February 9th, 2011

  • haese

Такое ощущение, что в Варгеминге пора провести "пуф-пуф", ибо там завелись советофилы...

В пачноуте было заявлено, что бронирование орудия 212 было уменьшено. НЕ ВЕРЬТЕ!

Видимо, кто-то из программного отдела решил не наступать на горло песне, и сделал это орудие неуязвимым :



В монастыре, приезжаю на мерсе на верхний респ, выкатываюсь на край, внизу стоит Объект 212. Трижды стреляю ему в орудие - трасса выстрела проходит ЧЕРЕЗ него и исчезает. Шозанах?

Видимо, бабушку одного из программистов переехали ляйхтрактором, раз уже немецкие пушки не могут даже снаряд послать в одно измерение с советской САУ!

*дополнение - всё вышесказанное является исключительно шуткой к грядущему первому апреля. Ха-ха-ха! А мы, которое игроки, будем надеяться - что больше не будет неуязвимых масок орудия, ВНЕЗАПНО уменьшенных СТ советов и не менее ВНЕЗАПНО увеличенных СТ Германии. Что все косяки с маской немецких орудий, до которых у Варгейминга "не могут дойти руки( почти цитата многоуважаемого Серба) будут так же оперативно исправлены, как будут исправлена маска советского Объекта, и ВБР сменит ориентацию - и не будет выстрелы из Т-34 на полном ходу 2 раза подряд посылать точно в центр, тогда как легендарный ахт-ахт наконец-то станет бить в одну точку, а не по синусоиде.*

**извините - заебло. Это натурально какое-то мелкое подкакивание за бесчисленных убиенных дядей Адольфом**
  • al_datr

Эксклюзиff

На буржуинском форуме интересные вещи пишут.
Вот тут:
http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/26236-questions-answers/page__view__findpost__p__382799
Перед релизом буржуинам будут доступны акционные "недопантера" и А-32.
Вот тебе и обещанная разрабами эксклюзивность... Некрасиво, да.
Интереснее другое - там же дана инфа по M6A2E1(им предложат  купить этот танчик по предзаказам, какие-то акции с ним обещают и у нас), а конкретнее - по его уровню. Шестой. Со 105-мм Т5Е1, топовой пухой "чебурашки", лучшей среди всех танковых на седьмом  уровне.  А тут шестой.
Я что-то пропустил? Концепция поменялась и теперь примиумы будут круче танчиков в ветках, а их унылость будет заключаться только в невозможности прокачки?
А то глядя на этого будущего "мини чебурашку", а также Лёву со 1700+ хп и пухой, превосходящей топовую у КоТэ, мысли бродят именно такие.

Наблюдений потс

 По результатам регулярных отмазок "племянников батьки Махно" в командных боях, можно сделать два вывода:
1. У противника всегда имеются в наличии совершенно секретные танки "двухстволки", способные с успехом держать на месте пару наших танков
2. План выполнить "нивазможна"
admin

опять башорг =)

Как болеют мужики:
3 часа ночи. Сижу читаю, входит брат(до этого сидел весь день, играл в танки по компу).
(б)- 39.3 уже сбивать или еще рано
(я) - у тебя, что, такая температура?!
(б) - ну судя по градуснику...
(я) - не верю
он начинает танцевать!
(б) чувствуешь, какой я горячий парень. Так что?
Принял жаропонижающие, ушел играть дальше О_О
ich

Вопрос артоводам

Докачался до Объекта 212. Есть ли смысл оставлять холодильник?

Упд. Я в ротах не играю (пока что, по крайней мере) и возможный плюс от наличия в ангаре холодильника вижу один - участие в боях уровнем ниже, чем у объекта, с восьмидюймовой пушкой.
QR

Хуммель вернулся. Собака на очереди.




Я помню Хуммель ещё старый, когда его боялись ровно как и советских топов. С тех пор много воды утекло, он стал кривой, косенький инвалидик, но продолжал нагибать. И вот ему перепало. Разрабы адово апнули хуммель в последнем патче подняв ему траекторию. В замен варгейминг забрал 15% от дальности, что непонятно, т.к. Комарин простреливается по диагонали на полную длину. А вот траектория решает, хотя я и доказывал обратное.

Collapse )
В танке

Неужели мольбы наши были да услышаны?

Новая система движения танка, которая должна убрать большинство застреваний.

Я правильно понимаю, что мы наконец-то перестанем прилипать к зданиям, красной ленточке, перилам мосттов и прочему? Неужели это может стать правдой???

А там ведь еще много вкусного обещано... И собаку понерфят, и арту в будку вернут 2 новых карты, а так же полностью переделанная карта «Пагорки» и доработка карты «Комарин». Или Добавится настройка балансных весов отдельно для каждого танка для более качественной работы балансировщика.

Это же слишком хорошо, чтобы быть правдой, а?

pzdc

забанили на месяц за ник являющейся названием песни группы landser (раздел 1, пункт 17) песня - polaken tango.
на вопрос какого болта, поддержка молчит вторые сутки...

по-моему - "перегнули" (с) какого хуя коммунисты ебучие?
шутите

(no subject)

Новая карта, вестфиелд. Всю команду перебили остался я один против двух тапков, одного ису и прочих типа Т-43. Всего 6-ть штук вместе с буратиной. Моя команда срёт в чате, сидит сука федя никуя не делает. А нахрен мне перется с выгодной позиции и отгребать? Тут такой отличный куст, с хорошим обзором...Тем более, что и флаг наш мной простреливается, и громадный участок карты... Противник думал, что нас много, а он один, справимся одной левой и попёр на меня. Я знай только туда сюда верчусь и стреляю.
Забил я всех, осталась арта, т.е. она 9-я. Уже счас доезжаю, уже собираюсь выстрелить и эта сука берёт и самоуничтожается.
Пичаль, я думал свой рекорд на Феде побить. Никак не получается больше 8-и фрагов сделать. 10 медалек виттамана и фиг. :(
Луч поноса этому буратине!