?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

24th January 2011

12:25am: Про тимкиллеров
12:40am: сделал на буратине первую 10 000 опыта

что я имею сказать? Разработчики планомерно уничтожают арту как класс. Высокую арту, я имею в виду. Сравнительно с СУ-8 и Хумом, даже попорченными последним патчем - совсем однако неинтересно. Да, сводится быстро. Но в сумме с минутным зарядом и дебилистическим временем полета снаряда (в чью тупую башку пришло играть с Ньютоном, интересно?) - невыгодная и нелепая игрушка. Потеря времени, на самом деле. Косит тоже изрядно, и за круг сведения в том числе. Докачаю до топа и если все останется - брошу. Кой смысл, нервы одни.

Имеющие, холод и пантеры выше хума интереснее, не? Стоит туда лезть?
12:42am: Почему ПТахи не летают как птицы?
Как продолжение этой темы. Надо заметить, Куница по началу мне не понравилась - стоковый ствол не ахти, когда КВ в топе. Впрочем, экипаж был прокачан за бабло и предусмотрительно ссажен в казарму - то ли кредов жалко было, то ли решил что много каши они не съедят.

Совсем недавно состоялось моё переоткрытие Мардера - за свободный опыт был взят ПАК40, добавлены сеть и труба (благо съёмные). Про фан охоты на КВ я думаю рассказывать не нужно - 4 выстрела (без выцеливания тупо в катки) и 15 секунд. Хотя, некоторые бои отмечу особо.

Слив в эрленберге. Воена дали вражеской нубоарте, которая просто отстреливала школоту по засветке лео, сидя в тепле. Замечу, что своего воена я получил на этом зингере в куда более жестоких условиях - две наших арты набрали 10 фрагов и ещё спасибо А-20 с 3.
ПичальCollapse )

Мурованка. Сборище самоходов качественно нагнуло всех, даже КВ, даже с выбитыми сразу артами.
Кошмар школотяжейCollapse )

Эль-Халуф. Наша пара куниц храбро пошла в атаку на КВ. В узком проходе мы столкнулись. КВ был стоковый, что ИМХО даже опаснее. В итоге славу себе забрали другие, а аплодисменты в чате достались нам.
Снова пичальCollapse )

На десерт - черепашка Чака Норриса. Пока я развлекался КВцидом, паля из зингера золотыми зарядами, она пришла...
... и всех ногнулаCollapse )
5:04am: Отдайте мои пакеты! (ворчания псто)
Не уверен услышат ли меня уважаемые разрабы, но так... все равно поворчу. Есть баг с отображением результатов боя и стоимости ремонта-боекомплекта после боя в ангаре по кнопке справа внизу. Все время пропадает инфа то по приходу то по расходу! Двойная бухгалтерия понимаешь! А как играть спокойно, если пропадает доверие к держателям активов??? Вообщем требую ревизора! :)
9:53am: Хороший танк Прист
Процент побед, фраги, опыт - это ладно. Гляньте на повреждения. И это арта 4го уровня. Позорище.


АПД: Прист ДО нерфа кстати.
11:35am: Я так хохотался!
Заглянул на форум в раздел "Вакансии". Вторая позиция сверху - "Дизайнер интерфейсов". Нифига себе, думаю я себе. Читаю:

Содержание работы:
• Проектирование игровых интерфейсов и интерфейсов лобби

Всё нормально, только я хрен его знает, что такое "лобби", ну да бог с ним. Дальше:
• Составление ТЗ арт-отделу
Нормальный рабочий процесс, чо.

• Контроль выполнения работ по интерфейсу, контроль юзабилити
Контроль, а как же без него? Выполнения работ, само собой. И тут первый звоночек - "контроль юзабилити". Насторожился. И не зря!

• Анализ и учет претензий игроков по юзабилити

Они издеваются? Да! Цинично и глумливо:
Требования:
• Опыт разработки ММО – не менее 2 лет, в части разработки интерфейсов ММО – не менее 1 успешного проекта

То есть, открытым текстом заявляется, что им нахрен не нужен человек, действительно хорошо умеющий делать интерфейс. Ты в этом понимаешь, у тебя отличный вкус и ты чувствуешь пожелания пользователей? Ты нам не подходишь, ты же не принимал участия в разработке ни одной ММО. Ибо в ММО интерфейс, он такой ММО, ничего общего с любым другим интерфейсом.

Ребята, вам рассказать, как сделать ваш интерфейс удобнее? Я могу и безвозмездно, то есть даром. Только же вам без бездельника на большом окладе нахрен не сдалось делать хороший интерфейс.

