September 16th, 2010

1

Вопрос!

Господа, в связи с приближающейся заменой ВК на Пантеру возник вопрос: имеет ли смысл ставить на сток пушку 105мм и пользовать фугасы?
  • imreck

Менее контрастная земля на Эрленберге для артоводов

Все артоводы мучаются, ломая глаза, на Эрленберге. Немного подшаманил быстренько с картой, и теперь вы можете меньше ломать себе глаза. Буду еще дорабатывать, но позже.

Нужно скачать два файла по ссылке ниже и закинуть их (перед этим сделайте резервные копии оригинальных файлов обязательно) по следующему ардресу: C:\Games\World_of_Tanks\res\maps\landscape\00_AllTiles

http://narod.ru/disk/24959177000/Snow_grass.dds.html
http://narod.ru/disk/24959189000/Snow_grass_lives.dds.html

После этого получится примерно такое:
http://img52.imageshack.us/g/shot231.jpg/
Пушистый

О сливах в сухую..

Я кажется начинаю понимать, откуда они беруться... только что слили 15-1. Белорусский рандом тут очень силь но играет роль... 5 раз попал 88мм ьбронебойными снарядами в Т-43, причем бил сверху в борт и корму. 4 непробития, 1 рикошет. При таком рендоме, шансов убить хотя бы 1 танк противника просто нет.


P.S. Последние 3 боя у меня вообще феноменально кототкие. Контакт, Выстрел - "Не пробил" - "Танк уничтожен" - 2-3 арты разом накрыли. Причем все непробития - из немецких 88ммвок и русской 100мм-вки. Каким калибром, блин, надо стрелять что бы наконец начать пробивать хотя-бы СТ 6-7 уровня? И ведь вчера пробивались на ура из тех же пушек.
Я

Купил КВ )))

 (ой сейчас начнется... ))) )
Купил. КВ. Ну и сарай после Т-28! Сарай сараем, а я еще и чердак планирую )))
Нет, это я не хвастаюсь. Это я спрашиваю опытных КВ-водов.
Что лучше прокачивать вначале? Что потом?
Развиваться планирую и до арты и до следующего КВ (арта - единственная, на которой не катался до релиза и к тому же хочется арт-фан вспомнить, а КВ... ну... хочу!)) ). Чувствую сейчас полетят бутылки вопросы "какую пушку планируешь?". А я пока и сам не знаю. С одной стороны - хочется врезать так, чтоб второй раз не требовалось и плевать на 20 секунд перезарядки (это я о гаубице). С другой же - руки-то после дня работы кривые, промажу - самому навешают пока перезаряжаюсь-то ). Так что тут я не в курсе что да как. Но - первым делом самолеты пушка - это я для себя решил однозначно. Осталось выбрать.
Поставил "снятие ограничителя оборотов" - этот сарай хоть смог на нормальные 30-40 км/ч разогнать, так что мотор/ходовая чуть подождут. Чердак на сарай тоже поставлю, но это уже 3-4 очередь наверное... что еще?

Заранее всем спасибо ).

Пост в защиту Химкинского леса

Прохоровка. В каждой команде наличествует боевая единица, известная как "холодильник", в количестве 1 штука.

Бой начался. Секунд через 30, когда никто, в том числе и светляки, никуда толком еще не успел разползтись, первый выстрел нашего "холодильника" по дуге уходит в сторону врага. Через 2-3 секунды где-то за пригорком ухнуло, и в списке команды противника их "холодильник" вдруг приобрел бледный вид, а справа появилась соотвествующая надпись об уничтожении...

- ...как? - вопрошал в чате свежеубиенный.

- А зачем деревья ломаешь? - был ему ответ.

Так вот, господа, не ломайте деревья. Хорошие арты этого страсть как не любят.

P.S.: нету в Химках никакого леса. Гора есть, замок на горе тоже есть, железная дорога с вокзалом есть... Леса - нету. Точно вам говорю.


Dasha
  • herrkot

Вот оно что

Обнаружена причина диких "аномальных" тормозов на некоторых компах.

Решил погонять игру на работе, и вот какая неприятность 50-70 FPS, пинг 150 и танк двигается с чудовищными лагами. Реакция запаздывает на 5-10 секунд, фактически все на экране не шевелится.

Долго маялся при том что комп не самый плохой. Переставил Ось, переменял провайдеров ничего не помогает. И вдруг...

Процессор Е5300 на 2.6 гигагерца тупо не тянет игру. Просто сменил его на E8300 и все стало просто супер. Игра крайне чувствительна к процу и даже не герцам, а скорее к кэшу.

Update: прочитал коменты
Народ не первый год админ провел все тесты которы только можно вообразить факт такой.
Голая виндовс 7 и сильно забитая хп, на одной машине.
Ставлю проц 5300 в игре ничего не двигается при фпс 50. Меняю ТОЛЬКО проц игра летает. У меня примерно 50 таких машин, на всех ровно одно и тоже смена проца игра носится.

На ноуте сони со старым кором на аймаке самом нижнем игра летает. Вероятнее всего проблемма в конретной моделе процессора.
hand
  • monahov

О вреде насмешек

Поведаю я вам поучительную историю о том, как сплотила слабую разрозненную команду недостойная брань со стороны более сильного противника, и как в итоге был посрамлен самонадеянный супостат.
Collapse )
Big In Japan

(no subject)

Я тут подумал, что было бы круто, если бы можно было ставить галочку "Ускорить обучение экипажа" в любой момент, а не только при достижении танком статуса "Элитный".
Вот я, например, сейчас качаю СУ-26, а следующую по счету СУ-5 покупать не буду, ибо не понравилась она мне на ОБТ, не чувствую фана никакого, да и вообще, нет желания качать дальше арту.
В итоге, почти 14 тысяч экспы пойдет не на обучение экипажа, а на исследование совершенно ненужного мне танка и это меня печалит, на самом деле.
Booze
  • porco

(no subject)

А какая машинка по вашему самое феерическое говно во всей игре?
Мой кандидат - Шушпанцер II.
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!
  • u_96

Печальный рекорд:..

...Только что время ожидания боя - 7 мин. 22 сек. При 25248 геймерах, находящихся в игре и 413 боях.

Сказать, что опухаешь ждать начала боя - ничего не сказать.

А у вас какой был рекордный срок ожидания боя после релиза?
9_May

софт "устал" :-)

сегодня запустил клиент, а в гараже техника на уровне недельной давности и золота кто-то накидал 500 000. И на экране ожидания боя 20 танков и так и не вошел. На буржуйском сервере нормально все.

+++++++++++++++++++++

Все последствия позднего приезда с работы. В меню для логина теперь и тестовый сервер, а я не глядя жму на красную кнопку и удивляюсь, куда попал :-) . Ну да ладно, на буржуйском покатался. :-)
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!
  • u_96

Ну шо, камрады? Покажем исподнее?..



Сразу оговорюсь, что не вижу ничего постыдного в равенстве чисел побед и поражений. С учётом того, что ФыПыЭс на моём ноуте выше 10 не поднимается (чаще всего болтаясь в пределах 6-7), напротив считаю такое соотношение блестящим результатом. :)