?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

25th February 2011

12:35am: Завёл себе этот Jagdtraktor.

Убивают все кому не лень. Даже Т-34 больно тюкает. Причём что интерестно, стоишь в чистом поле один на один с Т-43. Знаешь, что он счас приедет, больше никого нету. Забуриваешься в кусты, стоишь ждёшь. И что же? Вдруг раздаётся выстрел и видишь на растоянии 300 метров Т-43. Т.е. Т-43 в движении лучше маскируется, чем Jagdtraktor сидящий в кустах.
Про баг маски пушки я вообще молчу, и которую разработчики не хотят исправлять. Ну подумаешь баг. Это же на немецкой технике. Вот если бы это был люк мехвода на ИС мы бы его оперативно исправили.
Вот угораздило корыто завести...Разработчикам луч поноса!
1:04am: искусство ВОЙНЫ
Прошу прощения у Модераторов...
Но Эдакое Видео.... впрочем - смотрите сами....



без эмоций... просто... ну очень грамотно, профессионально... но, очень и очень цепляет простота, и предельная зрелищность...
1:04am: Победа над коллективным безсознательным
Стадо 54, как обычно, поехало на гору, а взвод из 2ух першингов и 54 хотел жить:

загрузить фото,загрузить картинку

Вместо героической смерти на горе избрали забег по деревне с выходом к арте.

Обидно, что за этот прекрасный маневр, дали всего 300 опыта.

Read more...Collapse )

Сегодня вообще какая то череда побед. из 10 боев на перше - 10 побед.
Везде один и тот же сценарий: не едем туда, где нас встретит толпа 54, убиваем всех кого видим. Убиваем одинокую толпу 54.
1:55am: Гордости псто или как меня лишили шести медалек
 Сегодня у меня был интересный бой в Вестфилде. 



Под катом...Collapse )

З.Ы. Да, ИС-4 нОгебает! :)
2:00am: Гляди чо нашол № б/н
Може я и капитаню, но вот чего я тут понаходил в ресурсах

Read more...Collapse )
"От така хуйня, малята"(с) Дид Панас
3:05am: JagdTiger
Тута давеча ЯгдТигр ругали как видно, напоказ;
а я вот, товарищи, при в меру кривых руках, с огромным удовольствием на нём фармлю.

Ночером вот нынче, к примеру, занесло меня на Песчаную реку,
где отыграл я технически отвратительно, но выжил и огрёб кучу кредитов.

С самого начала я потерянно продил по нашему нижнему респу, пытаясь стрелять то по далёким вражеским СТ, сминающим наш плавно переходящий в оборону раш справа, то по недалёким и не менее вражеским ТТ, рвущимся слева. Дела шли, прямо сказать, не очень, команда дорого продавала свои жизни, но всё же мало помалу сливалась.

Ох чёрт, букв получилось больше, чем я думалCollapse )

Получил «Стальную стену» (11 попаданий), жалких 1702 опыта и вполне себе приятных 66669 кредитов

движущаяся картинка для привлечения вниманияCollapse )

Собственно, помимо бессовестного хвастовства хочется сказать: ЯгдТигр хорош. Он шустро крутится, крепко и довольно точно бьёт; мощная лобовая броня позволяет при желании идти в лобовую же атаку; в большинстве боёв, включая слитые, зарабатывает в среднем порядка сорока тысяч кредитов; по среднему опыту за бой в моей статистике он лидирует.
Соответственно — и это применимо, пожалуй, ко всем танкам в игре: если ЯгдТигр не приносит профита и фана — вы просто не умеете его готовить =)

P. S. Да, криты на пушку случаются, но это, как правило, либо случайность, либо тактический просчёт;
и да, если ЯгдТигр сливается в самом начале проигрышного боя, то бой не окупается; ну так это и нормально для техники этого уровня.
3:12am: STAL Информ бюро. 24.02.2011
Добрый день, господа. Вас приветствует новостная служба «STAL Информ бюро».
Передаем сводку с фронтов Мировой карты.
http://challenge.worldoftanks.ru/challenge/clanwars/maps/
Read more...Collapse )
3:38am: Баг?
Почему не дали ВОЕНА?!?!7171семьодин
Или нынче надо 12 на воина набивать?

