?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

8th October 2010

5:14am: Вск 10 окт - Шестой Воскресный Открытый турнир Дивизии RED
.
На форуме WOT открыта запись на Шестой Воскресный Открытый турнир Дивизии RED

К моему удивлению заполнены еще не все слоты. Так что считаю возможным открекламировать тут.
10:37am: Вторую неделю играю по одной игре в день - с утра, благо онлайн сейчас всегда достаточный.
Играю на ИС-4, временно охладев к иным машинам. Игра на ТТ настраивает на серьезный лад, что полезно.

И что удивительно - с утра постоянно нормальные команды и разумный баланс.
И люди адекватные, и противники не глупые, и лагов нет.
Так что я разгадал страшную тайну ВоТ - игра делалась для "жаворонков"! А "сов" намеренно давят!

Смешное - народ начал брать базы. Мб это только утреннее явление, но уже не брезгуют при 2-3х живых врагах быстренько группой захватить пустую базу. Но вот сегодня вдвоем захватывая флаг слышим вопль арты "не берите, тапка добьем!".
Отвечаю - добивай, время еще есть. Секунд 40.
Тапка я вижу. Показывает - 700 метров. У моей пушки рассеяние 0.4. Стреляю наугад.
Попадание, крит, силуэт высвечивает слетевшую гусеницу. Как на руку арте подыграл!
Арта отрабатывает, у тапка 38%.
"Не берите, дайте добить!"
Тапок прикрывается от меня сгоревшим танком. Наугад выцеливаю краешек, стреляю.
Уничтожен!
Одновременно индикатор доползает до 100%.

Отдельно - 6 фрагов и 1 поврежденный, от т-4 до тапка. Выжил, 30% захвата, победа. Премиум.
Минус ремонт, минус снаряды - 19к прибыли.
Вчера был бой - 3 фрага 6-8ур, 1 засвет, "стальная стена", победа. Прибыли аж 1к после ремонта.
А если без премиума? А если проиграл?
Вот такая бухгалтерия.
3:53pm: Чёрт возьми...
Только что в Малиновке отыграл в компании пятёрки ИС-7 и одного "Мыша" против четырёх ИС-7 и пары ИС-4. Мелочь вроде своего ИС-3 и вражьего КТ перечислять не буду. Мы победили, но резня доставила... Особливо - с учётом полного отсутствия арт и машин уровня ниже Т-34-85.

Блин, но откель столько топов? Причуды нового балансировщика?..
4:09pm: Вот интересно
А что, покупка чего-то толстого, типа КВ-3, отбивает у людей вообще всякие представления о том, как надо играть?

А то вот только что такой персонаж, на Карелии, полез на горочку за Исом, на КВ-3, ага. Вместо чтобы его выманивать на стоящие в кустах на выезде ПТшки, он там бесславно сдох под огнём арт и выезжающих из-за горочки СТшек, повредив ИС на 50%.

И что это ему дало, интересно?
5:38pm: Секс без снарядов
Я на своем B2 опять попал к песочникам. Под конец боя мы должны были выяснить с PzIII кто из нас горец. остаться должен был кто то один. Я успел енмножко прострелить ему корму и у меян кончились снарядлы. все и фугасы и бб. А он меня пробить не мог. По совету камрадов начал его таранить. В результате припер к стене и начал совершать поступательные движения... У оппонента тоже снаряды кончились. так и простояли. но профит неплохой.

Read more...Collapse )
10:06pm: чутка инсайду от разработчиков. :)
новые картыCollapse )
10:41pm: ПОРЕЗАЛИ СТ ИЛИ НЕТ?
Мне одному кажется, что с топовыми средними после патча что-то не то? ТРИ попадания в DB из 100-мм Т-44 - снято 7 процентов. На Пантере примерно то же самое - снимает если не в разы, то существенно меньше! Да и сами Пантера с Т-44 стали какими-то совсем картонными - разбираются мгновенно.
10:54pm: Кружим по району (Серёга).
11:27pm: Комарин. Новая тактика ))
все дружно едут с респа на свою базу.
обнаруживают там пару приехавших танков противника, уничтожают их.
едут на респ противника, находят там не всех арт ( тех, кто не уехал).
и оттуда едут на базу противника. по разным, конечно, сторонам.

раза 4 примерно такое наблюдал ))))))
Powered by LiveJournal.com