?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

6th June 2011

12:05am: Замаскируйте собаку под танк

…враг не заметит разницы.
2:46am: LJ информбюро. 06.06.2011
Уважаемые растениеводы!
"Хомячки из ЖЖ" осуществили в субботу первую посадку семенного картофеля.



Специально отобранные учеными-селекционерами клубни легли в песчаную почву Алжира, в провинции Тлемсен.
Уже вчера, на свежие всходы со стороны морского побережья попыталась напасть саранча вида "Green Partizan".
С помошью такой-то мамы и спец.средства "Рандом Белоруский" всю саранчу ликвидировали.
Продолжаем бережно оберегать юные ростки.
Небольшая фотохроника под катомCollapse )
Как все вы понимаете, после посадки картофеля, приходит время и для других овощей - на подходе томаты, огурцы и морковь.
Все семена подготовлены, и завтра начинается вспашка почвы под новые грядки.

Уважаемые любители овощей, растениеводы-домушники, дачники и им сочувствующие, сообщаем, что в наше садоводческое товарищество [ЖЖ] открыты двери для всех желающих.
Заявление на выделение земельного участка подавайте в администрацию по адресу: www.challenge.worldoftanks.ru/uc/clans/4945
Среди всех участников садоводства распространяется бесплатная газета со статьями ведущих селекционеров, регулярным лунным календарем и прочим.
Подписка на газету доступна по адресу - www.wot-clan.livejournal.com

Просьба также к тем, от кого это зависит - верните нам собак на садовые участки! Из-за этого коты обленились и перестали ловить мышей, а разросшее поголовье мышей вредит нашим посадкам.
В противном случае мы будем жаловаться в ООН, Гаагский трибунал и Спортлото!

Администрация садоводческого товарищества" ЖЖ".
Заместитель председателя тов.Броневой.
11:33am: Пока тихо в сообществе...
...я рискну задать очередной нудный вопрос =)
В выходные я благополучно выкачал ИС-3. В связи с чем интересует такой момент - сильно ли отличается геймплей на ИС и ИС-3?
На ИСе я за вечер ненапряжных покатушек срубал 10к опыта. Получится ли такое на ИС-3? =)
Оба в топе, разумеется.

Особенно приветствуются писькомерные камменты типа "10к это фигня, папки рубят по 100500к!"
1:15pm: Будьте вы прокляты, афкашеры
Последние 4-5 дней просто ахтунг какой-то. По 3-4 боя за вечер обязательно 1 или 2 лося в нашей соманде тупо весь бой стоят на респе там же и умирают, не сделав ни одного движения. Ботоводы?
1:16pm: Орёл наш, наглый и расчетливый.
В этот раз ему не повезло...Collapse )
2:06pm: Короче из т30 сделают ещё большее уг..
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=15284884#post15284884
2:35pm:


С любезного разрешения товарища Fortochnik размещаю данный пост.

Финалист "Уральской стали" - подразделение "Ориент" клана "Трухлявые пни-2" объявляет дополнительный набор бойцов!

В соответствии с концепцией клуба "Трухлявые пни", мы ориентируемся на взрослых (25+), адекватных людей, желающих получить фан от общения и совместной игры. Нам не нужны нолайферы, нам не нужны тру задроты. Мы ищем людей, которые в свободное от семьи, работы, забот время хотят поиграть. В том числе и в ротных и клановых боях. У нас нет жестких требований к технике, к постоянному онлайну. Но мы рассчитываем на дисциплину, адекватность и чувство юмора в боях и общении.

Единственное жесткое требование для "Ориента" - время игры должно быть +2 - +5 часов к московскому. В "Ориенте" сейчас играют люди с Урала и Сибири, а также из Казахстана и Украины.

Желающие более подробно узнать про концепцию Клуба и отличие Клуба от клана, читайте на нашем форуме (ссылка)

Желающие вступить в "Ориент" - нужно зарегистрироваться на форума и оставить заявку здесь (ссылка). Напишите, что ориентируетесь на "Ориент" ;)

Или в игре найдите Sam1922 или John_KZ, мы ответим на вопросы. Ну или здесь и в личку;)


5:57pm: Про пожары! Доколе
Уважаемые разработчики.
На официальный говнофорум ходить сил нет, так что напишу тут, с надеждой на поддержку читателей уйютненькой коммуны.
Измененная механика пожаров внесла свежую струю и запах гари.
Я, как убежденный донатор, во всяких клановых покатушках использую голдовые расходники, и тут все нормально. Загорелся - потушился, можно и не сразу заметить, что механику слегка жопу подпалило.
Но в рандоме на всяких лолтанках юзать голду мне жаба не рекомендует.
Так какого МПХ и доколе волшебный голос сначала рассказывает мне про туеву кучу критов, и только потом про пожар?
Неужели так сложно сделать эту фразу приоритетной?
Низачет и луч в карму разрабам)
6:24pm: Опыт на американском тяже Т34
С выводом этого танка за штат переводом его в премиумные и заменой на М103 куда денется набитый на нем опыт?
9:07pm: Вопрос придумался
Вопрос к тем, кто имеет достаточный опыт общения с танками разных классов и типов: а какие, по вашему, карты каким танкам наиболее соответствуют? Ответ желательно более-менее развёрнутый, а не просто "СТ" или "ТТ". Конкретной карте - конкретный танк; и обоснование, почему вы так считаете. Просто интересно.
UPD: Господа, вы читать не умеете или вам просто нечего конструктивно сказать?
9:11pm: Невидимая нога рынка
Как-то по-тихому, без песен и плясок, WoT убрал из опций оплаты PayPal. У меня на счету осталось 2 (прописью - ДВА) голда. Я, конечно, могу купить на них два голдовых снаряда к пулемёту Т2 lt, но душа просит большего.

Посоветуйте - что делать, граждане танкопродвинутые. Лезть с кредиткой пока не рискую: в прошлый раз от меня потребовали копию пасспорта и были посланы.

Пы.Сы. Живу я в США, что как бэ и является одной из причин заинтересованности в PayPal.
10:53pm: Жалуваюсь.
Итоги боёв на Су-8:

1 выстрел, 1 попал, 263 опыта.

10 выстрелов, 4 трупа, 3 подранка., 544 опыта.

Вот она, попоболь. (
Powered by LiveJournal.com