?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

12th May 2011

12:09am: Меня одного пропёрло от бронебойных снарядов у 261-го?

Надо напрягаться и играть значительно более аккуратно.
Зато результат в виде откусанных от Ис-4 68% очень даже доставляет, например. :)
12:18am: Потырили ложки
После патча ВНЕЗАПНО отвалилась ж пропали золотые снаряды на пантере, дб, пантере-2, но на тигре остались. Огромная просьба вернуть. На форуме забанен. В саппорт написал. #UTU-584-36197.

UPD. Снаряды нашлись на складе, так же ВНЕЗАПНО.
12:26am: Камрады, ай нид пару квесченс...
1. Как танцует новая немецкая топ-арта Гиви тип Е на фоне Гиви Тигра?
2. Как после патча чувствует себя ПТ-изба? В смысле - Ягодный?
12:33am: Всем в патче доволен.
Одно только не понял - КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ .ЛЯДСУЮ ПОЛОСУ "ПОДСКАЗКИ" ПОСЛЕ СМЕРТИ???
извиняюсь, наболело.

Ладно, нельзя отключить "вид на победителя", это можно перетерпеть... хотя тоже хочется набить морду уё.... умному человеку, придумавшему отличный способ вывести тебя на несколько секунд из игры. Но полосу "подсказки" можно было бы сделать убираемой? Такой дебильной новинки не придумано с тех пор, как список перевернули вверх ногами. Неужто этого человека не уволили?
1:24am: Скачал, да.
Да. Скачал через лончер. Нажимаю "Играть", а оно вылетает. Ну то есть не происходит вообще ничего. Из папки ровно такая же фигня. Да, я уже прочитал, что надо заново скачать клиент, но пока у меня все замерло на точке "А не пошли бы вы на хер?!". Клиент немодифицирован, все и всегда качалось ровно так же.
Разрабы, луч поноса вам! Вы этот патч вымучивали на тестах больше месяца, и такой итог? Красавцы, чо... Понятно, что никуда я не денусь, да и бабло буду кидать в тех же, а то и больших объемах. Но... без прежнего удовольствия, когда реально хотелось отблагодарить людей за хорошо сделанную работу. В этот раз вы ее сделали херово.
Дисреспект, короче.
1:30am: А немцы то, немцы!
Ну знаете, сегодня получил массу удовольствия от игры на немцах! Реально нагибают. На Маусе тупо ехал к базе врага и расстреливал всех. Беспокоила только БЛ10, ИС7 в последнем бою так и не смог пробить бб снарядом мою корму, правда поставленную ромбиком. Получилось так, что я на Маусе неплохо пофармил к тому же. от 15 до 35 тыс за бой. Лев няшка. Пушка супер, (тем более когда стреляешь со снайперского прицела с отключенным качанием). Да и броня у него вполне рикошетная. Ну про фарм я молчу. Пушке на ВК3601 и вк3001 добавили точности, она и на скорости как-то точнее стала намного, ИСа пробивал в лоб на полном ходу ... добавилось рикошетов от вк3601, причем как у меня так и от меня, раньше такого особо не замечал. КТ как был так и остался, ничего там эти 120 мм не нарушили, если стоять ромбиком и от нижнего листа рикошетит, но не всегда. Расстроил ПЦ3/4, он стал Пц3.2. хрен знает зачем он теперь нужен и как его катать. Т32 тоже понравился, увеличенная скорострельность (со срезанным дамагом) вполне помогла. Как говорится, ИС3 теперь разбирается еще быстрее. Радовал баланс, т54 почти всегда были отбалансены тапками и ИС4ми, ну редко когда т32 и КТ ито в нашу пользу. Да, КВ5 отстой. Я правда его только в привел смотрел, но два ведра спереди пробиваются всеми с полным дамагом. Вобщем, разработчикам от немцефила троекратное УРА! И слава труду!
Что правда, начала игра вылетать посреди загрузки боя, раньше такого не случалось. Что за фигня?
3:42am: Спасибо ДТС за НСД
Поставили с опережением графика. Испортили 704 - не танкует в городе. Рашит по прежнему. Подкустовит лучше. Дали собаку в будке: 261, после 212 показался бы ужасным, наверное, но после м12 тоже самое только лучше. Да, м12 думал понерфят - апнули. Всю арту на самом деле апнули - теперь танк не успевает уехать за полкарты, пока летит снаряд. По ощущениям апнули мусю и луноход - стали разбираться ощутимо сложнее. В остальных машинах изменений не заметил... Много мелко полезных фич - звездочки, совзводы на МК и т.д. Оптимизирована графика - ФПС упали вдвое ))) Запретили слать скрины. Спамили этим весь вечер. В результате - частота разборок типа болванка в борт за "неуступил дорогу" на хайлевелах выщла на уровень песочницы. Но ощущения скорее позитивные от патча. Разрабам спасибы и респекты.

PS. Процент побед на перше после патча - 14 (((
9:17am: звиняйте, если слепой
порылся и не нашел.
где-то тут когда-то была темка, какие файлики удалить, чтоб убрать из игры:
 - выхлопные газы
 - пыль из под гусениц
 - дым и огонь от подбитой техники

подскажите или дайте ссылочку.
заранее спасибо.
9:30am: Попаболь: плюшку зажали!
Не дали мне вчера одну медальку, хотя я сделал всё так, штоб дали.
Краткое описание боя.
Я на Черче в топе, карта Степи, я на ней второй раз в жизни.
Бой начинается. Стартую от респа (хз, верхний он или нижний, я ещё не выучил по этой карте), ползу в район центра карты, особо не отсвечивая: все мои куда более быстроходные сокомандники не торопятся меня обгонять, выстраивая позади меня линию обороны. Один Т-34 с криком "Свечу" мчит к врагам и грамотно засвечивает практически все окрестности их респа, благодаря чему я через полкарты убиваю им одну арту и начинаю шинковать их топ-тяжа (это КВ). Шинкую удачно: КВ стоит бортом, не понимает, кто в него садит. Не добил: наша арта подсуетилась. Справа меня обходит Т-46. Получает болванку в гусли, встаёт, добит артой. За ним следом Поц-IV, пару болванок в борт, добит нашей ПТ. А их арта в это время косит всех, кого эти танчеки подсвечивают. Меня не косят: не попадают, я постоянно маневрирую. Слева появляется Т-34, пару шрепков прямо в морду, добит артой.
В оконцовке у противника остаётся 2 арты и трамвай, у нас Поц-III, я, три арты.
Прижимаясь к сопкам на краю карты, я уверенно выползаю противнику в тыл. Чуть раньше прямо по центру на них выскакиает наша "трёшка", гибнет от арты, но наша арта тут же уполовинивает виновника её смерти. В это время вражий трамвай уже на всех парах мчит на наш респ.
И вот я подъехал к их базе, засёк последнюю арту. В круг не лезу. Пара выстрелов -- американский курятник на гусеницах готов. Вот теперь в круг.
Стою, беру базу в моно-рыло. В это время вражий трамвай начинает каруселить наши арты. Треть базы взял. Одну нашу арту убили. 50%. Он закаруселил и завалил вторую нашу арту. Я беру. Он ездит, ищет третью, последнюю. Я беру. Он нашёл её. Убить не успевает -- я взял.
По итогам боя -- "Захватчик".

Ну и где мой "Рейдер" блеать????семь??
Готов поклясться: никто из врагов не видел, как я брал их базу. Этого даже союзники не видели.
9:51am: Вопросы по оптимизации 6.4
При переключении в арт-режим падает FPS, примерно в два раза, и держится на таком уровне все время нахождения в арт-режиме. На 16-20 фпс не очень комфортно играть. Как бороться?

Как активировать максимальную дальность отрисовки? Сейчас даже средняя не работает, установлена на минимальные и на изменения через настройки не реагирует.
Замену компа не предлагать.
Если что, ставил сразу новую сборку клиента.
9:57am: Платная прокачка акков - эта песня будет вечной...
monaxuy:
"Предлагаем свои услуги по прокачке ваших аккаунтов, в максимально короткие возможные человеческие сроки и относительно недорогие цены. Заказывая прокачку танка вы получаете этот танк на своем аккаунте, на котором вам все уже знакомо, если же вы покупаете чужой аккаунт, то там обычно куча абсолютно ненужных вещей, плюс вас постоянно спамят ненужными приглашениями в тренировочные комнаты, взводы и роты, также при покупке аккаунта вы рискуете купить аккаунт, который возможно завтра будет забанен или же внесен в список подозреваемых.
Всего этого нет, если вы заказываете услугу по прокачке именно вашего аккаунта, в любой момент можете связаться и посмотреть как идут дела.
50к опыта стоит всего 600 рублей, среднее набитие за день 50к-60к опыта. ICQ - 413-038-810"
http://u-96.livejournal.com/2475105.html?thread=67675489

Кста, я смотрю, цены падают. На http://www.worldoftanks.ws/ceny/ за 50к опыта требовали 900 рэ. ;)
11:15am: Шторминформбюро
Q: Зарезание углов вертикальной наводки у Т32 и Т34 - это вызванная какими-то соображениями разовая, вынужденная мера? Или в дальнейшем стОит ожидать подобных "правок" для остальных американских танков?
А: Примерно в течении недели/полторы будет фикс по ТТХ. Изменений реально много, нужно собрать мин статистику и возможно внести правки.

Q: Арту жалко(((( Признайтесь - какую роль вы ей отводите в итоге? А то судя по тенденции - к 1.0.0 арту можно будет даже не брать - все равно не попадает, и не заряжается.. Развейте сомнения...а - если это не будет сливом "очень страшной тайны"
А: Это был последний серьёзный нерф арты. После этго будут только мелкие правки/фиксы/балансировка.

Q: Ну что ж, 0.6.4 дождались. Можно теперь приоткрыть, какие основные "фишки" дальше ждать в 0.6.5?
А: Это будет чисто контентный патч: амер ПТ, першинг->паттон + новая карта, возможно фиксы багов. Но быстро. В течении месяца-полутора.

Q: Почему в патче 0.6.4 не прикрутили подробную статистику после боя? Ведь обещали. Стоит ли ждать её в следующем патче?
А: Не успели. Будет в следующем большом патче с новыми фичами.

Ну и почитать об новом автоматическом антиботе и антитимкиллере можно здесь . Ко всему прочему там там подробно описывается механизм кредитных компенсаций за тимкилл.
12:55pm: Новая плюшка
Ха! В первых же 5 боях на 704 получил новую плюшку "неуязвимый". Рикошетный он и скрытный. Играли клановой ротой, вполне достойно себя там ведет. Ездит почти так же быстро, углы наклона не критично поменялись. Один из любимых объектов танководства.
1:05pm: Тимкилл
Ситуация. Химки. У нас остаётся Гивипантера, ИС-3 и Федя.
У них Холод на железке рядом с базой.
Гиви берёт базу, Федя едет зачем-то к замку, ИС-3 обнаруживает Холода и едет к нему. Холод мочит ИС-3 на рельсах и в ту же секунду Федя мочит Гиви. Потом Федя проезжает пол-карты в поисках Холода, приезжает брать базу, получает фугас и всё-таки мочит Холода.
Никаких голубых отметок Федя не получил.

Вопрос: что там с автоматической системой распознавания тимкилла? Сколько своих на захвате должен был набить Федя, чтобы попидаретьголубеть?
1:18pm: LJ информбюро. 12.05.2011
Буду краток,
мы, "маленькие задроты из ЖЖ" вчера поимели элиту всея "Мир Цистерн" роту RED-A.

Read more...Collapse )
И на десерт, взвод LJ-R вчера повоевал вместе с Сербом на Лёве. Ничего удивительного, что победили, ведь правда? =)
Все ходы записаныCollapse )
Хотите с нами? Спроси меня, как..
1:27pm: Выйду в поле...
Feanim (13:04:23 12/05/2011)
Я вчера первый раз за последние месяцев 8 арту вывел попастись...патчик новый посмотреть
Feanim (13:04:26 12/05/2011)
И акуел
Стикс (13:04:34 12/05/2011)
опять понерфили?
Feanim (13:04:39 12/05/2011)
Выли-выли, что арты понерфили, а они как ипанут!
Feanim (13:04:55 12/05/2011)
На су-26 кв с двух попаданий разобрал
Feanim (13:05:07 12/05/2011)
На арт вообще ноль внимание вражинские светы
Feanim (13:05:40 12/05/2011)
прицельчик попроще стал. Классно показывает недолеты и препятствия
Feanim (13:06:02 12/05/2011)
единственно, что ИМХО по ширине прицела разброс побольше стал чем был

Вывел КВ-220Collapse )
2:03pm: Инсайда псто
Детям и нервическим смотреть небезопасно!Collapse )
2:31pm: Наши таланты
с официального форума:



Пруф
Реквестируем вариант с баранами, чо :)
6:58pm: Застольные разговоры.
Навеяно аватаркой одного из членов сообщества.

Имена не менял, во избежание. Сами додумаете, кто там кто, при желании =).
ЙумарCollapse )
7:45pm: Расскажите мне про новую концепцию гусениц. Что "сложнее сбить гусеницу попаданием в центр" я понял. А что вместо этого? Ну то есть когда я например два раза подряд с дзыньком попадаю из БЛ-9 в гусеницу Т-29 и тот бодро уезжает со 100%, то какой эффект я на самом деле наблюдаю? Крит модулей? Ходовой? Экипажа? Благорастворение воздусей? WTF?
9:41pm: Белорусский ап.
Считаю, что в WoT много нововведений, но самое доставляющее - комбинация нерф+поднятие левелкапа. "Мы вас понерфим, но если хотите быть как раньше - качайтесь." Гениально!
9:48pm: Полноэкранный режим
При полноэкранном режиме вдруг появилась чёрная рамка по периметру экрана,что довольно сильно уменьшает размеры окна.Ничего в настройках не менял.Компьютер позволяет играть на высоких настройках.
Раньше такой проблемы не было никогда.

Нажатием альт+энтер всё лечится,но режим всё равно не полноценный полноэкранный-видна нижняя панель,окантовка экрана и.т.п.
Что сделать,чтобы полноэкранный режим был полноценным?

P.S.Монитор протирал,матами ругался,на мышку дул.
На оф.форуме спросил:наставили минусов,назвали "школотой" и велели полония выпить..
9:52pm: "...122мм - оружие убийцы :) Выцее-е-еливаешь, сводишь... Ба-бам! Фраг". /sublieutenant /
Возвращаясь к теме СУ-100 со 122 мэ-мэ http://world-of-tanks.livejournal.com/1544504.html


"Воины" на "сучке" с большим дрыном, как только поднабил мальца руку, стали сыпаться как из рога изобилия. :)
11:08pm: Win! Win! Win!
А ведь все три премтяжа 8 лвл и ногебают, и фармят адово и вообще охуенны.

А нытики-прорицатели такие нытики.
11:12pm: СУ-85
А чего вдруг СУ-85 в оригинальной раскраске - с белыми полосами, польским орлом и номером вроде 311? Так задумано?
+++++++++++++++++++++
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине.:-) . Это у меня нет СУ-85. но она есть у сына на этом же компе.Совсем из головы вылетело :-) Он вечером пришел и вопрос решился сам собой.
Powered by LiveJournal.com