?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

19th May 2011

12:14am: О КВ дурных замолвлю я слово
1. КВ-5. Убермеганогебаторы на КВ-5, можете описать предельно подробно, как у вас получается убивать вообще-что-то на этой шайтан-арбе? Против техники восьмого уровня она не канает никак - только как танк второй линии, с фугасами наперевес. Против девятого - вообще помалкиваю. Да, он выдерживает ДВА попадания из БЛ-10, с коим регулярно сталкивается, но на этом в общем достоинства кончаются...

2. КВ-13. Есть ли хоть какой-то глубинный цимес в этой машине? Преступно слабая для седьмого уровня пушка не просто символизирует, а заставляет сильно думать... При том, что на убогий 34-85 можно поставить 100мм и хоть как-то кантоваться.

В чем его достоинство? Рикошетящая во все стороны броня? Мизерный радиус разворота и отсутствие потери скорости на нем? Огромный обзор в сочетании с максимальной незаметностью?
Ну хоть что-то?
12:46am: пара вопросов
Уважаемые задроты, комрады. Я последнее время за танками не оч слежу но новый балансировщик и планы ВГ по порабощению детского мозга меня заинтересовали.

Пишу с работы, мозг уже плавится от 14 часов дежурства - так что скажите чо я упустил: откуда взялись бои 11 и 12 уровня?!!

картинко под катомCollapse )

И чтобы 2 раза не вставать. Ис6 на 9м уровне со 120мм люба это шутка?

Ну и в заключение Т-34 в качестве према - я так понимаю будет со стоковой пухой- от ВГ большего ждать не стоит как он в стоке?
12:52am: Только что на Т-54 закрыл-таки победой рекордную серию из 19 сливов подряд...
И ведь из каждого боя не выходил без хотя бы одного скальпа, но, ипатьтулюсю... Четырежды убивали свои же. 3 раза свои арты, 1 раз свой же "Маус", решивший почему-то, что его снаряд должен обязательно пролететь НАДО мной. А потом, видимо, спикировать строго вертикально и пришпилить вражеского "таракана" к тверди земной... Один раз вообще выпал в осадок, узрев как после моей смерти противник вытянул бой при соотношении 4:12 в нашу пользу. И ведь вытянул не захватом базы. 2 арты и 2 объедка перебили всех наших, включая ИС-7, Т30, тапок и кучу СТ, не считая 2 арт!

Блин, я уже даже не плакал. Я рыдалЪ.

И так 19 раз подряд.

Видимо, я сегодня съел что-то не то...
1:32am: А что это за фигня такая?
В который раз вот уже, при бое вплотную с соперником, когда тому остается один выстрел и мне один, стреляешь в него, в снаряд уходит просто в неизвестном направлении, и звук - как от дальнего взрыва. При том, что прицел все время на враге, и деваться ему некуда.
Бесит весьма.
Счас так в Т-54 не попал. Статистика портится. :(
11:22am: /Танкочасы
Пост проплачен тридцатью сребрениками!!!

Вобщем, господа танколюбы, в Москве можно купить часы с изображениями танков. Главной фишкой часов является 24-часовой циферблат.



Среди танков есть Тигр, Т-34, Пантера (немцефилы тут не соснули!). И ещё куча авиации, и даже подводные лодки и "Катюша". Может, кому подойдёт в быту, кому на подарок.

Каталог на сайте "Золотая Москва".

Сам я такими пользуюсь больше года, никаких нареканий нет. Только один раз снимал заднюю крышку - вывинтился болтик, фиксирующий механизм к раме. Единственный минус - стекло, предохраняющее циферблат, может царапатся при неосторожном поведении из-за своей формы.
12:09pm: А шо таки за дискриминация рукопожатых танков?
Поцчему на самые демократические танки в игре нельзя установить усиленные элементы подвески?
12:18pm: Пантера 2 - мифы и реальность
Не раз встречался с мнением, что Пантеру 2 нагибают все СТ и ТТ 9 левелов. Мол, даже с Куника нынешнего пробивается. Что машина годна только для того, чтоб сидеть в кустах. Пи… Ложь и провокация!
Скорость: при езде по прямой не отстаёт от Т-54, та же разгонная динамика на средних и прочных грунтах.
Маневренность: на месте достаточная, на скорости хрен повернёшь. Но при её весе, это проблема других СТ и тяжей меньшего левела. Тараном (а подбой стоит) сносил до 30% ИС.
Пушка: при стрельбе с места лучшая, на ходу немного уступает Першингу, т.к. у того разброс практически тот же. Ну и DPM у Перша лучше. Поэтому крутиться с Першем нельзя, лучше сразу выбить ему башню (самый долгий ремонт у танков).
Особенности: очень высокий профиль. Но если использовать с умом складки местности и укрытия, то частично нивелируется и даже используется (на Прохоровке, к примеру). Зато за счёт массы не подпрыгивает при выстреле, чем выгодно отличается от Т-54. Броня слабовата, но поворачивая лоб к Т-54 под углом, можно добиться частых рикошетов и непробитий. А вот Т-54, возомнивший себя Маусом и вставший лбом, быстро наказывается в НЛД и пулемёт.
Слабые места: боеукладка, вышибают постоянно. Движок горит у меня редко, только если попали чётко в зад.

При грамотном использовании машина ещё и слегка фармит. Моя любимая машина для рандома. Фан и даже деньги (15-40к чистыми). За последние 6 боёв (2 дня) меньше 55к брутто с боя не привозила.
Даже после патча 0.6.4 три Пантеры 2 сделали бой на Эрленберге, пройдя к замку по внутренней стороне горы и соревнуясь в количестве набитых фрагов из тяжей и СТ 7-9 уровней.
2:10pm: Уважаемые камрады!
Как-то тут мелькнула инфа, что в игре можно фармить голд.

Имею один короткий вопрос - КАК?

Ткните носом в пруф, плиз :)
3:12pm: Продается танк.. никому не нужен?
Сейчас наткнулся на прекрасное:
http://www.autobuy.ru/wpage/14485
Интересно, какие могут быть документы на ЭТО?!

ЗЫ. Посмотрел другие лоты продавца - цена за ису будет явно за лям а то и за 10.. А так было бы неплохо прокатиться в реале ))
3:59pm: Какую пушку лучше всего поставить на Штуг? 
5:27pm: Подскажите.
Вопрос по обновлению раздела "В разработке" на офсайте. Есть там такой момент - "Этот патч будет включать в себя:...Новую ветку тяжелых немецких танков: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, Е-75, Е-100.".
Перечисленные танки и составят новую ветку, именно в таком порядке? А то ведь это расходится с новым полным деревом на сайте... Да и перевод опыта с Тигра на КоТэ, обещанный разрабами в связи с введением Е-серии в таком случае теряет смысл.
Или же все будет сделано в соответствии с деревом, и это я новость неправильно прочитал?
Предполагаю, что вопрос этот на оффоруме обсуждался, так что если кто-то знает ответ - буду благодарен.
6:27pm: ))))))))))))))))))))))))))))
Ща игра была на Эрленберге в топе 3 тигра2 с одной стороны и 2 кв5 и lowe с другой. Народ в чате высказался - битва нацистов с мажорами )))))))))))))))))))))))))))) Мажоры кстати выбили нацистоф с большим перевесом, но те хитрожопо обошли 2мя танками на нашу базу и в итоге мажоры слили :(
6:55pm: Don't drink and drive. Just smoke and fly.
Всего каких-то полбутылки коньяку превращают вождение СТ в сколь развеселые, но столь же и бессмысленные по результатам и выходу экспы покатушки. Я врезался в камень и не мог из него выехать.  Стоявший позади меня "объедок" был доволен. Пока я там дергался он успел два раза зарядиться и выстрелить мне в жопу.
А вот игра на арте не страдает нисколько. Даже немножко наоборот. Интересно почему?
UPDCollapse )

UPD2
А в целом неплохо получилось. Главное забить на результат и получать удовольствие. Вот под эту песенку на Т-44 гоня Федю вокруг дома в Руинберге. Или он меня гонял. Нет, наверное если я выжил, а он нет, то все таки я его гонял, хотя выглядело все наоборт.
Песенка СТшного трололо:
7:34pm: Млин... Серб крОсавчег
Вопрос Сербу: Если в игру добавят погодные эффекты, дождь, грозу, молнии и ветер, можно ли ожидать появления парусных танков? Хотя бы в отдаленной перспективе? Хотя бы премиумных?
 (Пардон за повтор, но танковые войса УС впечатлили неимоверно)

Ответ Серба 3. Специально для Вас введем. Ну може для Михалкова еще. И сервер отдельный на двоих.
7:58pm: А не забацать ли турнирчик?
Пью пиво, читаю форум, а тут люди грозятся на КВ5 замочить КТ, встречи друг другу назначают. Мне в итернетах попадался пустующий сайтик, где предлагалась как раз организация один на один и вообще турниров. А вот почему бы и нет, все тут донатеры, оговорить правила да по маленькой ставке, ну чтобы был какой то интерес ... Расписать турнир, один на один, по паре встреч друг с другом типа сезон, ну или на кубок .. а можно групповой турнир типа ЛЧ. Как вам вообще идея?
8:06pm: Получил два попадания на т-54, два пожара. А теперь внимание! Вот места попаданий:
Read more...Collapse )
10:13pm: Хм... СТ таки понерфили, я смотрю?
Уже который бой вижу что СТ-шки балансируются тяжами того-же уровня, что делает игру на СТ весьма бесперспективной, ибо на СТ 5 уровня абсолютно не противник ТТ 5 уровня... тот же М7 великолепно ваншотится КВ-107, а вот в обратную сторону надо добится 8-12 попаданий что бы убить... и если 1-1 у СТ еще есть шансы, то когда в одной команде 4-5 СТ, а в другой столько же ТТ - шансов на победу команды уже нет... зря собрался на евросервере медяшки покачать :(
10:16pm: Вопрос по боевому чату.
Можно ли как-то ограничить количество строк в боевом чате? Утомляют портянки кликов по карте отдельных уникумов.
Powered by LiveJournal.com