?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

28th March 2011

1:37am: Купите Битву за Британию
и ВоТ получит в ваших глазах +200 к удобству, +350 к игровому процессу и +999 к нервам.

Столько лет ждали и дождались чего-то шлакообразного, ниже уровня раннего ЗБТ. Это я про БОБ.

Жаль, вирпилы, катания в двухмерном продолжаются.

Даже боюсь и гадать где раньше введут приличные полеты - в ВОТ или БОБ :)
3:50am:
Poll #1723524 Нужно ли публиковать "Сводки" дальше в этом сообществе?

Нужно ли публиковать сводки дальше в этом сообществе?

Да
124(52.1%)
Нет
114(47.9%)



Мне написали, что я многих тут достал своими сводками.
если это так, то уважая мнение других пользователей - прекращу публикации в этом сообществе. С уважением.

====================
Сводка от 27.03.2011
====================
Добрый день, господа. Вас приветствует новостная служба «STAL Информ бюро».
Передаем сводку с фронтов Мировой карты.

http://challenge.worldoftanks.ru/challenge/clanwars/maps/
Read more...Collapse )
11:55am: Как едут немецкие танки

Немцы начались так - в песке нагибали PzII, вкачал себе такой, потом влюбился в трёшку и понеслась. Всё это время на известных ресурсах стоял вой "советы рулят". Он и сейчас стоит. Разрабы всё время ссылаются на статистику, что всё ок, и очень медленно натягивают глобус на мауса и на маску самизнаетекого. По стилю выбрал себе СТ и АРТУ, потом СТ и ТТ. Арту забросил.

Немецкая ветка средних танков, начиная с уровня 6 строится вокруг двух фетишей: башни Шмальштурм и орудие ахт-ахт 88мм. Фетиши - эта загадка. Какой бы средний танк ты не выбрал, в итоге получаешь шмальштурм и ахт-ахт, разве что вторые 88мм по-убедительней. Разница только в скорости передвижения и ХП. Корпуса нет, он картонный, из фольги, забудьте о корпусе. Но ХП решает. ХП определяет сколько раз вы сможете выстрелить из ахт-ахт. А выстрелить можно огого сколько. И на огого какое расстояние.

Остальные орудия (кроме длинной 105мм) и исторические башни призываны лишить человека сна и волос на голове. Особенно доставляет 75мм на стоковой Пантере. В игре конечно же всё как в жизни, Тигра и Кошка уверенно нагибают орды Т-34 и Шерманов. Нагибали бы, если б встречались хоть иногда.

Впрочем, что я тут гоню, у немцев - отличные машины, все до одной, кроме багованого уродца VK3001P.

Далее я приведу несколько цифр (да, я 1С-дрочер), которые собирал месяц за месяцем, в последние две недели к ним добавились фраги, благодаря талантливому ctocopok.

моё кон-фу против статистики разработчиковCollapse )
1:06pm: Коса смерти на арте...
...бывает, да.
На выходных залезла в ангар и решила докачать маскировку на малявке Су-26. Один из боев был просто фееричным и в какой-то момент превратился в своеобразную дуэль двух сушек из двух команд: кто вырвет сначала воина, а в конце - кто чьим победным фрагом станет. По счету фрагов шли как раз "ноздря в ноздрю" - 5:5, 6:6, 7:7. В итоге моя поспешность сделала меня восьмым фрагом арты противника, но море удовольствия от редкого боя остались. А вместе с ним появилась "Коса смерти":


Read more...Collapse )

Противнику (такому же фанату мелкой Сушки) после боя выразила свой категорический респект за удовольствие и спортивный позитив :)
3:06pm: Трехдюймовки для советских ЛТ
А почему бы Варгеймингу не ввести 76-мм пушки для БТ и Т-26, естественно, что к ним нужны дополнительные башни, таким образом получаем вполне реальные Т-26А



и БТ-7А. Read more...Collapse )
3:39pm: парадокс
Объясните такой парадокс, это задумано так или у меня руки совсем кривые стали почему-то.
Взять воина на 3-6 уровнях во много раз проще и чаще, чем на 7-10. Почему?
Да и в целом статистика по фрагам на высоких уровнях меня удручает!

Вторая часть вопроса.
На ИС-4 процент побед наиболее низкий из всего что у меня было (есть).
Пока в топ не вывел около 38%, после вывода в топ и полной прокачки экипажа (параллельно качаю ремонт) и сопутствующего барахла (ящика, досылателя, сетки) немного поднял до 42%.
Или я загоняюсь и конкретно от меня процент побед не зависит, а сугубо от белорусского рандома?

