July 30th, 2010

(no subject)

Меня глючит, или баланс отменили? Счас на ИС-3 недоделанном дрался с ИС-7 без всякой надежды на поддержку, потом был в бою где ИС-4 и два ИС травили одну пантеру... В остальных так-сяк, но тоже странно. 95% случаев - подавляющее превосходство одной из команд. Это не мешает веселится, только убыточно несколько.

чтоб два раза не вставать - у 44 какой максимальный дамаг? Оно меня счас с одного выстрела без пожара убило, говно этакое.
Страшила Трижды Премудрый

Про статки

Братья и сестры, только у меня перестало писаться после боя, сколько я там чего заработал, если я уже давно не в бою? А то реально -- сгорю на основном, пару боёв откатаюсь на светляках, а потом просто вижу, что сколько-то бабла и опыта добавилось. В служебном канале записи только о потраченном бабле на ремонт/снаряды, где и на каком танке сколько дали опыта/кредов не пишет =(

ДИЧЬ!!! (с юмором о танкистах)

Служба за границей всегда сложнее обычной службы хотя бы потому, что за тобой постоянно следят. Шаг вправо, шаг влево – и вот уже есть повод для международного скандала.
Несмотря на все воспитательные меры, предпринимаемые командованием, разнообразные инструкции, уставы и наставления, неожиданности все-таки иногда случаются, да еще такие, что хоть стой, хоть падай…

Collapse )
артурег

Пушек и снарядов псто

Уважаемые водятлы т34-85 и т43 у нас на выбор есть три замечательные пушке.

Так как сейчас сервак выключен характеристик перед глазами нет, воспроизвожу по памяти
1. у11-122мм только фугас 6 в/м, 60 бп, 460 урон, большой разброс
2. д85 - 85мм 11 в/м урон фугасом 270, бп 44
3. д10т - 100мм 7в/м урон фугасом 360 бп 5х

Я долгое время, ездил с у11, лт/арты лопались как те хомячки, но на дальних дистанциях попасть не возможно, пушка исключительно ближнего боя.

Теперь езжу с 85 исключительно фугасами, дамаг в секунду у неё больше чем у д10т, а пробиваемость для фугаса не важна. Разбирал тапки и ис-4 со 100 процентов, выстрелов 15 на них требуется в среднем)

д10т пробовал - по ощущениям говно.

Теперь вопросы:
1. Где ошибки в моих рассужениях.
2. С какой пушкой ездите вы.
3. И главное бп или оф.

UPD: я не собираю статистику, кто какую пушку использует, мне важно знать ПОЧЕМУ именно выбор пал на неё :)
дверь door

О сообщениях

Практически невозможно реагировать на сообщения "В атаку", "Нужна помощь" и прочие. Кто, где, почему ?.. А тем более, сигнал "атакую СтрашнуюФигню" - и подать его нет времени, и отреагировать.

Было бы идеально, если б сигналы отражались на миникарте. Кликнул "нужна помощь" - точка на экране пару секунд мигает красным кругом. Кликнул "в атаку" - точка замигала зелёным. Попал по врагу - на пару секунд зелёная и красная точки соединились линией.

Что думаем ?..
Autor

Относительно "Мира Танков" и тенденций, наблюдаемых в новых патчах.

Это копия поста с официального форума:

"Короче бабло, как обычно, побеждает добро.

А заодно и здравый смысл. Я уже писал о том, что сама идея сделать перевод опыта платным - порочна, и игра уходит уже в конкретно обязательный донат.

А сейчас мы видим еще более веселую картинку.


Ну и к чему мы приближаемся?
Collapse )
inchief

(no subject)

Коллеги, нужна умственная помощь.

Ради экзотической танкостроительной промышленности типа 38 (t) я отправился в короткий второй тест 0.5.1 beta.

Имею следующую ситуацию: пять слотов заняты танками, один из которых нужно продать, чтобы двигаться дальше. Но при попытке зайти в "Склад", где случайно была выбрана вкладка "Модули", все виснет.

Что делать? Возвращаться на 0.4.6?
kot_and_fish

Про донат

Ввиду многих потоков мыслей про донат внесу пару своих.

Честно говоря, никакого особого доната, без которого прям жить нельзя, я не вижу.
Месячный прем - это та же абонентка. Остальное - это практически не влияющие на игру плюшки. Вполне можно играть и без према, и без остального доната.

С премом просто быстрее и комфортнее. Но до всего в игре можно докачаться и так. А топовые танки все равно убыточны, даже с премом. Тестил всякие золотые плюшки за голд (аптечки, ремкомплект и т.п.) на сервере  5.0, особого преимущества не заметил. Это, кстати, на заметку будущим донаторам, не тратьте деньги. Эффект почти не заметен, ггг :)
Collapse )