sublieutenant (sublieutenant) wrote in world_of_tanks,
sublieutenant
sublieutenant
world_of_tanks

Нытье по патчу

Этой ночью ко мне во сне пришел призрак Генерала, которого больше нет с нами. Он завещал мне нести слово Правды, бороться с засильем коварного Варгаминга и открывать глаза простым танкистам на несправедливость, царящую в нашем "Мире цистерн". "Во имя Нерфленной Собаки, каждый должен узнать Правду про патч 0.6.4, - молвил он, и глаза его затуманились, - Так победим!" - и одинокая слезинка Генерала скользнула по его бледной щеке.

Следуя его заветам, считаю необходимым оценить все новшества патча 0.6.4. самолично.

На повестке дня -
Мини-карта
Колебания в снайперском режиме
Таблица в бою
Новые карты



Мини-карта
Теперь с банановым вкусом на флеше. На ней появились обозначения типов танков - это, безусловно, хорошо и прельстиво. Теперь можно сразу оценить тактический расклад в бою, а не прикидывать на глаз, где зелененьких точечек больше. Только вот с восприятием этой ценной тактической информации не заладилось - все карты необычайно бледные, точно нарисованные поплывшей акварелью, и даже собственное положение найти на ней мгновенно не всегда удается. Мини-карта постоянно используется в бою - во время прорыва, да и вообще в любой момент ожесточенного обмена килограммами добра и любви, одним глазом постоянно посматриваешь в ее сторону - "всплывший" за спиной противник иногда может организовать много сильных эмоций. Новую мини-карту "на бегу" смотреть почти невозможно - слишком размытая и бледная. Нет, когда стоишь в кустах в течении нескольких минут, есть время рассмотреть все в деталях и прикинуть расклад, но только, вот досада, далеко не весь бой состоит из стояния в кустах.

Колебания в снайперском режиме
Вот это, имхо, самое большое западло во всем патче, которое убило процентов тридцать удовольствия от процесса одним махом. Заслуживает уважения. Отключив "раскачивание" в опциях, мы начисто теряем отдачу орудия при выстреле. В итоге выстрел перестает быть похожим на выстрел вообще. Совместили прицельный маркер с вражеской тушкой, нажали кнопочку... Бух! - сказал танк. Прицел не дернулся ни на миллиметр. Что это, Бэрримор, лазерная пушка?.. А впечатление оставляет именно такое. Варгаминг изначально открещивался от "реализма", но подобное не просто убивает его зачатки, но зверски их насилует и поедает. Казалось бы, раз есть опция, можно просто не трогать ее и ездить, как счастливый человек, с отдачей и колбашением танка во время попаданий. Но тут есть нюанс. Сколько десятков тысяч человек эту опцию отключили?.. Никому не известно, но определенно много. И играя "с отдачей" ты заведомо ставишь себя в более проигрышное положение по сравнению с ними, самолично отдаешь весьма ощутимую фору. В общем, если раньше многие начинания Варгаминга походили на кросс по заваленному граблями полю, теперь это уже похоже на методичное вдумчивое охаживание самих себя граблёй по голове. Если клиент научились ломать, да так, что поделать с этим ничего невозможно - значит, такой хороший был клиент. Решение легализовать чит для всех было одним из самых идиотских за всю историю "Мира цистерн". Зачем фиксить дыры и патчить лютые баги, мы лучше нарисуем новые линеечки, табличечки и звездочки. Ах, мастера.

Таблица в бою
Да, о той самой таблице, которая вызывается по нажатию Tab. Именно она нанесла первый и самый чувствительный удар по моей и без того пострадавшей в тяжелых боях нервной системе. Раньше она была легкой, небольшой, несла решительно всю необходимую информацию и не отрывала от процесса. Полу-секундное нажатие на Таб, один скользящий взгляд - и мы, уже понимая, кто кого выбил, едем по своим делам дальше. Теперь же на нее без содрогания смотреть невозможно. На экран вылазит что-то раскоряченное, огромное, черно-коричневое, пестрящее иконками, да еще и с опозданием. Нет, блестяще, почерк мастеров узнаваем, но - ёперный театр! - ЗАЧЕМ? Ее даже плашкой назвать язык не поворачивается - настоящая плаха. Неоправданно огромная, не имеющая никакой дополнительной ценности, зато здорово отвлекающая своими пышными формами и болотным окрасом. Ее существование обусловлено хоть чем-нибудь? Или это был лишь повод поставить птичку в очередном пункте "благоустройства игрового интерфейса" и наградить какого-то джамшута бонусом за ударный труд во благо игроков?..

Новые карты
"Степи" я еще не распробовал, а на "Перевале" покатался достаточно чтобы его оценить. Отрицательно, разумеется. Нет, уровень как уровень, проблема в том, что выглядит он не как уровень "Мира цистерн", а как левел какого-нибудь шутера, слабо приспособленный для действия танков. Земляные коридоры, мостики, опять коридоры... Взгляд тоскует, не в силах обнаружить взрывающиеся бочки (тм), телепортеры и босса на вертолете.



Это далеко не полный список огорчений, который принес мне 0.6.4. Но это - самые броские, активно вмешивающиеся не просто в удобство игрока, а в сам игровой процесс.

Генерал с нами! Так победим! Во имя Собаки!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →