?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

3rd January 2011

12:12am: Вопрос имею...
Товарищи!
Что следует брать в первую очередь для Ис-3: ходовую или башню?
Д-25т, Д-10, двигло и радио открыл раньше- на ИСе.
И ещё - на сколько кошерно кататься с Д-10 до открытия БЛ-9?
12:51am: Операция "Буря в песочнице"


Read more...Collapse )
1:05am: ЧТО? Ну что ещё должна делать арта?
Вчера. вечер. 212-я.
Прохоровка.

Стреляю... Стреляю... Стреляю...
Остановил РАШ СТ на горе. Обстрелял тяжей, тяжело ранил Гей-тигра...
Убил 5!!! танков 8-го уровня (2 Т44, 2 Пантеры, ИС3) 2 танка 9-го уровня (ИС4, Пантера 2).
Пантера и Пантера 2 добиты в рукопашной.
И?
И меня таки добил 33% ИС7, пока я пытался спрятаться за трупами на перезарядке...

Вот скажите мне - ЧТО ЕЩЁ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ АРТА, чтобы команда победила?

В сухом остатке 1300 опыта (за слитый бой), 51000 денег.
7 фрагов, ВОИН и т.п.

Эх............
10:50am: Пост благодарности.
Поскольку нытики и ногебаторы по разным причинам, но массово, перешли в ротные бои, случайные стали адекватнее - совсем мало "папок", подкустней и прочих неадекватов. В кои-то веки пошел плюс по победам. В роту заходить как в кунсткамеру, быгыгы. КТо нытикам сказал, что они подберут себе кого-то и всихпарвут???? Ты молодец, сказавший!
11:18am: 1й перк для Тигры / Котэ
 Дамы и господа, думал полистать по тегам, но понял что смысла нет с недавней перекройкой баланса. Поэтому спрошу - какой перк посоветуете первым для Тигры с последующей пересадкой экипажа на КТ?

Сейчас популярна маскировка, но и починять этот примус приходится часто (правда я езжу с ящиком - ремонты сильно не напрягают). Мне говорили, что мол часто горит - я как-то не заметил чтобы сильно часто. Пожары сильно жить не мешают.

Склоняюсь таки к маскировке.

Upd: думал-думал и взял 3 маскировка + 2 ремонт (вторым будет наоборот). Спасибо всем кто откликнулся.
11:58am: Требую замены ствола!!!
Вот такой ствол мне подогнали к новому ИС-у Наверное из бракованной партии :)
12:10pm: Help!
Выдает во время игры "Недостаточно памяти! Качество текстур снижено!". Подскажите, что это такое и как с этим бороться?
Компик - 3 Гб ОЗУ, видеокарта EN 9500 GT 1Гб. Спасибо!
12:22pm: День "впервые"
Сегодня утром я впервые убил ИСа на КВ-220. В кишке Лассвиля. Тоже впервые.
А потом, проехав мимо трупа ИСа, я не смог убить холодильника. Тоже впервые.
Вот уж удивительно начинается год.
1:25pm: "Ускоренное обучение экипажа" - имеет смысл?
Из интереса снял галочку "Включить ускоренное обучение экипажа" на гвардейском StuG'e. Первый перк у всех членов экипажа был по 65%.
Через 1027 опыта у одного он поднялся до 66%, (у других догнал через пару боев)

Через 1739 опыта у одного он поднялся до 67% (у других опять же см. выше)

Через 2246 опыта у одного он поднялся до 68%

Я снова включил "Ускоренное обучение экипажа"
Набрал 1478 опыта, перки не шелохнулись.

Спрашивается - если скорость обучения экипажа различается не так чтобы сильно - в чем смысл? Допустим перки качаться в (условно) два(?) раза медленнее, но и опыта (считай, свободного) набежит ого-го!
3:31pm: Вот парад победы досмотрю и выброшу!
Товарищи, как вы думаете, когда уберут ёлки из игры?
До майских праздников успеют?
Или по традиции, до тех пор пока новый снег не выпадет.
3:47pm: Я с пальмой!

Пальма на башне - это круто. Отличная маскировка! :)

Кстати, когда въехал в эту пальму - упала соседняя (слева).
6:45pm: Рейдер говорите.


А на арте слабо? Ничья все испортила...
6:49pm: Тут давече вот такое http://community.livejournal.com/world_of_tanks/922031.html вывешивали. Впору б да испугаться, но... Я страшнее видел . как вам вот такой вариант?

Посмотреть на Яндекс.Фотках
6:51pm: В очередной раз к вопросу о Т-54...
Да, это очень хорошая машина. Но вовсе не "читерская". Горит не хуже прочих. Регулярно получает криты орудия, башни и БК. Реально опасна только при массированном применении... Нет, не так. РЕАЛЬНО ОПАСНА при массированном применении и мало-мальски приличном взаимодействии машин между собой.

Впрочем, это относится почти к любому оружию... ;)

В конце концов всё решет не "железо", а руки, которые им управляют. В доказательство прилагаю сканы двух боёв.

В первом катался на топовом Т-54. Перед началом боя успел набить в чате: "Т-54, идём стаей через замок!" Меня прочли, услышали, согласились. И несмотря на то, что в замке наша пятёрка лоб в лоб сошлась с четвёркой вражеских Т-54, те слили бой всухую. Ибо толкались и перекрывали друг другу направление огня, а мы лупили по противнику не только в лоб, но и, обежав замковые руины, с фланга зашли. Итог оказался закономерен...

Во втором бою был на топовом Т32. Вражеские Т54, вместо того, чтобы действовать стаей, разделились. Один из Т-54 в паре с "Першингом" попытался-было взять мой тяж в "клещи"... После чего выяснилось, что 2 из 3 105-мм болванок амерского орудия Т5Е1 без проблем пробивают лоб Т-54, а уж лоб "Першинга" - и подавно. В общем, итог схватки тоже был закономерен...



Read more...Collapse )
7:00pm: подсветка контуров - пропала
Так и не понял - как пропала подсветка контуров танков. Как ее вернуть?

Шаманский пляски с постобработкой не помогают.
7:19pm: Ратте, говорите? :D


Этот танк массой 470.000 тонн, вооруженный дюжиной 16-дюймовых орудий, тридцатью 8-дюймовками и тремя сотнями пулеметов, был создан для патрулирования линии Мажино. Он мог добраться до любого пункта этой линии всего за месяц, развивая максимальную скорость 2 км/ч - и поддержать огнем отступление французской армии.

Источник и каменты
8:01pm:

Народ на форуме то ли потихоньку троллит, то ли и правда припух с этими подарками. Теперь их будут видимо требовать ко всем праздникам, включая 1 сентября и 8 марта :)
8:30pm: О видимости.
Только что. Энск.
Стреманувшись  ПТшек врага сдаю назад на ИС-3, постепенно заползая в парк и пытаясь отползти  обратно к нижнему респу.  уже почти выехав из парка получаю со стороны пустой улицы  2  серии из 2 попаданий в бочину, в результате чего  закономерно дохну.
После сдыхания внезапно оказывается, что на улице тусуется ягдпантера (метров 30 от моей тушки), двое каких-то  средняков в конце улицы (метров 100-120), и, сюрприз!, в упор стоящий ко мне Ис-4.

Внимание- вопрос: какие перки и доп. модули нужны, чтобы вот так вот спрятаться посреди ровной улицы и не спалиться даже после стрельбы? Напоминаю- вся эта шайка-лейка обнаружилась только после того, как я склеил ласты.
8:43pm: Баг или фича?
Есть у меня "улитный" Т-44, ставший таковым ещё до последних патчей, добавивших в игру в том числе и новые машинки (Т-54, Объект 212 и т.д.). Будучи не особо озабоченным прокачкой СТ 9-го уровня, я (ежедневно перекачивая с Т-44 заработанный на нём опыт в "свободный") не обращал внимания, отображается ли это самый "свободный" опыт в окне "исследования". Сегодня совершенно случайно заметил, что "свободный" опыт не отображается:

То же окно исследований для не"улитного" ИСУ-152 подтверждает, что "свободный" опыт имеется в количестве:

Хочется понять, это баг или такая хитрая фича?
10:50pm: Без темы
Стоит ли качать немецкие ПТ? Интересуют Штуг, ЯгПц 4 и Ягпантера :)

Штуг в полупеске напрягает, раньше такого не было, нерфить!!!1111 Интересный у него скорострельный шатган, однако.
А ягпантера стильная, и когда я катался на Т-44, очень от ягпантер доставалось :) Но есть ли разница между ними и Су-85/122?

По поводу ошибок "недостаточно памяти": играя с настройками графики установил, что если полностью отключить траву, проблема исчезнет.
11:00pm: Багов псто
А чой-то клановый чат закрылся, общий не активен, в бой взводом не пускает (бесконечно крутится шестеренка "В бою" или как ее там), товарища по взводу не пускает в бой - говорит, что он уже в команде, из которой не выйдет, пока не заплатит "Варгеймингу" пицот монет... То же самое и при попытке создать взвод. Откуда мега-баги-то пришли?

UPD: а вот и сервер лег. Песец подкрался незаметно...

UPD2: а вот и отпустила меня чудо-трава =)))) В игру пустило, взвод на месте, все чаты доступны. Но остался вопрос: что это было? лицорука.жпг

UPD3: и снова тот же баг - зависло "Выход в ангар", после перезагрузки клиента пишет "Танк в бою", но вскоре его отдает. При этом чатов нет.
11:14pm: $аибись стала игруха
сразу оговорюсь - пропустил не только патч с елкой, но и до него. Счас таки дорвался

1) после начала боя невозможно изменить масштаб. В какой-то момент становится возможно, после второго-третьего выстрела. Это у меня одного?

2) совсем не видно, кто по мне стреляет. То есть чисто поле, и никого из авторов плюх не светит. Умно, мда. В каком-то смысле.

3) Ис от меня получил четыре выстрела (ИС-3 топ). Не помер. Не рикошеты. Это теперь так нормально, да?

4) резкий разлет сведения на арте при перемещении прицела ВДОЛЬ линии ствола. Новшество? И чем обусловлено по смыслу?

Для идиотов - не понигибать, рукалицо, все такое. Можно не писать, бестолку.
11:31pm: Таки да.
 Комарин. Очередное стояние. Пять минут проходит ничего не происходит. И тут внезапно з 3 врага самоуничтожились. Тут на наш респ врывается 34. Я его убиваю а вот рядом со мной стоящие исы даже стволом не пошевельнули. Второй 34. Опять то же самое. Через 2-3 минуты 4 игрока пишут в чат что их выкадывало. Онлайн ~61 тыс. игроков. Собсна вдогонку к этим событиям разворачивается рекламная компания по телеку и по интернетам. Возникает планомерный вопрос зачем эту рекламу проводить если сервера не справляются даже с этой нагрузкой ?

Ах да. Весь бой какой-то чудак на хумеле весь бой орал чтобы ему свету дали. Вобщем нерфить надо арту, нерфить! 
Powered by LiveJournal.com