?

Log in

No account? Create an account

World of Tanks - Мир танков's Journal

History

4th July 2010

12:47am: Результаты пострелушек Черчиль - ИС7
Возможно будет кому-нибудь интересно из контингента истребителей ИС-ов.

Сегодня провели в тренировочной комнате бой ИС7 (Ranma-specnazru )-Черчиль(jorr ).
Я почти победил. :)

Проверяли пробиваемость ИС7 с помощью пушчонки Черчиля.

Результат такой:

1. Все попадания в башню, проекцию корпуса спереди или сбоку - ноль.
2. Гусеницы - слёт гусенницы на 10-ом попадании, после слетает повторно уже на третьем попадании.
3. В корму пробивается. Если в-упор под 90 градусов Под 45 - половина, остальные непробития. Под 60 - ни одного пробития, половина попаданий - рикошеты.
4. Ахилессова пята - скосы на корме. Пробивается в упор в ста процентах случаев, с расстояния квадрата по карте -  в 70% случаев. 
5. Закритовать движок не получилось. Видимо, 3% от жизни за удачное попадание - слишком мало для успешного крита.

Аналогично провели тест и для Пантерки. Моей.

Пантерка показала себя в плане живучести куда хуже.
1. Пробивалась башня сзади и в бока.
2. Крит на гусеницы - с третьего попадания.
3. Корма, бока пробиваются. Рикошета не было ни одного. Морда, как башни так и корпуса - устойчива к попаданиям, ни одного пробития. Все попадания в стык башни и корпуса - прошли. Хотя крита на вращение башни не было.
4. Были криты: бак, наводчик и движок. Орудие, приборы и прочая - уцелели.

Вот и всё, собственно. Рад, если кому-нибудь будет полезно.
1:13am: Хорошо на этом зверьке в песочнице...
PzKpfw 38H735(f)
 


аж вылазить не охота. Нет, бывает и убьют - но кредов насыпают неплохо...
пушченку бы ему чуть повеселей... 
1:45am: Я танкист!!!
1:51am: Помнится, мы с камрадами...
...Уже вывели формулу наиболее простой остановки вражеского раша, когда навстречу толпе атакующих посылается умный и юркий светляк... ;)

Сегодня довёл этот вариант до абсолюта. Точнее - до абсурда.

В Энске в качестве "светляка встречного" задействовал свой ИС-7, который не мудрствуя лукаво и не вступая в перестрелку, просто пронёсся на полном газу сквозь порядки атакующих до самого вражеского респа. Супротивник немедленно обуел и, разом забыв про агрессивные намерения, ломанулся взад. Ловить "суперсветляка". Чем подставил свои задницы под стволы уже нашего раша, чуть поотставшего от ИС-7... :)

Итог веселья: потеряв 7 своих машин, команда, состоявшая из тройки Т-34 и всякой мелкотни (включая "Лайттрактор"), перестреляла вражеские Т-44 и "Пантеры" до последней шестеренки включительно. Лично мой профит: 1341 экспы, 42067 бабла (немножЕчко убил ИСУ-152, "Пантеру", Т-34-85, Т-34 и вывел неприличное болванкой на лбу Т-44) при 7200 ремонта.

Понимаю, что результат скромный, но сколько фана!..

Если чо, "Лайтрактор" в общей суматохе не только выжил, но и завалил вражескую "тройку". Как - полное х/з, хе-х.
4:47am: Лео + ИС-7 (или наоборот).
На 2:55 ИС-7 спас Лео от неминуемой гибели, за что Лео смог достойно отблагодарить. За штурвалом ИС-7 сидел юзер Beerman (что-то похожее встречалось в ЖЖ).
Короче говоря, обычный бой, можно и не смотреть...

9:25am: Покаталсо аж три дня в песочнице и высунул нос на личинке ИСа - Т-46 в суровый "взрослый мир". Прям скажем, на Т-46 там особо делать нечего. Можно использовать всего 2 тактики.

