?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

10th September 2010

12:24am: Может мне конечно кажется, может я криворукий тормоз и со времен збт не научился ничему, но!

Когда ТРИ раза подряд при сведении в размер силуэта противника КВ-3 с Д2-5Т мажет - это полная [запрещено кровавой цензурой], так и читайте, господа разработчики. Я на ИС с этой пухой очень долго катался, но такой [запрещено кровавой цензурой] не было. Это типа рендом, да? Про регулярный глюк "выстрелил, затем в меня попали - мой снаряд как бэ испарился в полете" даже писать не хочется, надоело.

UPD: кто напишет "пичаль" тот вафел!
3:26am: Новая тактика
 Новое слово в тактике СТ.

"Подпирать ПТ"

Замечаю, что очень много СТ предпочитают не идти вперед, а прикрываясь ПТ, исподтишка наносить противнику дамаг. Когда в очередной раз меня спалили, я поинтересовался, что за тактика боя у этих СТ. Оказывается, что это самая новая и удачная тактика для СТ - "подпирать ПТ", поддерживая их огнем издалека, оказывая им огневую поддержку. На мои разглагольствования, о том, что танк на сближении с противником за счет маневренности и поворота башни куда эффективнее чем САУ, нацеливающаяся корпусом, что есть понятия угловых скоростей, что мне пофиг на расстояние - я палю фугасами и кумулятивными, но заряжаюсь очень долго, ответ был прост - "ПТ тоже нужна поддержка"!
10:35am: Новая карта WoT-а - Кубинка...


"09 Сентябрь 2010, 17:22

Василий Чобиток — автор крупнейшей и авторитетнейшей танковой онлайн-библиотеки armor.kiev.ua — на этой неделе влился в команду World of Tanks и будет участвовать в разработке проекта а также общаться с нашими игроками. 12 сентября в День танкиста Василий Чобиток и консультант проекта Вячеслав Макаров посетят военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке , где все желающие имеют возможность пообщаться с представителями команды «Мира танков» и получить ответы на интересующие их вопросы. Встреча с игроками состоится при любых погодных условиях ориентировочно в 14 — 15 часов по московскому времени на аллее возле музея техники под открытым небом. Узнать «варгеймингов» можно будет по фирменным желтым майкам «Мира танков».

P.S. Также 12 сентября в 17:00 в Минске состоится праздничная WoT-овка в баре Т-34 (Дом офицеров, ст.м. Октябрьская), на которую прибудут представители разработчиков."
http://game.worldoftanks.ru/news/common/tankman_day_kubinka

УПыДы. Кста, камрады, кто из вас планирует-таки 12-го сентября нарисоваться в Кубинке?..
11:03am: Немножко про артиллерию
Или маленький пятничный постик.
800x800 59.37 kB     800x800 39.48 kB
И, чтобы два раза не вставать, УПД:Collapse )
Скажите, такие посты годятся, или лучше физиономию посерьёзнее состроить? =)
2:09pm: Что скажете о концепции танкующей арты?)))
Работа арт в игре чем-то похожа на бой снайперов и первое правило тут - частая смена позиций. Поскольку выстрел демаскирует. В условиях отсутствия засветки противника, гораздо легче вычислит по трассеру спрятавшуюся в кустах гаубицу чем стоящую на плацу. Если сразу после выстрела не выходя из зенитного режима немного передвинуть гаубицу - выявление по трассеру места выстрела вообще становится бесполезным))))
В режиме прямой наводки арта может отбиваться от противника только при прямом лобовом сближении. Если же противник подкрадется сбоку - шансы равны нулю: скорость манёвра большинства танков выше скорости поворота шасси гаубицы. Арт вертится на месте ,получает несколько попаданий и гибнет. А поскольку у гаубиц низка дальность видимости-разведки, спрятавшийся в одиночестве гаубичный снайпер становится легким подслеповатым фрагом...
Поэтому выживают чаще те арты, которые умеют вовремя смыться со своей базы...

