?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

25th January 2011

12:19am: Я обычно играю так - включаю игру, провожу несколько боев и сворачиваю.
Так вот - очень раздражает, что игра перехватывает PrintScreen.
Неужели сложно сделать так, чтобы она его перехватывала только тогда, когда окно в фокусе или развернуто на весь экран?
Приходится закрывать-делать нужный скриншот-запускать. Лишние телодвижения (
12:24am: Зажали "косу смерти"
Только что. Три выстрела - три трупа. А косы по итогам боя не дали....
Пичаль.
1:57am: БЛЯТЬ ЗА ШТО!!!!1111
Все всеря было ок с ВоТ. А тут - раз в бой лагает на 20 сек, все как вкопанные, крутят гусеницами, потом на перемотке. Причем опрос показал - у всех все ок.

Вот шо за нахуй?
3:50am: Уже откровенно запарило...

На этот раз жертвой "танк забрали в бой и на другом кататся тоже не дают" пал КТ.

Доколе, а?
5:28am: ДА, МЫ ОХУЕЛИ (с) РАЗРАБОТЧИКИ
Вы зацените, какой божественный баланс - беспощадный белорусский рандом.

Можно вслух? Так, чтобы на основном форуме не забанили?

ШТОРМ, ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ???

С не меньшим нетерпением ожидаю удаления поста от разрабо-толерантных модераторов. Надо ведь отрабатывать голды?

(ясно, что Шторм и Ко скажут, будто все в норме, и именно так и надо)

41.61 КБ

Счет - 15:0, я даже выстрелить не успел.

Мы охуенно победили! Шторм - ты чоткий пацан!Collapse )
9:16am: ВоТ нашиг...руки тоскуют по штурвалу
Понял что Вот уже надоел ... прошло ожидание чего-то такого "ээх вот будет патч"... вродле и домики с заборчиками рушатся и танков больше..но фана как то все меньше и меньше.. В игре с збт и в последнее время  просто уже приелось видимо. Вчера этот день наступил.. Когда домашние легли спать, сел за комп, надел наушники открыл папку с ярлыками и.. сказал сам себе, а ну его в пень и запустил ил2, подключился к серверу ВЗФ.  Пока  подгружался , был приятно удивлен в ТСе что меня еще помнят, хотя последний раз был год назад. Опровег предположение что  "упал сервак танчиков" и вирпилы потянулиськ возвышенному, хотя люди говорят что много  возвращается в виртуальное небо.  Вообщем отличнейше полетал..и никак тебе тимкикилов с воплями "я думал не пробью", никакого балансера, ни подсветки конов.. благодать:)
11:14am: Утёс и стая Т-54, которая оказалась не стаей...
В качестве своеобразного дополнения к посту gunter_spb о том, что случается, когда стая СТ действует дружно и слаженно.

Продемонстрирую, что бывает, когда такая стая вдруг решает действовать по принципу "сам себе командир"...

Итак, начало боя.


См. дальшеCollapse )
12:55pm: Веселья псто
Вчера случайно подстрелил своего - он сдал назад аккурат в момент моего выстрела.
Я тут же извинился, однако "жертва" не унималась, испражняя в чат выражения недовольства.
Сегодня утром пришло закономерное оповещение: "Меры в отношении данного игрока будут приняты."

Как я понимаю, тут много водится ненавистников, отрицающих возможность случайного тимкилла.
Теперь им есть лишний повод поразмыслить о несостоятельности своего интеллектуального вещества.
1:24pm: Коварство фрицев ПСТО
Все знают дохлую пантеру в Малиновке и что в песке так удобно за ней прятатться :)
Но подлые гансы и после смерти могут быть опаснэ и отакэ!!11Collapse )
Так я отучился подъезжать к ней вплотную :)
2:23pm: Случай в столовой
– Шлите, дети, нам бабло, будете здоровы! – мелодично пропел разработчик всея Беларуси ака Шторм и запарковал машину около сельской столовой. Здание, стандартная бетонная коробка советских времен, зазывно отсвечивала плакатом «Обслужим культурно каждого посетителя!». На плакат Шторму было плевать – вот еще, каждого посетителя, да еще и культурно, где ж это видано, но желудок настойчиво требовал топлива.

Сразу после того, как Шторм переступил порог храма общепита, на него накинулась засохшая елка. Продравшись сквозь лапы и получив долю хвои за шиворот, отец танчиков оказался перед огромной бабищей в белом халате, видимо, исполнявшей обязанности официантки.

– Когда уже елку-то уберете, блин? – возмутился Шторм, пытаясь вытрясти иголки из-под одежды. – На майские, что ли?

Read more...Collapse )
5:06pm: Кому в ворлдофтанкс играть хорошо? (6)
ЧАСТЬ V. СВЕТЛЯКИ

Унылые, понурые
Шли по дороге странники,
Вдруг видят - пыль вздымается
Над полем вдалеке.
И к ним столб пыли близится,
И рёв мотора слышится
Такой, что птицы в ужасе
Над полем поднялись.
- Эге, - смекнули странники, -
Видать, то танки легкие,
Шальные, быстроходные,
Лихие светляки
Гоняют вдоль по полюшку,
Чтоб удаль молодецкую
Всему-то белу серверу
Достойно показать.

Дальше - большеCollapse )

ПРОЛОГ здесь: http://community.livejournal.com/world_of_tanks/1008570.html
Глава I. "ПТ" здесь: http://community.livejournal.com/world_of_tanks/1009072.html
Глава II. "СТ" здесь: http://community.livejournal.com/world_of_tanks/1011299.html
Глава III. "ТТ" здесь: http://community.livejournal.com/world_of_tanks/1012974.html
Глава IV. "Донаторы" здесь: http://community.livejournal.com/world_of_tanks/1016297.html
5:14pm: Зацените новый модуль - антигравитационная подвеска!
Жаль у чувака опыта и бабла только на одну сторону хватило :)

6:23pm: Уроки ногебания.
Дано: ногбатор, который ногебает, но команда из раза в раз сливается и сливается, причиняя ужасную попоболь.
Решая задачу минимизации попоболи я пришел к следующему:

На тяже, если команда внезапно решила поехать налево то я не буду вставать справа, яростно умирать через 4 секнды после засветки, и кричать что все нубы - меня бросили. Я буду ехать в хвосте раша, помогать, но если что - тут же врнусь на базу светить\сбивать.

Аналогично с артой. Если на Прохоровке я вижу что направо поехало мало танков и велик шанс того, что до меня доедут, - я перехожу налево и на оборот.

На СТ я рвану вперед, займу нужную позицию, удержу до прихода тяжей, после чего брошу все эти сладкие фраги и вернусь на базу или перекинусь на другой фланг.

На ПТ иногда нужно и побыть на острие раша, что бы удобряющие кусты СТ и тяжи отстрелили оп засветке.
Бессмысленно убеждать засевший в кустах А20 посветить. в 90% не поедет.

Главное в этом деле - смотреть на миникарту и оценить, будет полезна самоотверженная смерть в этом месте или нет а так же понимать, кто против тебя играет рандом или взвод. На ИС-7 можно без повреждений остановить 4 рандомных ИС4, но не 3 взводных ИС3.
6:55pm:

Очень интерестно играть, прилетает через 20-30 секунд с начала боя орава Т-54 и прочая и всех нафиг выносит. Причём я на Феде не поспеваю поворачиватся за Т-54 который едет на растоянии 100-150 метров. Пантера, Штуг и прочая поворачиватся успевают, но ничего со своими пукалками сделать не могут. По результату, ПТ вообще против Т-54 не противник.
Может разработчикам надо более прогрессивно баланс настраивать, пусть в одной команде будут МС-1, а в другой Мыши. А что? Если слились, значит руки кривые. А какой будет драйв! Свежая струя в игру-найди и задави противника.
Если ввели этот Т-54, почему нельзя сделать так, чтобы их в командах было равное количество? Надо настроить баланс так, чтобы одна команда имела приимущество перед другой и во всю нагибала противника?
6:57pm: набигай нагибай
Подрач... просматривая собственную статистику наткнулся на имба-танк: 80 % побед, 940 средний опыт. Им оказался Т-20. Секрет нагибательства прост: на танке откатал только 10 боев, в которых мне немножко везло (танк, впрочем, весьма неплох, но не настолько же!).

Я это к чему: прежде чем делать выводы, крайне неплохо собрать сколько-нибудь серьезную статистику.
8:39pm: Зрелищности псто
Включил щас видео с геймплеем из Кризиса 2, альттабнулся в танки и звуки с видео шли фоном к игре. И вот сразу понял, чего не хватало всё это время - ощущения, что ты на поле боя, а не на безжизненной карте.

Было бы атмосферно, если бы слышались звуки стрельбы, взрывы за картой, пролетающие над головой самолеты. А то смотришь на пустую САУ, у которой пушка сама собой крутится, ездишь в местности, где кроме 30 танков ничего не двигается, и как-то странно это выглядит.

Или я забегаю вперед и атмосферу боя планируется реализовать?

P.S. а почему у Т29 снаряды на последнюю пушку 105мм стоят по 1000 серебра, а на предыдущую 90мм по 255? Этот калибр 4.13" с золотым сердечником или ручной работы с автографом мастера?
Powered by LiveJournal.com