August 23rd, 2010

Тактика "Баран и новые ворота!"

Хочется что-то сказать, но понимаешь что бесполезно! Артиллерия остается без прикрытия, стадо обнаруживается светляком и планомерно уничтожается. Бой проигрывается за минуты три. И вот такое приследует почти неделю.
Адекватные игроки! Ау!!! Где вы?!!!


Правда

Как оно там, в Европах.

Ранее уже писалось про тактику на Евросервере WoT.  У меня есть аккаунт на ЕвроЗБТ, так что иногда захожу погонять танчеги и там. До сего момента как бы по умолчанию считалось, да есть такие там, но мы то круче, мы же раньше играем.
Дык вот, товарисчи! Смею заметить, что на ЕвроЗБТ результат есть! 
Малиновка. У нас, как правило, это стандартное сидение за коровниками и камнями, и пуляние в друг друга издалека, когда получается засветить. Пару героев идет в обход.
Что я видел там? Началось вроде как обычно, мы стали за коровниками, кое кто по кустам и на респе и мельнице, кое кто поехал в лес на гору. И ТУТ! Резко вылетают два танка, Т-44 (100 мм орудие) и КВ-1с (122 мм орудие), но не пытаются в кого-то пульнуть, а просто становятся за коровниками с другой стороны вплотную, хоть и получив каждый по попаданию. Арты и чужие танки с их строны не дают никому высунуться и покарать их за наглость))).  Результат: мы все видны как на ладони, все кто пытается что-нибудь сделать и высовывается, сжигаются за пару секунд.Такого массированного огня я ещё не видел, арты с той стороны стреляли, моё почтение.
Прошло пару минут, и при счете 10-3 не в нашу пользу результат стал немного предсказуем. 
Данная тактика при мне на этой карте повторилась потом ещё пару раз. Каждый раз я почему-то попадал в проигравшую команду ))), та которая у нас считается в более выгодном положении за строениями. 
Вывод? Да ладно. Каждому свой. А мне вот хочется уже схлестнуться с басурманами, а потом посмотреть статистику. 
home

Как нам обустроить Т-34

Возник вопрос какие допмодули оптимальней всего использовать на Т-34.
Использую на ней ЗИС-4, для меня наиболее удачный ствол.
1. - Досылатель
2. - Противофугасный подбой - в результате по субъективным ощущениям потерял динамику.
Вопрос - сколько он весит, и как узнать общий вес танка?
3. - Теперь в сомнениях, то ли приводы сведения поставить, то ли усиленную подвеску, дабы вернуть былую легкость бытия.
Усиленная подвеска должна теоретически привести к лучшей маневренности?
добрый

Добрый пост

Дабы разбавить нытьё напишу свои впечатления. Играю почти с начала ЗБТ, играл всеми видами техники за обе нации, не задрот (есть другие увлечения), то есть играю понемногу (два-три часа в день или через день), скилл невысокий (средний опыт меньше 500).

Дык вот, мне игра нравится. Да, лаги раздражают. Да, интерфейс местами говно (будем называть вещи своими именами). Да, есть надоедливые баги/недофичи (баланс тот же).

Но за последние 15 лет только counter strike и WoT мне понравились так, что я в них играю регулярно.

Разработчикам спасибо за то, что уже сделано. Надеюсь (и на то есть основания), что баги будут пофикшены, проблемы (типа лагания и подобного) решены и игра будет активно существовать долгие годы.


Нытикам желаю смотреть на вещи позитивно, и реальность вам ответит взаимностью.
То, на что вы тут плачете, у меня практически не происходит (а 1 случай из 20 - не повод для нытья).

Засим желаю всем хорошего настроения и удовольствия от игры :-)
ком

Если бы я был маркетологом в WoT...

Нынешняя маркетинговая политика в WoT на данный момент имхо выглядит следующим образом: "Выставим цены с потолка и до самого потолка, а там посмотрим, будет ли кто-нибудь что-нибудь покупать". Наверное кто-то да будет, но ящетаю, можно подходить к вопросу намного гибче и получать доходы не с высоких цен, а с широкого ассортимента предложений и диапазона тарифов.

То бишь. Сделали зачем-то 50% экипаж начального уровня, а обучение до 100% стоит сразу 200 G. Имхо напрашивается же: 25% - начальный уровень, 50% - за кредиты, 75% - за 100G, а уж 100% - за 200 G. Когда одна цена кажется слишком дорогой, более доступная цена выглядит намного приемлемей, и те, кто и 100 голда тратить не собирался, все же обучат экипаж до 75%.

Потом, 5 слотов в гараже - это же роскошь! *уворачиваясь от тапок геймеров* - три места бесплатно вполне хватит, четвертое за миллион кредитов, а остальные уже за голд, причем по прогрессивной шкале.
Деньги за смену юзернейма еще брать можно, мало ли кто навыпендривался и захотел ребрендинг провести или там старый ник надоел...

Исследуемое за опыт оборудование, которое потом можно поставить не за кредиты, а за голд. Экраны, позволяющие усилить бронирование, форсированные движки, и прочие ништяки.

А уж расходники, там вообще полет фантазии может быть безграничным! (дальше немножго несерьезно)
*закуривая*
Collapse )
zibert

Возмущению моему нет предела или бета-тестер негодуэ!!!

Господа разрабы! 

Пишет вам заслуженный партийный работник скромный бета-тестер.
Никогда не высказывал возмущений, но тут уж наболело, как говорится.
ДОКОЛЕ??? ДОКОЛЕ артоводы будут подвергаться всяческим унижениям, поношениям и издевательствам? 
То у Гунтера прицел на арт-САУ в Эрленберге - будто бы и нет его... То баланс ваш белорусский в очередной раз выставит артбатареи по 5-6 единиц на команду, то еще что-то. Не, я понимаю конечно, арт-САУ-воды - люди богатые и тороватые, их притеснять еще есть куда, но што ж вы над ПТ-САУ то изгаляетесь? 
Объясните мне, люди добрыя, хучь кто-нибудь логику барскую, разработчицкую, ибо грустен я в непонимании оной, грустен и печален.

Вот к примеру взять "Хетцер"... всем хорош, и пушка хорошая предусмотрена ажно на 10,5 см калибру, и броня лобовая в общем-то приличная, и ДОСЫЛАТЕЛЬ можно поставить...
Так какого же *** я не могу приобресть за собственное, заметьте, бабло и время, тот же самый досылатель, к той же самой пушке 10,5 см, но для StuG III? Может экипажам штугов религия не позволяет автоматизировать трудовой процесс? Или религия разработчиков литвинских StuG III в изгои записала? 
Вот специально просмотрел. Куды только ентот самый досылатель не пихають. Туды даже пихають, где он в принципе не нужон, то есть на ваншотные А-20 или там Т-34. На StuG III - нет досылателя, факт.

А противоосколочный подбой??? Это ж совсем бред, господа... на том же приснопамятном Хетцере с максимальной грузоподъемностью 18,5 тонн - ставь не хочу, хучь в три слоя. А на StuG III - за подбой 200 тысяч заплати, да еще и за торсионы усиленные столько же!!! При том, что опять-таки грузоподъемность у штуга - на 3 тонны больше, да-с.

Взываю я к справедливости вашей, братья-белорусы, хотя мало у меня на оную надежд... Ну или хоть позицию объясните, уж потратьте пару минут и два слова.
Darth vader

про фразы типа "я не собираюсь гибнуть, чтоб вы фраги набирали" :-)

Скучно играть, когда все "кто в лес, кто по дрова".
Приходится развлекать себя разными способами.

Ласвилль.
Я на арте. Прошу закрыть кишку. В ответ: "сам закрывай".
Спрашиваю: "Все согласны?" Автор предыдущего поста подтверждает, остальные молчат. Нет проблем - иду и запираю своей СУ-8 кишку.
Ох и матов было потом в чате: ИСом против ИС-3 без арты тяжело играть(я был единственной артой команды). Результат был предсказуем.
Но зато поиграли, поиграли для себя, а не чтоб "арта фраги набирала". Сами правда только три фрага набили(причем это были не ЛТ), но зато главное, что арте ни одного не досталось :-))

Специально не выходил из боя(как обычно после гибели танка), а отдыхал, читая мат чат :-)
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Ой, я рыдаю...

Только что Прохоровка. Рассекаю на Т-34. Обнаруживаю совершенно целый КВ-3. Захожу сзади. Стреляю. Всаживаю тяжу в зад 57-мм болванку. Тяж загорается... И сгорает на фиг. От одного единственного 57-мм "огурца"...

Чума.
Gluttony

К плачам о балансе.

Честно говоря, удивляют непрерывные плачи о "кривом балансе". Что тут, что в игре. Не менее чем раз в три боя всё начинается с воплей в чате о балансе. Такое ощущение, что жалобщики поставили на исход боя квартиру и почку. И теперь смертельно боятся чтобы противник хоть раз не получил бы какого преимущества.
Граждане, ну зачем так желать сделать из игры шахматы, где все фигуры одинаковы, позиции строго симметричны и шансы равны? Сейчас повезёт врагу, в следующем бою вам. ИМХО неровности баланса делают игру интереснее, а победа при худшей позиции заведомо слаще победы на равных. Научитесь наконец зубами выгрызать победы и стойко сносить поражения. Как же надоели игроки из верхней части списка команды, которые сливаются в начале боя с нулём фрагов и потом остаток боя ноют о том, сколько грамм танков им не довесил подлый баланс.
аватарко

Размышлятельное

Я без наездов есличо....
Вам не надоело по очереди писать про одно и тоже?
В рэндомных боях всегда и все думать будут только об одном - как набить больше фрагов себе любимому.
Collapse )

Стрельба по своим

Болтали в тс и заметили такую вещь, при стрельбе по своим (случайной, естественно) еще ни разу не делали рикошеты/не пробития. Всегда либо раним, либо убиваем. При этом все прекрасно знают, какие закидоны иногда устраивает рандом с пробитиями. Почему же свои всегда хапают по полной программе?
челокот

(no subject)

Ответ на этот http://community.livejournal.com/world_of_tanks/385831.html?view=8259879#t8259879 вопрос получен. Поскольку к содержимому поста вопросов не было - перепощу. Можете кидаться тухлыми помидорами - но очень оно мне запало.

ТАЙНА ВКЛАДА Снаряды
Лейтенант Александр Чурин,
Командир артиллерийского взвода,
В пятнадцать тридцать семь
Девятнадцатого июля
Тысяча девятсот сорок второго года
Вспомнил о боге.
И попросил у него ящик снарядов
К единственной оставшейся у него
Сорокапятимиллиметровке
Бог вступил в дискуссию с лейтенантом,
Припомнил ему выступления на политзанятиях,
Насмешки над бабушкой Фросей,
Отказал в чуде,
Назвал аспидом краснопузым и бросил.
Тогда комсомолец Александр Чурин,
Ровно в пятнадцать сорок две,
Обратился к дьяволу с предложением
Обменять душу на ящик снарядов.
Дьявол в этот момент развлекался стрелком
В одном из трех танков,
Ползущих к чуринской пушке,
И, по понятным причинам,
Апеллируя к фэйр плэй и законам войны,
Отказал.
Collapse )
Задов

Ахахаааа =)))

Школоло устроило беглый огонь по чату =)))) Как же так, танчеги заблокированы, гипс снимают, клиент уезжает!!! =))))) Ух, блин, и Петросяна с ними не надо, ржал аки конь, пока чат не повис =)))) Грызуны доставляют неимоверно.


