?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

25th June 2011

12:03am: Убийца маусов
сегодня зашли в трену с коллегой на мыше, я на топовой 54 с топовой пухой. ну что я могу сказать. маус разбирается 54 с 9 выстрелов :) главное знать куда бить и попадать, ну и двигаться корректно около мауса. Оказывается у него с обоих сторон ровно по центру башни в бортах боеуклад. Детонировать не детонирует, но каждый выстрел туда забирает честных 10-11% жизни критуя этот самый боеуклад. Вот так вот.

ну и по поводу предыдущего моего поста :)
ну ладна ладна. вброс был :)
но всё равно - бешенный таракан всё таки СТ со всеми вытекающими. Видимо моей видюхи не хватает на динамичную игру. на 15-25 кадрах не сильно развернёшься.
Хоть и убрал всякие дымы и прочая, вылезла другая проблема.
при переключении в снайперский режим колесом мыши начинает сцуко водить пухой так что хер поймёшь куда она смотрит. Видимо не лечица :( буду привыкать.
12:07am: Скрин, саппорт, бан...
...хорошо, договорились, но какого хрена пока в грубой матерной форме не объяснишь что и как делать, ни одна сукаличность и гениальная колдоёбина не начнёт всё делать правильно? Я так и не разобрался.
12:16am: Чо за клан такой PTB2?..
Интересно узнать, что это за тусня такая? Сегодня вечером в рендоме на Прохоровке их борцун, увы, мой сокомандник Sprite97 на Т-54 засадил в бочину моему Т34 болванку только ради того, чтобы я не заработал очередного "захватчика"...
12:29am: Вопрос комьюнити
Химки, нижний респ, вторая улица "прямо" (то есть первая до вьезда в банан) - чей бюст стоит на углу?
12:46am: Не бравады для, а любопытства ради...
Как-то раньше не складывалось, а сегодня-таки сложилось. На Руинберге мой "утконос" сошёлся в лобовом клинче с совершенно целым вражеским "лёвой". Итог бодалок меня, мягко говоря, удивил. В том числе удивил и как владельца такого же "лёвы"...

Короче, "лёва" был с нуля разобран "утей" пятью снарядами в маску орудия. "Лёва" ответил четырьмя болванками, которые ни разу лобовую броню "утконоса" не пробили...


Гм? Это так и должно быть или то был подарок от ВБР? Просто за время собственных покатушек на "Лёве" у меня сложилось очень хорошее мнение о его орудии, а тут такая хня...
1:06am: КВ-2 рулит :)
кажется, этой картинки я тут не видел:



УПД. 
В поисках баланса (итоги конкурса)
I место
Автор: red_v1
http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%92_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0_(%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0)
3:11am: Т95
Список изменений относительно версии 0.6.5_test2:
- Исправлен неправильный наклон нижней части лобовой брони американской ПТ-САУ T95.


Ну что ж, теперь о том к чему это привело.

1. 12.8cm KwK46 - 4 выстрела по НЛД с 20 метров, 0 пробитий.
2. Надгусеничные полки (по многочисленным заявлениям амероптшников пробиваются/пробивались в лоб с дамагом) - 0 из 3.
3. Люки на крыше - как и раньше.

Итого: единственное оставшееся место в лобовой проекции, уязвимое для пушек ТТ8-9 - люки. Если разработчикам хотелось сделать танк ещё менее уязвимый для ТТ9, чем маус - я их поздравляю, у них это вышло.

ЗЫ: Да, серии маленькие, но тянуть 95 в тренировочный бой мне было лень, желающие могут потестить сами и подтвердить/опровергнуть.
4:31am: Удивительное рядом
Благодаря камраду стосорок насортировал всяких штук из кэша, многие вещи были для меня сурпризом...

Соотношение выданных и полученных люлей:
Весь верх оккупировали, разумееется, арты, но! на пятом вклинилась АТ-1, на десятом - МС-1, и на пятнадцатом - су-85.

Средний опыт за бой:
Первый, естественно, Т-54, а вот за ним рядком идут мериканци. 5 штук. Хотя это логично - их я качал последними, имея полугодовой опыт игры уже...

Процент выживаемости:
Более 50% имеют 2 мериканьские же арты - т92 и т57.
И ровно 50% оба ЛТ1 на которых я играл - у остальных танков меньше.

Количество ачивок за героизм типа:
1- 503
2- 212
3 - 83
и дальше уже идет довольно плотненько...

Средняя дамага за бой:
1 и 5 - ТТ10 США и СССР, между ними все три объекта, а уже потом идет т92 и 40/43...

Среднее количество фрагов за бой:
уверенно лидируют малыши - АТ-1, МС-1, М-2ЛТ, а уже за ними пристроился лютый 704...

