writer_phew (writer_phew) wrote in world_of_tanks,
writer_phew
writer_phew
world_of_tanks

Category:

Механика нанесения критических повреждений

На форуме встречал несколько описаний механизма нанесения повреждений.
Подскажите какой алгоритм правильный.

А. Бронебойные снаряды
А1.1
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности поражения внешнего модуля вычисляется попали в модуль или нет.
3. Если попали - вычитается ХП у модуля по какому-то алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля - модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения - модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.

А1.2
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности нанести критическое повреждение считается вывели из строя модуль или нет.
3.а. Если вывели из строя - модуль выведен из строя (красный). Извините за тавтологию.
3.б. Если не вывели из строя - вычитается ХП у модуля по алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля - модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения - модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.

Какой из алгоритмов верен?

А2. С экипажем вроде бы все однозначно.  Если экипаж находится на пути следования бронебойного снаряда, то с  33%-й вероятностью член экипажа выводится из строя. Верно?

Б. Фугасные снаряды.
Б1. Фугас, разорвавшийся рядом с танком не наносит никаких повреждений внутренним модулям, только экипажу. Верно?
Б2. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения только внешним модулям и экипажу. Верно?
Б3. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения и экипажу, и внешним, и внутренним модулям, только внутренним слабее. Верно?
Б4. В какой момент делается спас-бросок: как в случае А1.1 в момент "попадания" в модуль или как в случае А1.2 расчета критического повреждения?
Б5. Если член экипажа в зоне поражения фугаса, то с 33% вероятностью он выводится из строя. Верно?


Спасибо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments