July 3rd, 2010

me

Объявление №2

Продолжение вот этой темы.

Футболки оплачены и ушли в печать, правда ввиду загруженности производителя готовы будут в районе 15 числа.
Изображения на них будут наноситься методом шелкографии, на нормальном промышленном оборудовании, никаких переводных картинок. По этой причине и тираж, а не одна штука.
Сами футболки хорошего качества, произведены из гребенной пряжи(если это кому-то что-то говорит :)), хлопок 100%, плотность 160 г/м.
Размеры - 20% L, 20% XXL, остальное XL.
Выглядеть они будут вот так:



Перейдем к самому главному - вопросу денег. Футболки обошлись относительно дорого, и виноват в этом маленький тираж: если бы к числу тиража добавили, скажем, нолик, то стоимость одного экземпляра упала бы более чем в 2 раза :/
Стоимость производства одной футболки составила ~455 рублей, однако, с учетом всех сопутствующих затрат, они обошлись мне чуть более чем 470 рублей за штучку.
Поэтому предлагаю я вам их по цене в 480 рублей.
Через две недели.
В Москве.
Отоваривание в порядке живой очереди, кто раньше подал заявку - того и тапки майка.
Количество - несколько десятков штук, с учетом того, что часть тиража зарезервирована на клан, количество предлагаемых футболок несколько плавает. Кстати, судя по прошлому топику, до форума тема скорее всего не доедет - их просто не хватит.
С иногородними камрадами, к сожалению, по остаточному принципу :(
nya

Люди разучились играть

Три битвы с маусом - все три боя маус в слив тиме
Ужас !
Срочно надо накидать годных тактик для игры когда у тебя в тиме маус и повесить на форуме.

Первое - маус как скала, его все обтекают.
Второе - маусу двух средней руки СТ - за глаза под прикрытие, остальные мочат кого ? Правильно, тех кто обтекает.
Потому что, как поется в правильной песне из Айболит66 - Нормальные герои всегда идут в обход.
Вот нормальных героев надо встречать своими нормальными героями и до победного. Только тоже.. кучкой. А не героический Т44 и заблудший за ним т34.

Это я на скорую руку что вспомнил - накидал. Еще есть - бросайте умных мыслей.
Особенно клановые, вы наверняка такие тесты проводили, в отличии от меня беспризорного =)
smile

Ларчик открывается просто

.
Песочница - то место где люди знакомятся с игрой.

И активно учатся как НЕ НАДО играть.

Потому что тактика из песочницы - радостно лететь вперед и лупить группами что попало.

И это именно то уродство которое мы имеем сейчас вместо сколь-нибудь вменяемой тактики.

феерия, блин...

в который раз удивляет незамутненность "молодых бойцов". в одном из вчерашних боев мой КТ дважды таранили светляки. тупо в лоб. без попыток разуть, к примеру. два халявных фрага, даже стрелять не пришлось...

Читы и боты .

 Все что я напишу это только предположения , но все таки подозрительные .
Два раза , через несколько секунд после начала игры   я , а во второй раз сосед по команде , получали прямое попадание башмаком  из-за другого конца карты .  Никакой "светляк" доехать за это время физически бы не смог . Причем оба раза мы были в движении и оба раза выбирались слабые танки ( я вообще артом играю)  , которые подбивались с одного выстрела.
Только что  буквально на одной карте ИС тупил так что народ уже даже сам в чате его начал спрашивать - не бот ли он ?  Из того что видел я - ИС по кулдауну перезарядки  стрелял по вражескому ИС , находящемуся на другом конце карты .  Они оба флаги брали. 
Бендер

Наболевшее про САУ.

Хочу поднять вопрос, с которым сталкивались, наверное, все, кто играет на САУ.
Первое: Для коллег по команде.
НЕ затевайте манёвренный бой с противником, если видите, что по нему пытается работать ваша артиллерия. Заставьте вражеский танк двигаться по прямой и ли по дуге, а лучше попытайтесь его остановить. Если Вы играете в пятнашки с противником, то не жалуйтесь потом по поводу упавшего Вам на башню "чемодана" союзнической САУ. Просчитать траекторию движения Вашего танка и танка противника на три секунды вперёд, если Вы постоянно мечетесь вправо-влево просто нереально. Если противник стоит вне зоны поражения САУ - постарайтесь его выманить. Вам же легче будет.
Второе: К разработчикам.
Ну КАК, скажите, КАК же упреждение брать, если никакой даже шкалы на прицеле САУ нет? Вот у обычных танков такая шкала есть, а САУ обделили. А между прочим, стрелять - то чаще всего приходится по быстро движущимся, а то и активно маневрирующим целям.
Как-то так

Предчувствия ........

