-=Жека=- (_zhecka_) wrote in world_of_tanks,
-=Жека=-
_zhecka_
world_of_tanks

2 Серб ! вопросы в лоб и без купюр

Писать на офиц форуме мне не дают, поэтому тут.
Хотя лично я думаю, что и тут ответа наверное не будет. Но вдруг.

1. Ежедневная перезагрузка. Судя по изученному на первый взгляд строению bigworld перезагрузка связана с обновлением и перекомпиляцией питоновых файлов обслуживающих скриптов и бекапом(проверкой) игровой базы данных. ибо других причин(как админ) я особо не вижу для 30 минутного оффлайна.
2. Балансер. Исходя из предыдущего вопроса у меня есть чёткое впечатление, что балансировщик обновляется(тюнится) каждый день. так ли это ?
3. Волна сливов и побед. Я не один и не первый раз замечаю, что довольно часто возникает ситуация когда до 15 боёв подряд в рандоме команда в которую ты входишь проигрывает или выигрывает. Рандом он конечно рандом, но у меня создаётся стойкое ощущение, что это опять же работа балансировщика, который старается вывести процент побед/поражений к процентному соотношению 50/50. Я не поверю что балансировщик случайно собирает танки определенных уровней независимо от опыта пользователя и процента побед/поражений. Чудес не бывает.
4. Каким образом на разных картах отличается разброс по сведению, скажем на картах с плоской и с гористой местностью. Почему при повороте холода или 212 на месте на разных картах с разной поверхностью по разному происходит разлёт прицела ?
5. Можно ли для АРТ сделать режим "заднего зеркала" для слепых маневрирований задним ходом. нужна картинка размером со штатный интернет банер в которой будет видна задняя 180 градусная панорама.
6. При работе артиллерии на гористой местности, учитывается ли градус наклона танка для коррекции траектории снаряда. т.е. если арта стоит носом в гору, градусов на 15 носом вверх(карта эльхалуф или песчаная река) траектория снаряда выпускаемого под углом (максимальный угол подъёма ствола + угол наклона арты) должна быть более изогнутой. В данном случае парабола должна обеспечивать чёткое и аккуратное попадание снаряда за камни и эллипс сведения должен стремиться к кругу, а не к вытянутому эллипсу.
7. что происходит с прицелом на 212 в режиме прямого боя ? свестись на противнике находящемся в 200-300 метрах практически невозможно. прицел пляшет как бешенный.
8. куда целится арта в режиме прямого боя на коротких дистанциях на полном сведении прицела ? Атака стоячей цели дальше 100-150 метров часто заканчивается либо перелётом, либо недолётом.
9. когда всё таки будут ротные бои для разных уровней ? зайдя в роте на 7-8 уровне попадаешь на кучу маусов и 54. Будет ли возможность избирательных боёв между ротами ? т.е. скажем собираем роту из 8 бойцов и вторую из 8 бойцов другого клана и в реальный бой стенка на стенку. Трен комнаты конечно хороши, но они не дают возможности корректно воевать. Если бы еще конечно увеличили количество танков во взводе скажем до 5-6, то было бы уже проще с этим, часто хочется покататься определенной командой больше 3х человек.

Буду благодарен если увижу ответы на свои вопросы или хотя бы намёки на ответы.
Спасибо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →