?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

14th August 2010

12:03am: А где обещанный КВ?
Собственно, сабж.
12:17am: Дорвались)
12:28am: Глюк.
Стоит версия 0.5.3., при попытке запуска пишет что требуется обновление. Какое еще? Скачал 0.5.3. снова, установил, не помогает

АПД: разобрался
12:46am: КВ-220
Прикол кв-220 в том, что его броня из собственной пушки тяжело прошибается. :)
Поэтому можно наблюдать два кв-220, методично друг друга расстреливающих, и при этом не теряющих в ХП.

А вообще, позабавил один эпизод: начинается бой, полный кв-220 чуть более чем наполовину.
И какой-то одинокий обладатель другой машины печатает: "Парни, мне даже как-то неловко вам мешать :)".

Неплохо фармит машинка, вполне.
1:19am: Фото на память :-)
И еще про КВ220
стенка на стенку - фото на память :-)

Картинка 1024x768, 367.13 КБCollapse )

Картинка 1024x768, 312.69 КБCollapse )
2:14am: Опять чего то перемудрили .....
Сейчас на карте увидел новые КВ-220 . Пострелял по ним из свой СУ-26 .  Одни сплошные звоночки и никакого снятия дамага в принципе .Как то это неправильно на мой взгляд . 
6:27am: КАВЭ - 220... :-)
Это не танк, это пострелизовский инфантерибомбль...

Но подарок - шикарный. Позволяет очень быстро прокачатся до 4 - 5 уровня.

Не дальше, дальше пушки появляются что берут его в лоб. А танцы 5 на 5 этих зверушек приносят некий даже восторг... Крики в ночи, - "сбей ему гусеницу, может я успею к его заднице подъехать..."

 :-) 

Давно так эмоционально не случалось...

 

12:07pm: Эта музыка будет вечной-2
Это было вчера:
http://community.livejournal.com/world_of_tanks/353740.html
Прошло десять лет 24 часа... Никто ошибку не исправил, на моё обращение к суппорту никто не ответил. А обещали, что с релиза будет "постоянный суппорт".

Думаю, у фаллоса, который ложит на нас Варгейминг, калибр как у пушки 7-го ИСа.
1:32pm: Страна должна знать своих героев
вчера я писал, что сегодня появятся ИС-ы. я ошибался.Collapse )
2:15pm: Ирония судьбы. Задал два вопроса.
http://community.livejournal.com/world_of_tanks/336396.html
http://community.livejournal.com/world_of_tanks/337021.html
Кстати спасибо всем, кто ответил и обсудил. Много нового для себя узнал, пришел к конкретным выводам.
И вот с этими выводами пришел домой, радостно потирая руки и.... ррррелиз! Ыыыы, какой удар от классика.
Но нет худа без добра. КВ - суперштука. Вопрос про черч уже не стоит. Но матильду я всетаки опробую в забугорском ОБТ.
В забугорском тоже большой плюс - Халявный Стюарт. Кстати кто говорил, что его можно купить? Все обсмотрел, нет там такого танка в магазине. А танк приятный. Для криворуких артоводов вроде меня самое то. Бабло идет, фану много, а ответственности почти никакой. Летишь как матылек на свет :-) И помогает прокачиваться по деньгам основным веткам.
Одна проблема - не могу на работе запустить английскую версию. По совету камрада oll123 посмотрел порт, для англицкого он 20016. Добавил его в файрвол на внешний доступ и на внутреннюю сеть. Не идет.
Для русского добавлял диапазон UDP 32801-32825 и порт 20014. Все пошло. А тут нифига.
3:59pm: Орды КВ-220, говорите?
Всех ногебают, говорите? По 40к денег имеют?

Да ну!Collapse )
4:22pm: Хм. Это у меня одного
клиент подключается к серверу вечность без какого бы то ни было результата? Ни тебе "сервер перегружен", ни "Ошибка подключения". Доктор, меня все игнорируют!

UPD. Нет, не у меня одного - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/12894-проблемы-старта-игры-после-обновления/
Сейчас папа Шторм разберется
7:51pm: ненависти псто
Я, признаться, думал, что "школота" это где-то далеко. И что неадекватные подростки хоть немного осознают, что они неадекватны, и понимают последствия.
Но то, что я увидел при релизе ВоТ - жутко.
Толпы, буквально сотни людей мягко говоря не контролирующие свою речь и не задумывающиеся о сути происходящего. Убежденные, что им что-то должны. Разговаривающие матом даже письменно.
Мда... ВоВ меня разбаловал, когда все в гильдии взрослые люди это очень расслабляет.
В половине боев - "О,смотрите, задрот(донатор) уже на ИСе! Ты хоть спал?".
Спал. И гулял. И уборку затеял с постирушкой. И обед приготовил. И вообще счастливый и довольный.
4 месяца тест шел, была куча возможностей проверить выбранные линии, была евро-бета, наглядно показывающая что будет при релизе. Все могли читать, сравнивать, готовиться, но нет - вдруг, неожиданно НАЧАЛОСЬ.
И тут гнусные нолайферы-задроты захватили власть, накупили экспы и начали всех нагибать. То, что для перелива экспы ее надо сначала заработать - забывается.

Пугает, что все эти люди - где-то рядом. И притворяются нормальными.
8:46pm: Другая сторона задротства
Почитал дискусию что кто-то до исов докачался (а я и тигр уже видел). Так вот наверно я тоже задрот, но неправильный.
Сижу и планомерно прокачиваю все танки всех веток до элитных, прокачал, поиграл чуток, продал. Сейчас перешёл на танки третьего уровня. Понимаю что такими темпами до чего-то серьёзного я буду качаться очень долго, но с нынешним балансером на любом уровне развития можно получать удовольствие в бою, что я и делаю. Мне вот так играть интересно.

Читерские кв-220 и Пц5-4 помогают в деле экстренно нарубить бабла на новую машину. Просто так мне на них ездить скучно, никакой перспективы.
8:54pm: Вопрос .
 
Сегодня увидел на силуэте одного танка букву " А ". Это там где список участников  с никами и силуэтами танков по углам экрана . Это вот что обозначает ?
8:54pm: Я впервые набил 3 фрага на БТ-2. Скажите что угодно, но я прочухал, в чём тут сiль!! Вроде бы...
9:43pm: САУ всегда в работе
О том,что САУ "ничего-не-делает"
Read more...Collapse )
10:10pm: Реакция Камрада на предупреждение о использование SS в нике

http://s06.radikal.ru/i179/1008/a4/5b30ac296738.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1008/64/5a7e6753f545.jpg

перезалил

10:29pm: вопрос по каналам
Создал канал, забыл поставить пароль. Как удалить канал и потом пересоздать?
11:09pm: PayPal
Блин, прошу прощения за дезинформацию - там просто внизу есть чек-бокс, где как раз и идет выбор оплаты через палку :)
Powered by LiveJournal.com