Read more...Collapse )

А вообще фугасница-ваншотница хороша :)

ЗЫ. Надо заметить, что Шерман М4 с шотганом и PzIV с шотганом -- практически одинаковые машины.
Разработчики настаивают на том, что две одинаковых машины в ангаре иметь нельзя. В данном случае запрет можно "почти обойти", эти машины практически идиентичные. Конечно, различия есть, я понимаю. Но в тактике отличий _практически_ нет. Самое заметное отличие -- у шермана башня раза в 1.5 быстрее крутится. Вобщем-то я их только по этому признаку и различаю :)


UPD: Есть мнение, что медальку не дали, потому что до этого я участвовал в кланваре. Но играл другим танком, естественно, да и кончился кланвар уже давно к тому времени и команду распустили. Короче говоря -- баг есть, надо чинить.

UPD2: В конце боя расклад был 2 на 4, я с БТ-7 супротив Т-34, СУ-76 и двух арт. Хочу выразить благодарность последнему вражескому Т-34, который перед смертью стрельнул не в меня, а в моего коллегу по команде на БТ-7 :) Что дало мне шанс добить сначала его, потом ПТшку СУ-76, а потом ваншотнуть две последние вражеские арты. Также спасибо артам за то что не стали прятаться, убегать и кемперить, а смело поехали в атаку меня убивать и таки почти убили, но против ваншотницы не попрешь :)
6:18am: Пост не хвастовства, но удивления...
Только что на А-20 с фугасницей чуть не уложил КВ со 107 мэ-мэ. 9 фугасами снял ему жизнь со 100% до 22%. Как - сам не знаю. Просто мотался вокруг и лупил с ходу из пухи по чём ни попадя. И, если б не подоспевшая вражеская "сучка", убил бы КВ нафиг... ;)



Read more...Collapse )
11:18am: чего вы ждете больше всего?
из того что планируется (1, 2, ...) или не планируется разработчиками ввести в обозримом будущем.

Я жду:
1) исторические бои;
2) введение больших по размеру карт (хотя бы 2х2);
3) переработка системы видимости;
4) звуки поворота башен;
5) правки интерфейса чатов и прочих приглашений в ангаре.

А вы?
Read more...Collapse )
11:48am: А было бы прикольно...

12:01pm: Мои полгода игры - мнение contra
Почитал предыдущий пост в сообществе(ххе, когда начинал писать, он был предыдущим, теперь пред-пред-предыдущий :-)) и думаю: ситуация схожа, а отношение совсем другое
аналогично:
закончился полугодовой прем.
боев провел примерно столько же (ну, чуть больше - 5 563 )
играл чуток поменьше - по 2-3 часа в день (отрывал от сна, остальное: работа, семья)
И тоже я игру сейчас оставил - уже 10 дней как не захожу.
Но на этом схожесть заканчивается.

Read more...Collapse )

Итого: я доволен проведенным временем за игрой. Но почти год садиться каждый день за монитор - для меня это слишком. Скоро зима заканчивается, а я только 3 раза выходил на лыжах. В работе новые направления и надо сидеть учиться, а то молодежь уже обгоняет. Поэтому-то игру и оставил - реал зовет :-)
Хотя подумываю снова покататься, когда французов введут - свободного опыта хватит сразу до топа ТТ дойти

З.Ы. написал не для хвастовства, а просто иной взгляд - не понимаю смысла ругать игру, на которую ушло столько времени, и разработчиков создавших вполне достойный продукт
3:06pm: МАУС несоотвецтвует броне !
UPD. тему удалили, но скрин есть :)