ЗЫ. Про то, что ИС-4 совсем не фармит я уже молчу - ремонт стоит дороже, чем премия при победе с 1-2 фрагами.
Фармлю на СУ-85, на ИС-4 трачу.
3:51pm: "Тимкиллинг"... как много дури в этом слове
Зашел щас в обед пострелять на АТ-1 быстренько в надежде встретить случайно PzKpfw S35 739(f) (до эксперта осталось подстрелить эту редкую птицу и Т30). Надежда не оправдалась, ну да речь не об том.

Через 5 сек от начала боя на полпути к ближайшей нычке получаю плюху от сокомандной Т57, критует двигло. Ладно, можа у человека палец на мыше соскользнул. Осведомился об адекватности стрелявшего и дальше инвалидно пополз. Приехали вражины, начал стрельбу. Завалил 2-х и тут опять прилетело от той же арты. Контузия наводчика. Но разборки устраивать некогда: враги роятся. Убил еще 3-х. Тут третья плюха от того же дебилоида. У меня 3 ХП. Плюю на возможный бан, пытаюсь развернуться, чтобы шарахнуть в него из 57 мм. Не успеваю. Четвертая плюха этого урода меня добивает. Следующим снарядом он убивает нашу вторую арту. Народ в чате окуевает от происходящего.
Дебилоид самоуничтожается. В ту же секунду в его труп прилетает чемодан от нашей третьей арты.
Было наших 7 против их 6, стало наших 4 против их 6... Поражение.

Почему бы разработчикам не разрешить без страха бана расстреливать тех, кто попал по своим? Неважно, случайно или специально попал?
Только в текущем бою. Влепил кому-нибудь в борт - будь готов, что тебе тут же прилетит ответ.
Подумал над идеей и не вижу минусов.

P.S. Ну и метить таких, как уже предлагалось, голубым маркером :)
4:49pm: Где-то стали выдавать зарплату "тридцатьчетвёрками"?..

6:02pm: Общий чат жжот без передыха...


Блин, хоть конкурс объявляй на лучший ответ den4642827-у. ;D
6:23pm: Воин
Господа, я правильно понял по итогам боя, что воин в бою может быть только один? То есть, если я уничтожил шесть танков, а боец противоположной команды - семь, то воин он, а не я, несмотря на мои шесть скальпов.



Read more...Collapse )
7:26pm:  Это фотошоп-тред. Сюда мы постим обложки реальных книг из вселенной WoT.
Например, такие.



МОАЯCollapse )
8:08pm: Муки выбора
Имеется в логине примерно 1.4 млн. серебра, на СУ-100 открыта СУ-152, в средних советских отрыт Т-43, накоплено порядка 50к опыта. Еще 45к опыта надо на Т-44.
И вот дилемма. Либо за голд переводить опыт с гвардейцев кардинала в свободных каменщиков, затем открывать Т-44, продавать Т-43 и сорок-четверку приобретать (оставаясь с кукишем на модули для нее), и уже усиленно пытаться фармить бабло на СУ-152 (опять 1.4кк копить!). Второй вариант - купить 152-ю, фармить кредиты попутно с опытом на Т-43 (фармингом это не назовешь, для меня это мучение), сэкономив таким образом, пару сотен золотых на опыта, дофармливать кредиты на остальных СУ-шках...
В общем, что вперед лучше купить, СУ-152 или Т-44?
Т-43 опостылел, не получается на нем нормально играть, ну ващеникак. Боюсь, что СУ-152 может и денег не приносить и унылой оказаться, то есть и без удовольствия.
Помогите определиться!

И чтобы два раза не вставать - ИС-3 не дадут открыть, если вторую башню у ИСа не открывать? не сэкономить 9500 опыта никак? :)
Пушку я уже открыл раньше.
9:20pm: Что такое хороший свет, верная ПТ и меткая арта...
Надысь на Комарине при старте, сопровождая стандартного светляка по острову "взглядом с неба", обнаружил вместо обычных 2-3 легких танков раш тяжей противника. Наши все работали дружно.

15-5, моих 5 фрагов плюс море фана при расстреле кучи тяжей почти на прямой наводке. Особенно порадовал коцнутый уже на мосту Т-34, рвавшийся закусить нежным мясцом молодой арты...

А не вышло-ссс... :)
10:30pm: Пожалейте мои уши
Ребятушки! Хакерищи доморощенные! А покажте мне, чо удалить, чтоб проклятущий "дыр-дыр-дыр" вентиляторов в ангаре убрать. Ну так достал звук етот когда в наушниках... ТАК ДОСТАЛ!!!!!1111

Покажите - заслужите моё уважуху и любоф.
10:49pm: ще польска не сгинела
шо такое - играю когда на европейском серваке - так немеряно поляков? Такое ощущение, шо там вообще английский не в ходу - чисто пшеки одни.
Я не в том смысле что меня это беспокоит - но во всяком случае здорово удивляет такая диспропорция.
Причем играют вполне адекватно, без замечаний.
Powered by LiveJournal.com