Начну с мелочи. Ёлка в новогоднем ангаре. У меня она так удачно стоит, что при дефолтном виде на танк камера оказывается за одной из веток. Которая мозолит глаза. Каждый раз, как я попадаю в ангар, открывая клиента, выходя из боя. Десятки раз в день мне по нервам проводят наждачкой. Мелочь, а неприятно, хорошо хоть ближайшее время уберут.

Едем дальше. Новомодное нововведение кнопка "Обслуживание", долгожданный вариант кнопки "Сделай мне за... мечательно!" Раздражает. Не часто, но регулярно, так как из-за особенностей реализации игрок теряет деньги. Кредиты и золото. У игрока выбор - либо контролировать все расходы и траты и при этом нажимать несколько лишних и подтормаживающих кнопок, либо попадать на бабло. Сложно догадаться, что можно сделать третий вариант - по типу прежнего интерфейса пополнения боекомплекта. Боекомплект, ремонт и расходники не покупаются автоматически, но по нажатию отдельной кнопки "Починиться/заправиться". Третьей опцией. А то сейчас смена башни ведёт к покупке предопределённого количества фугасов и бб-снарядов. А может мне фугасы к этой пушке вовсе не нужны? или я раздумал голдовые пульки покупать.

Ещё. Лента внизу ангара. Сложно догадаться, что фильтр по нациям и типам танков слева, во первых, нужен редко, во вторых, занимает неоправданно много места? Вместо которого вполне можно было бы уместить ещё один слот. Да, у многих слотов пять (у большинства уже шесть), они вмещаются (шесть уже нет) в стандартное минимальное разрешение. Но есть же люди, которые таки потратили реальные денежки на пиксели и расширили ангар. Проект делается именно ради них, но именно им текущий интерфейс неудобен в угоду бесплатникам.

Эта же лента. Что, сложно сделать так, чтобы она ВСЕГДА центрировалась на танке, который отображается в ангаре? А не как сейчас, каждый раз перескакивать в начало, вынуждая сотни раз в за сеанс надрачивать колёсико, прокручивая на нужный. Всякие опции типа "отметить как основной" полностью проблему не снимают, к тому же, они привязываются к локальной машине. Я иду с работы домой, там основными отмечены оказываются совсем не те танки, что на рабочем компе.

С каким-то патчем добавили возможность переходить из экрана исследования одного танка на экран следующего, кликнув по его иконке. Правильное и логичное нововведение. Сложно было догадаться, что можно сделать идеально, если добавить возможность возвращаться на экран, с которого перешёл? Гуляние по дереву исследований станет совсем комфортным.

В бою. Сейчас полный ник игрока, что союзника, что врага, увидеть можно только нажав Таб, так как в списках по бокам экрана они усечённые. Причём можно убрать их совсем, убрать вместе с иконками танков, уже год нету режима показывать полные ники, хотя многие, если не большинство, играют на мониторах и с разрешением, которые вполне позволяют разместить эти самые полные ники без ущерба играбельности. Да сделайте этот режим не дефолтным, кому нужно, переключит.

Это просто с ходу вспомнившиеся кривости и недоработки интерфейса игры, которые не требуют для устранения серьёзных работ и изменения.

И так далее. Что, для этого обязательно нужен самый главный дизайнер с опытом разработки ММО?
12:14pm: Объясните мне, пожалуйста, за что дают "Косу Смерти"?
Вчера за бой на Гиви-Пантере 6 выстрелов, 6 попаданий, 6 трупов. Где моя коса?!

Упд. Объяснили. Оказывается, для "Косы Смерти" мало убить прямым попаданием, нужно еще и броню пробить.
2:24pm: А больше 10 млн кредитов набрать можно?
Сейчас, когда креды за 7 лимонов переваливают, стараюсь купить новый танк и полным фаршем. Но скоро креды за 10 лимонов перевалят. Проблем не будет? Кто-то набирал больше?
3:23pm: Мне вот интересно
А что конпентентные люди могут сказать про ситуацию "попадание фугаса в ходовую"? Гусеницы у нас из урания, али из блоков динамической защиты делают? ЕМНИП невероятно суперпрочные гусеницы 54 - всего 20мм на карте бронирования. То есть, какого собственно хрена при попадании в борт А-20 из МЛ-20С он остаётся живым, учитывая его крайне "толстую" броню и крайне "большое" количество хп? Или считается что взрыватель фугаса срабатывает снаружи танка, если задел каток/гусеницу?

