?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

24th May 2011

12:20am: Д-10Т
Сегодня первый раз стреляя фугасом из Д-10Т на дальнее расстояние услышал в ушах "накрыл!". Аж на измену пробило, бросил взгляд на левый нижний угол, ан нет не арта, а Т-34-85.
3:09am:
5:11am: Вы будете смеяться, но меня мне опять чат забанили.
Игрок Natedenver за пару секунд до конца боя, влупил мне просто так снаряд из арты в мою Пантеру II, вынес полжизни и получил коментарий-@#!ый пидорас.
После чего он со скрином побежал жаловатся в саппорт. Как говорится, столько бурная реакция на слово пидорас, говорит о том, что у человека с этим большая проблема. Он думал первый раз не пидорас, а тут уже все знают, покровы так сказать снимают.
Аккаунт героя
http://challenge.worldoftanks.ru/uc/accounts/438362-NATEDENVER/

Собственно, разработчикам надо или трусы одеть или крестик снять. Или прекратить реагировать на жалобы всяких мудаков по поводу оскорблений после теамкила и теамдемаджа поскольку система автобана позволяет каждый 10-й бой подобным образом убивать или демаджить своих, или же пересмотреть правила автобана-ввести ужесточение за подобные инцеденты в виде штрафа на десятки тысяч кредитов.
9:45am: А что с http://wot.ctocopok.ru/ случилось?
10:02am: "Не удаётся установить соединение" - ну а сегодня что случилось?
10:26am: задолбали со своей гочей например
*бурча* Гочкис то, гочкис сё... как будто других хороших танков нет. Однако, не могу не набросить в общее корытце восторгов:

Read more...Collapse )
11:46am: КВ-5 и фарм.
Спасибо всем ответившим, впредь будем внимательнее изучать ответы разработчиков =)
11:56am: Кстати, о "брелках"...
Да-да, о них, о родимых.

Я ещё понимаю, когда в боях высоколевельных машин вдруг метерилизуются артвзводы в составе, к примеру, Гиви-Тигра и пары СУ-26. Тут хоть есть некая логика. Задумчивая перезарядка Гиви дополняется почти пулемётным огнём низколевельных арт, которые заодно берут на себя защиту ближних подступов к Гиви...

Но в чём логика постоянно появляющихся взводов "тапок"+лолтрактор+МС или Т32+Т-28+МС? Исключительно в ололо-пыщ-пыщ? Или тут кроются некие ускользающие от меня глубинные глубины глубинных глубин?

Специально не отслеживал, но по чисто субъективным ощущениям команда с "брелком"/"брелками" сливает куда чаще, чем команда без этих бронеаксессуаров. Да и вообще зрелище команд, список одной из которых заканчивается парочкой Т-44, а второй - парой МС завораживает. На секунду. Потом, если МС ВДРУГ оказываются в вашей команде, обычно следует мат...
12:50pm: ДАРЮ ИДЕЮ
Для повышения капитализации компании "Варгейминг" вношу разработчикам рационализаторское предложение - ввести голдовые модули.

Ну например досылатель за 500 годлов, который позволит "Маусу" стрелять со скоростью если не "Черчилля", то как минимум PZ-III. Ускоренные лазерные системы наведения на арту за жалкую 1000 голда - если у нас есть танк Т-54 1947-1958 годов выпуска, то почему не может быть лазеров изобретенных в это самое время? Вы очень поможете артоводам - они разрабов на руках носить будут! Жалкий вентилятор дающий +5 каждому члену экипажа - вчерашний день и пещерные технологии! Даешь голдовый концидионер с климатизатором и +45 минимум!

Так же можно подумать о дополнительном члене экипажа за голду - не обязательно человек, робот-заряжающий, к примеру. Если это выглядит чересчур футуристично, можно на 2000 золотом поставить электромеханический автомат заряжания. Отдельной кнопкой можно вызывать ремонтный танк - допустим, Bergepanther покупаемую за голду!

Вы подумайте. А то мне как донатору совершенно не на что тратить деньги - ассортимент будто в Кислодрищенском сельпо в конце квартала...

Да, конечно, 10% с прибыли не забудьте перечислить за авторское право. :)))

PS: совсем забыл: арту в будку, будку нерфить, собаке поправить сведение, собаку апнуть.
1:36pm: Честно говоря, уже надоело
Нельзя ли приравнять неумеренное тыканье в карту, хотя бы в боях от второго уровня и выше, к тимкиллу и давать за это Орден Пидараса голубой значок? Механизм можно любой предусмотреть - или количество кликов в секунду, или количество кликов подряд (хотя особенно в конце боя это может и помешать). По опыту даже самый смелый план можно описать 3, максимум 4, кликами.

Да, конечно я знаю, что тема баян, но, блин, с каким удовольствием бы всадил снаряд я в тушку Пуго в одного из этих негодяев. И ведь реально бы проблема таким образом решилась бы в течение недели. А дитям яка забава!
2:22pm: О нытье и веселом сравнении
Предвещаю очередную волну банов в сообществе - слишком много нытья появилось за последние два дня!
У модераторов уже руки так и тянутся к банхаммерам.
Аж страницу сообщества брезгливо приоткрываю.

Хотите вас порадую и повеселю?



Read more...Collapse )
2:48pm: ДАРЮ ИДЕЮ 2

Навеяно постом от Гюнтера (немного ниже найдете) 

Предлагаю разработчикам ввести голдовые фугасные снаряды от 100 мм начиненные хим. гадостью, фосген или хлорпикринчиковые - ну например за 2000 голды... для арт по 5000 за снарядик... радиус поражения зависит от калибра снаряда... Кончать экипаж они не будут - но выводить слегка из строя - вполне... А что? Исторично ёптыть.... :-)

2:52pm: День сегодня такой, да.
Танчики выстрелили потому, что ухватили фокус-группу, которая никогда бы не влезла в онлайн, если бы не танчики. Так что нытьё про скорую кончину тачиков - это детский-сад-штаны-на-лямках "пусть они все умрут хотя бы у меня в голове".
Ну жалко донаторам потраченных денег - "не те шарики" оказались, бывает да. Возраст такой ...
Вопрос только в том кто следующий выстрелит , охватив остаток этой фокус-группы "клеим-не-только-танчики".
Нэвифилду денег на вторую ступень не давали потому, что и так канало.
Смотрим будущего "убийцу WoT"

Ямато ногибаетCollapse )
3:52pm: Кошмар Кошмарина
Всем дареных идей, камрады! =)
Что то никто ничего не пишет, так что считаю возможным разбавить пустоту своим УГ.

Поведайте, пожалуйста, есть ли у кого нить выигрышные тактики СТ на Комарине?
А то вчера меня туда вбросило на Т-34, внизу списка, и я че то растерялся совсем.

На форуме ничего конкретного не пишут, одни ахи и охи про то, что карта - отстой =))
5:12pm: КРИ. World of Tanks - live SGTV
Это полная запись (в нете гуляют и фрагменты), время 53:34, интервью с Кислым и Буркатовским. По-моему много интересного для тех, кому интересна игра, а не только "пострелять"

http://truba.karelia.pro/video/286473/
5:19pm: Кто осуществлял платёж через onlinedengi.ru, посредством электроного перевода, через сколько времени золото на аккаунт зачислялось?
6:22pm: Начало получаццо
Пока мой лучший бой за всю игру.

Read more...Collapse )
7:10pm: СКАЗКА "ВАЛЬХАЛЛА"

37.81 КБ

ВАЛЬХАЛЛА

сказка


— Ну скоро там? — бывший ефрейтор Панцерваффе, а ныне не то грешник, не то праведник Ганс Шмульке уныло посмотрел на бородатого старца с нимбом над головой и двумя ключами у пояса. — Шестьдесят лет жду!

— Отвыкаем от привычных понятий, молодой человек, — сурово сказал бородач с явно семитскими чертами лица. — Это на смертной Земле шестьдесят лет, а вы тут сколько сидите?

— Часика два, по ощущениям, — вздохнул Шмульке. — Очередь ведь...

Что было дальшеCollapse )
8:21pm: Арты и золото
Захотелось мне странного - запастись голдовыми снарядами для арты. Тем более дают за полцены. Почему бы не запастись? ХЗ что оно там будет.
Господа артисты, кто из вас пользовался на топ-артах голдой и кто может порекомендовать - что брать или наоборот не брать?
Все нации интересуют - на сегодня в гараже гивипантера, Су14 и м41. Интересуюсь голдой на этих и на вырост.
Артофобы и донатофобы - в будку, собаку нерфить.
8:31pm: Тимкилл такой тимкилл.
Что-то не вынесла душа поэта - уничтожила союзничка, будучи на бронеизбе. С трех, блин, выстрелов - крепкие эти VK3001, на удивление. Заколебал, реально - в прицел лез, стрелять мешал, подпирать вздумал. Итог боя занимателен: пятеро врагов мною уничтожены, четверо поцарапаны. Кредитов - ровно хрен, опыта тыща. Работает система, однако ж.

И, что б два раза не вставать: тут сегодня про ст и Кошмарин вопрашали, а у меня аналогичный вопрос - расскажите, как вы на топ-пт там воюете, а? Я, как правило, медленно и печально ползу брать вражью базу. И вот сколько раз на эту карту не попадала - вечно захватом базы, либо нашей, либо вражеской, бой и заканчивается, скучно.
 
10:40pm: Предложеньице
После очередного боя на арте, когда пол-команды предполагало, что я сплю, курю, пью и вообще бот, и только по итогам боя стало видно, что ноль фрагов еще ничего не значат, ибо получена медаль поддержки штанов, подумалось. Фраги, конечно, удобный инструмент оценки боевой эффективности, легко читаемый, но уж очень грубый и неточный. А вот если бы к ним добавить еще и показатель нанесенных повреждений для каждого члена команды, было бы здорово. Например, полоска аод ником игрока, полная длина ее означала бы 100% хит-поинтов вражеской команды, ну а насколько ты эти суумарные хит-поинты уменьшил, настолько удлинится полоска около твоего ника. Не знаю, наверняка такие идеи были, но тут вроде еще не высказывались... Или высказывались?
11:14pm: Новый патч?

 25 мая стандартная утренняя перезагрузка будет продлена до 10:30 (МСК).
Завтра время утренней перезагрузки сервера составит ориентировочно 1 час: с 09:30 до 10:30 по московскому времени.

Патч? Или не?


 

Powered by LiveJournal.com