Учитель Йогурт (i_asacura) wrote in world_of_tanks,
Учитель Йогурт
i_asacura
world_of_tanks

Заглянул по наводке на форум

Четыре месяца в клане. Ощущения. Субъективное мнение
 Посвящается нелегкому труду заместителей командиров маленьких кланов.

Вот я вышел из клана.
Эх, золотая пора, свобода... Я, если честно, даже забыл, как это приятно и как на душе легко бывает. Но, обо всем по порядку.
До марта месяца 2011 я никогда не состоял в каких либо кланах, в каких либо проектах. И как это бывает всему настает первый раз. Играя в рандоме, я не однократно удивлялся, отсутствию логики в действиях оппонентов. Потуги команды были похожи на наскок индейцев, на бег тараканов по кухне коммунальной квартиры. Что то в этом броуновском движении было не нормальным. Ощущения того, что от тебя мало что зависит, крепло, а надежда на существование обдуманных тактических действий росла.

Месяц до Первый....

Вроде бы, зимой стартовала глобалка. Каждый кусок биомассы смог ,нажатием пары кнопок, просмотреть ситуацию в войне кланов, увидеть какая группа мышко-руков умеет побеждать. Но в том то и прикол, что туловище биомассы имеет голову, а в последней умещается целый сарай хлама. Среди прочего мусора в черепной коробке имеется- амбиции,желание побеждать, не желание быть пешкой в чужой игре, одиночество,сарказм,кириешка,любовь к географии, истории,ненависть к красному, боязнь гигантов, и "герои меча и магии 3". В силу того, что какие то части пазла больше остальных, я выбрал "Х". Мне очень понравилось расположение в Испании (там тепло и солнечно), то что клан имел сиреневый цвет (это потом стало понятно, что палитра глобалки крайне ограниченна, и выбор то невелик), описание к отбору кандидатов (это потом выяснилось, что адекватность,возраст, готовность к треням, и стабильный онлайн ШТАМП, проклятый штамп,это тоже самое когда в резюме люди пишут о коммуникабельности и уверенном пользовании ПК). Нет, вы не подумайте, "Х" не обманул меня, просто, в выборе клана, я зелен и неопытен был, выбрал к чему душа лежала, зашел, оставил заявку, не прогадал. Ооо... собеседования, как это увлекательно... Столько тепла было в районе живота, когда меня спрашивали о истории моего ника, моей жизни, совершенно не знакомые люди вдруг, в один миг мною заинтересовались, шутили, спрашивали о душевном равновесии, о как это странно бывало. Зайдешь на форум, там тебе открыт только один раздел- "призывной", а в нём тебе лично пишут, не часто, но все таки, не просто так, а мол: "неа, с ис-3 не возьмем, нужен хотя бы ис-4". Я душу диабло продал, стал приносить жертвы в виде купюр каким то ящикам с экранами и изображением птицы с раком крыльев. За это мне снизошло благо в виде премиума, подкалиберных,Черчиля (его душу мать), и ускоренное приобретение ис-4. Все я готов... берёте? Как нет, как без топ пухи не берём? Ну и фиг с вами. Что там у "другого клана" на форуме? Ага, прем+, онлайн+,возраст+,адекватность+, тт10 ВАХ -. Черт, вернусь к прокачке лучше... Спустя время.... Ура у меня ИС-7. Берете? Как это увас состав почти полный? Куда берете в новый клан "х-2", конечно согласен, не зря же я как угорелый вкачивал этот ТТ10, аж продал Черчиля и все снаряжение для первоначального взноса по ипотеке "Доступное Стреляло"...

ту би континуед тут

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments