?

Log in

No account? Create an account
October 2010 - world_of_tanks
Month View

Here are all the posts for this month by world_of_tanks:


1st
01:32 am: huh65 Что означает "накрыло"? - 13 comments
09:36 am: surger (no subject) - 7 comments
09:51 am: vambr Скромности псто - 20 comments
10:48 am: sulla_l_k КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЭМБЛЕМУ НА БОРТУ БОЕВОЙ МАШИНЫ - 4 comments
12:13 pm: p_i_f Учим мат часть. - 6 comments
12:14 pm: grundik Про Хуммеля в сравнении с СУ-14 - 36 comments
12:17 pm: babs71 О компромиссе с неберунгами. - 12 comments
02:43 pm: lejf 1st CBT Championship - Польский план - 31 comments
04:49 pm: von_sumkin (no subject) - 2 comments
05:31 pm: griffonkliff Подводная битва в местечке Комарин - 18 comments
07:53 pm: savoyskiy Два с половиной вопроса - 15 comments
08:30 pm: fomor_perm функциональность чата и каналов - 9 comments
09:15 pm: konj_v_paljto (no subject) - 11 comments
09:21 pm: old_eye Голова, руки, металл. - 2 comments
10:32 pm: soldat_ss Бан за никнем! - 169 comments
11:39 pm: gunter_spb СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА СЕРЕГУ БАРИНОВА - 144 comments

2nd
01:35 am: papatramp Эмоций псто, слушай, да! (Чисто эмоций псто) - 37 comments
01:51 am: clear_moon За что?? - 19 comments
02:35 am: leeharveyoslik Офигевания псто - 15 comments
03:33 am: vugluckr Про понятия - 11 comments
03:04 pm: e_100 Пиу-пиу - 12 comments
05:52 pm: shutdown13 Недоуменно: - 9 comments

3rd
12:49 am: shutdown13 Злобно-малиновское - 37 comments
11:18 am: fox_talleyrand И снова о тактике - 18 comments
02:23 pm: moloch3 Зла может хватать, а может и не хватать... - 28 comments
03:35 pm: j_barbarossa Т-43 - 25 comments
06:13 pm: gad_sibirskiy Точечные лаги - 14 comments
07:07 pm: u_96 Эпос о "светляках"... - 42 comments
07:19 pm: kadis 1100 vs 1100 - 92 comments
07:29 pm: manul_gray КВ-2 152мм - 75 comments
11:55 pm: manul_gray Лаг с сообщением - 1 comment

4th
10:38 am: ex_store_ma742 Вопрос (советские танки vs немецкие) - 85 comments
01:49 pm: futuramer001 Выбор тяжелого танка. КВ1С или КВ3? - 60 comments
02:06 pm: jidigr Улыбнуло ))) - 9 comments
02:24 pm: u_96 Тактика "светляка"... - 53 comments
09:26 pm: romeo_ural Как это? - 9 comments
11:35 pm: shutdown13 Тигры, начало - 7 comments

5th
12:52 am: beerwolf_nik Ядрёное топливо? - 14 comments
01:35 am: gunter_spb У КОГО-НИБУДЬ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ 2PAY? - 7 comments
11:03 am: gunter_spb И СНОВА ПРО 2PAY - 30 comments
11:04 am: leeharveyoslik Средний танк VK3001(P) - 48 comments
11:31 am: grundik Докажем делом, что <подставить название танка> - УГ - 24 comments
11:47 am: reytar В продолжение поднятой вот тут: - 70 comments
01:27 pm: de_alex sort of крик души - 41 comments
07:53 pm: griffonkliff Вопрос - 58 comments
11:23 pm: shutdown13 Криты на тигре - 40 comments

6th
11:44 am: zephyrro Самый выгодный танк - 56 comments
02:06 pm: vld_sergio_jr Проиграть из-за почты!!!! - 40 comments
02:24 pm: sterver Что-то сегодня странное днем - 12 comments
02:55 pm: imreck 6 октября сервер будет недоступен с 16:00 до 18:00 (МСК) в связи с выходом патча 0.5.5.1 - 93 comments
04:04 pm: jurgen_svoloch балаааааааааааааанс!!!!!!!!! - 31 comments
04:52 pm: pmn_2 Субъективное. - 21 comments
07:43 pm: defo_sp Баг или фича? :) - 25 comments
09:11 pm: konj_v_paljto БТ7 - 5 comments
09:15 pm: real_brighter 18.15. А где Герман? :) - 33 comments
09:36 pm: u_96 От Комарина прозрел... - 20 comments
11:39 pm: leeharveyoslik Унылость новых карт - 23 comments

7th
12:23 am: clear_moon (no subject)
01:01 am: u_96 Эх, где бы разжиться более-менее крупными скринами новых карт?.. - 37 comments
02:01 am: manul_gray Камрад СОРРИ! - 18 comments
11:41 am: futb_all Пичаль... - 40 comments
07:58 pm: griffonkliff Про Д-25-44, Д2-5 и Д2-5С - 48 comments
08:38 pm: hoholusa КОМАРИНская - 19 comments
10:41 pm: msmirnov (no subject) - 10 comments

8th
05:14 am: arpad Вск 10 окт - Шестой Воскресный Открытый турнир Дивизии RED - 1 comment
10:37 am: axaro (no subject) - 22 comments
03:53 pm: u_96 Чёрт возьми... - 20 comments
04:09 pm: mit_yau Вот интересно - 29 comments
05:38 pm: j_barbarossa Секс без снарядов - 41 comments
10:06 pm: gass чутка инсайду от разработчиков. :) - 16 comments
10:41 pm: gunter_spb ПОРЕЗАЛИ СТ ИЛИ НЕТ? - 20 comments
10:54 pm: defo_sp Кружим по району (Серёга). - 6 comments
11:27 pm: deemer Комарин. Новая тактика )) - 10 comments

9th
05:52 am: perunreign Не убивайте меня не надо - 16 comments
12:39 pm: futb_all Я сверху вижу все, ты так и знай? - 17 comments
01:47 pm: don_tigro Бывает же... - 4 comments
04:05 pm: shutdown13 Снова баланс - 28 comments
07:46 pm: armadillo1 претензии к движку - 76 comments
10:15 pm: sterver Околоигровые глюки - 4 comments
10:25 pm: j_barbarossa Фапайте на живого светляка - 15 comments
10:47 pm: under9 Про захватчиков и фраггеров - 7 comments
11:35 pm: mit_yau А это только у меня? - 18 comments
11:46 pm: pmn_2 Спрятались. - 20 comments

10th
02:02 am: ctocopok Исследования движка / упрощение жизни мульти-серверянам - 15 comments
10:17 am: asergeev1970 Кто то должен за Даманский ответить... :-) - 19 comments
12:48 pm: de_la_mitrio вопрос - 13 comments
01:59 pm: u_96 Утёс... - 29 comments
02:12 pm: fortochnik (no subject) - 38 comments
04:04 pm: pmn_2 Комарин - противотанковый рай! - 3 comments
04:27 pm: seyzuro Про америнский трактор и его слот. - 15 comments
05:09 pm: marauder2k И еще раз про КВ (мои размышления) - 30 comments
05:19 pm: hoholusa ИС против всех (хвастовства пост) - 14 comments
05:36 pm: seyzuro И еще. - 3 comments

11th
01:56 am: dave_aka_doc что такое - хороший раш - 8 comments
04:33 pm: monahov Легенда о Неберунгах - 36 comments
05:43 pm: evgenich_13 Какая-то хрень с загрузкой игры. - 5 comments
06:23 pm: griffonkliff Удивлён - 42 comments

12th
12:01 am: futb_all Пичаль! - 26 comments
12:02 am: huh65 когда меня в звании повысят? - 6 comments
12:21 am: larrssen Вопрос - 18 comments
08:23 am: reedcat1965 БТ-7 - 5 comments
06:51 pm: vld_sergio_jr Грустная статистика... - 64 comments
10:03 pm: toomany (no subject) - 19 comments
11:56 pm: u_96 Химки... - 19 comments

13th
12:48 am: huh65 пост бессильной злобы - 11 comments
06:29 am: vugluckr Про автоприцел - 109 comments
10:00 am: vambr Внимание! Игра и веб-сайт будут недоступны 15 октября с 00:00 по 9:00 (МСК) - 15 comments
11:02 am: gans2 Пичальная сага о нибирунгах - 31 comments
11:19 am: shutdown13 Задумчиво-статистическое - 40 comments
10:25 pm: gubin_ps КВ-2 - 60 comments
10:27 pm: i_am_newbie Тонкая настройка графики - детализация модели ландшафта - 1 comment
10:27 pm: defo_sp Вопрос про VK3002(DB) и пантеру - 42 comments

14th
01:43 am: dave_aka_doc Хммм... Что-то изменилось? - 53 comments
12:04 pm: babs71 Вопрос по медалям. - 109 comments
01:24 pm: monahov Новость для любителей Леопардов - 26 comments
03:50 pm: futb_all Из мануала по игре - 4 comments
07:24 pm: real_brighter Дурацкий вопрос - 41 comments
07:54 pm: welz_nadyn Глупый вопрос про орудия 152мм для ПТ - 34 comments

15th
11:20 am: de_alex После ребута - 12 comments
01:02 pm: u_96 Интересненько... - 52 comments
01:54 pm: pzkpfw Ололо! Пыщ-пыщ! - 84 comments
01:55 pm: shutdown13 Котоводческое :) - 24 comments
02:33 pm: seyzuro Wargaming.net DETECTED! - 6 comments
03:07 pm: kkirsanov Ангст и ИСУ-152 - 19 comments
04:11 pm: mit_yau У всех в ангаре тормозит? - 21 comments
09:18 pm: lobanvmaxim Как выбираются приоритеты? - 113 comments
10:58 pm: viklamist (no subject) - 168 comments

16th
01:14 am: vabankas Вы отлучены от сервера! - 1 comment
02:19 am: papatramp Два часа ночи, а лагает... - 55 comments
03:05 am: bavrus Меркантильный вопрос?? - 4 comments
05:23 am: larrssen Извинений.... - 18 comments
09:03 am: imreck ТТХ всех танков в игре - 7 comments
10:35 am: skybb "Пользователь с таким именем уже вошел в игру" - 5 comments
10:48 am: copypastor Что делать то? - 10 comments
12:50 pm: j_barbarossa Ненависти к тимкильщикам ПСТО - 5 comments
01:01 pm: j_barbarossa Хвастовства ПСТО - 5 comments
02:30 pm: imreck Зависшие танки
02:43 pm: gunter_spb "ШУШПАНЦЕР" - КТО К НАМ? - 15 comments
03:27 pm: imreck Maus Vs. ИС-7 Vs. T30 - 45 comments
06:40 pm: strannick_ru Про баланс. - 35 comments
08:56 pm: shutdown13 Злобное - 60 comments

17th
02:54 am: u_kot "Петушиное слово" для балансировщика. - 28 comments
03:07 am: bazker А вы говорите арта ничо не делает - 6 comments
02:16 pm: amyatishkin Неберунги - 6 comments
03:35 pm: imreck "Искусственная уберность американской ветки" - 22 comments
05:14 pm: paxabnik (no subject) - 12 comments
07:00 pm: savoyskiy Донаторства псто - 29 comments
08:34 pm: electromyxomop лаги, Лаги, ЛАГИ!!!! - 8 comments
10:27 pm: nowarus Расширение кластера - это? - 30 comments

18th
03:26 am: ctocopok Еще о движке - 8 comments
08:07 am: imreck Рядовой пост про баланс - 4 comments
10:20 am: dimca Немного о технике безопасности - 14 comments
12:13 pm: u_96 "Но как, Холмс?!.." (с) - 29 comments
02:27 pm: arpad Командный бой с последнего чемпионата RED - 25 comments
04:36 pm: gass новости. - 134 comments
08:33 pm: chort_ КВ2 и 152мм - 20 comments

19th
12:10 am: mit_yau Советский "тапок"? - 30 comments
03:45 pm: vambr Ломка - 23 comments
04:09 pm: krasni_medved танковое будущее - 35 comments
09:19 pm: nowarus Красота! - 15 comments

20th
12:38 am: seyzuro НОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ ПАТЧ! - 105 comments
02:35 am: bazker Тестируем помаленьку - 1 comment
09:44 am: vambr Кто спрашивал, как должен воевать светляк? - 31 comments
11:26 am: shutdown13 Тест, первые впечатления. - 21 comments
12:23 pm: toomany (no subject) - 28 comments
03:47 pm: imreck M4A3E8 Шарррман - 23 comments
10:23 pm: griffonkliff В ожидании боя делюсь впечатлениями - 62 comments
10:30 pm: arpad Модераторское - 37 comments

21st
06:56 am: arpad Сравнительные ТТХ Американской ветки - 36 comments
11:25 am: gad_sibirskiy И вот я взял 203 мм - 31 comments
11:30 am: pagan_the_great Вселенской несправедливости пост - 54 comments
03:22 pm: larssolarus Когда-же эти дети хоть чему-то научатся.... - 25 comments
03:58 pm: d_pankratov Тест-сервер. - 33 comments
11:36 pm: ctocopok К вопросу о перках. - 28 comments
11:38 pm: notassotiation Негодуэ - 70 comments

22nd
12:06 am: shutdown13 Криты и адские арты. - 8 comments
11:27 am: surger Разрабам предложение - 53 comments
12:48 pm: al_datr А почему народ на чемпионатах не использует VK 3601(H) с коником? - 55 comments
04:03 pm: hoholusa Типа спам - 15 comments
04:22 pm: vambr Впечатления - 50 comments
08:12 pm: griffonkliff Делюсь впечатлениями от СТ - 14 comments
08:13 pm: futb_all Что это, Бэрримор? - 28 comments
09:57 pm: imreck Игра без телепортов - 16 comments

23rd
11:39 am: mit_yau Купыла мама коныка, а конык без ноги - 5 comments
01:37 pm: mit_yau Хвастовства псто. - 6 comments
03:30 pm: 0man Интересно - где это? - 16 comments
05:06 pm: huh65 И снова о наградах - 24 comments
06:09 pm: zzzimorodok Федя и трактор - 12 comments
08:13 pm: gunter_spb ГИТЛЕР УНД ВАЙП - 48 comments
11:21 pm: j_barbarossa Про Т-44 - 46 comments

24th
08:29 pm: imreck Про фугасы и патч - 52 comments
10:34 pm: larrssen Про союзников - 23 comments
11:55 pm: bror Может пора наказывать за самоуничтожение? :) - 80 comments

25th
12:26 am: beerwolf_nik Курьёзный тимкилл - 39 comments
09:00 am: imreck По поводу медалек снайперов - 22 comments
10:50 am: gad_sibirskiy 31 советская звезда - 84 comments
06:32 pm: futb_all Даешь гансам аццкую артиллерию! - 36 comments
10:07 pm: nowarus Оружейный вопрос. - 35 comments

26th
09:36 am: asergeev1970 На самом деле это про сроки выхода патча... :-) - 62 comments
10:28 am: vabankas небольшая панцер-коллекция - 3 comments
10:47 am: asergeev1970 Единичка с допами... :-) - 4 comments
12:57 pm: krasni_medved КВ-3 с чем его готовить. - 79 comments
06:08 pm: lakmus85 Блокировка гусениц - 11 comments
07:40 pm: well_p Светляки - 82 comments
09:40 pm: griffonkliff День слива на ИС. - 27 comments
11:16 pm: mit_yau Ненависти псто. - 49 comments

27th
07:31 am: nowarus Ну что за?!! - 17 comments
08:41 am: u_96 Тормоз при загрузке боя - 8 comments
01:40 pm: futb_all Ненависти псто - 46 comments
02:20 pm: real_brighter В развитие темы - 43 comments
02:42 pm: grundik Статистика - можно ли на её основе делать выводы о танкисте? - 64 comments
03:50 pm: i_am_kitsum О бое на Малиновке - 74 comments
04:24 pm: gans2 (no subject) - 35 comments
07:33 pm: los_desdichados А что скажут уважаемые танколюбы вот за такую идею? - 71 comments
09:08 pm: msmirnov Логика - 30 comments
10:46 pm: mory4elo Точность арты - 40 comments
11:41 pm: shutdown13 Фугасы - 23 comments
11:49 pm: real_brighter Спешите увидеть!!! - 9 comments

28th
01:39 am: zephyrro ЧТО ЭТО БЫЛО, БЭРРИМОР? - 13 comments
02:09 am: futb_all Хвастовства псто - 18 comments
07:33 am: imreck Вопрос про прицел - 41 comments
09:37 am: manul_gray Просьба к светлякам! - 98 comments
12:04 pm: haeldar Ай спасибо, милостивцы - 135 comments
12:43 pm: asergeev1970 Кто играл на тестовом! Вопрос! :-) - 4 comments
01:59 pm: griffonkliff Хвастовства псто :) - 20 comments
02:56 pm: seyzuro Представители кланов приглашаются в супер-тестеры - 13 comments
03:13 pm: fortochnik (no subject) - 5 comments
08:21 pm: mory4elo Только этой осенью!! Специально для вас! Действуют скидки!! - 10 comments
08:36 pm: reedcat1965 Околотанковое - 5 comments
10:52 pm: seyzuro Сегодня вечером в промежутке 23-24 часа по Москве будет запущен тестовый сервер версии 0.6.1.5. - 31 comments

29th
02:10 am: kleineslon Рембы ... они такие умные, блин... - 50 comments
01:06 pm: crazyfly Замена скинов на танках - 24 comments
02:28 pm: reytar Французское Дерево Исследований - 67 comments
04:41 pm: kowmap Придумай подпись! - 23 comments
04:41 pm: arpad Т30 - тест : досылатель+вентилятор+кола = скорость перезарядки - 4 comments
05:14 pm: cy_beer WoT как корпоративный стандарт - 7 comments
06:32 pm: reytar 30 октября сервер будет недоступен с 11:30 до 17.00 (МСК) в связи с выходом патча 0.6.1.5. Апдейт - 40 comments
07:22 pm: imreck Супертактика на Химмельсдорфе :) - 31 comments
08:11 pm: reytar Шоу-матч чемпионов LIVE - 4 comments
08:39 pm: mit_yau Чо-та балансировщик сёдня жжот - 3 comments
09:15 pm: al_datr Ага! А я ведь говорил! - 32 comments
09:44 pm: real_brighter Вот ведь что интересно: - 22 comments
10:48 pm: real_brighter Кто о чем, - 50 comments
11:40 pm: mit_yau Ну что, все посмотрели этот ё-стыд? - 84 comments