Кликабельно

Новый патч

Более баговитого патча я еще здесь не видел. После этого патча стало еще хуже. Все висит, глючит, зайти в бой нельзя. Народ на форуме ругается на аццкий баланс, и баланс (судя по скринам) стал просто ужасным. Сейчас вообще не подключается к серваку. Я все понимаю, но это уже чересчур.
достало!

Юзабилити

Собственно, в честь чего после свежего патча в списках команд сверху теперь уничтоженные, а живые внизу? Можно оторвать автору идеи ручки?
123

(no subject)

Если до этого были лаги, но так от случая к случаю, то теперь вообще постоянно.
Зато фпс выпрямился и не прыгает.
С одной стороны есть такие тайные надежды, что народ задолбается по лагам мучаться и отвалит на время.
С другой стороны уже кажется задолбался сам.
В какое время нагрузка поменьше?
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Ипатьтулюсю...

23 Август 2010, 20:01

Сегодня 23 августа после выхода патча 0.5.4 в виду возникших проблем с корректной работой балансировщика был произведен откат изменений, касающихся боевого баланса, что потребовало перезагрузки сервера. Недостатки подобного рода невозможно выявить без массового тестирования.

Совершен откат нижеприведенных изменений:

- Исправлен баланс артов по командам при создании боя (когда в одну команду попадало арт в 2 раза больше, чем в другую).
- Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более.
- Увеличен "вес" танков, играющих взводом.
- При входе танка в бой по таймауту (после долгого ожидания в очереди) бой будет балансироваться с учётом уровней.
Должны исчезнуть ситуации, когда к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых.
Теперь такой танк будет воевать один (если в противоположной команде сумма весов танков не превышает его веса).
- Длина очереди ожидания боя немного увеличена для улучшения выборки при создании боёв.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
http://game.worldoftanks.ru/news/otkat-izmenenij-balansa-v-patche-054
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Ой-хо-хо!..

23 Август 2010, 15:35

Мы объявляем конкурс на самую оригинальную модель боевой единицы из парка «Мира танков». Возьмите на вооружение фантазию и реализуйте свою самую яркую идею при помощи нестандартных подручных материалов. Никаких творческих ограничений! Допускается использование любых интересных материалов: дерева, пластилина, ваты, мороженного и т.п. Главное — создать по-настоящему интересный и необычный проект. Оставляйте фото ваших творений в комментариях к этой новости.

Победитель конкурса получит 3000 игрового золота, серебряный призер удостоится 2000 золота, а занявшему третье место достанется 1000 золота.

Конкурс стартует с момента опубликования этой новости и продлится до 5 сентября (включительно).

Желаем удачи всем конкурсантам!

Примечание: К конкурсу не допускаются рисунки, электронные 3D-модели, а также стандартные модели из пластика.
http://game.worldoftanks.ru/news/contests/modelling_contest
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Камрады,..

...Выложите кто-ндь прямую ссылку на последние обновления. А то у меня лаунчер отказывается крайний патч цеплять. :(
Перс-Гордый

(no subject)

Охренеть. Пока загружалась карта, команда вынесла противника и я вошёл в число победителей. Нет, победа малой кровью, тоже хорошо, но не до такой же степени..
Глаз

СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА РАССТРЕЛ ИННОВАТОРОВ

Кажется после нового, извините за выражение, "патча", матов тут сложено уже достаточно. Можно было бы о многом спросить разработчиков - например что это за дурацкие щитки с циферками появляются у иконок танчиков? - но посколько это мне пофиг, спрошу о другом.

Какому косорылому дегенерату пришла в голову инновационно-модернизационно-нанотехнологическая идея делать список убитых СВЕРХУ? Господа начальство фирмы - найдите и увольте нахрен этого дауна! Не, я понимаю, у юноши пёр креатив, "он хотел как лучше", хотел получить премию за гениальную находку в игре (явно облегчающую жизнь пользователей по его мнению!), но поймите - за полгода пользователи привыкли, что дохлые - отображаются внизу! Сила привычки! Сила логики - умер - ушел в конец списка!

Вы там совсем охуели, désolé pour mon français? И это неприменительно к другим десяткам косяков после "релиза", опять же извиняюсь за неприличное слово! К чертям собачьим такие инновации с нанотехнологиями!

Кто за то, чтобы изобретателя расстрелять перед строем - плюсуйте в каментах. Или давайте в Сколково отправим - он там наворотит дел, коллайдер покажется пальчиковой батарейкой!

Черт возьми! Нам не нужны инновации и дебильные красивости - это вы на буржуйском сервере развлекайтесь! Сделайте так, чтобы РАБОТАЛО то что есть! А оно нихуя не работает... Или делайте откат до ОБТ, чтобы нормально играть! (с) Без ваших бесчеловечных экспериментов над беспомощными юзерами!
Глаз

ДАВАЙТЕ ВЫДОХНЕМ. СКАЗКА ПРО "ТИГРА".

Ну дурацкий патч, и что? Пофиг, исправят. Наверное. Отдохнем. Специально для бронетехнической общественности - КОНСПИРОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ТАНКА "ТИГР"

---------------------------------------------
Эпиграф:

Если взять кило водяры
И поллитра закусона,
Да нюхнуть марихуаны
Правым глазом через нос,
То придет товарищ Сталин,
Без руки, но семиногий,
И взмахнет забавно хуем,
И попросит папирос.

(c) не мое


Конец эпиграфа.
---------------------------------------------

1. Замок Черного Ордена SS Вевельсбург. Северный Рейн-Вестфалия. Февраль 1942.

- ...Они ненормальные! – обергруппенфюрер SS Рейнхард Гейдрих бросил листок с очередным мега-проектом на стол и вульгарно вытер пот со лба не платочком, а рукавом. – Какой миллион марок? Какие шесть миллионов евреев в сутки? Это сколько за год? Два миллиарда двести миллионов? А за пять лет?.. Одиннадцать миллиардов евреев? Да я с ума с ними сойду!

Гейдрих давно подозревал, что в его ведомстве окопались русские шпионы. Как говорили в НКВД – вредители, приписчики, саботажники, морально не устойчивые и разлагающиеся в быту. Все эти термины обергруппенфюреру предоставила разведка СД, полагая, что они являются особо секретным шифром Берии, но Гейдрих обленившейся шарашке Шелленберга не доверял.

Collapse )
забухал

Продам рынду, дорого

Я давно ожидал чего-то подобного, вот первые звоночки пошли. Хлопцы начинают разбегаться на все четыре стороны. Цитата из общего чата:

"Jasper64 (23.08.2010 23:26:58) продам аккаунт 21 день прем".
HousePic

ЗБТшники, на КВ220 после патча катались?

У меня грустное такое ощущение, что любимого фермера сильно порезали в плане заработков.
доход колеблется от 8К за совсем неудачно до чуть меньще 20К за победу (3 фрага и поцарапал кого-то), При том что ремонт прыгнул до 4.5К.
Может я ошибаюсь, но респовый торчок стоил раньше 10К, дальше как руки дойдут, а ремонт полного танка не брал более 3.5К.

UPD. Мудрые люди указали где прощелкал клюв - уровень танка снизили. Спасибо.
собакен яйцен

Вопрос к разрабам

А почему логи боев стали приходить в мессенджер с огромным таким опозданием? Я качаю 4 ветки, сейчас кручусь между Т-34, КВ-2, Су-5 и Pz IV. Естественно после собственной "смерти" тут же покидаю бой и сажусь на следующую машину. Но вот результаты боя хотелось бы видеть своевременно, а сейчас - разбитая тушка танка стоит в ангаре, а лог приходит еще через 3-4 боя.
Вижу...

(no subject)

В качестве компенсации за недавние проблемы с игрой команда "Мира танков" приняла решение всем владельцам премиум-аккаунтов (по состоянию на 19:00 (МСК) 23 августа) добавить еще по два дня премиума. О точном моменте начисления компенсации будет сообщено дополнительно.

Источник.