3:12pm: Полгода после релиза
Вчерась закончился купленный по акции полугодовой эккаунт.
Играть начинал еще с 0,4,1.
В гараже пылится выданный А-32, который посверкал поначалу да так и затух, увешанный 47 медалями "Разведчик" и медалькой аж за 7 пробитий!
Общие результаты:
4 315 боев
Побед 2 169 (50%)
Проигрышей 2 072 (48%)
Выжил 1 010 (23%)
Уничтожено супостатов 4 173
Максимум - 7
Процент попаданий 51%
Причинил добра: 2 467 009 дамага
Суммарно опыта 2 322 025
Средний опыт вышел 538
Максимальный опыт на Черче: 2 377, одинарный, само собой.
Всего медалек 243, (20 Воин, 24 Захватчик, 54 Снайпер, 4 Защитник, 65 Стен, 12 поддержек, 64 Разведчика) плюс 2 Витмана, 1 Бийот, Звеборой, Коса смерти (3), попаданий 36, пробитий 17.
На момент окончания према в гараже стоят, слева направо :)
Валентайн, А-32, Т-34, Матильда, Т-44, Черч, Ис-3, ИСУ-152, Су-8, Лео, Пантера, B2 740(f), Котэ, Штуг, Федя, Хум, Рама, Т20, Т29, М41.
Все топ, кроме Котэ и Феди - у них нет топ пух.
Из всего прошедшего через руки зоопарка любимые машины это Штуг, Су-100, наверно все таки ИСУ-152, Черч. Пожалуй, еще Т29. Остальные на душу как-то не легли.
Играть начинал с величайшим воодушевлением, так надеялся на нормальное развитие игры, но...
Сначала играл по 3-4-5 часов в день, потом все меньше и меньше. Хорошо если последние дни в среднем выходило час в день, а то и того не набиралось.
Игра не стала тем видом развлечения, который я ожидал.
Буду ли я продлевать прем дальше? Однозначно нет. Не хочется платить за откровенно сырой продукт. Буду ли играть дальше? Скорее всего да, просто ОЧЕНЬ редко и только на фарм машинах танках 4-5-6 левела. Ибо без према все бабло растреляю в воздух и на ремонт тяжей :)
Возможно, разработчики выправят руки и начнут выдавать что-то нормальное, возможно сценаристы придумают интересные события, а дизайнеры нарисуют под эти события интересные локации, возможно. И, наверно, люди, ответственные за общение с клиентами (и не важно, платит он или просто играет нашару) научатся вести себя адекватно на форуме и в игре. Возможно.
Но почему-то я к своему возрасту разучился верить в сказки :)
Но все таки жаль, что игра не пошла...
3:21pm: крит топливных баков
предлагаю изменить, да.
Через минуту после крита танк встает нахуймертво. до конца боя,ога )
или если ремкомплект успели применить, - через сколько-там-оставалось после конца ремкомплекта. :)))
5:18pm: Про КВ
У меня одного впечатление, что с КВ-2 что-то случилось - об эту ездящую мишень с 660 хп (хотя и с  хорошими пушками) начало рикошетить и 107 и 122 орудия отказываются пробивать* (Сам был на КВ-3 и ИС-2 соответсвенно).

Just bad luck? Хотя, вон, в предыдущем "посте-плаче-Ярославны-по-Т29" - тоже сообщают о проблемах с КВ-2.

Может, чего с маской орудия сделали нечаянно после патча?
5:25pm: Чот я с маскировкой не понял
Стою в кустах с сеткой, не двигаюсь. и меня светят через 2 квадрата на карте. эт чо такое ?
7:02pm: Штуга нерфить!
После предпоследнего патча штуги нагибают. Если раньше было 0-2 фрага, да и баранки часто, то теперь по 2-3 стабильно. А вот и 7 выбил:

Read more...Collapse )
7:08pm: нерфить однозначно =)


а вы все на т54 наезжали, вот он нагибатор =)
7:31pm: Про так ненавидимый некоторыми кемпер-страйк
Представьте себе что было бы, если бы на WCG обнаружилось что у игрока с калашниковым нога пробивается из Glock18 на 200 дамага, у игрока с М4 не пробивается всё кроме кистей рук, игрок с гранатой неуязвим для хедшота (причём голова не поглощает дамаг, а через неё пули просто пролетают насквозь), любой игрок присевший на месте установки бомбы пропадает с экрана до тех пор пока в него случайно кто-нибудь не вбежит. Как думаете, куда бы послали устроители WCG Valve с предложением сделать CS кибердисциплиной, да ещё и с игрой на деньги?

