?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

26th May 2011

12:04am: Первый день без трассеров - полёт нормальный?..
Итак, по результатам моих сегодняшних покатушек выявились следующие факторы, сопутствующие изъятию трассеров из геймплейного обихода:

1. Куда реже стали подставляться при выстреле кустодрочеры, что заметно стимулировало рост их численности в рендоме.
2. Даже приблизительно вычислить местоположение арты вне зоны её прямой видимости стало практически невозможно.
3. При отсутствии трассеров резко осложнилась стрельба без использования автоприцела. Особенно - стрельба по едва выглядывающей из-за препятствия цели и цели, идущей перпендикулярным курсом на высокой скорости. Кста, точно так же жестокая попоболь прорезалась у арт, ибо без трассеров, демонстрирующих скорость полёта "чемоданов", стало очень проблематичным расчитывать упреждение при навесной стрельбе по движущейся цели.

Я ничего не забыл?..
12:24am: Фармление опыта.
 Камрады, всё-таки,по вашему мнению, на каком премиумном танке больше всего фарм опыта? Фарм серебра меня особо не интересует, а вот опыт нужен. Пока что на данный момент самый фармящий опыт танк у меня -топовый Т-46,за ним СУ-100. Думаю взять себе премиумный танк именно для прокачки опыта, но вот не знаю какой выбрать. Помогите плз.
1:03am: Низаслужил
Получил своего первого Бийота, совершенно, к сожалению, незаслужено.
В медали написано, что нужно убить хотя бы одного противника имеючи 5+ критических повреждений.
Я сделал first blood, убив светляка, и это был мой единственный фраг (я тогда, естественно, был ещё целым).
Под конец боя я собрал 4 крита - два модуля и два члена экипажа - но никак не 5. Не ремонтировался.
Разобрал почти полностью ИС-4 и Т32, но не добил.
Короче, хоть бой был и славный, но под Бийота не подхожу по всем статьям. Где можно сдать назад? Писать в саппорт, как считаете?
1:31am: Благодарности псто
Только что был бой на Эрленберге, стартовали с верхнего респа. 3 наших арты, 4 их.

Хочу сказать спасибо команде. Сказал держать мосты - держали. Сказал держать - держали. ДЕРЖАЛИ. Послал КВ в свет - пошел.

Победили. 2 фрага плюс поддержка у меня. Ребята тоже порубасили душевно. 5 наших живых.

А ведь я был нижним в списке. Ну почти :)

А поверили.

Спасибо. Все получилось очень красиво :)
9:31am: Прага. Памятник багам игры "World of Tanks"?..
сыпучие пески))
9:47am: Как я перестал быть донатором
Об этом никто не говорит. Разработчики предпочитают обходить молчанием, рассуждая о тонкостях баланса ТТХ. Но мне кажется что основная вещь, которую они должны отслеживать и со статистикой по которой засыпать и вставать - график готовности игрока платить реальные деньги. Сейчас это период не очень длительный. И святая задача разработчиков - увеличить этот медовый месяц. Я уже вложил где-то пять тысяч и останавливаться до вчерашнего дня не собирался.

Пример. Еду взводом. Обратил внимание на странное поведение нашего топа Т29. Он не принимал участия в бою, но очень оживлялся когда видел недобитка. Так получилось, что ему не удавалось набивать фраги. Когда случилось закономерное поражение, я написал в чате "слили из-за т29". Он разволновался, немедленно убил моего напарника по взводу и сообщил что разберется со мной после. Через час меня забанили в чате на 3 дня за оскорбление игрока. Видимо, сработал известный принцип - потратить 5 минут драгоценного модераторского времени чтобы разобраться, или просто поставить галочку.

Тут я задумался - а как защищены мои инвестиции в игру, если все, по умолчанию, уверены что игра бесплатная и единственный способ "навести порядок" это тереть и банить.

Read more...Collapse )



UPD Вот кстати профиль т29 http://challenge.worldoftanks.ru/uc/accounts/156959-g_stello/


UPD 2 В первый раз реально понадобился чат.
Только что впервые встретил в игре жежиста 

http://challenge.worldoftanks.ru/uc/accounts/99708-j3silver/


И не смог поприветствовать((
9:53am: Педагогическое.
Тут не так давно прокатилась волна возмущения тем, что танки 4-5-6 уровней к топам кидает, и нипаногебать никак. Так вот - вчера был очень показательный бой.
Прохоровка. В топах ТТ9. В низу нашего списка - Т-34, я на КВ с М-10 и экипажем в районе 70% (только вчера заново приобрёл сей агрегат) и стоковая СУ-100. Я иду на аллею, а сушка и 34-ка начинают дискуссию в чате. 34-ка хочет самоуничтожиться, потому как "5-му левелу здесь делать вообще нечего", сушка всячески отговаривает, предлагает заняться хотя бы вражескими Пз4, которых минимум 3 штуки. (Забыл сказать, что арт нет, светить вроде как некому).
Я в это время доехал до аллеи. А там внезапно появляется T23, который уже долбит в борта наши ПТ. Свёлся, выстрелил - ваншот. Смотрю - в центре как-то напряжённо. Наметился вражеский раш вдоль ЖД, но со стороны базы. А у нас там - ровно та самая стоковая СУ-100. Остальные за железкой и заняты. Еду к переезду. Убиваю Пз4. Стоим, ждём. Вылезает ИС-3. Видит еду. Получает фугас в морду. Едет на меня, получает заряд бодрости в борт от сушки. После его выстрела у меня 50 ХП, готовлюсь к неизбежному. Успеваю перезарядиться, стреляю в ИС-3. Критую то ли пушку, то ли боеукладку. Сушка его покусывает с кормы. К нему на помощь спешит вражеский Т32. Отвлекается на сушку. Стреляю, оставляю ИСу 3%, сушка его добивает. Пытается убежать от Т32. Не успевает. Зато я успеваю перезарядится. Стреляю в Т32. У него было около трети ХП. Ваншот. Еду вперёд. Вижу ЖКТ. Стреляю. Ваншот. Бой внезапно кончился. 40К чистыми.
ПТ6 в стоке и ТТ5 с нубоэкипажем уделали 3 ТТ8, один СТ8 и немного мелочи. Да, тяжи нам попались криворукие. Но ведь таких - полный рандом! Так что надо не ныть, а думать, чем можно помочь команде. При некотором везении любой танк может оказать существенное влияние на ход боя.
11:28am: Дальность стрельбы
Искал по форуму и не нашёл ответ.

Есть ли какие-то ограничения на дальность стрельбы пушек, особенно малых калибров?
Суть. На кунни на дальностях выше 400 метров из новомодной автоматической 20мм испано-сюизы ни в кого не попадаю абсолютно. Метрах на 350 получается и всю очередь в тушку уложить. В чём дело? Разброс? Выше целиться нужно? Или какое-то ограничение по дальности?

А то ж абыдно, нипоногебать :(
12:31pm: А когда введут что-нибудь нестандартное?
Знакомый вояка рассказывал, как на учениях четырём шилкам, стоящим на возвышенностях, дали приказ обстрелять колонну танков, идущую по долине. Эффект бы потрясающий, всё, что торчало из танков хотябы на сантиметр было срезано под корень, никаких антенн, дополнительных приборов, инструментов и прочего. Да и сами танки выходили из долины сверкая полированными поверхностями - краски тоже почти не осталось.

Понятно, что шилка любому танку на один укус, но всё же отвлекающий момент, да и критующий эффект в игре, от такого полировщика был бы очень забавный :)

UPD: знакомый подтвердил, что всё верно, так что всем "заГонщикам": "Фи!"
2:10pm: Мега жырного вопроса псто!
 Вам не кажется что, что-то дохера нубствующих троллей в коммуне развелось? не?


ну и что  бы пост был о танках: угадайте танктыцCollapse )
2:12pm: Гавно vs. Ахуенчик
Разбавлю суровые крики о хорьковости Варгейминга и прочих зловещих проблемах заповедной игры World Of Tanks постом из серии "чисто попиздеть" - тем паче, сегодня почти что благословенный день пятница.

Расскажите, что для вас является ахуенным боем, а что - гавном? Ну, вот чисто субъективно - мне просто интересно. По желанию, можно раскрыть тему до мега-гавна и мега-ахуенчика (камрад в камментах подсказал).

За себя скажу, что, подсев в последнее время на фрагодрочество, в первую очередь смотрю на количество наколдобленных мной фрагов - если меньше двух, то бой гавно. Если четыре фрага и более - бой ахуенчик.

В принципе, ахуенчиком может быть и просто интересный напряженный бой, но таких сейчас очень (ОЧЕНЬ) мало - одна из команд тупо и быстро сливается (не суть важно, наша или вражеская... недвно вон бой кончился за минуту-две - наша команда почти всей толпой ломанулась на вражескую базу на Кошмарине и тупо ее захватила... но - неинтересно).

Вещайте.

З.Ы. Камменты дико радуют! :))) Можно подумать, ни у кого из вас не случалось пятницы в другой день... Гыгыгыыгыыгыыгыг :))))))))
4:25pm: О клановых боях.
Почему за участие в "Мировой войне" не начисляют двойной опыт за первую победу и, по всей вероятности (проверял программой просмотра статистики), не включают в медальную статистику шкурки убитых? Является ли это багом, который пофиксят, или же разрабы так решили и менять не будут?
5:05pm: Вот про шахматы

Хотел написать про WoT, но сила подсказывает мне, что настоящему джедаю нужно написать про шахматы.

Вот смотри, уважаемое сообщество, пешки же вообще ничего не могут противопоставить ферзю. Пешка может ходить только на 1 клетку и только вперёд, атаковать тоже только на 1 клетку и только по диагонали перед собой. Ферзь же ходит и атакует на неограниченное число клеток, по любому направлению. Что может пешка сделать ферзю? Какой тогда вообще смысл ходить пешками? Ведь можно съесть все фигуры противника одним лишь ферзём. Остальные фигуры просто бесполезные статисты.
Почему бы не сделать так, чтоб пешки выставлялись только против пешек, а ферзи только против ферзей? Ведь так было бы честней и лучше для всех!

И это ещё не всё.Collapse )

5:17pm: К вопросу о чистоплотности...
Что ремонтируем православные?..


UPD
Как правильно подсказали товарищи - ограничитель оборотов - "источник всЭх зол"...
Но...
А отображать повреждения - религия не позволяет?..
Раньше повреждения движка отражались в индикаторе хитов...
Да и по логике 2000 - 1/6 от полного ремонта...
Типа так незаметно взяло и испортилось, без повреждений?..

ЗЫ
На фоне чертовски "удачного" секгодняшнего "выгула" всех танчиков (даже премиумных) - это выглядело просто высшей формой издевательства...

ЗЗЫ
Ну по поводу собаки, будки и арты все и так в курсе... ;-)
5:30pm: Кабы был бы я джедаем...
Кабы был бы я джедаем,
Я бы время не терял!
Попоболью раздираем,
Я про ВоТ бы написал!

Написал бы я, что ВоТу
Вскорости каюк кридет,
Коль Варгейминг нам пехоту
Или Ратте не введет.

Написал бы я, что нужен
Одноуровневый бой:
Бьется в нем жена не с мужем,
А с такою же женой.

Написал бы, что режимы,
Те, что есть сейчас, скучны -
ЦэТэЭф и штаб нужны нам,
Карты новые нужны.

Написал бы я про трассер,
Чье отсутствие - отстой,
Написал бы я, что в массе
Сокомандник - нуб простой,

Что арту не нерфят гады,
Что собак не слышен лай...
Повезло же вам, комрады,
Что я вовсе не джедай!
5:47pm: Матфильтр и бан чата
Матюкаться в игровом чате считается некошерным, так как в эту игру и дети играют, а потом этими же руками хлеб едят. Лингвистический псто напомнил мне про довольно развитую систему выражения своих эмоций: rybkadebilarius.livejournal.com/7002.htm

Желающим предлагается ознакомиться и при желании - применять. Как элегантно и загадочно будет выглядеть в начале боя отправленное в общий чат, соперникам (Х)! И в конце боя в адрес особо талантливого союзника <(*)> И эмоции выразил, и дети не в претензии...
5:57pm: Размытость шкурки
Здравствуйте! Решил обратится с этим вопросом именно сюда, потому что на офффоруме зашкаливает рак и я не слишком надеюсь на адекватные ответы там; здесь же рак ещё не так обьял клешнями мозги участников.



Вобщем, пиляли мы с Инкогнитовом няшные шкурки, чтобы воздать хвалу богине Суигинто. Я запилял на Долбоноса КВ-5, он - на Утконоса. В результате, поставив его шкурку, я столкнулся с очень размытым отображением.

Скрины и вопросCollapse )
10:30pm: нагибахтунга и офигевайтуна псто
Сел я на VK3002DB и очутился я на Комарине в топе. Команда сплошь стадо СТ, у противника разношёрстная солянка. Вспомнилось, как кто-то в коммуне писал, что одна из работающих тактик на Комарине -- раш через свою базу. Сам никогда так не делал, но почему бы и попробовать? Предложил всем, народ нехотя согласился. Результаты превзошли все мои ожидания:

Read more...Collapse )
Powered by LiveJournal.com