Первая: с криком "Аааабляяяя!", размахивая шашкой 45-миллиметровой пушечкой щемануться по флангу на вражеские позиции. Не отпуская кнопки W (отпустил - считай кранты) влететь к базе, высветить 5-6 вражеских юнитов, возбужденно пукнуть перед смотровыми щелями КВ или ИСа, плюнуть на бегу в самоходку и тут же собственно взорваться. Игрового времени уходит на минуту, максимум две. За такой подвиг можно получить тыщ пять кредитов и несколько сотен опыта, если наши победят, конечно.
За 20 боев подбил один лишь Т-28, что кагбэ говорит не о моей меткости, а скорее о том, что и этот предшественник тяжа на поле боя тоже представляет собой кучу слегка бронированного говна.
Read more...Collapse )
11:32am: Ещё вариант тимкила...
Карелия. Начало раша слева по плато. Срываюсь с респа, иду налево. Всё внимание, разумеется, вперёд - на плато. Стоявший же на нашем левом фланге БТ жмёт на газ и несётся... почему-то направо. После чего, пискнув, размазывается по моей броне. Ога... Как грится, слона-то он и не заметил.


В доказательство того, что БТ сам разбился в лепёшку об ИС - см. на скрине мой не распечатанный БК.

ПыСы. Пока захватывали вражескую базу, из тыла всё неслись и неслись чьи-то крики о "говёном нубоИСе"... ;)
1:00pm: Золотые пульки на Pz.III

Немного похвастаюсь
Все-таки Pz.III Ausf L на такое не всегда способна))))))))). СУ-76, Штурмпанцер и ВК распилены "с нуля".  



Read more...Collapse )


1:10pm: И опять про новичков
Попал в команд новичков.

Я не нарочно, просто так получилось:

2:55pm: Такого расклада я еще не видел


Признаюсь - для начала я возжелал памперс, но потом как-то все пошло-пошло... А если бы парень на 34 не сунулся под мой выстрел - мож и шкурка ИС-7 была бы моим ковриком :))

PS: сильно занизил скорость мыши в винде - стал чаще попадать куда мне надо. Советую.
5:16pm: Западное тестирование и будущее
http://www.youtube.com/watch?v=dpUqcklMwIQ


просто мысль мне пришла ВНЕЗАПНО по просмотру этого ролика.
Грустная мысль.
Вот минул скажем год,у олдфагов открыты все танки и отобранные лучшие и по сердцу,экипажи прокачаны,нямки куплены - итак вопрос,КУДА ДЕВАТЬ КОПЯЩЕЕСЯ БАБЛО ? Как удержать игроков ?
Все эти ММО, с которыми танчики собираются и будут кокурировать,эти ММО существуют из-за возможности бесконечного роста героя и бесконечных возможностей покупок всевозможных нямок.
А здесь вполне очевиден потолок примерно от полугода и до года и всё,тратить деньги не на что,расти не куда,а школоту гонять надоест уже через месяц и всё.
Так вот я хочу спросить,а дальше что,есть ли задумки как добиться бесконечного роста,чтобы старые вояки не уходили от скуки,есть ли намётки ? Ведь все эти дополнительные листы и пара новых карт,пара новых танков,пара новых перков - это ну ещё месяц на обкатку,ветки союзников уложатся ещё в один год и всё,дальше пустота.
Но надо же что-то делать!
8:13pm: Тактика .....
 А давайте немного помечтаем .Вот ввели кланы . Все члены клана прокачивают себе тяжы , ( я не совсем в курсе у кого скорость выше у ис-7 или мауса ? ) потом на открытой карте оставляют у флага 2-3 танка и цепью , ромбом а даже скорее всего "свиньей" устремляются к вражеской базе.
Остановить их может только точно такая же свинья ,вышедшая в лоб, или плотно засевшая на базе. Ну или как вариант такая же свинья , только идущая по другому флангу и приехавшая на базу противника раньше .
Остальные попытки сопротивления будут сметены мощными залпами всей команды от которых любой танк просто "лопнет ". Ну а дальше только влететь в круг и ездить в нем по кругу ( извините за тавтологию ) .Кстати за сколько возьмется чужой флаг если в круге будет одновременно 10 танков ?
При такой тактике ни арты , ни светляки ни даже ПТ будут ненужны , у последних скорость маленькая и башня не крутиться а тут важно именно скоординированный огонь всей команды по одной цели .
Что-то подобное будут практиковать и рандомы , когда через полгода даже ленивые себе тяжей прокачают .
Ну и нужен нам такой футбол ?
9:34pm: подскажите новый адрес серверов WOT, похоже что он изменился
9:49pm: За 7000 перевалило...

 

С дач все вернулись? :-)
9:59pm: Стой!!! Куда!!! А ну вернись!!!
Сегодня от меня сбежал штурмпанцер :)



К сожалению второй скриншот не успел сделать - мы выиграли.
А так он аж до деревьев доехал :)
Powered by LiveJournal.com