3:04pm: Сегодня ДР лучшего танкиста.
 

С учётом того, что Лавриненко воевал на танках Т-34/76 образца 1941 года, у которых (как впрочем, и на всех модификациях танков Т-34 с 76-мм пушкой) функции командира и наводчика выполняло одно лицо – сам командир танка, предлагаю сегодняшний день объявить днём СТ и провести конкурс на самого результативного командира СТ за сегодняшний день. Скрины в качестве подтверждения принимаются. 
Кстати, кто может похвалится медалью имени Лавриненко - просьба тоже в студию.
5:34pm: Лаги, внеплановые перезагрузки...
Коллеги, никто не слышал, аль читал... Когда с этим будет покончено?
А то без предупреждения уже который раз кластер кладут. Пусть будет
пока две плановые перезагрузки... Но будем знать о них. Позавтракать и
поужинать спланируем... :-)
6:05pm: Арта не стреляет по арте
С пылу, с жару. Прохоровка. У них хум и у нас хум. Стартуем с северной базы.

Акт первый.
Свет спрашивает, где светить. Хум показывает кусты у дороги в углу. Думаю, странно, а если их арта в другом углу (что более вероятно)?

Акт второй.
Еду на Pz IV к селу. Вижу, трассеры с другой стороны от железки (то есть в противоположном углу от того, который показал хум). Тыкаю в этот угол, сообщаю, что там арта. Ноль эмоций. Тыкаю еще раз и еще. Ноль эмоций. А их хум палит и палит.

Акт третий.
Мы напарываемся на кв3 и кв 1-с. Поскольку мне точно хана сейчас придет, то внагляк пру к кустам с хумом, который все еще продолжает палить. Тыкаю по карте, пишу. По пути получаю приветы от кв и прочих сочувствующих. Засвечиваю арту, умираю, еще раз тыкаю на карте и пишу.

Акт четвертый.
Наш хум туда даже ни разу не стрельнул. Их хум никуда оттуда не уезжает. Но к счастью, приезжает наш а-20 с топовой пушкой и убивает его.

Акт пятый, заключительный.
Я в чате интересуюсь, смотрит ли наш хум на карту вообще и почему не прибил хума. Мне отвечают сочувствующие (не хум - он занят, ага), что хум делом занят: палит по тяжам, и, вообще, нас прорывают. Сообщаю им, что вражеская арта - это цель номер один. Они пишут, что это не так )) Ну, думаю, я чего-то в игре не понимаю. Слежу за хумом. Вижу, что пушка у него топовая, но он вылез вперед зачем-то (за круг базы выехал даже) и стоит на открытом месте. Стреляет. Тут выезжают от железки враги и валят его нахрен без каких-либо проблем. Интересуюсь в чате, нормально ли на хуме с топовой пушкой так далеко выезжать и не прятаться. Мне пишут, что прятаться незачем, и, вообще, враги стреляют по трассерам. Замечу, что арт к тому времени у врага нет. Тихо офигеваю.
10:09pm: Что за маразм?
Зачем удалять активные темы?
Я не знаю, что было не так в теме про соотношение побед/поражений но люди общались, обсуждали
я уехал с работы получил на мыло штук 10 каментов и решил продолжить дискуссию, но не тут то было, какой то модератор. видимо усмотрел теме крамолу и снёс её, оборвав обсуждение на самом интересном месте. Чо тег был неверный? Что за маразм творится. Не первый раз уже замечаю.
з.ы. тема не моя
10:46pm: Я опять буду рыдать тут вам всем... но 11 артов!!!
хоть у нас и был маус, но...

11:00pm: Не любят нас американцы
Сержанты все никак не станут майорами, а у меня цацку зажилили. 102 раза выжил? 304 победы набрал? Почему Абрамс остался четвертой степени?
Пусть у меня криворукая паранойя, но что-то с подсчетами не то творится. Или не с подсчетами?

Powered by LiveJournal.com