И после патча 6.4, в котором разрабы улучшили его для участия в КВ по проценту побед он упал с 3 места на 20е. И это при том, что боев набрано уже дофига было (за косарь) и после патча он только выгуливался на двойной опыт. То есть реально процент побед просел с 65% до ниже 50% (((
10:09am: "Да что же это делается?"
Допустим ситуацию: Малиновка, верхний респ. С него сразу стартуют к коровникам 2 танчика. Один успевает приехать раньше, засвечивает противников у сараев, после чего его скоропалительно убивает ВБР. Второй приезжает позже, вновь засвечивает вражеские цистерны, и продолжает светить своим сокомандникам до конца боя. В результате у второго танчика нет ни одного "обнаружил". Внимание, вопросы (преимущественно к светлякам):

1) Обнаружение засчитывается только первый раз за бой, равно как и экспа за него?
2) Бонус опыта за дамаг/фраг по твоей засветке скромен, или просто в этот раз не повезло?
11:19am: таблица успешности?
если чуть поиграться со статистикой в профиле, можно получить такую табличку:
(для танков с более, чем 100 боями)
Read more...Collapse )
1:20pm: Любви и нежности к М4А3Е8-у псто
Обновил сегодня личный рекорд по фрагам за бой!
Ездил взводом, собирал опыт для будущих поколений ПТ и !внезапно! нагнул:



Я даже почти готов отказаться от утверждения, что т-34-85 лучший СТ 6лвл. :)


Добавляю список шкурок:


Эх, немного жаль, что финальный М6 сорвался - закружил его с 50 до 15% и тут подъехал союзный т-34-85. Впрочем, и халявных фрагов мне тоже перепало 2-3 по ходу боя.
1:45pm: Ночь живых мертвецов
Мда, вчера что-то в игре счастья привалило =)) Сначала артовский прицел в виде сердечка, а затем...

Еду я, значит, по полю Малиновки, надрываю лошадиные силы мотора - ОТАКЕ! И вдруг из-за правого плеча (тьфу-тьфу-тьфу) меня обгоняет горящий труп БТ-2 о_О и как почешет, как почешет по полю зигзугами! Я от удивления даже сыр изо рта выронил. Правда, у коровников его встретили: с криком "Сгинь, нечистый!!!" в него всадили несколько серебряных снарядов, отчего зомби таки издох. Видимо, хедшот, даже некромансер из нашей команды не помог. 

Из всего этого следует вывод: поломанную церковь на карте нужно срочно починить и освятить, а то вишь - зомби уже бегают, я уж не говорю о том, что злые духи при подъеме к церкви съедают мощность мотора, отчего танк едет медленней... Что будет дальше?

ЗЫ: ежели кто создаст анимированный гиф из скринов, буду признателен - в динамике все смотрится лучше.



Read more...Collapse )
3:50pm: А-32 или операция "Слон в посудной лавке"...


С тех пор, как разрабы чуть повысили точность "окурка" у А-32, тот стал СОВСЕМ ДРУГОЙ машиной. ;)
4:07pm: Кликухи больше не Живут)
Собственно Я о чём, по-типу предложения:
На форум игры не способный писатель и не можно почемуй-то мне там что-то "грить"
Булькаю здесь...сори за вульгарность... пышу не в ладах с собой (бухой....2-ой день, с работой прощаюсь...а печаль...)
!!!
1. очень Вас всех люблю и уважаю ... ЭТО искренне, Читаю честно давно, но высказаться ... очки не нашу, но ОНО жим-жим..
2. ну а предложение в следующем - База наших "чихов" (прошу заметить не "чехов"...) ОБЩЕНИЕ  - в чате игры , да и на форуме
100500  в сейвах...( есть...
а не раздать ли ВАМ Уважаемые Разработчики печенюшки, тем кто в ИГРЕ конкретной технике клички придумывает и потом они же приживаються ... а то как-то затишье с ЭТИМ...
Теперь всё.
Спасибо за внимание.
Если кто обнимет, приятно растаю.$)
Менеджер по GPS
5:43pm: Эрленберг
Камрады, расскажите мне за ради Аллаха, как готовить эту карту на тяжах, а? Особливо когда ты на тапке в топе списка, а в команде ворогов нижние пять строчек - от гв-етайп до объекта? А то, блин, прямо уже накаляет она меня. Чтобы предметно:

1. Ты тапок в топе списка. У противника топовые САУ, много, голодные.
2. Ты КТ, примерно 4-й, 5-й.

КПЗ не будет, и так достала.

З.Ы. Только у меня сегодня весь день "Степи" - каждый второй бой, "Перевал" - каждый третий?
6:12pm: Ходят слухи, что...
ВоТ будут скрещивать с другими игровыми сериями.