 Завтра будет ровно  неделя как я начал играть в эту игру .За это время я полностью прокачал СУ-5 и   уже имею половину опыта и кредитов для того что бы взять СУ-8 .
Если так дальше дело пойдет то через месяц я наверно полностью прокачаю ветку Артов  . 
Потом конечно будет интересно покататься на танчика или пт , хотя если честно то душа не очень лежит , арты мне как то больше нравятся  .Это значит что  еще месяца два  я буду занят . Потом конечно можно будет просто играть , но отсутствие перспективы  будет давить. 
Да конечно потом будет новая техника и новые карты , но техника врятли будет кардинально  отличатся от той что есть сейчас . Да и карты тоже . 
Будут конечно и косметические улучшения но они не принципиальны . 
Проблема в том что человеку перед мордой всегда должны быть повешена морковка . За которой он должен тянутся . Как только он ее съест ему сразу станет скучно . 
Есть конечно игры , которые годами не меняются , это тот же Контер-страйк . Но он все таки шедевр  а больше я как то и вспомнить не могу . 
В общем перспективы пока грустные , хотя и будем надеяться на лучшее..............
home

Ещё раз о прокачке экипажа

Имеется ИСУ-152 с экипажем прокачанным под 100 %.
В нынешней ситуации ИСУ-152 несколько излишня.
Ежели прикупитьСУ-85 с ЗИС-6 и посадить в неё экипаж ИСУ без переобучения (-19 %), то накопленный на СУ-85 опыт будет плюсоватся к опыту исоводов?
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Два боя...

Под вечер вспомнились два сочных эпизода.

Мурованка. Сегодня. Конец боя. Их ИС-7 попирает траками нашу базу. Мой "Черч", соответственно, елозит по базе вражеской. А вокруг нарезает круги наш Т-28. И всё. Прочие с обоих/обеих сторон полегли. Поскольку я до базы добрался заметно раньше ИС-а, есть надежда, что победа-таки будет за нами... Вдруг в чате появляется Т-28: "Не бери базу - добьём!" Игнорирую. Даже не потому, что лобовая атака "лунохода" на "Черче" и Т-28, это забавный способ виртуального харакири, а потому как банально не успеем до момента захвата нашей базы. О чём и сообщаю Т-28. Мол, у меня в афедроне пропеллера нет и "Черч" телепортироваться пока не умеет. Ну, не прокачан у меня такой перк, панимаишь...

В ответ - заява: "Ссыкотно, да? Нубьё проклятое!" И выстрел. У "Черча" сбивает гусеницу. Процентовка захвата вражеской базы падает до нуля. Паршивца не размазал только в силу наличия неимоверно железной воли. :(

Вообще то, что в последнее время народ с лёгкостью палит по своим, уже почти и не напрягает. Привык, что ли?..
---
Ласвилль. Список нашей команды открывает пара Т-44. Один из них мой. :) Список вражеской кодлы открывает ИС и три разнокалиберных КВ. Дальше идут всякие ягдпанцеры, Т-34 и арты. Стандартный расклад в Ласвилле знают все: тяжи - в ущелье, мелкота - затыкать собой кишку, а средние и пр. - в город. Т-44 обычно тоже ломят через город - благо там свобода манёвра больше... Значит оттуда, из города, нас враг ждать и будет... Обкумекав этот нехитрый расклад, предлагаю всем общий раш через ущелье. Кроме второго Т-44 никто не согласен. Довод один: "Там тяжи и арты!"

Ипатьтулюсю... Ну и фиг с вами.

Начало боя. Вся команда ползёт в город, а пара Т-44 прыгает в ущелье... В самом узком месте в два выстрела размазываю Т-34, а потом... Потом мы совершенно беспрепятственно влетаем на вражескую базу! Потому как вся супротивная команда залегла в кустах задом к нам и пушками к городу, совершенно наплевав на защиту ущелья, хе-х.

Мораль: устоявшиеся штампы - страшное зло. Таки да.

На вираже сзади в башню ваншотю ближайший КВ. Напарник таранит арту. Ещё три моих выстрела разбирают второй КВ. Напарник загоняет фугас в афедрон ИСа. По полностью засвеченной нами позиции противника начинают лупить арты...

