June 28th, 2011

коты

шкурки

Заметил на записях битв клана что люди таки используют шкуры кастомные. Какие лучше поставить ? Что лучше ? видел чёрнобелые на одном из видео, странно выглядят.
Хочу немного поучиться и позапоминать зоны пробития на разных танках высших уровней.
losik

40 см в холодной воде.

После вчерашнего поста про требования указывать в постах нагибаторов опыт\кредиты для полной ясности, полез изучать свои скриншоты. Там много было всякой неинтересной никому кроме меня вкуснятины, но один бой заинтересовал подробней:



Collapse )
trassa60

Зачотные и забавные аббревиатуры гильдий

Для таких же как я, закончивших четверть с тройками, аббревиатура - погоняло, дерзкое написание гильдии рядом с ником в скобках, типа такого: MegaImba666[SKOROVSHKOLU].

Я, как пацан далекий от КВ, не очень слежу за списками кланов, а уж тем более мои неКВшные шаблоны рвут сочетания "клан Чечня, аббревиатура ISLAM". Ну или типа того.
Но бывают внезапные приятные исключения.

Вот у лосяна с его 40см увидел гильдею MKDAC. Нуачто, клево. Забавно.
Чота еще видел козырное, но как-то подзабылось.

Что встречалось из забавного вам?
И как оно расшифровывается полностью, скорее всего уже в незабавное?

Любопытно, да.
[HUI] уже есть небось?
Кот с фонендоскопом

Патч???

"Уважаемые игроки. Сегодня в 12:40 (МСК) будет проведена внеплановая перезагрузка игрового кластера. Ориентировочное время перезагрузки 30 минут. 
Настоятельно рекомендуем воздержаться от платежей в этот период времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
red_tomcat

Малиновка в восприятии обитателей евросервера

Сегодня встретил забавное название Малиновки в обсуждении 3002DB на евросервере.

Если у нас ее за эпичность коровниковых сидений частенько зовут Уныловкой, то европейцы, оказывается, ее называют Campingovka - Кемперовка :)

Поясните плиз прелести тимкилла...

Столкнулся с ситуацией. В начале боя тимкиллер громко объявляет о своих намерениях, убивает одного нашего, его тут же убивают в ответ. Соответственно, мы стартуем без двух танков. И выигрываем. Я, убив одного и одного повредив, в общем неплохо получаю и серебра и экспы. Вопрос - что такого дает тимкилл, что ради него человек отказывается от экспы и серебра?
дверь door

Wargaming укушен жабой

Читаем тут:
Обратите внимание: с изменяемых танков установленное дополнительное оборудование, а также модули на складе будут продаваться по цене покупки.

Читаем здесь:
Дополнительное оборудование, установленное на танке «Т23» данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;

То есть, при стандартной оснастке досылатель плюс два сводителя варгейминги нас наё на (300+500+500)/2 = 650к кредов. Причём они нарушили своё собственное слово.

Ждём выхода увлекательной многопользовательской игры "Мир жабы".

Самые обижаемые танки

Глянул тут в анализаторе статистики какие танки я убиваю чаще всего.
Общая статистика:
КВ653
Т-34-85576
ИС487

Collapse )
Таки да, в игре советские танки - самые плохие и на них совсем-совсем никто не играет.
База

Продолжаем удивлятся...

В связи с тем, что тулза камрада стосорок дает возможность теперь сортировать результаты, рассмотрим героизм различных танков:
Вообще: А20 - 506, Т54 - 216, ИС7 - 85
и 21 танк героем битвы не был ни разу. Причем су-8 сумела ни разу не отличиться за 361 бой, ога...

Воены: АТ1 - 35, 704 - 32, МС1 - 24
При этом носительнице самой лютой пухи в песке понадобилось почти в три раза меньше боев, чтобы обогнать 704, ога...

Снуперы: Т54 - 132, Т23 - 46, М26 - 37
Больше косаря боев и стрельба преимущественно в упор, ога...

Стальная стена: ИС7 - 36, Т54 - 24, ИС4 - 20
Опять же, много боев и изрядная для СТ броня всунули Т54 между верхними ТТ СССР, ога...

Поддержка: Т54 - 24, МС1 - 20, М26 - 13
Да, МС-1 не может носится, сея смерть, как его соседи - но в песочнице не каждый раз удается покончить с врагом прежде, чем тебе начнет изовсех сил помогать сомн бодрых пулеметов, ога...

Разведчик: А20 - 492, Т54 - 15
Остальные в следовых количествах, ога...

ЗЫ. Ачивки Захватчик и Защитник не рассматривались, потому что они ИМХО больше говорят не о машине, но о манере игры и том, как складывался бой...
Bror Jace

Знаю, что боян

 Но сейчас времени на поиск нет, а когда вернусь времени слишком мало останется.

Временно использую резервный комп, встретился с глюком: после окончания отсчета свои и вражеские танки просто не видны. Отсчет идет - есть. Отсчет кончился - пропали и только ромбики над пустым местом.
Подскажите, как лечить?
Дрова на видео свежайшие, если что.
beaver

(no subject)

Наводчик red_atomic_tank 
По седой равнине карты,
с высоты большой взирая,
дозарядки ожидая
гордо реет буратина,
он советская Арт-САУ.
То прицелом тыча в танки,
то выслеживая трассы,
он стреляет - и противник
умирает от ваншота.
В том ваншоте сплеш огромный,
в нем мощь ядерного взрыва,
он разносит без разбора
в пыль и в хлам любые цели.
Стонут тяжи перед боем,
стонут, мечутся по карте,
и в неровностях рельефа
прячут робко фюзеляжи.
Леопарды тоже стонут,
ведь по ним прямой наводкой
бьет бесстрашно буратина,
разрывая пополам их.
Глупый хумель попадает
в цель свою раз в пятилетку.
Только гордый буратина
никогда не знает промах!

Максим Горький, "Ода Буратине". Из неизданного

http://luiza-fransuaza.livejournal.com/