например с Flatout: разрушение заборов, бордюров, деревьев, сараев будет пополнять полоску нитры. Использовать можно при таране - получается коэффициент х5 к урону при таране. Светляки заиграют новыми красками.

С Jedy Academy: новый голдовый модуль для танков\сау - когда кончаются боеприпасы, ствол становится световым джедайским мечом. С-51 будет брать в бой 2 снаряда, а потом просто рубить сверху вниз из за угла. Тапки нервно хнычут, что их таки заставили ездить задом.

С NFS: на городских картах поставят знаки "(30)" и "STOP". Нарушившие будут получать снаряд от бота-полиции.

И главное: С Тетрисом.

На картах Химмельсдорф, Энск, Эрленберг у зданий будут уязвимые точки, попав в которые, можно будет спровоцировать лавину обрушений блоков. Если хорошо попасть - блоки схлопнуться как в тетрисе. Выстрел - и соперники стоят голые как на ладони.
8:36pm: Разбор скринов.
Мистическая картина.
Скрин сделан в ситуации - арта м40 забежала в монастырь и одним выстрелом снесла тяж Т29.
При внимательном рассмотрении оказался запечатлен интересный момент, который при попытке узнать имя героя поставил в тупик.
Скрин мистически запечатлел момент смерти - в списках команды м40 уже числится погибшим, а квадратик над героем еще зеленый. Еще только полыхнуло, душа не отлетела в Валхалу, а канцелярия поставила минус. Интересно, небесная механика в жизни устроена также как у Варгейминга? Сначала тебя вычеркивают из списков, а потом по любому прилетает плюха (читаем Лермонтова "Фаталист"). И возможно за этим кто то следит, ну тот который уже на небесах.
Умныйтанк опередил ВинДизеля и замочил Дьявола_5 на фоне колоколов и собора, сам погиб от арты имя которой останется в неизвестности.
Картина, согласитесь, красочная...


Ну и до кучи...Collapse )
10:40pm: Луноход, первые вчепятления
это не танк

это сказка

я хотел мегаСТ - я его получил :)

плавный ход - даже непонятно, нужен ли ему стаб вообще

казалось бы - та же пушка, что и на ИС-4 - но - попадает!!! В смысле, как немцы - т. е., снаряд натурально летит в кружочек прицела, а не просто исчезает в глубинах карты как это у советских пушек принято...

защищённость - ну, лучшая защита - это манёвр!! Броня не "маусовская", а строго рандомная, рикошетящая - т. е., можно выдержать 25 попадений, а можно отойти в мир иной от ваншота - и это не говоря о критах. В общем, натурально - жырная стшка, этакий пере44.
(кст., для рандома это даже "+" - иногда тааакие карты приходят!!! - главное, гормоном удовольствия не захлебнуться ;) )

недостаток: 50 км/ч - брехня. Даже с горки разогнался до 40, а потом горка кончилась... В общем, ход - типа ИС-3

если не ввязываться в бой с топами сначала, а разбирать тылы и фланги с последующей зачисткой останков топов или захватом- доходен без према :)

первый танк, коий нравится в стоке! :)

АПД. Без према:

10:59pm: тараканобоинг )))
Опять же благодаря камраду стосорок знаем сколько и чего на чем мы убили. За последнее время убитые тараканы поднялись с седьмого места на третье в общем зачете, отчего и составился список тараконобойных танков. Пишутся только машины, у которых убитые тараканы на первом месте, и следующая за тараканами позиция, ога...
Т-54 - 213, 83(Ис-3), 0.18 таракана за бой
об. 212 - 111, 94(Ис-4), 0.15 таракана за бой
Ис-7 - 76, 53(Ис-3, Ис-4), 0.14 таракана за бой
м26 - 75, 28(Ис-4), 0.19 таракана за бой
Т34 - 50, 48(Ис-3), 0.09 таракана за бой
Т30 - 38, 15(Ис-7,Ис-3), 0.30 таракана за бой
об. 261 - 19, 19(Ис-4), 0.18 таракана за бой
Т92 - 6, 6(Ис-4, Ис-7), 0.18 таракана за бой
Шо мы имеем итого:
1. В списке все топы обоих прокачанных наций, и примкнувший к ним 212 )))
2. У трех машин количество убитых тараканов превышает количество следующих танков более чем вдвое.
3. У САУ8 количество убитых тараканов равно количеству следующих машин - мало боев, дисперсия не накопилась.
4. У большинства машин таракан убивается в среднем каждые шесть боев, кроме т34 (каждые десять, как он сюда попал?) и Т30(почти каждые три, лютый тараканобоец)
Powered by LiveJournal.com