Короче, к тому моменту, когда наша команда добралась-таки транзитом через город до вражеской базы, воевать было уже не с кем. Я разобрал три КВ, 2 средних танка и А-20. Напарник на втором Т-44 сгнобил обе вражеские арты и ИС, остальное вынесли две наши арты. Перед самым окончанием боя владелец уже покойного вражеского А-20, обзирая, так-зять, учинённый двумя Т-44 погром, уныло отбил в чат: "Ну вот. А ещё говорят, что солдат ребёнка не обидит..." ;)

Потери нашей команды: 2 сгоревших на выбеге из города БТ-7...
Первый рокер

(no subject)

Сегодня лицезрел, как гордый ИС-7 под управлением slepoi, оставшись в конце боя в гордом одиночестве и заедаемый толпой мелочи (в числе которой был и я на Черчилле), с 1% хп, за сущее мгновение до того, как ликующая орда маломощных варваров вкусила его плоти, покончил жизнь самоубийством. Ни себе, ни людям. :)

Вопрос дня...

Сегодня в Карелии.
Выстрелял все. Ползу светить недобитый Хуммель пога наш тигр добивает вражий ИС. Прошу следующего за мной СУ-5 не промазать.
Высветил, но пытаюсь не подставиться. Дергаюсь.
И тут - вопрос от СУ-5: " А чё цель то появляется то пропадает?"
Рыдаю...

Танковое внеигровое

Побывал сегодня на проходящей в подмосковном Жуковском выставке "Технологии в машиностроении-2010". Как уже было сказано, при входе на выставку посетителей встречали "кубинские" МС-1 и Т-38. Но главным событием выставки все же явился показ отечественной авто- и бронетехники "Непобедимые и легендарные".

Collapse )

Выступление кинологов, ВДВшная "pokazuha", исторический бугурт с мечами и факелами, вялое Бородино, парадный проход Т-34-85 и "Катюши", скачки по препятствиям современной колесной и бронетехники, балетные па и кадриль в исполнении двух Т-90А, Т-80У и БРЭМ-1, массовое рожание ежей неподготовленной публикой после холостого выстрела Т-90С - так вкатце можно описать содержание более чем двухчасового шоу. Лучше конечно все увидеть своими глазами, благо такая возможноcть у тех, кто обитает в Московии или около, еще есть - повторные показы будут проводиться завтра в 11:00 и 15:00. Для прочих в Сети наверняка уже выложено достаточно фотографий (и видеозаписей, что еще лучше), нужно просто поискать. Свою версию планирую опубликовать у себя в начале следующей недели.

И еще одна "картинка с выставки". Блуждая по экспозиции, наткнулся на окруженную толпой поляну, на которой был выстроен макет небольшого населенного пункта с домами и промышленными объектами. Через некоторое время в данных декорациях было разыграно танковое сражение радиоуправляемых моделей (больших, длина корпуса примерно полметра, или даже больше) танков СССР и Германии - Т-34-85 и ИС против двух Тигров. Причем танки при помощи пиротехники вполне натурально имитировали стрельбу, а построенный городок, с помощью той же пиротехники, весело разлетался вдребезги, разбрасывая ошметки на окружающих. Так вот, стою я, смотрю на все это дело, ушибленный приступом дежавю, а в голове крутится одно слово - Энск...

(no subject)

Только что - выстрел в ЖОПУ Т-34 из топовой пухи ИС бронебойным - РИКОШЕТ!!! Господа разработчики, у вас все в порядке, ничего не жмет, а? Я волнуюсь!
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Карелия. Раш о нот раш?..

Итак, вы на Т-44 стоите на нижней базе.

Помимо вас в команде: 2 СУ-14, "Черчилль", КВ, "четвёрка", Pz III/IV, СУ-26, СУ-76, Т-46, 2 "тройки", VK3601(H), Т-34 и "Мардер".

Против вас играют: Т-44, С-51, 2 КВ, 2 Т-34-85, "Хуммель", "четверка", Pz III/IV, А-20, 2 "Лухса", 3 Т-46.

Вопрос: вы будете рашить или дефить? :)
Узбагойтесь

Похвастаюсь тоже....дела песочные.


   Не будучи сетевым задротом и понимая всю тщетность прокачки за короткое время ОБТ, решил получать от игры удовольствие, катаясь в основном в песочнице. Т.к. комп у меня старый, вхожу в игру , особенно на стандартном режиме, я зачастую на 10-20 секунд позжу всех, в связи с чем не светляком посветить, ни на САУ затариться мне не светит - "Танк уничтожен". Особенно доставляют Энск и Химмельстдорф.  Потому и песочница.
  Ну и любимая машинка - само собой АТ-1 с трехдюймовкой.  ОФС-ы - то, что доктор прописал. Как правило - выстрел - труп.  Но тут сам себя превзошел - пять бывало частенько, ну шесть случалось, но чтоб ДЕВЯТЬ!
Особенно доставляют нубы, ставящие для песочницы на эту САУ казалось бы более престижную, дорогую, скорострельную и бронебойную 57-миллиметровку. И гордо висящие во главе списка загрузки. А мы не гордые, мы посередке :). 
 Collapse )