Да, непонагибать, и вечноживые леопырды с 25% хп и без гусениц после попадания из МЛ-20С уже порядком достали :(
4:55pm: Приключения cветляков
Рядочком так выстраиавемся, не толкаемся X-)Collapse )
6:46pm: Куплю арту
За любые деньги, опыт, понерфенную, за голд даже. Но именно эту, и с этим боеприпасом!

http://www.youtube.com/watch?v=ay87SKm2A5Y&feature=related

Извиняюсь, если баян :)
9:15pm: Глобальные карты
уже играют ?




еще одна...Collapse )

с http://twitter.com/#!/WoTinside
9:47pm: серия "стрелок" - непонятно
бой на тапке, 12 выстрелов - 12 попаданий. при этом точно помню, что в прошлом бою 1й выстрел промазал, а 6 потом попал. смотрю серию "стрелок" на тапке - пишет "текущая серия, попаданий: 1".

тутже поднял запись (фрапсом) боя, 11й выстрел был в гусеницу ис-4, дамаг же танку не был нанесен (9% было, 9% осталось). Только сбита гусля. Такие выстрелы не идут в серию "стрелок" ???

где справедливость?
9:50pm: Выкачал топовый "семьсот четвёртый"...


Вопрос: есть какие-то заметные различия в рецептуре применения по сравнению с топовой ИСУ?
10:47pm: Мои две копейки.
С радостью узнал, что варгейминг объявил-таки вакансию дизайнера интерфейса.
Давным-давно я обещал написать большой пост, на тему, что мне не нравится в интерфейса WoT, но самое вкусное уже разобрали.

Поэтому скажу основную мысль, а потом ее проиллюстрирую.
Разработка проекта происходит итеративно, а целостность интерфейса нужно задавать один раз и потом постоянно поддерживать, особенно при введении новых фич.
Ну, или разработать все фичи до конца, а потом переделать интерфейс заново. :)

Две основные вещи, которые, как мне кажется, выпускаются из виду - "взаимодействие" и типичные сценарии пользовательского поведения. Причем ошибки бывают не столько в дизайне интерфейса, или гейм-дизайне, сколько на стыке.
многобуквCollapse )

В прочем, это всего лишь примеры, не надо понимать что без их исправления их "нипоиграть", печален сам подход, приведший к подобным ошибкам и ошибочкам в интерфейсе. Желаю ВГ все исправить и развивать проект долго и успешно :)
10:56pm: Черчилль к беде или о тяжах и школотяжах
Существует примета - Черчилль предвещает беду. Обычно под этим подразумевается: ТТ5 непременно возьмёт себе какой-нибудь школонуб - ибо как же не на тяже ногебать,ногебать,ногебать.

Итак, Эрленберг. Я - единственный тяж в команде, у соперников два КВ. В воздухе пахнет бедой.

И беда пришлаCollapse )

Вторая история была на Малиновке. Я тогда решил выкатить мыльницу. Тяжей у нас не было ВОВСЕ. И животноводство был Прист, да.

Расклад перед боем не наш, но мы будем играть!Collapse )

А ещё есть история, когда в карельских штанах 4 четвёрки положили больше половины вражеской армады, включая пару КВ. Тем временем наши тяжи - пара В2 (я и nezhensky), храбро отсиживались на плато. Чтобы потом храбро добить арты и прочую мелочь на вражеской базе. Но скринов нету, увы. Как нету у меня скринов Ъ-ногебаторских КВ со сток пушкой и скворечником. А жаль.
11:13pm: Всем поклонникам немецкой ветки в WoT посвящается...

11:18pm: Ёлка
Ёлку не уберут до 1 мая.

UPD. Кстати, как из ангара иголки вымести?


Вынеси ёлку! Та-а-ак, а это что за бабы!?
Его Жена.
11:45pm: 1 vs 2
Последнее время моя 54-ка стояла-пылилась в ангаре, гусли-всё такое. Сегодня решился выкатить её на понерфить, надо ж топовую пуху открывать...

В двух боях я оставался один против двух прокачаных тяжей в тесном пространстве, и два раза валил обоих. О_О Обычный сценарий для меня такой: гусли, криты, танк уничтожен.

Только что. Химки, я лечу в Замок с юга, за мной пара СТ. Стою за домом(тем самым, в котором дырка), и тут возникают 4 ТТ(КТ, Т, Т29, ИС-3) и ягпанцер, а через пару минут я остаюсь один против подранных мной и сокомандниками тигра и КТ.

Пстрелял по ним, объехал, пострелял ещё, и оба ВНЕЗАПНО превратились в груду металла, а команда клеила благодарности :)

http://i229.photobucket.com/albums/ee186/griffonpoint/shot_033.jpg

Как результат лёгкий шок, снайпер и стальная стена(10/1650 хп).
Вот так )
Powered by LiveJournal.com