Да-да, вы догадались, это про маус, луноход, 212 и кланвары с их участием.
8:16pm: Поддержка, так сказать:
http://game.worldoftanks.ru/news/common/defined_problem_tournaments

"Поскольку применение премиумных снарядов и расходников не является непременным условием участия и победы в боях на Глобальной карте, компенсация их, либо средств затраченных на их приобретение, производиться не будет."

Браво!!! Так держать!!

П.С. Сам я в боях не участвовал, но вести себя так некрасиво. Мягко говоря.
10:02pm: Т29 на кол

Один из моих любимых танчиков был до крайнего патча. Картонную броню корпуса компенсировала хорошая пушка, стоящая немалого опыта.

Проведши несколько десятков боев после патча сделал вывод, что такой хоккей нам не нужен. Хотя ради справедливости стоит сказать, что после патча взял еще 2 воина, Виттмана.

Конечно, я снял 105мм дуру, стрелять из которой стало невозможно, словно на КВ с шотганом стоишь и ждешь пока два укурка справятся со снарядом. А вот 90 мм весьма скорострельна, но просто со смешным дамагом. И появившиеся рикошеты обо все, что в в принципе не может рикошетить. Не помню вообще, до этого нерфа, чтобы слышал "Рикошет!" при выстреле в КВ со скворечником(целюсь обычно в башню).Теперь же это стало регулярно. И чтобы разобрать КВ требуется до 5 выстрелов. Также создается впечатление, что порезали скорость, т.е. динамику. Просто передвижение и доворот с башней уже не торт.

Спасибо за прошлый танк, но на нынешнем говнище ездить вообще нет желания. Танк убили. И теперь жалею, что продал свой прокачанный ИС.

ЗЫ. Резюме для "поваров", что учат готовить:



боев 442

побед 53%

танков уничтожено 665

воин 9, виттман 6, бийот

нанесенные повреждения 600к



такой ВоТ злой баттхёрт :)
10:33pm: всех нерфить, особенно собаку
клять, вылюбленая д-25, папу ее Петрова Ф.Ф., два рикошета от задницы 30% кв-3, вбр их случай, а потом он не выдержал и самоуничтожился. а так бы было 10.
Read more...Collapse )
зы. и да, труба на тяже - полезная вещь.
11:03pm: Купил-таки "Першинг" в стоке...
В полном. Прокачал ему сразу за голду экипаж до 100%. И поехал в бой. Три раза поехал. И три раза вернулся с победой и живым. Добыл 2 фрага: ИС-4 и КВ-3. Причём, КВ-3 со 100% был разобран тремя 90-мм снарядами, посланными через пол карты в движении.

Вывод: это не танк. Это чума. ;)

UPD. Сегодня в первый раз на "Першинге" погиб. Перед этим в Химках успев разобрать с нуля ИС-7.
11:39pm: ооооой!!! маааамочки!!! ржунимагу!!! ))))))))
Короче!..
Клоунами, именно рождаются! (поговорку про клоунов знаете? не верьте ей - лгут))))

Сейчас, в Вестфилде, обычная песочница, я на м3 (презабавный агрегат). Короче всех убили.

Остались трое клоунов.

С нашей стороны - двое на СУ-18, причем у одного были снаряды, у второго закончились. С ихней стороны - тоже СУ-18, но один-одинёшенек. (бедняжко)))

Сначала наш, у кого пусто в кубышке, решил поехать брать базу. Со скоростью 5 км. в час. (до конца игры - 5 минут) ехал... ехал.. встретил вражину... и ну его светить! ))) у обоих, у врага и у "гонщика" - снарядов нет )))

Второй, давай расстреливать вражину издали. А надо, между делом заметить, что мазал он Очень, Предельно, Исключительно Профессионально. ГыГы! ))) Ну и расстрелял весь оставшийся боезапас.

А вражина-то не унимается, ползет к базе... ползет-ползет, да и доползает, встает в круг и давай нашу базу-то захватывать ))) (снарядов нет уже ни у кого)

Результат - предсказуем. Ничья.

Вообщем... это надо снимать вживую было... Ой... давненько так не ржал... А уж удовольствия получил! )))))))

Да простит меня Великий Модератор за многословность )))
Powered by LiveJournal.com