30th
12:50 am: shutdown13 Интересное наблюдение - 18 comments
01:48 pm: asergeev1970 Загадко... Это не Кошке унд Мышке... :-) - 7 comments
02:32 pm: real_brighter Ну, - 71 comments
03:11 pm: krasni_medved Почему в игре нету исторических боев? - 91 comments
03:39 pm: asergeev1970 Загадко II - 8 comments
05:01 pm: malkavae Однако, время..... - 27 comments
05:14 pm: griffonkliff Патч! - 54 comments
05:18 pm: asergeev1970 Сайт поднялся... а где они?... :-) - 11 comments
05:54 pm: seyzuro Скачиваем версии 0.6.1.5 - 50 comments
06:18 pm: nowarus О великом донаторе...О Banderes'е... - 45 comments
06:36 pm: gunter_spb А КУДА ПРОПАЛИ КАНАЛЫ? - 5 comments
07:26 pm: bavrus Ребят кто то говорил что арту резали - 15 comments
07:40 pm: arz T1 Cunningham+слот - 24 comments
08:20 pm: krylo_ff (no subject) - 12 comments
08:24 pm: gad_sibirskiy Лыжи не едут… - 14 comments
08:28 pm: olekit Танки США - 14 comments
09:06 pm: griffonkliff Остался один - 3 comments
09:11 pm: mit_yau Одни телепорты исправили штоле? - 24 comments
09:29 pm: msmirnov поругаюсь тоже, и не про патч - 12 comments
09:30 pm: ihtiandr_kaput То, что стало новым патчем, утопите в унитазе! - 46 comments
09:58 pm: gunter_spb А ЧЕГО ЭТО ПОСТЫ ТРУТ? - 43 comments
10:06 pm: vvarhammer популярная тема на сегодня - 38 comments
10:59 pm: seyzuro Модераторское
11:59 pm: blyabudist Первый баг патча - 11 comments

31st
12:03 am: capitan_buran По пробам игр - 13 comments
02:31 am: asergeev1970 Наверное я не толерантен... - 17 comments
02:36 am: reytar Важно! Обладателям премиум-аккаунтов! - 20 comments
03:21 am: reytar Важно! Обладателям ноутбуков и всевозможных "калькуляторов"! - 21 comments
07:49 am: kleineslon Американские горки... вернее, лаги - 6 comments
08:17 am: u_kot Когда в WoT полночь? - 3 comments
09:30 am: zhizd Благодарности псто - 10 comments
10:32 am: reytar Внимание! Важно! Работы продолжаются, следите за апдейтами. - 33 comments
10:43 am: mit_yau В общем, стало ещё хуже. - 60 comments
11:29 am: deep_gloom Америка америка - 27 comments
11:44 am: asergeev1970 Сегодня у меня новый стиль игры… - 19 comments
12:31 pm: herrkot Уважаемым разработчикам - 38 comments
01:49 pm: vvarhammer ... фокус не удался? - 65 comments
03:20 pm: huh65 Ни у кого нет ощущения, что в новом патче урезали опыт и бабло? - 7 comments
03:31 pm: jidigr лаги всё матереют - 75 comments
03:35 pm: reytar Возвращаясь к вопросу о компенсации, что бы пресечь кривотолки... - 52 comments
03:40 pm: zhopiny Помогите ламеру - 6 comments
03:58 pm: griffonkliff Робко поинтересуюсь, пока - 12 comments
04:06 pm: mit_yau Пока чинят лаги, играю на ЕвроЗБТ. - 73 comments
04:34 pm: kadis Люди добри! (с) - 22 comments
04:47 pm: kruta Проблемы функционирования сервера после выпуска новой версии 0.6.1.5 - 77 comments
05:09 pm: teowyn Просьба к игрокам из Прибалтики и Европы. - 9 comments
05:49 pm: axaro (no subject) - 11 comments
08:43 pm: lapson Медленная очередь по причине.. - 10 comments
11:59 pm: beerwolf_nik Как убрать фильтр танков? - 20 comments