?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

5th November 2010

12:38am: Эмоциональный пост о M3 Lee
Очень трудно воздерживаться от мата, и очень хочется узнать, специально ли так сделано что танк 4 уровня принципиально не способен _ничего_ сделать танку всего лишь на 1 уровень выше, и как же на самом деле вычисляется пробитие и урон? Ситуация из моего последнего боя - M3 Lee, топовое орудие бронебойный боеприпас. 6 выстрелов по КВ-2 с расстояния ~75 метров. 6 попаданий, 2 непробития, 4 пробития. Результат - последнее попадание сняло 10 хп (специально потом спросил у пилота КВ). Остальные 3 пробития урона не нанесли вообще. Далее КВ соизволил разок пальнуть и М3 логично взорвался. Очень хочется понять, что же за адская %$#ня творится, что бронебойный снаряд при пробитии не наносит урона вообще? Впервые пожалел о сумме, потраченой на предоплату годового премиума.

P.S. кто-нибудь в курсе, продажа аккаунтов разрешена?
3:13am: Продолжение про игру на котэ бер према
http://community.livejournal.com/world_of_tanks/656572.html
Вот тут я составлял табличку с топовой пушкой.
А вот со стоковой 8.8 см.


Кто сказал, что тигр не фарм танк.
ЗЫ это без премиум акаунта. С ним прибыли будет в полтора раза больше.
3:49am: Почему у танка в ангаре прочность больше, чем по исследованиям?
ИС, в исследованиях Прочность 1130. В ангаре - 1230. Т-43, - аналогично 850 в исследованиях, 950 у меня. Все танки в ангаре имеют прочность на 50-100 больше чем из магазина. Это почему? В патче характеристики поправили или еще что-то влияет (с боями - нас бьют, а мы крепчаем, ага)?

ЗЫ. То ли следствия нового балансера, то ли еще какие пятна на солнце... Сегодня раза три уже попадал в команды, где с каждой стороны было по 2-3 ИС7. Плюс тапки, ягдтигры. На Т-43 ощущал себя каким-то МС-1.
7:11am: К вопросу о том, зачем нужна "эта дохлая розетка"...

9:38am: Что за хрень....
Опять кластер сука лежит.... 
10:16am: Фугасы. Куда бить?
Как я понимаю, при попадании ОФ в броню, сначала проверяется пробьёт ли он её (у него ведь тоже есть пробиваемость). Этот пункт считается аналогично ББ.
Если нет, начинает считаться ущерб по знаменитой формуле "толщина брони минус половина ущерба умноженная на ...". Внимание, вопрос: А толщина брони при этом берётся с учетом наклона или нет? Логично было бы не учитывать, т.к. ударная волна идёт во все стороны и наибольший эффект даёт по нормали к поверхности.
Переводя в практическую плоскость. Средняя ПТ стоит к Маусу на семи-восьми часах. Стрелять фугасами в толстый лоб, в который снаряд попадёт почти по нормали или в менее толстый борт, который под большим углом?
10:30am: Коллеги "танкисты"....

Долго думал делать или не делать, но все таки сделал.... :-)

должен быть считаю независимый, не модерируемый ресурс о наших танках...

Люди должны  говорить то что думают, их посты стираться не должны...

Вобщем, добро пожаловать - 
http://www.wotblog.ru/

 

11:49am: Как работаем в клане...
Перед боем мы смотрим, - правильно на КАРТУ...

Офицеры клана пользуются нашей  "Тактической комнатой"...

Примерно так оно выглядит...
 




12:09pm: провокации пост
вынесу, пожалуй, из комментов в отдельный пост.

чем больше читаю данное сообщество, тем больше убеждаюсь, что в команды местных артистов, тяжей, птшников, стшек и лайтов подлый балансер скидывает самых уродливых криворуких нубов и лузеров. и вот посередь этого нубья орлы из местного в комьюнити, все в белом, да...
было бы интересно собрать команду из местных сидельцев и посмотреть, как же они поделят единственный комплект "белых одежд"...
12:25pm: Умные - направо, красивые - налево
Сил уже нет воевать на этом красавце в окружении танков, мощнее тебя на 4-5 уровней. Было время, когда PzIII с 75-мм окурком, доставлял фан, разбирая самый мощный танк противника - целый КВ! Сейчас ни посветить, ни покараулить. 501 экспы - это почти случайность, результат убийства СУ-14 и победы команды. Чаще всего получаю около 200.
Кого посоветуете - PzIV или PzIII/IV? Все равно танк 5-го уровня в нынешних боях - унылое мясо.

1:11pm: ИС в Пагорках. Вариант - остров.
 
1:40pm: Leningrad Rampage in action
Воина теперь дают за шестерых. Неправильно это.

Зачем вкусно расписывать интересные бои, если можно захватить видео, и дописать комментарий?

Вот тут школотер в чятике пофлудило и видно, как просто на сушке сделать воина. :)
Я ошибался, но рандом был на моей стороне, итого 8 фрагов, что меньше моего рекорда.



*звиняйте, что звука нету: ни одна прога захвата не может опознать мою звуковуху.
+1Collapse )
2:31pm: С праздником!
Сегодня день Разведчика!
От лица артовода поздравляю всех у кого есть награда за "засвет" :)
5:53pm: о опыте. :)
картинкоCollapse )
---
как видим устранение телепортов в основном апнуло пт и понерфило арты, ст и лт. тт вроде в среднем по больнице не изменились.
6:27pm: Ояебу
Приезжаю в Монастыре на вражеский респ на побитом стоковом КВ-3, чую, что меня сейчас убьют (ИСУ целится), думаю, щас я фугасиком унесу с собой в могилу "Хуммель" - у него 19%. Полностью свелся, выстрел... Броня не пробита! Нет, вы не поняли - БРОНЯ НЕ ПРОБИТА!!!!!!!!!!!!!1 Какая **** броня какая ***** не пробита, если у пушки бронепробиваемость 43, а лоб у хума - 30??? Или за здорово живешь можно потерять более 25% бронепробиваемости? Разрабы, убейте сибя ап стену!!!
8:02pm: баттхерта псто
дополз до V3601H, сделал из него топ
выставили предпоследним
ебнули на первой минуте с одного выстрела

Вы тут сутками дрочите чтоле?!!
11:25pm: Озадаченное
Вчера на кт, на малиновке. Свет пошел вперед, подсветил кучу врагов, вижу обозначения танков, а силуэтов ни одного, навестись не могу. Сегодня, та же малиновка, начало боя... буквально минута, у нас выбито два кв-3 и ис. Света не было. Вопрос - КАК??
Powered by LiveJournal.com