schrödinger's cat is not dead (gass) wrote in world_of_tanks,
schrödinger's cat is not dead
gass
world_of_tanks

по видимости в 0.6.4

В 0.6.4 произошли следующие изменения в системе видимости:


1. Были добавлены 2 новые габаритные точки танка, необходимые для обнаружения этого танка танками противника. Эти точки размещены на бортах башни (рубки) так, как это показано на чертеже (точки 5 и 6). Если луч, проведенный из точки обзора танка противника до габаритной точки танка, беспрепятственно (ландшафт и камни) проходит от точки до точки после учета дальности обзора танка противника, заметности вашего танка и кустов, то ваш танк виден противнику:


Частота проверок видимости такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)

2. Была добавлена динамическая точка обзора танка, привязанная к месту стыковки ствола и башни (рубки). Она меняет свое положение при повороте башни. В целом, это такая же точка обзора. Эти две точки обзора чередуются, например, для радиуса 445 метров сначала проверяется командирская башенка, через 2 секунды – орудие, еще через две - опять башенка и так далее:


3. При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка - это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.
(c) zlobny.

p.s.
английский вариант: overlord-wot.blogspot.com/2011/05/visibility-mechanics-in-v064.html

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments