your message you must provide your current game account nickname and login and your forum account nickname and login which will be deleted after July 20th 2011.

A unified account will simplify using the web-site and will allow you to use all the necessary services quickly and efficiently.

Best Regards,

World of Tanks Development Team
======================================================================

Для тех кто не шпрехает, суть в том что они сотрут к херам мой евро-форумный акк в силу того, что он мол с игровым не совпадает, или надо доказывать что я не верблюд.

Че за бред ?! Это кому в голову такая гениальность пришла ?! Беспредел !
6:26pm: ЭЭЭЭ
Последним снарядом уничтожил последнего врага, но медальку Фадина не получал. Как это 0_0?
7:12pm: Новый звук или я гоню?
Мужики, у меня тут после патча помимо звука "Дызнь!" иногда еще и звук как будто брошенной монетки, это когда ее кинуть на деревяшку, например...
Похожий чем-то звук был в свое время в клиенте webmoney, когда тебе деньга на кошелек падала.
Это у меня где-то звенит или не только?
7:24pm: Свежие перожки
соленые и злые слезы
текут на детское лицо
опять варгейминг перш понерфил
и как теперь понагибать

ну все теперьто ты уж понял
что арту нужно прикрывать
илья в ответ опять заплакал
руками задницу прикрыв
9:22pm: С завтрашнего дня, 1 июля, начиная с 10:00 по московскому времени, после утренней перезагрузки сервера, в рамках акции до 4 июля включительно всех игроков ожидает увеличенный в пять раз опыт за первую победу в день на каждом танке. Добейтесь еще более весомого результата!

В этот же период времени, с 1 по 4 июля включительно, премиум аккаунт на 7 дней будет иметь цену трехдневного, то есть вместо 1 250 всего 650 игрового золота. Получайте на 50% кредитов больше за каждое сражение, воюйте с боевыми товарищами плечом к плечу во взводе!

Кроме этого, в рамках «Курской операции» с 1 по 8 июля включительно будет действовать скидка 50% на покупку «золотых» расходников: шоколадок, ящиков колы, доппайков, больших ремкомплектов, больших аптечек, автоматических огнетушителей. Повышайте боеспособность своих экипажей и «выжимайте» из бронетехники максимум возможностей!

http://game.worldoftanks.ru/news/common/kursk_operation
Powered by LiveJournal.com